В соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и протоколом Президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 25.06.2021 N 19, приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор СССР" или "Почетный донор России", утвержденный приказом от 30.09.2019 N 1184-ОД следующие изменения:
Текст приводится в соответствии с источником
1.1. Подпункт б) пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"Подпункт б) пункта 1.5 изложить в следующей редакции: "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и (или) государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (далее - РПГУ), а также в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (далее - Реестр);";
1.2. Пункт 2.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) и при наличии технической возможности результат предоставления государственной услуги должен быть внесен в реестр юридически значимых записей и выдан в виде выписки из реестра.";
1.3. В пункте 2.4 слова "22 рабочих дня" заменить на слова "10 рабочих дней";
1.4. В абзаце третьем пункта 2.10 исключить слова "нотариально" и дополнить после слова "заверены" словами "в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";
1.5. Абзац четвертый пункта 2.10 дополнить словами "При подаче заявления в электронной форме реализована возможность предоставления без необходимости личного посещения Управления.";
1.6. Пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
1.7. Пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и/или РПГУ и при наличии технической возможности представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть составлена в соответствии с действующим законодательством и представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.";
1.8. После раздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" дополнить разделом следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
2.15.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Наименование органа государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги: |
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: |
МВД РС (Я) |
Проверка действительности паспорта (расширенная); Сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания. |
Органы опеки и попечительства муниципальных образований Республики Саха (Якутия) ЕГИССО |
Выписка (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении попечительства; Выписка (сведения) из решения органа опеки попечительства об установлении опеки |
ЕГИССО |
Сведения о назначении ежегодной денежной выплате; Сведения ранее выплаченных (или отсутствие выплаченных) суммах ежегодной денежной выплаты. |
ФНС |
Сведения о смерти |
";
1.9. Пункт 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
1.10. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления услуги;
- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.".
1.11. Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие права заявителя на получение ежегодной денежной выплаты:
- Представленный документ, не подтверждает награждение знаком "Почётный донор России"("Почётный донор СССР");
- В документе, подтверждающем награждение знаком "Почётный донор России"("Почётный донор СССР"), имеются подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- В документе, подтверждающем награждение знаком "Почётный донор России"("Почётный донор СССР"), имеются повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в нем для предоставления услуги;
- Документ, подтверждающий награждение знаком "Почётный донор России"("Почётный донор СССР"), не соответствует требованиям к предоставлению услуги в электронной форме.".
1.12. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) проверка документов и регистрация заявления;
б) получение сведений посредством СМЭВ;
в) рассмотрение документов и сведений;
г) принятие решения;
д) выдача результата на бумажном носителе.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Проверка документов и регистрация заявления
3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с приложением необходимых документов:
- на бумажном носителе с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые предоставляются заявителями лично в Управление;
- на бумажном носителе с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, который предоставляется заявителем по почте, непосредственно в Управление;
- в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ;
- при введении режима повышенной готовности/чрезвычайной ситуации прием документов осуществляется через ЕПГУ и (или) РПГУ или посредством направления копий документов на адрес электронной почты Управления по месту жительства с последующей сверкой в течение месяца после снятия соответствующего режима.
3.3. Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
3.4. Рассмотрение заявления с приложением необходимых документов осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за прием и выдачу документов, в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист).
3.5. Критерием принятия решения по результатам проверки являются:
- Представлен документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- В документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя, отсутствуют повреждения, что позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты документа
- В документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя, отсутствуют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
- Представлен действующий документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя подписан с соблюдением установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи в документах, представленных в электронном виде
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя соответствует требованиям к предоставлению услуги в электронной форме
3.6. Максимальный срок приема заявления:
- при личном обращении в Управление не должен превышать 15 минут;
- при поступлении через РПГУ - не должен превышать 1 рабочего дня с даты поступления заявления;
- посредством почтовой связи - не должен превышать 1 рабочего дня с даты получения почтового отправления;
3.7. Результатом административной процедуры является:
- решение о приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги;
- решение об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа.
3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в электронном реестре делопроизводства Управления с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства.
3.9. Информация о регистрации либо в отказе регистрации заявления направляется почтовым отправлением либо электронным письмом в зависимости от формы подачи заявления.
3.10. Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 1 рабочий день.
Получение сведений посредством СМЭВ
3.11. Основанием для направления запросов для получения информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги, является решение о приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.12. При предоставлении государственной услуги Управление взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его Управлениями, в распоряжении которых имеется информация о месте жительства (пребывания) или фактического проживания заявителя; органы опеки и попечительства муниципальных образований и городских округов, в распоряжении которого находится информация о решении органа опеки и попечительства об установлении попечительства; управление записи актов гражданского состояния в которых находятся записи акта гражданского состояния о смерти.
3.13. В течение 1 рабочего дня после регистрации заявления должностное лицо Управления направляет запросы в органы и организации, имеющие в распоряжении документы и (или) информацию, согласно пункту 2.15.1.
