Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация представления или ходатайства и прилагаемых к ним документов;
2) рассмотрение документов заявителя и принятие по результатам экспертизы документов решения о присвоении спортивных разрядов либо подтверждении спортивных разрядов, о возврате документов, представленных для присвоения (подтверждения) спортивных разрядов, об отказе в присвоении либо подтверждении спортивных разрядов;
3) уведомление заявителя о принятом решении, выдача результата муниципальной услуги.
2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя с представлением о присвоении квалификационного разряда, согласно приложению N 1, к настоящему Административному регламенту и документов, указанных в разделе II пунктах 6.1, 6.2 (для подачи документов от аккредитованных спортивных федераций), 7.1, 7.2 (для подачи документов заявителем самостоятельно), настоящего Административного регламента в Комитет.
2.2. Прием и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется специалистом Комитета.
Пункт 2.3 изменен. - Постановление Администрации Тевризского муниципального района Омской области от 7 февраля 2022 г. N 40-П
2.3. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, специалист Комитета определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проводит проверку:
При личном обращении заявителя:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 ст. 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- на наличие необходимых документов, указанных в разделе II пунктах 6.1, 6.2 (для подачи документов от аккредитованных спортивных федераций), 7.1, 7.2 (для подачи документов заявителем самостоятельно) настоящего Административного регламента,
- на отсутствие оснований для отказа в принятии документов, указанных в разделе II пункте 9.1, настоящего Административного регламента
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
При поступлении заявления посредством почтового отправления, либо в форме электронного документа с использованием Единого портала либо Портала Омской области специалист Комитета проверяет соответствие заявления установленным требованиям, комплектность представленных документов, согласно п. 11 с. 7 Федерального закона N 210-ФЗ:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
2.4. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
2.5. При предъявлении в Комитет документов, специалист Комитета, осуществляющий прием документов, производит их ксерокопирование.
2.6. После проведения специалистом Комитета проверки документов регистрирует в журнале входящей корреспонденции с присвоением каждому заявлению номера и указанием даты подачи документов.
2.7. Процедура регистрации заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента их представления.
2.8. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов, в журнале и формирование личного дела заявителя.
2.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого Административного действия, входящего в состав Административной процедуры, является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3. Рассмотрение документов заявителя и принятие по результатам экспертизы документов решения о присвоении спортивных разрядов либо подтверждении спортивных разрядов, о возврате документов, представленных для присвоения спортивных разрядов, об отказе в присвоении либо подтверждении спортивных разрядов
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация документов заявителя, указанных в разделе II пунктах 6.1, 6.2 (для подачи документов от аккредитованных спортивных федераций), 7.1, 7.2 (для подачи документов заявителем самостоятельно) настоящего Административного регламента.
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого Административного действия, входящего в состав Административной процедуры, является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3. При отсутствии необходимых документов для присвоения (подтверждения) спортивного разряда, их несоответствии требованиям настоящего Административного регламента специалист Комитета уведомляет лично заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных в представленных документах недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
В случае возврата заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения документов для присвоения (подтверждения) спортивного разряда устраняет несоответствия и повторно направляет их для рассмотрения в Комитет.
Специалист Комитета и Заместитель Председателя Комитета визируют представление или ходатайство заявителя в правом нижнем углу.
Специалист Комитета передает представление или ходатайство и прилагаемые к ним документы Первому Заместителю Главы Администрации.
3.4. Специалист Комитета:
1) аккумулирует поступившие документы заявителей для подготовки проекта постановления Администрации (28 рабочих дней при присвоении спортивных разрядов, 4 рабочих дня при подтверждении спортивных разрядов);
2) готовит проект постановления Администрации на основании документов, представленных заявителем, и заключения Председателя Комитета или Заместителя Председателя Комитета (2 рабочих дня);
3) согласовывает проект постановления Администрации с Первым заместителем Главы Администрации (9 рабочих дней);
4) направляет проект постановления Администрации Главе Администрации для принятия решения (1 рабочий день);
5) при наличии оснований для отказа в присвоении (подтверждении) спортивного разряда в течение 5 рабочих дней готовит проект письма Администрации об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда, и направляет его Главе Администрации для подписания.
В течение 5 рабочих дней со дня подписания Главой Администрации письма об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда направляет заявителю письмо Администрации с обоснованным отказом и возвращает документы для присвоения (подтверждения) спортивного разряда.
3.5. Глава Администрации принимает решение и подписывает соответствующий проект постановления Администрации (2 рабочих дня).
3.6. Специалист Комитета вносит запись о присвоении (подтверждении) спортивных разрядов в зачетную квалификационную книжку, заверяет печатью Комитета и подписью Председателя Комитета или Заместителя Председателя Комитета.
Максимальный срок выполнения указанной Административной процедуры составляет 40 рабочих дня при присвоении спортивных разрядов, 16 рабочих дней - при подтверждении спортивных разрядов.
Уведомление заявителя о принятом решении, выдача результата предоставления муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление Главы Тевризского муниципального района Омской области о присвоении либо подтверждении спортивных разрядов или уведомление об отказе в присвоении, либо в подтверждении спортивных разрядов.
4.2. Специалист Комитета доводит до сведения заявителя SMS-сообщением, по электронной почте, посредством телефонной связи по телефонам, указанным в представлении заявителя, одновременно заявителю сообщается о дате и времени явки к специалисту Комитета за получением результата оказания муниципальной услуги.
4.3. Специалист Комитета выдает при обращении заявителя копию постановление Главы Тевризского муниципального района Омской области о присвоении (подтверждении) спортивных разрядов или письменный отказ в присвоении (подтверждении) спортивных разрядов.
4.4. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры 6 рабочих дней.
4.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги, является специалист Комитета ответственный за предоставление муниципальной услуги.
5. Требования к порядку выполнения административных процедур
5.1. Представление или ходатайство не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
6. Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала
6.1. На Едином портале, Портале для заявителей обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
7. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
7.1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
8. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которой они обратились
8.1. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата услуги, за получением которого они обратились не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.