Постановление Правительства Республики Дагестан от 28 сентября 2021 г. N 246
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Дагестан"
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Дагестан.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Дагестан от 29 марта 2019 г. N 65 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Дагестан" (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2019, 1 апреля, N 05002004004).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.
Председатель Правительства |
А. Амирханов |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 28 сентября 2021 г. N 246
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Дагестан
См. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Дагестан, утвержденный постановлением Правительства Республики Дагестан от 21 декабря 2021 г. N 344
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Дагестан (далее - контроль).
2. Предметом контроля является соблюдение обязательных требований, установленных в соответствии с федеральными законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Дагестан и иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан, к организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов на территории Республики Дагестан, за исключением случаев, установленных пунктом 1 части 2 статьи 16 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (далее - обязательные требования).
3. Контроль осуществляется Министерством юстиции Республики Дагестан.
4. Должностными лицами Министерства юстиции Республики Дагестан, уполномоченными на осуществление контроля, являются министр, заместитель министра в соответствии с распределением обязанностей, начальник структурного подразделения, уполномоченного на осуществление контроля, заместитель начальника структурного подразделения, уполномоченного на осуществление контроля, государственные гражданские служащие ведущей и старшей групп должностей категории "специалисты", в должностные обязанности которых в соответствии с должностными регламентами входит осуществление контроля.
5. Должностными лицами Министерства юстиции Республики Дагестан, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются министр, заместитель министра в соответствии с распределением обязанностей.
6. Контролируемыми лицами являются органы исполнительной власти Республики Дагестан, иные государственные органы Республики Дагестан, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан:
муниципальные архивы Республики Дагестан, являющиеся самостоятельными юридическими лицами;
юридические лица, действующие на территории Республики Дагестан (далее - контролируемые лица).
Объектом контроля является деятельность контролируемых лиц по соблюдению обязательных требований.
Министерством юстиции Республики Дагестан ведется учет контролируемых лиц с использованием создаваемой в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) информационной системы Министерства юстиции Республики Дагестан.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении контроля
7. При осуществлении контроля применяется система оценки и управления рисками.
В зависимости от возможной тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям Министерство юстиции Республики Дагестан при осуществлении контроля относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска):
а) средний риск;
б) умеренный риск:
в) низкий риск.
8. Деятельность по соблюдению обязательных требований органами исполнительной власти Республики Дагестан, иными государственными органами Республики Дагестан, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан, формирующими и содержащими муниципальные архивы в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", муниципальными архивами Республики Дагестан, являющимися самостоятельными юридическими лицами, относится к категории среднего риска.
9. Деятельность по соблюдению обязательных требований юридическими лицами, являющимися источниками комплектования государственного архива Республики Дагестан, относится к категории умеренного риска.
10. Деятельность по соблюдению обязательных требований органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан, за исключением указанных в пункте 8 настоящего Положения, юридическими лицами, за исключением указанных в пункте 9 настоящего Положения, относится к категории низкого риска.
11. Отнесение объектов контроля к одной из категорий риска, а также изменение категории риска, к которой ранее был отнесен объект контроля, осуществляется по решению министра (заместителя министра) юстиции Республики Дагестан.
12. Контролируемые лица вправе подать в Министерство юстиции Республики Дагестан заявление об изменении категории риска.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
13. При осуществлении контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
14. Министерство юстиции Республики Дагестан осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Министерства юстиции Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в информационной системе, предусмотренной пунктом 6 настоящего Положения.
15. По итогам обобщения правоприменительной практики Министерство юстиции Республики Дагестан готовит ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, доклад о правоприменительной практике.
16. Доклад о правоприменительной практике утверждается министром юстиции Республики Дагестан и размещается на официальном сайте Министерства юстиции Республики Дагестан в сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня утверждения.
17. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контролируемым лицам при наличии у Министерства юстиции Республики Дагестан сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, а также в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
18. Решение об объявлении предостережения принимается министром (заместителем министра) юстиции Республики Дагестан.
19. В предостережении указываются:
а) наименование контролируемого лица, адрес его места нахождения;
б) соответствующие обязательные требования и предусматривающий их нормативный правовой акт;
в) информация о том, какие действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований;
г) предложения о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение направляется контролируемому лицу в бумажном виде почтовым отправлением по адресу места нахождения либо в виде электронного документа на адрес его электронной почты в течение 10 календарных дней с момента получения Министерством юстиции Республики Дагестан сведений, указанных в пункте 17 настоящего Положения.
20. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в Министерство юстиции Республики Дагестан возражение в отношении указанного предостережения не позднее 20 календарных дней со дня получения им предостережения. Возражение направляется контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Министерство юстиции Республики Дагестан, либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства юстиции Республики Дагестан, либо иными указанными в предостережении способами.
В возражении контролируемым лицом указываются:
а) наименование контролируемого лица;
б) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
в) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Контролируемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражения.
21. В случае получения от контролируемого лица возражения в отношении объявленного ему предостережения Министерство юстиции Республики Дагестан в течение 20 календарных дней рассматривает обоснованность возражения и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворить возражение в форме отмены объявленного предостережения;
б) отказать в удовлетворении возражения.
