Постановление Правительства Ставропольского края
от 30 сентября 2021 г. N 496-п
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты"
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и подпунктом 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - Положение).
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Ставропольского края:
от 26 января 2018 г. N 37-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов";
от 16 марта 2020 г. N 119-п "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 26 января 2018 г. N 37-п".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Дубровина С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением пунктов 58 и 59 Положения.
Пункты 58 и 59 Положения вступают в силу с 01 марта 2022 года.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ставропольского края
30 сентября 2021 г. N 496-п
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления в Ставропольском крае регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - региональный государственный контроль (надзор).
2. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) осуществляются с учетом положений Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение работодателями обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края (далее - обязательные требования).
Под работодателями в настоящем Положении понимаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Ставропольского края, которым в соответствии с Законом Ставропольского края "О квотировании рабочих мест для инвалидов" установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - контролируемые лица).
4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - минсоцзащиты края).
5. Должностными лицами минсоцзащиты края, уполномоченными принимать решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
1) министр труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министр);
2) заместитель министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю (надзору) (далее - заместитель министра).
6. Должностными лицами минсоцзащиты края, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), являются должностные лица отдела обеспечения государственных гарантий в области занятости населения, должностным регламентом которых установлена обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора), в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее - уполномоченные должностные лица минсоцзащиты края).
7. Объектом регионального государственного контроля (надзора) является деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к результатам деятельности контролируемых лиц по соблюдению обязательных требований (далее - объект регионального государственного контроля (надзора).
8. Минсоцзащиты края в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) ведет учет объектов регионального государственного контроля (надзора) и связанных с ними контролируемых лиц с использованием государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (далее - государственная информационная система).
9. В целях учета объектов регионального государственного контроля (надзора) и связанных с ними контролируемых лиц в государственной информационной системе содержится следующая информация:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика - контролируемого лица;
3) наименование объекта регионального государственного контроля (надзора);
4) сведения о проведенных профилактических мероприятиях и контрольных (надзорных) мероприятиях.
10. Информация об объектах регионального государственного контроля (надзора) и связанных с ними контролируемых лицах актуализируется на основании информации представляемой контролируемыми лицами в соответствии с нормативными правовыми актами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации не реже одного раза в год.
11. При осуществлении учета объектов регионального государственного контроля (надзора) на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах (далее - информационные ресурсы).
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
12. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
13. Минсоцзащиты края при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты регионального государственного контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям:
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск (далее - категории риска).
14. Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется ежегодно приказом минсоцзащиты края на основе сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска, приведенными в приложении 1 к настоящему Положению.
В случае если объект регионального государственного контроля (надзора) не отнесен приказом минсоцзащиты края к категориям риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
15. В отношении объектов государственного контроля (надзора), которые отнесены к категории высокого риска, проводится контрольное (надзорное) мероприятие, предусмотренное пунктом 41 настоящего Положения, один раз в 3 года.
16. В отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), которые отнесены к категории среднего риска, проводится контрольное (надзорное) мероприятие, предусмотренное пунктом 41 настоящего Положения, один раз в 5 лет.
17. Оценка риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется минсоцзащиты края в соответствии с индикаторами риска нарушения обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, содержащимися в перечне, приведенном в приложении 2 к настоящему Положению (далее - индикаторы риска нарушения обязательных требований).
18. Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется минсоцзащиты края с использованием сведений:
1) содержащихся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
2) полученных в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий;
3) полученных от государственных органов Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) полученных из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации;
5) содержащихся в информационных ресурсах.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
19. Минсоцзащиты края в соответствии со статьей 44 Федерального закона ежегодно утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков) в срок до 20 декабря года, предшествующего году реализации программы профилактики рисков, которая в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения размещается на официальном сайте минсоцзащиты края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
20. Минсоцзащиты края проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
21. Минсоцзащиты края осуществляет информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в соответствии со статьей 46 Федерального закона.
