Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 05.10.2021 N 753
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на осуществление мероприятий по ремонту объектов недвижимого имущества технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина"
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления за счет средств областного бюджета субсидий государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" (далее - учреждение) на осуществление мероприятий по ремонту объектов недвижимого имущества технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство), которое осуществляет функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
1.3. Субсидии предоставляются учреждению в соответствии с государственной программой Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622 (далее - Государственная программа), в целях финансового обеспечения и (или) возмещения понесенных в текущем финансовом году расходов на осуществление следующих мероприятий по ремонту объектов недвижимого имущества технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина", закрепленных за учреждением на праве оперативного управления (далее - объекты капитального строительства):
разработка проектной, сметной документации, получение положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
проведение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства;
проведение работ по текущему ремонту объектов капитального строительства;
проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объектов капитального строительства.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий учреждение представляет в министерство следующие документы (далее - заявка) на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте:
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием целей предоставления субсидии и размера запрашиваемой субсидии, подписанное руководителем учреждения и заверенное печатью учреждения;
пояснительную записку, заверенную подписью руководителя учреждения и печатью учреждения, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на дели, установленные пунктом 1.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), дефектную ведомость, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
копию приказа министерства имущественных отношений Самарской области о закреплении за учреждением объектов капитального строительства на праве оперативного управления;
перечень объектов, подлежащих ремонту, и документы, подтверждающие необходимость проведения ремонтных работ (акты обследования, заключения, предписания, распоряжения надзорных, контролирующих органов либо акты или заключения комиссии, фотоматериалы, содержащие дату и место съемки с привязкой к объектам капитального строительства, и иные документы, подтверждающие неудовлетворительное техническое состояние объектов капитального строительства);
план мероприятий по ремонту объектов капитального строительства, подписанный руководителем учреждения и заверенный печатью учреждения;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.1. Для получения субсидии на финансовое обеспечение расходов на разработку проектной, сметной документации, получение положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) учреждение дополнительно к заявке представляет информацию о стоимости разработки проектной, сметной документации, подтвержденную прайс-листами или коммерческими предложениями, или сметами, или калькуляциями, от не менее чем трех индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, имеющих выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, а также информацию о стоимости услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства.
2.1.2. Для получения субсидии в целях возмещения понесенных в текущем финансовом году расходов на разработку проектной, сметной документации, получение положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) учреждение дополнительно к заявке представляет следующие документы:
копии документов, подтверждающих произведенные учреждением расходы на разработку проектной, сметной документации и прохождение экспертизы данной документации (договоры, акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2 и КС-3), акты приема-передачи, накладные, платежные поручения);
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2.1.3. Для получения субсидии на финансовое обеспечение расходов на проведение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства учреждение дополнительно к заявке представляет следующие документы:
копии сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства;
копии ведомостей объемов работ (дефектные ведомости) и локальных ресурсных сметных расчетов;
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
календарный график проведения работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства с указанием перечня работ, их объемов и сроков выполнения.
2.1.4. Для получения субсидии в целях возмещения понесенных в текущем финансовом году расходов на проведение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства учреждение дополнительно к заявке представляет следующие документы:
копий ведомостей объемов работ (дефектные ведомости) и локальных ресурсных сметных расчетов;
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
копии документов, подтверждающих произведенные учреждением расходы (договоры, акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2 и КС-3), акты приема-передачи, накладные, платежные поручения).
2.1.5. Для получения субсидии на финансовое обеспечение расходов на проведение работ по текущему ремонту объектов капитального строительства учреждение дополнительно к заявке представляет следующие документы:
копии сводных сметных расчетов стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства;
копии ведомостей объемов работ (дефектные ведомости) и локальных ресурсных сметных расчетов;
календарный график проведения работ по текущему ремонту объектов капитального строительства с указанием перечня работ, объемов и сроков их выполнения.
2.1.6. Для получения субсидии в целях возмещения понесённых в текущем финансовом году расходов на проведение работ по текущему ремонту объектов капитального строительства учреждение дополнительно к заявке представляет следующие документы:
копии сводных сметных расчетов стоимости текущего ремонта;
копии ведомостей объемов работ (дефектные ведомости) и локальных ресурсных сметных расчетов;
копии документов, подтверждающих произведенные учреждением расходы (договоры, акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2 и КС-3), акты приема-передачи, платежные поручения).
