Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 1 октября 2021 г. N 404
Положение
о коллегии Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)
1. Основные положения
1.1. Коллегия Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - коллегия) создается в соответствии с Положением о Министерстве сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Положение о Министерстве).
1.2. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) для рассмотрения и решения вопросов, связанных с реализацией государственной аграрной политики Республики Саха (Якутия), включая животноводство (в том числе табунное коневодство), растениеводство (в том числе кормопроизводство), мелиорацию земель, плодородие почв земель сельскохозяйственного назначения, регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, пищевую и перерабатывающую промышленность, государственную поддержку оленеводства, рыбохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) и промысловой охоты и реализацией государственной программы Республики Саха (Якутия) в области комплексного развития сельских территорий, обеспечением проведения на территории Республики Саха (Якутия) государственной политики в области охраны, использования и развития генофонда якутского скота.
1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), Положением о Министерстве, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции коллегии
2.1. Рассмотрение вопросов, связанных с реализацией государственной аграрной политики Республики Саха (Якутия).
2.2. Выработка предложений по определению основных направлений государственной аграрной политики Республики Саха (Якутия), в том числе нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
2.3. Осуществление комплексного анализа и прогнозирования тенденций развития курируемых Министерством сфер деятельности.
2.4. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), в том числе проекта государственной программы Республики Саха (Якутия) в области сельского хозяйства.
2.5. Заслушивание отчета и информации руководителей структурных подразделений Министерства, организаций, подведомственных Министерству, и иных организаций агропромышленного комплекса.
2.6. Рассмотрение вопросов о представлении работников агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия) к государственным наградам, присвоению почетных званий.
2.7. Рассмотрение иных вопросов, отнесенных к ведению Министерства.
3. Состав коллегии и права ее членов
3.1. Персональный состав коллегии утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) по представлению министра сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - министр).
3.2. В состав коллегии входят министр, его заместители, представители федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), руководители организаций, подведомственных Министерству, а также представители научных, образовательных и иных организаций Республики Саха (Якутия) по представлению министра.
3.3. Председателем коллегии является министр, который руководит деятельностью коллегии и организует ее работу. В случае его отсутствия функции председательствующего выполняет первый заместитель министра (заместитель председателя коллегии).
3.4. Секретарь коллегии назначается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) из числа сотрудников Министерства.
3.5. Все изменения по составу коллегии утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия) по представлению министра. Замена членов коллегии при их временном отсутствии осуществляется только при наличии доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.6. Члены коллегии имеют право:
участвовать в обсуждении всех вопросов на заседаниях коллегии;
представлять при наличии принципиальных возражений или замечаний в письменном виде свое особое мнение;
вносить председателю коллегии предложения о проведении внеочередного заседания коллегии по вопросам, требующим оперативного решения;
обращаться непосредственно в Правительство Республики Саха (Якутия) по вопросам, вносимым на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия), при наличии особого мнения по принятым решениям коллегии.
4. Порядок работы коллегии
4.1. Работа коллегии осуществляется по полугодовым и квартальным планам. План работы коллегии подготавливается секретарем коллегии и утверждается председателем коллегии.
4.2. План работы коллегии формируется на основе плана работы Министерства, а также предложений структурных подразделений Министерства и организаций, подведомственных Министерству.
4.3. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал, при необходимости созывается внеочередное заседание коллегии.
4.4. По решению председателя коллегии или лица, его замещающего, заседание коллегии может проводиться в дистанционной форме с использованием систем видео-конференц-связи.
4.5. Заседание коллегии также может быть выездным либо совместным.
4.6. Работу по подготовке заседания ведет секретарь коллегии. Секретарь коллегии контролирует и обеспечивает соблюдение настоящего Положения.
4.7. Повестка дня заседания коллегии определяется в соответствии с планом работы коллегии и утверждается председателем коллегии. В повестку дня могут быть внесены изменения по предложениям членов коллегии.
4.8. На заседания коллегии могут приглашаться руководители или специалисты заинтересованных министерств и ведомств, организаций различных форм собственности и иные лица.
4.9. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями Министерства в соответствии с планом работы коллегии и не позднее чем за семь рабочих дней до назначенной даты заседания коллегии передаются секретарю коллегии. Документы состоят из материалов по обсуждаемому вопросу и проекта постановления коллегии, завизированных заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей) и юридической службой Министерства.
4.10. Повестка дня заседания коллегии и материалы по нему рассылаются секретарем коллегии членам коллегии, другим участникам заседания не позднее чем за три дня до назначенной даты заседания коллегии.
4.11. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
4.12. Вопросы на заседании коллегии рассматриваются при обязательном участии заместителя министра или руководителя структурного подразделения, ответственного за рассматриваемый вопрос.
4.13. Решение коллегии принимается путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии. При равном количестве голосов окончательное решение принимает председатель коллегии.
4.14. Члены коллегии имеют право в случае несогласия с принятым решением изложить свое мнение для включения в протокол заседания.
4.15. Решение коллегии оформляется в виде постановления коллегии.
4.16. В течение 5 рабочих дней после проведения заседания коллегии секретарь и сотрудники структурных подразделений Министерства, ответственные за подготовку рассматриваемого вопроса, дорабатывают проект постановления коллегии с учетом замечаний и предложений, высказанных на заседании, и представляют его на подписание председательствовавшему на заседании коллегии.
4.17. Решения коллегии носят рекомендательный характер, по наиболее важным вопросам готовятся проекты решений Главы Республики Саха (Якутия) или Правительства Республики Саха (Якутия), издаются приказы министра.
4.18. Решение коллегии рассылается членам коллегии и другим участникам заседания, заинтересованным министерствам и ведомствам в течение пяти дней после подписания.
4.19. Материалы коллегии оформляются в отдельное дело у секретаря коллегии и по истечении срока хранения сдаются в общем порядке на хранение в архив Министерства.
4.20. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается на секретаря коллегии.
5. Контроль выполнения решений коллегии
5.1. Контроль выполнения решений коллегии возлагается на секретаря коллегии и на должностное лицо (структурное подразделение Министерства), указанное в решении.
5.2. Контроль издания и исполнения приказа по Министерству, принимаемого во исполнение решения коллегии, возлагается на секретаря коллегии и соответствующее структурное подразделение Министерства.
5.3. Контроль своевременного представления и рассылки материалов осуществляет секретарь коллегии.
5.4. При необходимости продления срока исполнения решения коллегии лицо, которому поручено выполнение решения, через секретаря представляет председателю коллегии справку о результатах выполнения решений коллегии с указанием причин и новых сроков исполнения. При необходимости этот вопрос докладывается на заседании коллегии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.