22. Минсоцзащиты края ежегодно, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, по итогам обобщения правоприменительной практики подготавливает в соответствии со статьей 47 Федерального закона доклад, содержащий результаты осуществления государственного контроля (надзора) (далее - доклад о правоприменительной практике).
23. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом минсоцзащиты края и размещается на официальном сайте минсоцзащиты края в сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.
24. В случае наличия у минсоцзащиты края сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, минсоцзащиты края объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
25. Контролируемое лицо вправе в течение 30 рабочих дней после получения предостережения подать в минсоцзащиты края возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
26. В возражении указываются:
наименование контролируемого лица;
идентификационный номер налогоплательщика контролируемого лица;
дата и номер предостережения;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Возражение подписывается руководителем контролируемого лица или лицом, его замещающим.
При этом контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие его обоснованность, или их заверенные копии.
27. Возражение направляется контролируемым лицом на бумажном носителе почтовым отправлением в адрес минсоцзащиты края, или в форме электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты минсоцзащиты края, или иными указанными в предостережении способами.
28. Минсоцзащиты края рассматривает возражение в течение 20 рабочих дней со дня его регистрации.
По результатам рассмотрения возражения министр, а в его отсутствие - заместитель министра принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении возражения в форме отмены объявленного предостережения;
об отказе в удовлетворении возражения.
29. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия министром, а в его отсутствие - заместителем министра одного из решений, указанных в пункте 28 настоящего Положения, уполномоченным должностным лицом минсоцзащиты края направляется контролируемому лицу, подавшему возражение, мотивированный ответ на возражение в письменной форме или в форме электронного документа.
30. Минсоцзащиты края ведет учет объявленных предостережений.
31. Уполномоченные должностные лица минсоцзащиты края осуществляют консультирование контролируемых лиц в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме - по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
32. Уполномоченные должностные лица минсоцзащиты края осуществляют консультирование по следующим вопросам:
1) порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);
2) соблюдение обязательных требований;
3) профилактика рисков нарушения обязательных требований;
4) порядок обжалования решений минсоцзащиты края, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц минсоцзащиты края при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
33. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не представляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений контролируемых лиц и их представителей, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа.
В случае поступления в минсоцзащиты края в течение календарного года 3 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте минсоцзащиты края в сети "Интернет" письменных разъяснений, подписанных министром или заместителем министра.
34. Перечень должностных лиц минсоцзащиты края, осуществляющих личный прием, и время осуществления ими личного приема утверждается приказом минсоцзащиты края. Указанная информация размещается в помещении минсоцзащиты края и на официальном сайте минсоцзащиты края в сети "Интернет".
35. Личный прием осуществляется в специальных помещениях, оборудованных средствами аудио- и (или) видеозаписи, о применении которых контролируемое лицо уведомляется до начала консультирования.
36. Профилактический визит проводится в соответствии с положениями статьи 52 Федерального закона в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо посредством использования видео-конференц-связи.
37. Программой профилактики рисков устанавливается график проведения профилактических визитов.
38. Обязательные профилактические визиты проводятся минсоцзащиты края в отношении:
1) объектов государственного контроля (надзора), отнесенных к категории высокого риска;
2) вновь создаваемых контролируемых лиц, в рамках деятельности которых должны соблюдаться обязательные требования, не позднее чем в течение 1 года со дня их государственной регистрации.
39. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом минсоцзащиты края не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
40. Обязательный профилактический визит проводится в рабочее время в период, устанавливаемый в уведомлении о проведении обязательного профилактического визита, и не может превышать 8 часов.
IV. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
41. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется путем проведения контрольного (надзорного) мероприятия - документарной проверки.
42. Документарная проверка проводится на плановой и внеплановой основе в соответствии с положениями статьи 72 Федерального закона.
43. Плановая документарная проверка проводится минсоцзащиты края на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, сформированного в соответствии с требованиями статьи 61 Федерального закона.
44. В отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), которые отнесены к категории низкого риска, плановые документарные проверки не проводятся.
45. Для проведения документарной проверки минсоцзащиты края издает приказ о проведении документарной проверки.
