Постановление Правительства Республики Калмыкия от 29 сентября 2021 г. N 373
"Об утверждении Положения о региональном государственном геологическом контроле (надзоре)"
14 марта 2022 г.
В целях реализации Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и на основании статьи 37 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395 "О недрах" Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном геологическом контроле (надзоре).
Председатель Правительства |
Ю. Зайцев |
Положение
о региональном государственном геологическом контроле (надзоре)
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29 сентября 2021 г. N 373)
14 марта 2022 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления регионального государственного геологического контроля (надзора) (далее - геологический надзор).
2. Предметом геологического надзора в отношении участков недр местного значения является соблюдение организациями и гражданами обязательных требований в области использования и охраны недр, установленных Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон "О недрах"), Водным кодексом Российской Федерации (в части требований к охране подземных водных объектов), Налоговым кодексом Российской Федерации (в части нормативов потерь при добыче полезных ископаемых и подземных водных объектов) и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, принятыми в пределах полномочий по регулированию отношений в области использования и охраны недр на территории Республики Калмыкия, а также требований, содержащихся в лицензиях на пользование недрами и иных разрешительных документах, предусмотренных указанными нормативными правовыми актами (далее - обязательные требования).
Геологический надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организациями и гражданами обязательных требований, в том числе по следующим вопросам:
наличие утвержденной проектной документации, предусмотренной статьей 23.2 Закона "О недрах";
соблюдение требований проектной документации, предусмотренной статьей 23.2 Закона "О недрах", недопущение сверхнормативных потерь, разубоживания и выборочной отработки полезных ископаемых;
ведение геологической и иной документации при осуществлении видов пользования недрами, предусмотренных статьей 6 Закона "О недрах", обеспечение ее сохранности;
соблюдение требований по рациональному использованию и охране недр;
достоверность содержания геологической и иной документации о состоянии и изменении запасов полезных ископаемых;
соблюдение установленного порядка представления государственной отчетности;
своевременное и правильное внесение платежей за пользование недрами;
выполнение условий, установленных лицензией на пользование недрами или соглашением о разделе продукции;
сохранность находящихся на участке недр горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами, которые могут быть использованы при разработке месторождений полезных ископаемых и (или) в иных целях;
сохранность образцов горных пород, керна, пластовых жидкостей, флюидов и иных материальных носителей первичной геологической информации о недрах, полученных при осуществлении пользования недрами на участке недр;
предотвращение самовольного пользования недрами;
предотвращение самовольной застройки земельных участков, расположенных за границами населенных пунктов и находящихся на площадях залегания полезных ископаемых, а также размещения за границами населенных пунктов в местах залегания полезных ископаемых подземных сооружений;
достоверность данных о разведанных, извлекаемых и оставляемых в недрах запасах полезных ископаемых, содержащихся в них компонентах, об использовании недр в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, включаемых в государственную отчетность организациями, осуществляющими разведку месторождений полезных ископаемых и их добычу;
приведение участков земли и других природных объектов, нарушенных при пользовании недрами, в состояние, пригодное для их дальнейшего использования;
ликвидация и консервация горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами;
соблюдение порядка использования водных объектов для разведки и добычи полезных ископаемых, а также требований по охране подземных водных объектов, предусмотренных Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ;
соблюдение требований федеральных законов, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, связанных с геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, законов и иных нормативно-правовых актов Республики Калмыкия, принятых в пределах полномочий по регулированию отношений недропользования;
геологическое изучение участков недр местного значения;
достоверность геологической информации и материалов, положенных в основу подсчета запасов полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
предотвращение самовольной застройки земельных участков, расположенных за границами населенных пунктов и находящихся на площадях залегания полезных ископаемых, а также размещения за границами населенных пунктов в местах залегания полезных ископаемых полезных сооружений;
выполнение условий лицензий на пользование участками недр местного значения.
3. К разрешительным документам, содержащим требования, оценка соблюдения которых проводится в рамках геологического надзора, относятся:
технический проект и иная проектная документация на выполнение работ, связанных с использованием недрами, предусмотренные статьей 23.2 Закона "О недрах";
лицензия на право пользования недрами;
документы, удостоверяющие уточненные границы горного отвода, предусмотренные статьей 7 Закона "О недрах";
план и (или) схема развития горных работ, предусмотренные статьей 24 Закона "О недрах";
решение о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, предусмотренной статьей 23.2 Закона "О недрах", оформленной в соответствии с порядком, предусмотренным абзацем вторым подпункта 1 пункта 1 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации;
разрешение на застройку земельных участков, которые расположены на за границами населенных пунктов и находятся на площадях залегания полезных ископаемых подземных сооружений в пределах горного отвода, предусмотренные статьей 25 Закона "О недрах".
