Постановление Правительства Республики Карелия от 30 сентября 2021 г. N 438-П
"О некоторых вопросах осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Карелия"
14 марта 2022 г.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", пунктом 6 статьи 2 Закона Республики Карелия от 16 декабря 2014 года N 1849-ЗРК "О некоторых вопросах организации социального обслуживания граждан в Республике Карелия" Правительство Республики Карелия постановляет:
Пункт 1 изменен с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Карелия от 14 марта 2022 г. N 111-П
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания;
перечень должностных лиц Министерства социальной защиты Республики Карелия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;
ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, его целевое значение и индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;
перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Карелия от 8 ноября 2017 года N 395-П "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2017, N 11, ст. 2172);
постановление Правительства Республики Карелия от 3 сентября 2019 года N 336-П "Об утверждении перечня должностных лиц Министерства социальной защиты Республики Карелия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2019, N 9, ст. 1938).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.
Глава |
А.О. Парфенчиков |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 438-П
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания
14 марта 2022 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - региональный государственный контроль (надзор).
Основные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ), Федеральном законе от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ).
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ является соблюдение поставщиками социальных услуг из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание (далее - контролируемые лица), требований Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Республики Карелия, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания.
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством социальной защиты Республики Карелия (далее - Министерство).
4. Перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), определяется Правительством Республики Карелия.
5. Объектами регионального государственного контроля (надзора) (далее - объекты контроля) являются:
а) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования;
б) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
в) здания, помещения, сооружения, территории, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты).
6. В целях ведения учета объектов контроля Министерство формирует перечень объектов контроля и связанных с ними контролируемых лиц, который содержит следующую информацию:
а) наименование контролируемого лица;
б) основной государственный регистрационный номер контролируемого лица;
в) идентификационный номер налогоплательщика контролируемого лица;
г) сведения о категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) (далее - категория риска);
д) адрес места нахождения и места осуществления деятельности контролируемого лица и используемых им производственных объектов;
е) сведения о проведенных профилактических и контрольных (надзорных) мероприятиях.
7. Информация об объектах контроля и связанных с ними контролируемых лицах актуализируется по мере ее поступления.
8. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска:
а) средний риск;
б) умеренный риск;
в) низкий риск.
9. Критериями отнесения объектов контроля к категориям риска с учетом тяжести и вероятности причинения контролируемыми лицами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в результате наступления негативных событий, а также вероятности несоблюдения ими обязательных требований являются:
а) наличие выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий нарушений обязательных требований;
б) предоставление контролируемым лицом социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.
10. Объект контроля относится к категории среднего риска, если контролируемое лицо предоставляет социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания независимо от наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований.
11. Объект контроля относится к категории умеренного риска, если контролируемое лицо не предоставляет социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания и в ходе последнего планового или внепланового контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения обязательных требований или в отношении контролируемого лица контрольные (надзорные) мероприятия в рамках регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания не проводились.
12. Объект контроля относится к категории низкого риска, если контролируемое лицо не предоставляет социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания и в ходе последнего планового или внепланового контрольного (надзорного) мероприятия не выявлены нарушения обязательных требований.
13. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Министерство проводит следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);
г) консультирование;
д) профилактический визит.
14. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в средствах массовой информации и в иных формах.
15. Министерство размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети Интернет сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
16. Обобщение правоприменительной практики организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) проводится один раз в год. По итогам обобщения правоприменительной практики Министерство готовит доклад о правоприменительной практике.
17. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом Министерства не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, и размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.
18. Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
19. Контролируемое лицо вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения предостережения подать в Министерство возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
20. В возражении указываются:
а) наименование контрольного (надзорного) органа, объявившего предостережение, дата и номер предостережения, в отношении которого подается возражение;
б) наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, сведения о месте нахождения и месте осуществления деятельности, номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес контролируемого лица, подающего возражение;
в) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с предостережением.
