Постановление Правительства Сахалинской области от 1 октября 2021 г. N 403
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации"
В соответствии со статьями 4 и 12.2 Федерального закона от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" и Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Сахалинской области от 20.12.2017 N 591 "Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Сахалинской области".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Сахалинской области |
А.В. Белик |
Утверждено
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 01 октября 2021 г. N 403
Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации (далее - региональный государственный контроль (надзор).
1.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение государственными музеями, находящимися в ведении Сахалинской области, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, установленных Федеральным законом от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
1.3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством культуры и архивного дела Сахалинской области (далее - Министерство).
1.4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля, являются: начальник отдела по делам архивов и музеев, государственные гражданские служащие (ведущий советник, советник, ведущий консультант) отдела по делам архивов и музеев категории "специалисты", в должностные обязанности которых в соответствии с должностными регламентами входит осуществление контроля.
1.5. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является министр или лицо, исполняющее его обязанности.
1.6. Уполномоченные должностные лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий несут обязанности и имеют права, установленные статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), а также имеют право пользоваться техническими средствами, в том числе осуществлять фотосъемку, аудио- и видеозапись объектов и документов (кроме объектов и документов, отнесенных к государственной и иной охраняемой законом тайне).
1.7. Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются государственные музеи, находящиеся в ведении Сахалинской области (далее - государственные музеи).
1.8. Учет объектов регионального государственного контроля (надзора) осуществляется Министерством в соответствующих ведомственных информационно-аналитических системах, обеспечивающих деятельность Министерства при планировании и осуществлении мероприятий государственного контроля (надзора), на основе данных учета, хранения, сбора и обработки данных в рамках единой информационно-аналитической системы, на основании информации, представляемой им в соответствии с нормативными правовыми актами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
2.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
2.2. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
а) значительный риск;
б) средний риск;
в) умеренный риск;
в) низкий риск.
2.3. Отнесение объектов контроля к категориям риска осуществляется министром или лицом, исполняющим его обязанности, в соответствии с критериями отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3. Учет рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении контрольных (надзорных) мероприятий
3.1. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
- для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;
- для категории среднего риска -1 раз в 5 лет;
- для категории умеренного риска - 1 раз в 6 лет;
- для категории низкого риска - плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
3.2. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) устанавливаются следующие индикаторы нарушения обязательных требований:
- наличие жалобы (обращения) на деятельность контролируемого лица, содержащей информацию о нарушении обязательных требований;
- отсутствие информации об исполнении контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия;
- непредставление контролируемым лицом в срок, установленный предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления об исполнении предостережения.
4. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
4.1. Министерство ежегодно до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий, утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков) и размещает её на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://culture.admsakhalin.ru/ministerstvo/ (далее - официальный сайт) в течение 5 дней со дня утверждения.
4.2. При осуществлении контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
4.3. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.4. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, готовится не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, утверждается распоряжением Министерства и размещается в срок не позднее 3 дней со дня его утверждения на официальном сайте.
4.5. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Решение об объявлении предостережения принимается министром (или лицом, исполняющим его обязанности).
4.6. В предостережении указываются:
- наименование контролируемого лица, адрес его места нахождения;
- соответствующие обязательные требования и предусматривающий их нормативный правовой акт;
- информация о том, какие действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований;
- предложения о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.
4.7. Предостережение направляется контролируемому лицу в бумажном виде почтовым отправлением по адресу места нахождения, либо в виде электронного документа на адрес его электронной почты в течение 10 календарных дней с момента получения Министерством сведений, указанных в пункте 4.5 настоящего Положения.
4.8. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в Министерство возражение в отношении указанного предостережения не позднее 30 календарных дней со дня получения им предостережения (далее - возражение). Возражение направляется контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Министерство, либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства, либо иными указанными в предостережении способами.
4.9. В возражении контролируемым лицом указываются:
- наименование контролируемого лица;
- дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
- обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Контролируемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражения.