2.1.7. Для получения субсидии на финансовое обеспечение расходов на проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объектов капитального строительства учреждение дополнительно к заявке представляет информацию, содержащую определенный в соответствии с действующим законодательством расчет размера затрат на проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объектов капитального строительства, с приложением подтверждающих документов (проектная документация и (или) сводный сметный расчет).
2.1.8. Для получения субсидии на возмещение расходов на проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объектов капитального строительства учреждение дополнительно к заявке представляет:
информацию, содержащую расчет размера затрат на проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объектов капитального строительства, определенный в соответствии с действующим законодательством, с приложением подтверждающих документов (проектная документация и (или) сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта);
копии документов, подтверждающих произведенные учреждением расходы (договоры, акты, составленные по результатам контрольных мероприятий, акты приема-передачи, акты выполненных работ, оказанных услуг, платежные поручения).
2.2. Копии документов, указанных в пунктах 2.1, 2.1.1-2.1.8 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, заверяются подписью руководителя учреждения и печатью учреждения и представляются учреждением с предъявлением оригиналов. Учреждение несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, представляемых в министерство в связи с получением субсидий, в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Прием представленной учреждением заявки осуществляют должностные лица ответственного управления министерства в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными должностными регламентами (далее - ответственные должностные лица министерства). В форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются. Ответственные должностные лица министерства организуют регистрацию заявки в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области в течение одного рабочего дня со дня поступления документов, предусмотренных пунктами 2.1, 2.1.1-2.1.8 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
2.4. Ответственные должностные лица министерства при приеме заявки проверяют соответствие представленных учреждением документов путем сверки их копий с предъявленными учреждением оригиналами. Оригиналы документов возвращаются учреждению. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные в составе заявки документы возвращаются учреждению.
2.5. Рассмотрение заявки на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, соответствия учреждения требованию, установленному пунктом 2.11 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, осуществляется ответственными должностными лицами министерства в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки.
2.6. По результатам рассмотрения заявки ответственные должностные лица министерства в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, направляют учреждению в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области письменное уведомление о предоставлении субсидии и готовности заключить соглашение о. предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.
2.7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктами 2.1, 2.1.1-2.1.8 и 2.2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) учреждением документов, указанных в пунктах 2.1, 2.1.1-2.1.8 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
несоответствие расходов, указанных в заявке, целям предоставления субсидии, установленным пунктом 1.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
несоответствие учреждения требованию, установленному пунктом 2.11 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на соответствующий финансовый год, утвержденных министерству в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно обратиться в министерство с заявкой о предоставлении субсидии, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в предоставлении субсидии (кроме отказа по основанию, предусмотренному абзацем шестым пункта 2.7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий), в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
2.8. Размер предоставляемой учреждению субсидии определяется министерством на основании документов, представленных учреждением в соответствии с пунктами 2.1, 2.1.1-2.1.8 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле:
,
где: - размер предоставляемой учреждению субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке;
- размер субсидии, подтвержденный в результате проверки, установленной пунктом 2.4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, на основании документов, представленных учреждением в соответствии с пунктами 2.1, 2.1.1-2.1.8 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
2.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между министерством и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение). Соглашение должно содержать следующие положения:
о целях предоставления субсидии;
о значении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.12 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, и обязательствах учреждения по его достижению;
о размере субсидии;
о сроках перечисления субсидии;
о сроках представления отчетности, установленных разделом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
о порядке и сроках возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
об основаниях и о порядке внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
об основаниях для досрочного прекращения соглашения по решению министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения и (или) нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидии;
о запрете на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
об обязательстве учреждения включать в договоры, заключенные им с третьими лицами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты, и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
2.10. Заключение соглашения о предоставлении субсидии с учреждением осуществляется министерством в течение 10 рабочих дней начиная со дня направления в адрес учреждения уведомления о предоставлении субсидии.
2.11. По состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, у учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.12. Результатом предоставления субсидии является поддержание необходимой работоспособности недвижимого имущества технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина" в период эксплуатации.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является степень выполнения плана мероприятий по ремонту объектов капитального строительства (далее - показатель). Конкретное значение показателя устанавливается соглашением.
