Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение (подтверждение) спортивных разрядов "Второй спортивный разряд", "Третий спортивный разряд".
2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Администрацией Тевризского муниципального района Омской области (далее - Администрация), в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации - Комитетом по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации Тевризского муниципального района Омской области (далее - Комитет) в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о Комитете. Непосредственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные специалисты Комитета.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги специалистам Комитета, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления Администрацией муниципальных услуг.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) Постановление "О присвоении спортивного разряда "Второй спортивный разряд";
2) Постановление "О подтверждении спортивного разряда "Второй спортивный разряд";
3) Постановление "О присвоении спортивного разряда "Третий спортивный разряд";
4) Постановление "О подтверждении спортивного разряда "Третий спортивный разряд";
5) Уведомление в форме информационного письма об отказе в присвоении или в подтверждении спортивного разряда.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Решение о присвоении спортивного разряда принимается в течение 2 месяцев со дня поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Копия документа о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется в спортивную федерацию, образовательную организацию и размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.2. Решение об отказе в присвоении спортивного разряда принимается Администрацией в течение 2 месяцев со дня поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в присвоении спортивного разряда Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в спортивную федерацию или в образовательную организацию обоснованный письменный отказ и возвращает документы для присвоения спортивного разряда.
4.3. Решение о подтверждении или об отказе в подтверждении спортивного разряда принимается в течение 1 месяца со дня поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Копия документа о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется в спортивную федерацию или в образовательную организацию и размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газет", N 168, 30.07. 2010 г, "Собрание законодательства РФ", N 31, 02.08.2010 г, ст. 4179);
Федеральный закон от 06.10.2003 г N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" "Российская газета" N 3316, 08.10. 2003 г);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) Федеральный закон N 329-ФЗ от 04.12.2007 г "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета" N 4539, 08.12.2007 г);
5) Федеральный закон от 24.11.1995 г N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; ("Собрание законодательства РФ", N 48, 27.11.1995 Г, ст. 4563)
6) Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 02.09.2013 г N 702 "Об утверждении Порядка признания видов спорта, спортивных дисциплин и включения их во Всероссийский реестр видов спорта и порядка его ведения"; ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 42, 21.10. 2013 г)
7) Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 г N 108 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации" (с изменениями на 10 апреля 2020 г.);
8) Устав Тевризского муниципального района Омской области, принят Решением Совета Тевризского муниципального района Омской области от 10.06.2005 г. N 51-р; ("Правда Севера" N 36, 11.06.2005 г.);
9) Распоряжение Главы Тевризского муниципального района от 30.05.2008 г. N 394-р "Об утверждении Положения о Комитете по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации Тевризского муниципального района Омской области".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется в Комитет:
1) представление для присвоения спортивного разряда, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя спортивной федерации или образовательной организации, в соответствии с рекомендуемой формой согласно приложению N 1 к настоящему постановлению Администрации (далее - представление);
2) копию протокола или выписку из протокола официальных спортивных соревнований, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также в календарные планы официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований, проводимых в соответствии с правилами видов спорта (далее - соревнования), подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
3) копию справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования;
4) две фотографии размером 3x4 см;
5) копию документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к образовательной организации (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации);
6) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа (лица, не достигшие возраста 14 лет, представляют копию свидетельства о рождении);
7) копию документа (справка, протокол), подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), содержащего сведения о количестве стран (для международных соревнований) или субъектов Российской Федерации (для всероссийских и межрегиональных соревнований), принявших участие в соответствующем соревновании.
8) зачетную классификационную книжку спортсмена.
Представление и документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, подаются заявителем в течение 4 месяцев со дня выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения.
6.2. Для подтверждения спортивного разряда, в срок не ранее чем за 2 месяца до дня окончания и не позднее дня окончания срока, на который был присвоен спортивный разряд, заявитель представляет:
1) ходатайство о подтверждении спортивного разряда, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя спортивной федерации, образовательной организации, подразделения федерального органа, должностного лица или заявителя соответственно, содержащее фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, а также сведения о наименовании соревнования, месте и дате его проведения, о выполнении норм, требований и условий их выполнения для подтверждения спортивного разряда, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) председателя судейской коллегии (главного судьи) (далее - ходатайство);
2) копию протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения - для присвоения всех спортивных разрядов;
3) копию справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
7.1. Для присвоения спортивного разряда заявители представляют самостоятельно:
1) представление;
2) копию протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
3) копию справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования;
4) две фотографии размером 3x4 см;
5) копию документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к образовательной организации (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации);
6) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа (лица, не достигшие возраста 14 лет, представляют копию свидетельства о рождении);
7) копию документа (справка, протокол), подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), содержащего сведения о количестве стран (для международных соревнований) или субъектов Российской Федерации (для всероссийских и межрегиональных соревнований), принявших участие в соответствующем соревновании.