4.10. В случае получения от контролируемого лица возражения в отношении объявленного ему предостережения Министерство в течение 20 календарных дней рассматривает обоснованность возражения и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить возражение в форме отмены объявленного предостережения;
- отказать в удовлетворении возражения.
Не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в абзаце втором или третьем настоящего пункта, контролируемому лицу, подавшему возражение, на указанный им адрес направляется в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.
4.11. Министерство осуществляет учет объявленных им предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие сведения для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
4.12. Должностные лица Министерства по обращениям контролируемых лиц (их представителей) осуществляют консультирование по следующим вопросам:
а) организация и осуществление контроля;
б) предмет контроля;
в) критерии отнесения объектов контроля к категории риска;
г) состав и порядок осуществления профилактических мероприятий;
д) порядок обжалования решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц;
е) порядок подачи возражений на предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований.
4.13. Консультирование может осуществляться должностным лицом Министерства по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
4.14. Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, при личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
4.15. В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет письменного разъяснения, подписанного министром (или лицом, исполняющего его обязанности).
Министерство осуществляет учет проведенных консультаций.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам (их представителям) не предоставляется.
4.16. Профилактический визит проводится уполномоченным должностным лицом в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
4.17. При проведении профилактического визита не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
4.18. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, специалист незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу Министерства для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
4.19. В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется по вопросам, указанным в пункте 4.12 настоящего Положения, а также по следующим вопросам:
1) содержания нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие нормативные правовые акты, а также о сроках и порядке вступления их в силу, применяемых к деятельности контролируемого лица либо к принадлежащим ему объектам контроля;
2) применения сложных и (или) наиболее значимых обязательных требований, а также обязательных требований, по которым отмечены случаи их массового нарушения либо последствия нарушения которых влекут серьезную угрозу охраняемым законом ценностям;
3) наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, к которым относятся нарушения, выявляемые в течение отчетного периода при проведении не менее чем 10 процентов контрольных (надзорных) мероприятий.
4.20. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
4.21. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
4.22. Обязательный профилактический визит проводится в рабочее время в период, устанавливаемый в уведомлении о проведении обязательного профилактического визита, и не может превышать 8 часов.
5. Осуществление государственного контроля (надзора)
5.1. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры в установленном порядке.
5.2. К проведению контрольных (надзорных) мероприятий могут при необходимости привлекаться специалисты, эксперты, экспертные организации в порядке, установленном в Федеральном законе N 248-ФЗ.
5.3. Для фиксации специалистами и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
5.4. Видеозапись может осуществляться посредством любых технических средств, имеющихся в распоряжении специалиста и лиц, привлекаемых к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
5.5. Аудиозапись проводимого контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется при отсутствии возможности осуществления видеозаписи.
5.6. При проведении контрольного (надзорного) мероприятия фотосъемка, аудио- или видеозапись осуществляются в случаях:
а) проведения контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом одним специалистом;
б) с момента выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия специалистом (специалистами) во взаимодействии с контролируемым лицом признаков нарушений обязательных требований;
в) отказа контролируемого лица специалисту в доступе на производственные объекты.
5.7. Аудио- и (или) видеозапись осуществляется открыто с уведомлением вслух в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
5.8. Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий
6.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекторский визит;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка.
6.2. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица.
6.3. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.
6.4. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.
6.5. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном объекте контроля не может превышать один рабочий день.
6.6. Контролируемое лицо обязано обеспечить беспрепятственный доступ специалиста на объекты контроля.
6.7. Под документарной проверкой понимается плановое или внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие, которое проводится по месту нахождения Министерства и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований.
6.8. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемого лица, имеющиеся в распоряжении Министерства, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных контрольных (надзорных) мероприятий в отношении этого контролируемого лица регионального государственного контроля (надзора).