46. В решении о проведении документарной проверки указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона, а также перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
47. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
48. В ходе документарной проверки уполномоченными должностными лицами минсоцзащиты края могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
49. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
50. Уполномоченными должностными лицами минсоцзащиты края по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт) в соответствии со статьей 87 Федерального закона.
51. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
52. Ознакомление контролируемого лица или его представителя с результатами контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется в соответствии со статьей 88 Федерального закона.
53. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
54. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия допущенных контролируемым лицом нарушений обязательных требований уполномоченные должностные лица минсоцзащиты края после оформления акта выдают контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
VI. Обжалование решений минсоцзащиты края, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц минсоцзащиты края
55. Контролируемое лицо вправе обжаловать решения минсоцзащиты края, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц минсоцзащиты края в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона.
56. Жалобы на решения минсоцзащиты края, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц минсоцзащиты края рассматриваются министром.
57. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, подается в минсоцзащиты края контролируемым лицом в письменном виде с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.
VII. Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора)
Пункт 58 настоящего Положения вступает в силу с 1 марта 2022 г.
58. Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения приведены в приложении 3 к настоящему Положению.
Пункт 59 настоящего Положения вступает в силу с 1 марта 2022 г.
59. Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) приведены в приложении 4 к настоящему Положению.
Приложение 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (1)
Категория риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Наименование критерия риска |
1 |
2 |
Высокий риск |
наличие в отношении контролируемого лица (2), в том числе его должностного лица, в течение календарного года, предшествующего году принятия министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края (3) решения об отнесении деятельности контролируемого лица к определенной категории риска, вступившего в законную силу постановления мирового судьи о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 или частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
Средний риск |
наличие в отношении контролируемого лица, в том числе его должностного лица, в течение календарного года, предшествующего году принятия минсоцзащиты края решения об отнесении деятельности контролируемого лица к определенной категории риска, вступившего в законную силу постановления мирового судьи о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
Низкий риск |
отсутствие критериев отнесения объекта регионального государственного контроля (надзора) (4) к категориям высокого или среднего риска |
____________________________________
(1) Далее в настоящем Приложении используется сокращение - критерии риска.
(2) Под контролируемым лицом в настоящем Приложении понимается юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность на территории Ставропольского края, которому в соответствии с Законом Ставропольского края "О квотировании рабочих мест для инвалидов" установлена квота для приема на работу инвалидов.
(3) Далее в настоящем Приложении используется сокращение - минсоцзащиты края.
(4) Под объектами регионального государственного контроля (надзора) в настоящем Приложении понимается деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования в области квотирования рабочих мест, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, в том числе предъявляемые к результатам деятельности контролируемых лиц.
Приложение 2
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края
1. Несвоевременное представление или непредставление контролируемым лицом (1) в органы службы занятости населения Ставропольского края (2) информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов.
2. Несвоевременное представление или непредставление контролируемым лицом в органы службы занятости информации о локальных нормативных актах, содержащих сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
3. Несоответствие численности созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов обязательным требованиям в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края.
4. Длительное (более года) незамещение инвалидом свободного рабочего места, созданного или выделенного контролируемым лицом в счет квоты для трудоустройства инвалидов, при одновременном наличии выданных инвалидам в установленном порядке органами службы занятости в указанный период не менее 3 направлений на работу.
_____________________
(1) Под контролируемым лицом в настоящем Приложении понимается юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность на территории Ставропольского края, которому в соответствии с Законом Ставропольского края "О квотировании рабочих мест для инвалидов" установлена квота для приема на работу инвалидов.
(2) Далее в настоящем Приложении используется сокращение - органы службы занятости.
Приложение 3
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и их целевые значения (1)
Наименование ключевого показателя |
Целевое значение ключевого показателя |
Доля контролируемых лиц (2), исполняющих обязательные требования в области квотирования рабочих мест для инвалидов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края в общем количестве контролируемых лиц |
100 процентов |
________________________________
(1) Далее в настоящем Приложении используется сокращение - ключевой показатель.