Не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в абзаце втором или третьем настоящего пункта, контролируемому лицу, подавшему возражение, на указанный им адрес направляется в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.
22. Министерство юстиции Республики Дагестан осуществляет учет объявленных им предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие сведения для проведения иных профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий.
23. Должностные лица Министерства юстиции Республики Дагестан по обращениям контролируемых лиц (их представителей) осуществляют консультирование.
24. Должностные лица Министерства юстиции Республики Дагестан осуществляют консультирование по следующим вопросам.
а) организация и осуществление контроля;
б) предмет контроля;
в) критерии отнесения объектов контроля к категории риска;
г) состав и порядок осуществления профилактических мероприятие;
д) порядок обжалования решений Министерства юстиции Республики Дагестан, действий (бездействия) его должностных лиц;
е) порядок подачи возражений на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
25. Консультирование может осуществляться должностным лицом Министерства юстиции Республики Дагестан по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе приведения профилактического или контрольного (надзорного) мероприятия.
26. Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, при личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
27. В случае поступления пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства юстиции Республики Дагестан в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного министром (заместителем министра) юстиции Республики Дагестан.
Министерство юстиции Республики Дагестан осуществляет учет проведенных консультаций.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам (их представителям) не предоставляется.
28. Профилактический визит проводится должностным лицом Министерства юстиции Республики Дагестан в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием видео-конференц-связи не чаще одного раза в 3 года.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности, ее соответствии критериям риска, основаниях и рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
Обязательные профилактические визиты должны проводиться в отношении контролируемых лиц, впервые включенных в список организаций - источников комплектования государственного архива Республики Дагестан, не позднее чем в течение одного года с момента такого включения. Информация о проведении обязательного профилактического визита доводится Министерством юстиции Республики Дагестан до указанных лиц в порядке, установленном Федеральным законом, а также путем размещения на официальном сайте в сети "Интернет" информации о возможности проведения таких профилактических визитов.
29. В ходе профилактического визита должностным лицом может осуществляться сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска.
30. Срок проведения профилактического визита в одним месте осуществления деятельности контролируемым лицом либо на одном объекте (территории) не может превышать 1 рабочего дня.
31. О проведении профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до дня его проведения.
IV. Осуществление контроля
32. Контроль осуществляется без проведения плановых контрольных (надзорных; мероприятий.
33. Контроль осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
а) документарная проверка;
б) выездная проверка.
34. Основаньем для проведения контрольного (надзорного) мероприятия может быть:
а) наличие у Министерства юстиции Республики Дагестан сведении о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам индикаторов риска нарушения обязательных требований или отклонения объекта контроля от таких параметров;
б) поручение Главы Республики Дагестан, поручение Правительства Республики Дагестан о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
в) истечение срока исполнения решения Министерства юстиции Республики Дагестан об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона;
г) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
35. Решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий принимает министр (заместитель министра) юстиции Республики Дагестан.
36. Информация о контрольном (надзорном) мероприятии в рамках контроля размещается в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
37. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства юстиции Республики Дагестан и не требует согласования с органами прокуратуры.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений Министерства юстиции Республики Дагестан.
38. О проведении документарной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления ему копии приказа о проведении документарной проверки.
39. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
40. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления Министерством юстиции Республики Дагестан контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Министерство юстиции Республики Дагестан, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Министерства юстиции Республики Дагестан о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства юстиции Республики Дагестан документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Министерство юстиции Республики Дагестан.
41. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия, проводимые в порядке, установленном Федеральным законом:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов и (или) их копий, имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.
Истребованные документы представляются в Министерство юстиции Республики Дагестан в форме электронного документа с учетом положений части 6 статьи 21 Федерального закона, заказным почтовым отправлением либо могут быть предоставлены контролируемым лицом лично в срок, установленный в требовании о представлении документов.
42. Срок проведения выездной проверки не может превышать 5 рабочих дней.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
43. По результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт), оформляемый на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день его окончания, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
44. Ясли по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено, а также отмечается факт устранения такого нарушения в случае, если таковое было осуществлено до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
К акту приобщаются документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требовании, и заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы.
45. Контролируемое лицо или его уполномоченный представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 88 Федерального закона.
В случае проведения документарной проверки акт направляется контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона.
Контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт. В случае отказа или невозможности подписания акта контролируемым лицом или его уполномоченным представителем в акте делается соответствующая отметка.
46. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушения контролируемым лицом обязательных требовании Министерство юстиции Республики Дагестан осуществляет мероприятия, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона.