6.9. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
6.10. Документарная проверка осуществляется во взаимодействии с контролируемым лицом на основании отчетности и документов, находящихся в распоряжении Министерства, в срок, не превышающий 10 рабочих дней, без учета периода с даты направления Министерством контролируемому лицу мотивированного запроса с требованием представить необходимые документы до даты их получения, а также периода с даты направления контролируемому лицу информации о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до даты представления указанных пояснений в целях оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.
6.11. Плановая документарная проверка проводится при наступлении сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий Министерства.
6.12. Контролируемое лицо уведомляется уполномоченным должностным лицом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала контрольного (надзорного) мероприятия в порядке, установленном частями 4-5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, путем направления ему копии распоряжения о проведении документарной проверки.
6.13. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия могут проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
Внеплановая документарная проверка может проводиться в отношении объектов контроля, отнесенных к категории среднего, умеренного и низкого рисков.
Информация о контрольном (надзорном) мероприятии в рамках регионального государственного контроля (надзора) размещается в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
6.14. Выездная проверка проводится по месту нахождения контролируемого лица и требует согласования с органами прокуратуры.
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления ему копии распоряжения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до начала выездной проверки в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.15. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 5 рабочих дней.
7. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
7.1. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
К результатам контрольного (надзорного) мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применении министерством мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.2. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
7.3. По результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт), оформляемый на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день его окончания, если иной порядок оформления не установлен Правительством Российской Федерации.
7.4. Если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено, а также отмечается факт устранения такого нарушения в случае, если таковое было осуществлено до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
К акту приобщаются документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, и проверочные листы, заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
7.5. Контролируемое лицо знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 88 Федерального закона N 248-ФЗ.
В случае проведения документарной проверки акт направляется контролируемому лицу в порядке, установленном статей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт. В случае отказа или невозможности подписания акта контролируемым лицом, в акте делается соответствующая отметка.
7.6. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушения контролируемым лицом обязательных требований Министерство осуществляет мероприятия, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
7.7. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, форма которого утверждается Министерством, оформляется на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписываемого электронной цифровой подписью, и должно содержать:
1) порядковый номер предписания;
2) дату и место составления и выдачи предписания;
3) дату и номер распоряжения Министерства, на основании которого проводилось контрольное (надзорное) мероприятие;
4) фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность лица (лиц), проводившего контрольное (надзорное) мероприятие;
5) сведения о контролируемом лице;
6) дату, время и место проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
7) сведения о результатах контрольного (надзорного) мероприятия;
8) сведения о выявленных нарушениях обязательных требований;
9) ссылку на структурные единицы нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, которые были нарушены;
10) описание действий контролируемого лица, необходимых для устранения нарушений обязательных требований;
11) срок исполнения предписания, который не может превышать 12 месяцев со дня выдачи предписания;
12) срок, в течение которого контролируемое лицо, которому выдано предписание, должно известить Министерство об исполнении предписания, и перечень представляемых сведений в качестве подтверждения исполнения требований предписания;
13) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием контролируемого лица или его уполномоченного представителя;
14) подпись должностного лица (лиц), проводившего контрольное (надзорное) мероприятие.
В случае если выданное предписание об устранении нарушений обязательных требований исполнено контролируемым лицом надлежащим образом, Министерство вправе не направлять информацию о выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или не привлекать виновных лиц к установленной законом ответственности.
7.8. Контролируемое лицо вправе представить в Министерство заявление о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в случаях:
а) смерти близкого родственника (родителей, супруга (супруги), ребенка, родного брата (сестры), дедушки (бабушки) или близкого родственника супруга (супруги));
б) болезни или необходимости присмотра за больным супругом (супругой), ребенком, родителями;
в) пребывания под следствием или судом;
г) применения к гражданину мер административного или уголовного наказания, которое делает его явку невозможной.
7.9. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия инспектор вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
8. Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц в досудебном порядке
8.1. Правом на обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в пункте 8.4 настоящего Положения.
