Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10
Механизмы подачи жалоб
1. Каждый провайдер услуг хостинга должен создать эффективный и доступный механизм, позволяющий провайдерам контента, если их контент был удален или доступ к нему был отключен в результате конкретных мер в соответствии со Статьей 5, подать жалобу в отношении такого удаления или отключения, требуя восстановления контента или доступа к нему.
2. Каждый провайдер услуг хостинга должен оперативно рассматривать все жалобы, которые он получает с помощью механизма, указанного в параграфе 1, и без необоснованного промедления восстанавливать содержание или доступ к нему, если его удаление или отключение доступа к нему было необоснованным. Провайдер информирует заявителя о результатах рассмотрения жалобы в течение двух недель с момента ее получения.
В случае отклонения жалобы провайдер услуг хостинга должен сообщить заявителю причины своего решения.
Восстановление содержания или доступа к нему не препятствует проведению административных или судебных процедур по оспариванию решения провайдера услуг хостинга или компетентного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.