Контролируемым лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
21. Возражение подписывается контролируемым лицом или его представителем. К возражению, подписанному представителем, прилагается доверенность, распорядительный документ организации или иной подтверждающий полномочия представителя документ, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Возражение направляется контролируемым лицом в Министерство на бумажном носителе с использованием почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени контролируемого лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства либо иными указанными в предостережении способами.
Возражение, содержащее сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в Министерство с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
22. Возражение рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня его поступления в Министерство.
23. По результатам рассмотрения возражения Министерство принимает одно из следующих решений:
а) отменить предостережение полностью либо в части;
б) отказать в удовлетворении возражения.
24. Информация о решении, указанном в пункте 23 настоящего Положения, направляется контролируемому лицу, подавшему возражение, в течение одного рабочего дня с момента принятия указанного решения.
25. Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается. Поступившее в Министерство возражение по тем же основаниям подлежит оставлению без рассмотрения, о чем контролируемое лицо уведомляется посредством направления соответствующего уведомления на адрес электронной почты или иным доступным способом.
В случае если возражение подано с нарушением требований, установленных пунктами 19 - 21 настоящего Положения, возражение возвращается контролируемому лицу без рассмотрения с указанием причин возвращения и разъяснением порядка надлежащего обращения.
26. Должностными лицами Министерства в устной и письменной форме осуществляется консультирование контролируемых лиц и их представителей по следующим вопросам:
соблюдение обязательных требований в сфере социального обслуживания;
порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);
порядок обжалования решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц.
27. Устное консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия. По итогам устного консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
28. Письменное консультирование осуществляется в случае поступления от контролируемых лиц и их представителей обращений в письменной форме или в форме электронного документа.
Рассмотрение таких обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
29. В случае поступления в Министерство 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет письменных разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом Министерства.
Пункт 30 изменен с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Карелия от 14 марта 2022 г. N 111-П
30. Министерством проводятся профилактические визиты в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
Обязательные профилактические визиты предусматриваются в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания.
Министерство обязано предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
31. Профилактический визит проводится с предварительным уведомлением контролируемого лица не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения. Срок проведения профилактического визита не может превышать 2 рабочих дней по одному адресу места осуществления контролируемым лицом деятельности или адресу нахождения иных объектов контроля.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется о требованиях, предъявляемых к объекту контроля, критериях отнесения объектов контроля к категориям риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий.
По результатам профилактического визита в течение 5 рабочих дней должностным лицом Министерства оформляется и вручается (направляется в установленном порядке) контролируемому лицу экземпляр листа профилактической беседы, содержащего информацию, доведенную до контролируемого лица в ходе профилактического визита. В ходе профилактического визита может осуществляться сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска.
Пункт 32 изменен с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Карелия от 14 марта 2022 г. N 111-П
32. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
документарная проверка (плановая и внеплановая);
выездная проверка (плановая и внеплановая).
33. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Министерством на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год.
Пункт 34 изменен с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Карелия от 14 марта 2022 г. N 111-П
34. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся со следующей периодичностью:
в отношении объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска, одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
документарная проверка - 1 раз в 3 года;
выездная проверка - 1 раз в 3 года;
в отношении объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска, одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
документарная проверка - 1 раз в 4 года;
выездная проверка - 1 раз в 4 года;
в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
35. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
Положение дополнено пунктом 35.1 с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Карелия от 14 марта 2022 г. N 111-П
35.1. В случаях, предусмотренных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, проводятся внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пункте 32 настоящего Положения.
Виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых по основаниям, предусмотренным в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, определяются поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора. Если эти виды не определены, проводятся внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пункте 32 настоящего Положения.
В случаях, предусмотренных в пункте 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, проводятся:
документарная проверка, если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам документарной проверки;
выездная или документарная проверка, если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам выездной проверки.
Положение дополнено пунктом 35.2 с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Карелия от 14 марта 2022 г. N 111-П
35.2. Содержание внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий определяется:
в случаях, предусмотренных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, - содержанием сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо о соответствии объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонении объекта контроля от таких параметров;
в случаях, предусмотренных в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, - содержанием поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации, требования прокурора;
в случаях, предусмотренных в пункте 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, - содержанием предписания Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
36. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
Министр социальной защиты Республики Карелия;
заместитель Министра социальной защиты Республики Карелия.
37. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, а также перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
38. Утратил силу с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Карелия от 14 марта 2022 г. N 111-П
39. В ходе документарной проверки (плановой и внеплановой) должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов;
в) экспертиза.
40. В ходе выездной проверки (плановой и внеплановой) должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов;
д) экспертиза.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении контролируемых лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
41. В ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут применяться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
Указанные в абзаце первом настоящего пункта способы фиксации доказательств нарушения обязательных требований используются в присутствии контролируемого лица. Материалы фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи прилагаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
42. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий и совершении контрольных действий, которые должны проводиться в присутствии контролируемого лица либо его представителя, присутствие контролируемого лица либо его представителя обязательно, за исключением проведения контрольных (надзорных) мероприятий, совершения контрольных действий, не требующих взаимодействия с контролируемым лицом.
Пункт 43 изменен с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Карелия от 14 марта 2022 г. N 111-П
43. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
своей временной нетрудоспособности;
нахождения за пределами территории Российской Федерации;
участия в судебном заседании в качестве присяжного заседателя.
44. В случаях, указанных в пункте 43 настоящего Положения, проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения контролируемого лица в Министерство, за исключением случаев, когда проведение контрольного (надзорного) мероприятия возможно без участия контролируемого лица.
45. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
46. При обжаловании решений Министерства, действий (бездействия) должностных лиц Министерства жалоба рассматривается Министром социальной защиты Республики Карелия.
47. Подача и рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 438-П
Перечень
должностных лиц Министерства социальной защиты Республики Карелия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания
Начальник отдела опеки и социального обслуживания населения
Консультант отдела опеки и социального обслуживания населения
Главный специалист отдела опеки и социального обслуживания населения
Ведущий специалист отдела опеки и социального обслуживания населения
Начальник отдела профилактики социального сиротства
Главный специалист отдела профилактики социального сиротства
Специалист I категории отдела профилактики социального сиротства
Начальник отдела разработки и мониторинга социальных программ
Ведущий специалист отдела разработки и мониторинга социальных программ
Постановление дополнено Ключевым показателем с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Карелия от 14 марта 2022 г. N 111-П
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 438-П
Ключевой показатель
регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, его целевое значение и индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
1. Ключевым показателем регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - ключевой показатель) является отношение количества получателей социальных услуг, права которых восстановлены по результатам осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, к количеству получателей социальных услуг, права которых были нарушены.
Значение ключевого показателя (К) рассчитывается по формуле:
К = Пв / Пн х 100,
где:
Пв - количество получателей социальных услуг, права которых восстановлены по результатам осуществления контрольных (надзорных) мероприятий;
Пн - количество получателей социальных услуг, права которых были нарушены.
Целевое значение ключевого показателя - 100%.
2. Индикативными показателями регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания являются:
1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
4) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
5) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
6) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
7) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
8) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
9) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
10) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период;
11) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
12) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
13) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска на конец отчетного периода;
14) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
15) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
16) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период;
17) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
18) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа недействительными, за отчетный период;
19) количество заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
20) количество заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период.
Постановление дополнено Перечнем с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Карелия от 14 марта 2022 г. N 111-П
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 438-П
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
1. Снижение более чем на 20% за год, предшествующий текущему, численности работников стационарной организации социального обслуживания в расчете на 1 получателя социальных услуг.
2. Наличие факта объявления контролируемому лицу повторного предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в сфере социального обслуживания в течение 6 месяцев подряд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 30 сентября 2021 г. N 438-П "О некоторых вопросах осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Карелия"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 октября 2021 г. N 1000202110050006
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Карелия от 28 июня 2023 г. N 306-П
Изменения вступают в силу с 30 июня 2023 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 14 марта 2022 г. N 111-П
Изменения вступают в силу с 14 марта 2022 г.