8.2. Жалоба на решения Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц подается контролируемым лицом в Министерство в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуги или регионального портала государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 9.1 и 9.2 настоящего Положения.
При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью.
При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
8.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства рассматривается министром или лицом, исполняющим его обязанности.
8.4. Министерство при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.
Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были нарушены в рамках осуществления контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
8.5. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
8.6. Жалоба на предписание Министерства может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Министерством.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.
8.7. Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
- о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства;
- об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.
Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
8.8. Жалоба должна содержать:
а) наименование контрольного (надзорного) органа;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действия (бездействие) которого обжалуются;
в) наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
г) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) должностного лица Министерства, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
д) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действиями (бездействием) должностного лица Министерства. Лицом, подающим жалобу, могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
е) требования лица, подавшего жалобу;
ж) учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства либо членов их семей.
К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей Сахалинской области, относящаяся к предмету жалобы. Ответ на позицию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей Сахалинской области направляется Министерством лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по жалобе.
8.9. Министерство принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы, если:
а) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных пунктами 8.5 и 8.6 настоящего Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
б) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
в) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
г) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
д) ранее в Министерство была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
е) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерство либо членов их семей;
ж) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
з) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
и) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений Министерства.
Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "и" пункта 8.9 настоящего Положения, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц.
8.10. Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, установленных настоящим Положением, этот срок может быть продлен Министерством на двадцать рабочих дней.
Министерство вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Министерством, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
8.11. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, документы и информацию, которые находятся в распоряжении Министерства, органах муниципального самоуправления либо подведомственных организациях. Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
8.12. По итогам рассмотрения жалобы Министерство:
- оставляет жалобу без удовлетворения;
- отменяет решение полностью или частично;
- отменяет решение полностью и принимает новое решение;
- признает действия (бездействие) должностных лиц Министерства незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение Министерства, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале или региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
8.13. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную и иную охраняемой законом тайну, рассматривается в порядке, установленном настоящим разделом, с учетом особенностей, установленных разделом VII настоящего Положения.
9. Рассмотрение жалоб, содержащих сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну
9.1. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную тайну, подается контролируемым лицом на бумажном носителе без использования единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг на рассмотрение в Министерство посредством Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации либо Федерального государственного унитарного предприятия "Главный центр специальной связи" с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
9.2. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в Министерство на бумажном носителе без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг нарочно либо заказным письмом с учетом требований законодательства Российской Федерации об иной охраняемой законом тайне.
9.3. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную тайну, рассматривается министром или лицом, исполняющим его обязанности, имеющим допуск к работе со сведениями, составляющими государственную тайну.
9.4. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие иную охраняемую законом тайну, рассматривается министром или лицом, исполняющим его обязанности.
9.5. Требования к содержанию подаваемой в соответствии с настоящим разделом жалобе, сроки подачи и рассмотрения такой жалобы, решения, принимаемые по результатам ее рассмотрения, и основания их принятия установлены разделом 8 настоящего Положения.
9.6. Решение Министерства по результатам рассмотрения жалобы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, направляется контролируемому лицу, подавшему жалобу, посредством Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации либо Федерального государственного унитарного предприятия "Главный центр специальной связи" не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
9.7. Решение Министерства по результатам рассмотрения жалобы, содержащей иную охраняемую законом тайну, направляется контролируемому лицу, подавшему жалобу, на бумажном носителе заказным письмом либо вручается нарочно не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
10. Ключевые показатели вида регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения
10.1. Доля устраненных нарушений обязательных требований от общего числа выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий нарушений обязательных требований в год - 75%.
Материальный ущерб, причиненный государству в результате утраты охраняемых законом ценностей, в год - 0,00 рублей.
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) Министерства и (или) его уполномоченных должностных лиц при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в год - 0%.
Перечень индикативных показателей регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации и их целевые значения приведены в приложении N 2 к настоящему Положению.