(2) Под контролируемым лицом в настоящем Приложении понимается юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность на территории Ставропольского края, которому в соответствии с Законом Ставропольского края "О квотировании рабочих мест для инвалидов" установлена квота для приема на работу инвалидов.
Приложение 4
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты
Индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (1)
N |
Наименование индикативного показателя (группы показателей) |
1 |
2 |
I. Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек контролируемых лиц (2) при осуществлении министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края (3) в отношении них регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (4) | |
1. |
Эффективность регионального государственного контроля (надзора) |
II. Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты регионального государственного контроля (надзора) | |
2. |
Сумма возмещенного материального ущерба, причиненного контролируемыми лицами (сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов от общей суммы наложенных административных штрафов) |
III. Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность | |
3. |
Количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
4. |
Количество контролируемых лиц, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленных в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
5. |
Количество контролируемых лиц, устранивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
IV. Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям | |
6. |
Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий |
7. |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, на результаты которых поданы жалобы, в общем количестве проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
8. |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными, в общем количестве проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
V. Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных контрольных (надзорных) мероприятий | |
9. |
Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе: количество плановых проверок количество внеплановых проверок |
10. |
Общее количество проведенных профилактических мероприятий, в том числе: информирование обобщение правоприменительной практики объявление предостережения консультирование профилактический визит |
11. |
Доля контролируемых лиц, в отношении которых проведены обязательные профилактические визиты, в общем количестве контролируемых лиц, подлежащих профилактическим визитам |
12. |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными, в общем количестве проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
13. |
Доля выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий правонарушений, связанных с неисполнением предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края (5), в общем количестве проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
14. |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам минсоцзащиты края применены меры дисциплинарного, административного наказания, в общем количестве проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
15. |
Доля выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий правонарушений, связанных с неисполнением предписаний, в общем количестве проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
16. |
Среднее число должностных лиц минсоцзащиты края, задействованных в проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия |
17. |
Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных по итогам проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
18. |
Доля контролируемых лиц, представивших информацию о выполнении квоты в органы службы занятости населения Ставропольского края, в общем количестве контролируемых лиц |
19. |
Общая сумма наложенных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий административных штрафов |
20. |
Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных судом административных штрафов |
VI. Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов | |
21. |
Количество штатных единиц минсоцзащиты края |
22. |
Количество штатных единиц минсоцзащиты края, в должностные обязанности которых входит осуществление регионального государственного контроля (надзора) |
____________________________________
(1) Далее в настоящем Приложении используется сокращение - индикативный показатель.
(2) Под контролируемым лицом в настоящем Приложении понимается юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность на территории Ставропольского края, которому в соответствии с Законом Ставропольского края "О квотировании рабочих мест для инвалидов" установлена квота для приема на работу инвалидов.
(3) Далее в настоящем Приложении используется сокращение - минсоцзащиты края.
(4) Далее в настоящем Приложении используется сокращение - региональный государственный контроль (надзор).
(5) Далее в настоящем Приложении используется сокращение - предписание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предмет регионального госконтроля (надзора) - соблюдение работодателями обязательных требований в области квотирования рабочих мест.
Объект регионального госконтроля (надзора) - деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования.
Госконтроль (надзор) осуществляет Минсоцзащиты края.
При осуществлении регионального госконтроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Выделено 3 категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям: высокий риск; средний риск; низкий риск.
Отнесение объектов регионального госконтроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется ежегодно приказом Минсоцзащиты края на основе сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска.
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется путем проведения контрольного (надзорного) мероприятия - документарной проверки. Срок проведения такой проверки не может превышать 10 рабочих дней.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением отдельных пунктов, вступающих в силу в особом порядке.
Постановление Правительства Ставропольского края от 30 сентября 2021 г. N 496-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты"
Вступает в силу с 6 октября 2021 г., за исключением пунктов 58 и 59 Положения
Пункты 58 и 59 Положения вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 5 октября 2021 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 октября 2021 г. N 2600202110050006
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 5 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2024 г. N 185-п
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 24 августа 2023 г. N 504-п
Изменения вступают в силу с 25 августа 2023 г.