2.13. Субсидия перечисляется министерством в соответствии с соглашением на лицевой счет, открытый учреждению в министерстве управления финансами Самарской области, под фактическую потребность в кассовых расходах учреждения.
В случае предоставления субсидии на возмещение понесенных расходов перечисление субсидии учреждению осуществляется министерством в срок не позднее 20 рабочих дней после представления в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные учреждением расходы.
2.14. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий (при предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения расходов на осуществление мероприятий по ремонту объектов капитального строительства);
использование субсидии в сроки, установленные соглашением (при предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения расходов на осуществление мероприятий по ремонту объектов капитального строительства);
достижение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата, предусмотренных пунктом 2.12 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетов в порядке, сроки и по форме, которые определены разделом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
3. Требования к отчетности
Учреждение представляет в министерство в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, следующие отчеты:
отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению 1 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий.
Отчеты, подписанные руководителем учреждения и заверенные печатью учреждения, представляются на бумажном носителе, а также в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.
Министерство имеет право устанавливать соглашением дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки ее представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии принимается министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения письма с приложением пояснительной записки с обоснованием указанной потребности. Учреждение вправе дополнительно представить документы, подтверждающие наличие потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии.
В случае принятия министерством решения об отказе в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, учреждению направляется письменный мотивированный ответ.
Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения министерства о наличии потребности в направлении указанных средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет.
4.2. В случае несоблюдения учреждением целей и (или) условий, установленных настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий, субсидия в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.
4.3. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.4. В случае если учреждением по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.14 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, и в срок до даты представления отчета о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где: - размер субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения показателя результата предоставления субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
4.5. Индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где - фактически достигнутое значение показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
4.6. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом 2.14 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, осуществляется министерством.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.7. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по согласованию с министерством могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
Учреждение для согласования использования в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат направляет в адрес министерства следующие документы:
заявление о необходимости использования в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат (далее - заявление);
расчет-обоснование необходимости использования в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, подписанное руководителем учреждения и заверенное печатью учреждения, с приложением заверенных руководителем учреждения и печатью учреждения копий документов, подтверждающих или дополняющих информацию, содержащуюся в расчете-обосновании;
информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат.
Министерство осуществляет рассмотрение заявления в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
Критерием принятия решения о согласовании министерством использования учреждением в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат является соответствие представленного расчета-обоснования суммы субсидии цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
После принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании использования в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет учреждению письменное уведомление о согласовании либо об отказе в согласовании использования в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат являются:
несоответствие представленного расчета-обоснования суммы субсидии цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
отсутствие документального подтверждения обоснования необходимости использования в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат и расчета-обоснования необходимости использования поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат.
Приложение 1
к порядку определения объема
и условиям предоставления субсидий
государственному автономному учреждению
Самарской области "Центр инновационного
развития и кластерных инициатив" на
осуществление мероприятий по ремонту
объектов недвижимого имущества
технопарка в сфере высоких
технологий "Жигулевская долина"
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на осуществление мероприятий по ремонту объектов недвижимого имущества технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина" по состоянию на "___" _____________ года
Наименование результата предоставления субсидии |
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, % |
Информация об исполнении (причина отклонения) |
|
план |
факт |
|||
Поддержание необходимой работоспособности недвижимого имущества технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина" в период эксплуатации |
Степень выполнения плана мероприятий по ремонту объектов недвижимого имущества технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина" |
|
|
|
Директор |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. |
|
|
|
"___" ________ 20___ г. |
|
|
|
Приложение 2
к порядку определения объема
и условиям предоставления субсидий
государственному автономному учреждению
Самарской области "Центр инновационного
развития и кластерных инициатив" на
осуществление мероприятий по ремонту
объектов недвижимого имущества
технопарка в сфере высоких
технологий "Жигулевская долина"
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на осуществление мероприятий по ремонту объектов недвижимого имущества технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина" по состоянию
на "____" _______________ года
N п/п |
Направление использования субсидии |
Объем субсидии, предусмотренный соглашением |
Фактически перечислено средств субсидии |
||
Всего |
в том числе |
||||
в целях финансового обеспечения расходов |
в целях возмещения расходов |
||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Директор |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. |
|
|
|
"___" ________ 20___ г. |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 5 октября 2021 г. N 753 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.