Приложение N 1
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) за состоянием Музейного
фонда Российской Федерации, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 01 октября 2021 г. N 403
Критерии отнесения деятельности юридических лиц к категориям риска при организации регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации
Отнесение деятельности юридических лиц к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Сахалинской области осуществляется на основании следующих критериев:
N пп |
Критерии риска |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1. |
Число предметов основного фонда, находящихся на хранении: |
|
1.1. |
Более 50000 единиц хранения |
5 |
1.2. |
От 10001 до 50000 единиц хранения включительно |
4 |
1.3. |
От 5001 до 10000 единиц хранения включительно |
3 |
1.4. |
От 1001 до 5000 единиц хранения включительно |
2 |
1.5. |
От 101 до 1000 единиц хранения включительно |
1 |
1.6. |
До 100 единиц хранения включительно |
0 |
2. |
Число предметов основного фонда, включенных в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации: |
|
2.1. |
Более 50000 единиц хранения |
5 |
2.2. |
От 10001 до 50000 единиц хранения включительно |
4 |
2.3. |
От 5001 до 10000 единиц хранения включительно |
3 |
2.4. |
От 1001 до 5000 единиц хранения включительно |
2 |
2.5. |
От 101 до 1000 единиц хранения включительно |
1 |
2.6. |
До 100 единиц хранения включительно |
0 |
3. |
Наличие на хранении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, содержащих в своем составе драгоценные камни и драгоценные металлы, оружие, предметы археологии, государственные награды |
5 |
4. |
Отсутствие отдельных помещений (фондохранилища) для хранения музейных предметов и музейных коллекций |
5 |
5. |
Отсутствие современной системы и средств обеспечения сохранности и безопасности музейных предметов и музейных коллекций |
5 |
6. |
Наличие нарушений, выявленных в ходе осуществления государственного контроля (надзора) по результатам предшествующих плановых или внеплановых проверок |
3 |
Показатель рассчитывается по формуле
, где:
- баллы, присвоенные в соответствии с критерием риска согласно таблице;
- количество используемых критериев.
Деятельность юридических лиц относится к значительной категории риска, если значение показателя составляет 5.
Деятельность юридических лиц относится к средней категории риска, если значение показателя составляет от 4,1 до 4,99 включительно.
Деятельность юридических лиц относится к умеренной категории риска, если значение показателя составляет от 2,5 до 4,09 включительно.
Деятельность юридических лиц относится к низкой категории риска, если значение показателя составляет 2,49 балла и ниже.
Приложение N 2
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) за состоянием Музейного
фонда Российской Федерации, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 01 октября 2021 г. N 403
Перечень индикативных показателей регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации
Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области: Министерство культуры и архивного дела Сахалинской области | |||||||
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности: Региональный государственный контроль (надзор) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации (далее - региональный государственный контроль (надзор) | |||||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность: Нарушение государственными музеями, находящимися в ведении Сахалинской области, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, установленных законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации | |||||||
Цели контрольно-надзорной деятельности: Предупреждение и выявление нарушений в отношении Музейного фонда Российской Федерации | |||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Базовое значение показателя |
Международные сопоставления показателей |
Целевые значения показателей |
Источник данных для определения значения показателя |
Ключевые показатели | |||||||
А. |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) А |
||||||
А.3 |
Отношение фактического наличия музейных предметов, музейных коллекций к общему учетному объему государственного Музейного фонда, находящегося на хранении у субъекта проверки (%) |
- отношение фактического количества музейных предметов, музейных коллекций, находящихся на хранении у субъекта проверки к общему учетному объему государственного Музейного фонда, находящегося на хранении у субъекта проверки - фактическое количество музейных предметов, музейных коллекций, находящееся на хранении у субъекта проверки - общее учтенное количество музейных предметов, музейных коллекций, находящееся на хранении у субъекта проверки |
|
Не применяется |
100 |
Акт по итогам проверки, годовая форма федерального статистического наблюдения N 8-НК "Сведения о деятельности музея" |
|
Индикативные показатели | |||||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек объектов регионального государственного контроля (надзора) при осуществлении в отношении них контрольных (надзорных) мероприятий |
||||||
Б.1 |
Эффективность деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) |