47. Выдаваемое контролируемому лицу по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия предписание должно содержать:
а) порядковый номер предписания;
б) дату и место составления и выдачи предписания;
в) дату и номер приказа Министерства юстиции Республики Дагестан, на основании которого проводилось контрольное (надзорное) мероприятие;
г) фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность лица (лиц), приводившего (проводивших) контрольное (надзорное) мероприятие;
д) сведения о контролируемом лице;
е) дату, время и место проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
ж) сведения о результатах контрольного (надзорного) мероприятия;
з) сведения о выявленных нарушениях обязательных требований;
и) ссылку на структурные единицы нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, которые были нарушены;
к) описание действий контролируемого лица, необходимых для устранения нарушений обязательных требований;
л) срок исполнения предписания, который не может превышать 6 месяцев со дня выдачи предписания;
м) срок, в течение которого контролируемое лицо, которому выдано предписание, должно известить Министерство юстиции Республики Дагестан об исполнении предписания;
н) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием контролируемого лица или его уполномоченного представителя;
о) подпись должностного лица (лиц), проводившего (проводивших) контрольное (надзорное) мероприятие.
48. При определении срока исполнения контролируемым лицом решения Министерства юстиции Республики Дагестан должны учитываться такие обстоятельства, как характер нарушения обязательных требований, степень и размер вреда (ущерба), который причинен или может быть причинен охраняемым законом ценностям в результате нарушения обязательных требований.
При определении срока исполнения контролируемым лицом решения Министерства юстиции Республики Дагестан, связанного с расходованием денежных средств, Министерство юстиции Республики Дагестан дополнительно рассматривай! вопрос об учете имущественного и финансового положения контролируемого лица.
По ходатайству контролируемого лица должностным лицом Министерства юстиции Республики Дагестан, вынесшим решенье, рассматривается вопрос об отсрочке исполнения решения в течение 10 дней со дня поступления в Министерство юстиции Республики Дагестан ходатайства.
Решение, принятое по результатам рассмотрения вопроса, связанного с отсрочкой исполнения решения, доводится до контролируемого лица в установленном порядке.
VI. Обжалование решений Министерства юстиции Республики Дагестан, действий (бездействия) его должностных лиц
49. Правом на обжалование решений Министерства юстиции Республики Дагестан, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие).
50. Судебное обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства юстиции Республики Дагестан возможно только после их досудебного обжалования.
Досудебное обжалование решений Министерства юстиции Республики Дагестан, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с пунктами 51-60 настоящего Положения.
51. Жалоба на решения Министерства юстиции Республики Дагестан, действия (бездействие) его должностных лиц подается контролируемым лицом в Министерство юстиции Республики Дагестан в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал). При подаче контролируемым лицом жалобы она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства юстиции Республики Дагестан рассматривается министром юстиции Республики Дагестан.
Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя министра юстиции Республики Дагестан рассматривается министром юстиции Республики Дагестан.
52. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были нарушены в рамках осуществления контроля, имеют право на досудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства юстиции Республики Дагестан в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
53. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц Министерства юстиции Республики Дагестан может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
54. Жалоба на предписание Министерства юстиции Республики Дагестан может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающею жалобу, может быть восстановлен Министерством юстиции Республики Дагестан.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства юстиции Республики Дагестан.
55. Министерство юстиции Республики Дагестан в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
а) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства юстиции Республики Дагестан;
б) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства юстиции Республики Дагестан.
Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.
56. Жалоба должна содержать.
а) наименование Министерства юстиции Республики Дагестан;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действия (бездействие) которого обжалуются;
в) наименование организации - заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
г) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) должностного лица Министерства юстиции Республики Дагестан, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
д) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действиями (бездействием) должностного лица Министерства юстиции Республики Дагестан. Лицом, подающим жалобу, могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
е) требования лица, подавшего жалобу;
ж) учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба (при наличии).
57. Министерство юстиции Республики Дагестан принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней с момента получения жалобы, если:
а) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных пунктами 53 и 54 настоящего Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
б) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
в) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
г) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
д) ранее в Министерство юстиции Республики Дагестан была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
е) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства юстиции Республики Дагестан либо членов их семей;
ж) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводи или обстоятельства;
з) вопросы, содержащиеся в жалобе, не относятся к компетенции Министерства юстиции Республики Дагестан.
58. Жалоба подлежит рассмотрению Министерством юстиции Республики Дагестан в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
Министерство юстиции Республики Дагестан вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Министерством юстиции Республики Дагестан, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
59. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, документы и информацию, которые находятся в распоряжении Министерства юстиции Республики Дагестан.
60. По итогам рассмотрения жалобы Министерство юстиции Республики Дагестан:
а) оставляет жалобу без удовлетворения;
б) отменяет решение полностью или частично;
в) отменяет решение полностью и принимает новое решение;
г) признает действия (бездействие) должностных лиц Министерства юстиции Республики Дагестан незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение Министерства юстиции Республики Дагестан, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок организации и осуществления регионального государственного надзора за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Дагестан.
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством юстиции Республики Дагестан.
Проверки будут проводиться в целях соблюдения муниципальными архивами и юридическими лицами, действующими на территории Республики Дагестан, обязательных требований, установленных законодательством.
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.
Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется на основании установленных критериев.
Частота плановых контрольных (надзорных) мероприятий зависит от присвоенной категории риска.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 28 сентября 2021 г. N 246 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Дагестан"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 5 октября 2021 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 октября 2021 г. N 0500202110060002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 24 мая 2023 г. N 192
Изменения вступают в силу с 26 мая 2023 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 26 апреля 2022 г. N 101
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.