В соответствии с частью 8 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с учетом заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения Собрания представителей муниципального района Нефтегорский Самарской области "О внесении изменений в Устав муниципального района Нефтегорский Самарской области" от 28 сентября 2021 года, Собрание представителей муниципального района Нефтегорский Самарской области решило:
1. Внести следующие изменения в Устав муниципального района Нефтегорский Самарской области, принятый решением Собрания представителей муниципального района Нефтегорский Самарской области от 30 июня 2021 года N 97:
- в статье 45 пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
Место нахождения контрольно-счетной палаты: 446600, Самарская область, Нефтегорский район, город Нефтегорск, улица Ленина, дом 2";
- в статье 46 пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. К компетенции контрольно-счетной палаты относится:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и Главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.";
- статью 93 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Пункт 1 статьи 46 настоящего Устава вступает в силу с 1 января 2022 года. До 1 января 2022 года пункт 1 статьи 46 применяется в следующей редакции:
"1. К компетенции контрольно-счетной палаты относится:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание представителей муниципального района и Главе муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Самарской области, настоящим Уставом и решениями Собрания представителей муниципального района.".
2. Поручить Главе муниципального района Нефтегорский Самарской области направить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 (пятнадцати) дней со дня принятия настоящего решения.
3. После государственной регистрации вносимых настоящим решением изменений в Устав муниципального района Нефтегорский Самарской области осуществить официальное опубликование настоящего решения.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Собрания представителей |
А.В. Лапухов |
Глава |
А.В. Баландин |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ
по Самарской области 28 октября 2021 г.
Регистрационный N RU635170002021002
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей муниципального района Нефтегорский Самарской области от 29 сентября 2021 г. N 125 "О внесении изменений в Устав муниципального района Нефтегорский Самарской области"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Самарской области 28 октября 2021 г.
Регистрационный N RU635170002021002
Вступает в силу с 29 октября 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Нефтегорский районный вестник" от 29 октября 2021 г. N 21