- эффективность контрольной деятельности (%); - разница между причиненным материальным ущербом в предшествующем периоде (Т-1) и причиненным материальным ущербом в текущем периоде (T) (тыс. руб.); - разница между объемом финансовых средств, выделяемых в предшествующем периоде на фонд оплаты труда, уполномоченных на выполнение функций по контролю (T-1) и объемом финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде на фонд оплаты труда, уполномоченных на выполнение функций по контролю (T-1) (тыс. руб.); - причиненный материальный ущерб в предшествующем периоде (T-1) (тыс. руб.); - объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде на фонд оплаты труда, уполномоченных на выполнение функций по контролю (T-1) (тыс. руб.). Интерпретация значения основывается на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых и финансовых ресурсов, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба Музейному фонду Российской Федерации), снижение значений показателя предполагает повышение эффективности контрольной деятельности. |
|
Не применяется |
99 |
Данные результатов проверок, проведенных в текущем и предшествующем периоде, штатное расписание Министерства. |
|
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
||||||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
||||||
В.1.1 |
Не применяются |
||||||
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
||||||
В.2.1 |
Количество проведенных мероприятий |
абсолютное значение |
Суммарное количество мероприятий, проведенных в отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности |
|
Не применяется |
|
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В.2.3 |
Доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
- доля субъектов, допустивших нарушения (%); - число субъектов, на которых за отчетный период выявлены нарушения (ед.); - общее число субъектов, в отношении которых были проведены контрольные мероприятия за отчетный период (плановые проверки) (ед.). Интерпретация значения основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) Музейному фонду Российской Федерации. Таким образом, показатель должен стремиться к нулю или положительной динамикой будет снижение показателя. |
|
Не применяется |
|
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
|
В.2.5 |
Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольных мероприятий |
- доля субъектов, исполнивших предписания (%); - число субъектов, исполнивших предписания (ед.); - число всех проверенных за отчетный период субъектов внеплановых проверок (по проверке исполнения предписания) (ед.). Интерпретация значения основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольной деятельности, выражающейся в максимальном устранении субъектами нарушений, выявленные в результате проведения контрольных мероприятий. Таким образом, показатель должен стремиться к нулю или положительной динамикой будет снижение показателя. |
|
Не применяется |
|
Сведения об устранении выявленных нарушений законодательства в области государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации, зафиксированные в предписании |
|
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий |
||||||
В.3.1 |
Проверки |
||||||
В.3.1.1 |
Общее количество проверок |
абсолютное значение |
Показатель учитывает суммарное количество проверок, проведенных в отношении субъектов контрольной деятельности. |
|
Не применяются |
|
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В.3.1.2 |
Общее количество плановых проверок |
абсолютное значение |
Показатель учитывает суммарное количество плановых поверок, проведенных в отношении субъектов контрольной деятельности. |
|
Не применяются |
|
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В.3.1.3 |
Общее количество внеплановых проверок |
абсолютное значение
|
Общее количество внеплановых проверок по основаниям, установленным Федеральным законом 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". |
|
Не применяются |
|
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В.3.1.4 |
Количество субъектов (объектов), в отношении которых были проведены проверки |
абсолютное значение |
Устанавливается показатель общего количества субъектов, в отношении которых проведены проверки. |
|
Не применяются |
|
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В.3.1.5 |
Доля плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
- доля плановых проверок, в общем количестве плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений (%); - количество проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда охраняемым законом ценностям (ед.); - общее количество плановых проверок (ед.). Интерпретация значения основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольной деятельности, выражающейся в минимизации вреда Музейному фонду Российской Федерации (ущерба). Таким образом, показатель должен стремиться к нулю или положительной динамикой будет снижение показателя. |
|
Не применяются |
100 |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
|
В.3.1.6 |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы (возражения) |
- доля проверок, в общем количестве проверок, на результаты которых поданы жалобы (возражения) (%); - количество проверок, на результаты которых поданы жалобы (ед.); - общее количество проверок (ед.). Интерпретация значения основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольной деятельности, выражающейся в минимизации поступления жалоб (возражений) на результаты проверок. |