7.2. Для подтверждения спортивного разряда, в срок не ранее чем за 2 месяца до дня окончания и не позднее дня окончания срока, на который был присвоен спортивный разряд, заявитель представляет самостоятельно:
1) ходатайство;
2) копию протокола или выписку из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения - для присвоения всех спортивных разрядов;
3) копию справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
8.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
8.2. Комитет не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, государственных органов, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в представлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральным законом.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) несоответствие документов требованиям комплектности, предусмотренных пунктами 6.1, 6.2 (для подачи документов от аккредитованных спортивных федераций), 7.1, 7.2 (для подачи документов заявителем самостоятельно) раздела II настоящего административного регламента;
2) наличие в представленных к рассмотрению документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, исполнение документов карандашом.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для представления муниципальной услуги, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
2) при наличии спортивной дисквалификации спортсмена, произошедшей до или в день проведения официального соревнования, на котором спортсмен выполнил соответствующую норму и (или) требование ЕВСК и условия их выполнения;
3) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами;
4) наличие решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении спортсменом антидопинговых правил, принятого по результатам допинг-контроля, проведенного в рамках соревнований на котором спортсмен выполнил норму, требования и условия их выполнения (для присвоения спортивного разряда).
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
11.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, Омской области, муниципальными правовыми актами - не предусмотрено.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
13.1. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в Комитете при подаче заявления и документов, предусмотренных разделом II пунктами 6.1, 6.2 (для подачи документов от аккредитованных спортивных федераций), 7.1, 7.2 (для подачи документов заявителем самостоятельно) настоящего Административного регламента, или при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
13.2. Возможность предварительной записи не предусмотрена настоящим Административным регламентом.
14. Срок регистрации заявления, в том числе в форме электронного документа
14.1. Заявление и прилагаемые документы, предусмотренные разделом II пунктами 6.1, 6.2 (для подачи документов от аккредитованных спортивных федераций), 7.1, 7.2 (для подачи документов заявителем самостоятельно) настоящего Административного регламента, регистрируются в день поступления в Комитет уполномоченными специалистами Комитета.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на первых этажах зданий.
15.2. Информация о графике работы Комитет размещается на первом этаже при входе в здание, в котором расположен Комитет.
15.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности.
15.4. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
15.5. В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей (гардероба).
15.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) полное наименование, местонахождение и справочные телефоны Администрации и Комитета, адрес интернет-сайта Тевризского муниципального района, электронной почты Администрации, Комитета;
2) график личного приема граждан специалистами Комитета;
3) основные положения нормативных правовых актов, содержащих нормы, касающиеся предоставления муниципальной услуги;
4) форма заявления;
5) образец заполнения заявления;
6) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
7) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
9) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
10) текст настоящего административного регламента с приложениями.
15.7. Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
15.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
15.9. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов, должностных лиц Комитет.
15.10. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица Комитета.
15.11. Каждое рабочее место специалиста, должностного лица Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);
2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);
3) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов).
16.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, должно составлять не более двух обращений, продолжительностью не более 30 минут каждое.
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
17.1. В случае заключения соглашения с филиалом бюджетного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Знаменского района Омской области" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тевризского района Омской области" (далее - МФЦ), срок предоставления муниципальной услуги, указанный в разделе II пункт 4.1 исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в разделе II пунктах 6.1, 6.2 (для подачи документов от аккредитованных спортивных федераций), 7.1, 7.2 (для подачи документов заявителем самостоятельно) в Комитет.
17.2. В случае если заявление и прилагаемые документы представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, заявителю выдается расписка в получении заявления и документов.
17.3. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления и прилагаемых документов Комитет обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленных в разделе II пункт 4.1.
17.4. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на интернет-сайте органов местного самоуправления в сети Интернет, на Едином портале, Портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.