Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
Решением
Мурашинской районной Думы
от 29.10.2020 N 48/2
Порядок
предоставления субсидии бюджетам поселений из бюджета муниципального района на повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления
1. Порядок предоставления субсидии бюджетам поселений из бюджета муниципального района на повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления субсидии бюджетам поселений из бюджета муниципального района на повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях повышения уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления.
3. Субсидия предоставляется районным финансовым управлением администрации муниципального образования Мурашинский муниципальный район Кировской области (далее - районное финансовое управление).
4. Субсидия предоставляется бюджетам городских (сельских) поселений (далее - поселения), направившим заявки на осуществление расходов на повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления.
5. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии i-му поселению;
- стоимость образовательных услуг по профессиональной переподготовке лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления;
- количество лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, подлежащих направлению на профессиональную переподготовку;
- стоимость образовательных услуг по повышению квалификации лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления;
- количество лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, подлежащих направлению на повышение квалификации;
- уровень софинансирования из областного бюджета, который устанавливается в размере 99%.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия по повышению уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления;
наличие в бюджете поселения (сводной бюджетной росписи бюджета поселения) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в объеме, необходимом для их исполнения, включая размеры бюджетных ассигнований, планируемых к предоставлению из областного бюджета;
заключение трехстороннего соглашения между министерством внутренней политики Кировской области, администрацией Мурашинского района и администрацией поселения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
централизация закупок, предусмотренная частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением субсидий, предоставляемых на софинансирование муниципальных контрактов (договоров), заключаемых на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Показателем результативности использования субсидии является количество лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку. Значения показателей результативности устанавливаются Соглашением.
Уменьшение значений показателей результативности в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размеров субсидии.
8. Для заключения соглашения поселение представляет в районное финансовое управление в установленные им сроки:
выписку из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по повышению уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления;
выписку из решения о бюджете поселения (сводной бюджетной росписи бюджета поселения), подтверждающую наличие в бюджете поселения бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по повышению уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления, заверенную в установленном порядке.
9. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке бюджету поселения в пределах сумм, утвержденных решением Мурашинской районной Думы о бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Для перечисления субсидии поселение предоставляет в районное финансовое управление кассовую заявку о потребности в субсидии по форме, предусмотренной соглашением, а также документы, подтверждающие расходы поселения: муниципальные контракты (договоры), акты оказания услуг, счета на оплату.
Субсидия перечисляется пропорционально кассовым расходам бюджета поселения по соответствующим расходным обязательствам и за фактически оказанные услуги.
10. После перечисления субсидии поселение представляет в районное финансовое управление отчеты по формам, предусмотренным соглашением:
об использовании средств субсидии в срок до 2-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором были произведены расходы (оказаны услуги);
о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, ежеквартально, в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
по итогам года о достижении значения показателя результативности использования субсидии, в срок до 05 января.
11. Районное финансовое управление осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
12. Основанием для применения мер ответственности поселения при невыполнении обязательств, установленных соглашениями (далее - меры ответственности), являются:
недостижение поселением значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии;
неиспользование поселением субсидий.
13. В случае, если поселением по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидии, районное финансовое управление в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет поселению согласованные с министерством финансов Кировской области требования о возврате средств бюджета поселения в бюджет муниципального района в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Объем средств, подлежащий возврату из бюджета поселения в бюджет муниципального района (), рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, перечисленной бюджету поселения в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством;
- фактическое значение соответствующего показателя результативности;
- значение соответствующего показателя результативности, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии;
n - количество показателей результативности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
Если получателями субсидии в порядке и на основании документов, установленных муниципальными контрактами (договорами), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (договоров), не приняты, то установленные меры ответственности не применяются.
Поселение до 1 мая текущего финансового года представляет в районное финансовое управление информацию о возврате (невозврате) средств бюджета поселения в бюджет муниципального района в установленный срок.
Если поселением средства в бюджет муниципального района не возвращены, районное финансовое управление приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района (за исключением субвенций) до исполнения поселением требований о возврате средств бюджета поселения в бюджет муниципального района.
<< Назад |
||
Содержание Решение Мурашинской районной Думы пятого созыва Кировской области от 29 октября 2020 г. N 48/2 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.