Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Осуществление регионального государственного контроля (надзора), контрольные (надзорные) мероприятия
22. В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) при взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
1) внеплановая документарная проверка;
2) внеплановая выездная проверка.
23. Для проведения документарной проверки уполномоченным должностным лицом контролирующего органа, указанным в пункте 4 настоящего Положения, принимается решение о проведении документарной проверки, типовая форма которого установлена приказом Минэкономразвития России N 151.
Документарная проверка проводится в порядке и объеме, определенном статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
24. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
25. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
26. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
27. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений (производится в порядке, предусмотренном статьей 79 Федерального закона N 248-ФЗ);
2) истребование документов (производится в порядке, предусмотренном статьей 80 Федерального закона N 248-ФЗ).
28. Внеплановая выездная проверка проводится в порядке и объеме, определенном статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
29. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
Пункт 30 изменен с 10 марта 2022 г. - Постановление администрации Костромской области от 9 марта 2022 г. N 76-а
30. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
31. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки, форма которого установлена приказом Минэкономразвития России N 151, не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
32. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.
33. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов.
Указанные контрольные (надзорные) действия осуществляются в порядке, предусмотренном статьями 76 - 80 Федерального закона N 248-ФЗ.
34. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся контрольные (надзорные) мероприятия:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований в порядке и объеме, определенном статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ;
2) выездное обследование в порядке и объеме, определенном статьей 75 Федерального закона N 248-ФЗ.
35. К мероприятиям по наблюдению за соблюдением обязательных требований (мониторингом безопасности) относятся:
Подпункт 1 изменен с 10 марта 2022 г. - Постановление администрации Костромской области от 9 марта 2022 г. N 76-а
1) сбор, анализ данных об объектах контроля (надзора), имеющихся у контролирующего органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи;
2) наблюдение за соблюдением контролируемым лицом обязательных требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости посредством анализа информации, обязанность по раскрытию которой возложена на контролируемое лицо в соответствии с законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
3) наблюдение за соблюдением контролируемым лицом обязательных требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости к составу, порядку, способам, срокам и периодичности размещения информации в единой информационной системе жилищного строительства в сети "Интернет".
36. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) проводится должностными лицами контролирующего органа на основании задания, утвержденного директором контролирующего органа (лицом, исполняющим обязанности директора контролирующего органа на период его отсутствия) или заместителем директора контролирующего органа, в ведении которого находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора).
Форма указанного задания установлена в приложении N 3 к настоящему Положению.
37. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, не предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт, форма которого установлена в приложении N 4 к настоящему Положению.
38. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, контролирующим органом могут быть приняты следующие решения:
1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ;
2) решение об объявлении предостережения;
3) решение о выдаче предписания об устранении нарушений обязательных требований в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ, форма которого установлена в приложении N 5 к настоящему Положению.
39. Выездное обследование проводится должностными лицами, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), по месту нахождения строящегося контролируемым лицом многоквартирного дома (иного объекта недвижимости), при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.
40. В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектах строительства может осуществляться осмотр в соответствии со статьей 76 Федерал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.