Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 1 октября 2021 г. N 1650
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и Уполномоченным органом.
МФЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование о предоставлении муниципальной услуги;
- прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами.
Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, являются специалист МФЦ, специалист Комитета, ответственный за делопроизводство.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- при личном обращении в МФЦ - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ) в течение 15 минут (время, отводимое на прием заявления и документов, их регистрацию);
- при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте или личном при обращении в Комитет - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Комитет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации с проставлением в заявлении отметки о регистрации.
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом МФЦ в АИС МФЦ.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 3 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- получение ответов на межведомственные запросы (срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае нарушения установленного 5-дневного срока направления ответа на межведомственный запрос специалист Комитета, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
Повторный межведомственный запрос должен содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной законодательством.
Критерий принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры: полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление ответа на межведомственный запрос, наличие полного пакета документов.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- за рассмотрение документов, представленных заявителем и/или полученных по межведомственным запросам, и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - руководитель Комитета, в случае его отсутствия лицо, его замещающее;
- за регистрацию документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист Комитета, ответственный за делопроизводство.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение документов, представленных заявителем или полученных по межведомственным запросам, с целью предоставления заявителю муниципальной услуги - специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не более 5 рабочих дней;
- подготовка проекта приказа Комитета об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в случаях, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Административного регламента) - специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не более 10 рабочих дней, по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту;
- подготовка проекта приказа Комитета о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях - специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не более 10 рабочих дней, по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
Критерий принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры:
- приказ Комитета об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- приказ Комитета о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ответственный за делопроизводство.
Специалист ответственный за делопроизводство направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю указанным в заявлении способом.
Критерием принятия решения является оформленный и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю приказа Комитета о принятии на учет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо приказа Комитета об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет.
Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
В случае отказа в принятии на учет заявителю под расписку возвращается заявление о принятии на учет и соответствующие документы с указанием конкретных причин возврата, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений граждан.
Способ фиксации результата административной процедуры подтверждается отметкой в книге регистрации заявлений граждан.
3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов.
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов, а также официального сайта.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
3.8. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной или муниципальной услуги, за получением которого они обратились.
3.8.1. Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категорий, объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента.
В связи с этим, варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 октября 2021 г. N 1650 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.