4. Организация и осуществление геологического надзора регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 N 248 "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
5. Геологический надзор в соответствии с настоящим Положением осуществляется Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (далее - Министерство).
Решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий принимает Министр (лицо, исполняющее его обязанности), его заместители.
6. Объектами геологического надзора являются деятельность организаций и граждан в области использования и охраны недр, участки недр, предоставленные в пользование, а также неиспользуемые части недр, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному геологическому надзору.
7. В рамках осуществления геологического надзора объект геологического надзора может быть отнесен к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям:
а) категория чрезвычайно высокого риска;
б) категория высокого риска;
в) категория значительного риска;
г) категория среднего риска;
д) категория умеренного риска;
е) категория низкого риска.
8. При осуществлении плановых контрольных (надзорных) мероприятий объекты геологического надзора, отнесенные в соответствии с критериями отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2398 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий", к объектам I, II, III и IV категории, относятся к следующим категориям риска:
а) к категории значительного риска - объекты, соответствующие критериям отнесения объектов, оказывающих значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящихся к областям применения наилучших доступных технологий, к объектам I категории;
б) к категории среднего риска - объекты, соответствующие критериям отнесения объектов, оказывающих умеренное негативное воздействие на окружающую среду, к объектам II категории;
в) к категории умеренного риска - объекты, соответствующие критериям отнесения объектов, оказывающих незначительное негативное воздействие на окружающую среду, к объектам III категории;
г) к категории низкого риска - объекты, соответствующие критериям отнесения объектов, оказывающих минимальное негативное воздействие на окружающую среду, к объектам IV категории.
9. Объекты геологического надзора, которые относятся в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения к категориям значительного, среднего, умеренного, низкого риска, подлежат отнесению к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного риска соответственно в случае, если объект размещается:
а) в границах особо охраняемой природной территории регионального и местного значения;
б) в водоохранных зонах водных объектов или их частей.
10. Объекты геологического надзора, которые отнесены в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Положения к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного, низкого риска, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего, умеренного риска соответственно при наличии одного из следующих решений, вступивших в законную силу в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта геологического надзора к категории риска:
постановление о назначении административного наказания контролируемому лицу и. (или) его должностному лицу за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.3, 7.4, частью 1 статьи 8.7, статьей 8.9, частью 1 статьи 8.10, статьей 8.11, частью 1 статьи 8.13 (в части нарушения водоохранного режима на водосборах подземных водных объектов).
приговор суда, вынесенный за совершение преступлений, предусмотренных статьей 255 Уголовного кодекса Российской Федерации;
решения о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами, принятого в случае нарушения пользователем недр существенных условий лицензии либо установленных правил пользования недрами при осуществлении деятельности с использованием объекта надзора;
постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю при осуществлении деятельности с использованием объекта надзора за совершение административного правонарушения, предусмотренного законами субъектов Российской Федерации, которое повлекло за собой возникновение угрозы причинения вреда окружающей среде или причинение такого вреда;
Объекты геологического надзора, подлежащие отнесению в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего, умеренного риска, подлежат отнесению к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного, низкого риска соответственно после устранения в установленный срок выявленного нарушения обязательных требований, подтвержденного результатами контрольного (надзорного) мероприятия.
Объекты геологического надзора, которые отнесены в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Положения к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного риска, подлежат отнесению к категориям значительного, среднего, умеренного, низкого риска соответственно при отсутствии в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта геологического надзора к категории риска, вступивших в законную силу решений, предусмотренных настоящим пунктом, и одновременном соблюдении требований законодательства Российской Федерации о недрах.
11. Учет объектов геологического надзора осуществляется путем внесения сведений о таких объектах в информационные системы контрольных (надзорных) органов, создаваемые в соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", не позднее 10-го дня со дня поступления таких сведений.
При сборе, обработке, анализе к учете сведений об объектах геологического надзора для целей их учета Министерство использует информацию, предоставляемую им в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию, в том числе сведения, содержащиеся в государственном реестре работ по геологическому изучению недр, государственном реестре участков недр местного значения, предоставленных в пользование, и лицензий на пользование недрами.