0 |
Не применяются |
0 |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
|
В.3.1.7 |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
- доля проверок, в общем количестве проверок, результаты которых были признаны недействительными (%); - количество проверок, результаты которых были признаны недействительными (ед.); - общее количество проверок (ед.). Интерпретация значения основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольной деятельности, выражающейся в минимизации количества недействительных результатов проверок. |
0 |
Не применяются |
0 |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
|
В.3.1.8 |
Количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
- количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения (ед.); - общее количество проверок (ед.); - количество проверок, проведенных без нарушений (ед.) Интерпретация значения основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольной деятельности, выражающейся в минимизации количества проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения. |
0 |
Не применяются |
0 |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
|
В.3.1.9 |
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний |
- доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (%); - количество выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (ед.); - общее количество внеплановых проверок (ед.). Интерпретация значения основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольной деятельности, выражающейся в минимизации количества выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний. |
0 |
Не применяются |
0 |
Данные результатов проверок, проведенных в текущем периоде |
|
В.3.1.10 |
Общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов |
- сумма наложенных административных штрафов (млн. руб.) |
Показатель устанавливается в соответствии с общей суммой наложенных штрафов, с учетом, в том числе штрафов, наложенных на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. О положительной динамике (снижении количества нарушений) будет свидетельствовать уменьшение суммы наложенных штрафов. |
|
Не применяются |
|
Данные результатов проверок, проведенных в текущем периоде |
В.3.1.11 |
Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок |
- сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов (млн. руб.) |
Показатель учитывает сумму уплаченных административных штрафов. О положительной динамике (снижении количества нарушений) будет свидетельствовать уменьшение суммы уплаченных штрафов. |
|
Не применяются |
|
Данные результатов проверок, проведенных в текущем периоде |
В.3.1.12 |
Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов |
- отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (%); - сумма взысканных административных штрафов (тыс. руб.); - сумма наложенных административных штрафов (тыс. руб.). Интерпретация значения основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольной деятельности, выражающейся в максимальном размере суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов. |
|
Не применяются |
100 |
Данные результатов проверок, проведенных в текущем периоде |
|
В.3.2 |
Производство по делам об административных правонарушениях |
||||||
В.3.2.1 |
Количество протоколов об административных правонарушениях |
абсолютное значение |
Количество протоколов об административных правонарушениях (всего) и по различным основаниям (нарушение обязательных требований законодательства, несоответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, невыполнение предписаний Министерства) |
|
Не применяется |
|
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
||||||
В.4.1 |
Количество штатных единиц, всего |
абсолютное значение |
Количество штатных единиц Министерства, всего |
|
Не применяется |
|
Штатное расписание Министерства |
В.4.2 |
Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций |
абсолютное значение |
Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций |
|
Не применяется |
|
Штатное расписание Министерства; Должностные регламенты сотрудников Министерства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принято положение, которое устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации.
Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение государственными музеями, находящимися в ведении Сахалинской области, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации.
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством культуры и архивного дела Сахалинской области.
Постановление Правительства Сахалинской области от 1 октября 2021 г. N 403 "О региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации"
Вступает в силу с 4 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://sakhalin.gov.ru) 4 октября 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 октября 2021 г. N 6500202110060004, в газете "Губернские ведомости" от 17 ноября 2021 г. N 132
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 24 сентября 2024 г. N 341
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 16 октября 2023 г. N 528
Изменения вступают в силу с 17 октября 2023 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 11 ноября 2022 г. N 515
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2022 г.