Отнесение объектов геологического надзора к определенной категории риска осуществляется решением Министра (заместителем Министра) на основании сопоставления их характеристик с критериями, указанными в пунктах 8-10 настоящего Положения.
12. От имени Министерства геологический надзор вправе осуществлять следующие должностные лица:
а) Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия - главный государственный инспектор в области охраны окружающей среды;
б) заместитель Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия, ведающий вопросами организации и осуществления регионального государственного геологического контроля (надзора) в отношении участков недр местного значения - заместитель главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды;
в) начальник, заместитель начальника структурного подразделения Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия, ведающие вопросами организации и осуществления регионального государственного геологического контроля (надзора) в отношении участков недр местного значения - старшие государственные инспекторы Республики Калмыкия в области охраны окружающей среды;
г) главный специалист, ведущий специалист структурного подразделения Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия, ведающие вопросами организации и осуществления регионального государственного геологического контроля (надзора) в отношении участков недр местного значения - государственные инспекторы Республики Калмыкия в области охраны окружающей среды.
Пункт 13 изменен с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 14 марта 2022 г. N 71
13. В рамках осуществления геологического надзора проводятся следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование:
д) профилактический визит;
е) самообследование
14. В рамках осуществления геологического надзора при взаимодействий с контролируемым лицом проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:
а) инспекционный визит;
б) рейдовый осмотр;
в) документарная проверка;
г) выездная проверка.
15. В рамках осуществления надзора без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:
а) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
б) выездное обследование.
16. В составе инспекционного визита проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) инструментальное обследование;
д) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта геологического надзора.
17. В составе рейдового осмотра проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) досмотр;
в) опрос;
г) получение письменных объяснений;
д) истребование документов;
е) отбор проб (образцов);
ж) инструментальное обследование;
з) испытание;
и) экспертиза.
18. В составе документарной проверки проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов;
в) экспертиза.
19. В составе выездной проверки проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) досмотр;
в) опрос;
г) получение письменных объяснений;
д) истребование документов;
е) отбор проб (образцов);
ж) инструментальное обследование;
з) испытание;
и) экспертиза.
20. В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектах геологического надзора могут осуществляться:
а) осмотр;
б) отбор проб (образцов);
в) инструментальное обследование (с применением видеозаписи);
г) испытание;
д) экспертиза.
21. Отбор проб (образцов) осуществляется непосредственно в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия должностным лицом Министерства, его проводящим, или экспертом (специалистом), привлеченным к проведению контрольного (надзорного) мероприятия, в соответствии со стандартами, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере технического регулирования и метрологии.
Отбор проб (образцов) включает в себя последовательность следующих действий:
определение (выбор) проб (образцов), подлежащих отбору, и точек отбора;
определение метода отбора пробы (образца), подготовка или обработка проб (образцов) вещества, материала или продукции с целью получения требуемой пробы (образца);
отбор пробы (образца) и ее упаковка.
Отбор проб (образцов) осуществляется в количестве, необходимом и достаточном для проведения инструментального обследования, испытания, экспертизы.
Способ упаковки отобранной пробы (образца) должен обеспечивать ее сохранность и пригодность для дальнейшего соответствующего инструментального обследования, испытания, экспертизы.
После отбора проб (образцов) составляется протокол отбора проб (образцов), в котором указываются:
дата и место составления протокола;
фамилия и инициалы инспектора, эксперта или специалиста, составивших протокол;
сведения о контролируемом лице или его представителе, присутствовавших при отборе проб (образцов);
использованные методики отбора проб (образцов);
иные сведения, имеющие значение для идентификации проб (образцов).
Протокол (акт) отбора проб (образцов) прилагается к акту контрольного (надзорного) мероприятия, копия протокола вручается контролируемому лицу или его представителю.
Отбор проб (образцов) продукции (товаров) при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отсутствие контролируемого лица или его представителя проводится с обязательным использованием видеозаписи.
Пункт 22 изменен с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 14 марта 2022 г. N 71
22. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов геологического надзора в зависимости от присвоенной категорий риска осуществляется со следующей периодичностью:
при категории чрезвычайно высокого риска - 1 из плановых контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 14 настоящего Положения, не менее 1, но не более 2 контрольных (надзорных) мероприятий в год;
при категории высокого риска - 1 из плановых контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 14 настоящего Положения, не менее 1 контрольного (надзорного) мероприятия в 4 года и не более 1 контрольного (надзорного) мероприятия в 2 года;
при категории значительного риска - 1 из плановых контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 14 настоящего Положения, не менее 1 контрольного (надзорного) мероприятия в 4 года и не более 1 контрольного (надзорного) мероприятия в 2 года;
при категории среднего риска - 1 из плановых контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 14 настоящего Положения, не менее 1 контрольного (надзорного) мероприятия в 6 лет и не более 1 контрольного (надзорного) мероприятия в 3 года;
при категории умеренного риска - 1 из плановых контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 14 настоящего Положения, не менее 1 контрольного (надзорного) мероприятия в 6 лет и не более 1 контрольного (надзорного) мероприятия в 3 года.
В отношении объектов надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
23. При наличии оснований для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5 части 1 и частью 3 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", проводятся внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, предусмотренные пунктами 14 и 15 настоящего Положения, а также контрольные (надзорные) действия в их составе, предусмотренные пунктами 16-20 настоящего Положения.
24. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, назначения административного наказания индивидуальному предпринимателю, гражданину в виде административного ареста, избрания в отношении подозреваемого в совершении преступления индивидуального предпринимателя, гражданина меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста, наличия обстоятельств, требующих безотлагательного присутствия индивидуального предпринимателя, гражданина в ином месте во время проведения контрольного (надзорного) мероприятия, заболевания, связанного с утратой трудоспособности, отпуска (при предоставлении подтверждающих документов).
Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в надзорный орган.
25. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, предусмотренные частью первой статьи 64 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Пункт 26 изменен с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 14 марта 2022 г. N 71
26. Фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.
Аудио- и видеозапись, иные способы фиксации осуществляются в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
27. Срок проведения выездной проверки - 10 рабочих дней.
В отношении одного контролируемого лица общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
28. Досмотр осуществляется инспектором в присутствии контролируемого лица или его представителя и (или) с применением видеозаписи. Досмотр в отсутствие контролируемого лица или его представителя может осуществляться только в случае наличия у Министерства сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) жизни, здоровью граждан, окружающей среде с обязательным применением видеозаписи.
29. Взаимодействием должностных лиц Министерства, уполномоченных на осуществление геологического надзора, с контролируемыми лицами при осуществлении геологического надзора являются встречи, телефонные и иные переговоры (непосредственное взаимодействие) между указанными должностными лицами и контролируемым лицом или его представителем, запрос документов, иных материалов, присутствие должностного лица Министерства в месте осуществления деятельности контролируемого лица (за исключением случая присутствия должностного лица Министерства, уполномоченного на осуществление геологического надзора, на общедоступных производственных объектах).
30. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются должностными лицами Министерства в соответствии с главой 16 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Пункт 31 изменен с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 14 марта 2022 г. N 71
31. Решения Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, уполномоченных на осуществление геологического надзора, результатов контрольного (надзорного) мероприятия могут быть обжалованы контролируемым лицом, его представителем в установленном Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" порядке.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, уполномоченных на осуществление геологического надзора, подается контролируемым лицом в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
Пункт 32 изменен с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 14 марта 2022 г. N 71
32. Жалоба подлежит рассмотрению в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок может быть продлен на двадцать рабочих дней в следующих исключительных случаях:
при необходимости получения относящихся к предмету жалобы дополнительных документов, которые находятся в распоряжений государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций;
при необходимости изучения материалов жалобы, требующих значительных временных затрат;
при необходимости проведения экспертизы;
при проведении в отношении контролируемого лица, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, изложенным в жалобе;
при отсутствии контролируемого лица, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка).
Пункт 33 изменен с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 14 марта 2022 г. N 71
33. Ключевые показатели геологического надзора и их целевые значения:
Ключевые показатели |
Целевые значения |
Доля отмененных результатов контрольных (надзорных) мероприятий |
0% |
Доля отмененных в судебном порядке постановлений по делам, об административных правонарушениях от общего количества вынесенных постановлений, за исключением постановлений, отмененных на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
0% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 29 сентября 2021 г. N 373 "Об утверждении Положения о региональном государственном геологическом контроле (надзоре)"
Вступает в силу с 29 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 октября 2021 г. N 0800202110060016, в сетевом издании "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" от 9 октября 2021 г. N 36
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 22 декабря 2023 г. N 415
Изменения вступают в силу с 3 января 2024 г.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 10 июля 2023 г. N 239
Изменения вступают в силу с 25 июля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 14 марта 2022 г. N 71
Изменения вступают в силу с 14 марта 2022 г.