Документы и материалы, указанные в пункте 2.15.1, при наличии технической возможности могут быть запрошены Управлением в автоматическом режиме, посредством автоматического направления и обработки межведомственных запросов в режиме онлайн. Автоматическое направление межведомственных запросов осуществляется в течение 1 минуты с момента возникновения обстоятельств, предполагающих информационное взаимодействие, и обработка ответов на них в течение 1 часа с момента поступления такого запроса. Организация и осуществление информационного взаимодействия осуществляется с использованием реестра информационных взаимодействий (или аналога) и не допускается предоставление сведений в случае, если соответствующие виды сведений или получатели сведений не включены в реестр информационных взаимодействий (или аналога).
3.14. Направление запроса осуществляется:
- по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
- в письменном виде на бланках установленного образца (при их наличии) либо на официальном письменном бланке Управления.
3.15. Днем направления запроса считается соответственно дата, указанная в расписке должностного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.16. Органы и организации, указанные в пункте 2.15.1 настоящего Административного регламента, обязаны рассмотреть межведомственные запросы Управления и направить ответ в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления в такие органы и организации.
3.17. Результатом административной процедуры является получение документов и сведений, которые находятся в распоряжении государственных органов, влияющих на право заявителя на получение государственной услуги.
3.18. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
3.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Рассмотрение документов и сведений
3.20. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, сформированного в личное дело (отдельной папки) на заявителя в Управлении, в котором содержатся документы.
3.21. Подготовка проекта соответствующего решения о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом и согласовывается с руководителем структурного подразделения и/или заместителем руководителя Управления.
3.22. Критериями принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия являются соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и иных нормативных правовых актов:
Представленный документ, подтверждает награждение знаком "Почётный донор России"("Почётный донор СССР");
В документе, подтверждающем награждение знаком "Почётный донор России"("Почётный донор СССР"), отсутствуют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
В документе, подтверждающем награждение знаком "Почётный донор России"("Почётный донор СССР"), отсутствуют повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в нем для предоставления услуги;
Документ, подтверждающий награждение знаком "Почётный донор России"("Почётный донор СССР"), соответствует требованиям к предоставлению услуги в электронной форме.
3.23. Результат административной процедуры является формирование проекта соответствующего решения о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом и согласовывается с руководителем структурного подразделения и/или заместителем руководителя Управления.
3.24. Способ фиксации результата административной процедуры является формирование в АС "АСП" решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.25. Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 4 рабочих дней.
Принятие решения
3.26. Основанием для начала административной процедуры является проект решения о предоставлении государственной услуги.
3.27. Подписанное руководителем либо иным уполномоченным лицом Управления решение о назначении ежемесячного пособия или об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и даты с занесением в базу данных в порядке делопроизводства.
3.28. Критериями принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и иных нормативных правовых актов.
3.29. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении и выплате ежемесячного пособия либо об отказе в удовлетворении заявления.
3.30. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление решения о назначении ежемесячного пособия или об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и даты с занесением в базу данных в порядке делопроизводства.
3.31. Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет до 1 часа.
Выдача результата на бумажном носителе
3.32. Основанием для уведомления заявителя является принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.24. Выдача результата осуществляется Управлением со дня вынесения соответствующего решения с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
3.25. Специалист осуществляет подготовку и отправку письма о принятом решении за подписью руководителя Управления.
3.26. Критерием принятия решения является положительный результат по государственной услуге или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.
3.27. Результатом административной процедуры является направление уведомления о принятом решении.
3.28. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма в электронном реестре делопроизводства Управления с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма в порядке делопроизводства и уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги на электронную почту заявителя, при обращении через ЕПГУ и (или) РПГУ, осуществляется путем направления сообщения в личный кабинет заявителя либо почтовым отправлением.
3.29. Выдача результата осуществляется в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью.
3.30. Максимальный срок выполнения данной процедуры - после окончания процедуры принятия решения.".
2. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" в Республике Саха (Якутия)", утвержденный приказом от 06.12.2019 N 1506-ОД следующие изменения:
2.1. Подпункт б) пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и (или) государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (далее - РПГУ), а также в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (далее - Реестр);";
2.2. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) и при наличии технической возможности результат предоставления государственной услуги должен быть внесен в реестр юридически значимых записей и выдан в виде выписки из реестра.";
2.3. В абзацах втором и третьем пункта 2.3 слова "не более 20 календарных дней" заменить словами "не более 15 рабочих дней";
2.4. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с перечнем документов:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя);
2) документы, подтверждающие награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде;
3) документы, подтверждающих начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны;
4) фотография заявителя (размер 3х4).".
2.5. Пункт 2.10 дополнить абзацами следующего содержания:
"При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и/или РПГУ и при наличии технической возможности представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть составлена в соответствии с действующим законодательством и представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".";
2.6. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Наименование органа государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги: |
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: |
Отделение Пенсионного фонда РФ |
Сведения, подтверждающие назначение пенсии и социальные выплаты; Сведения, подтверждающие трудовой (страховой) стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости; |
ФНС |
Сведения о перемене ФИО; Сведения о заключении (расторжении) брака; Сведения о смерти; |
МВД РС (Я) |
Сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания; Проверка действительности паспорта (расширенная); |
Органы опеки и попечительства муниципальных образований Республики Саха (Якутия) ЕГИССО |
Выписка (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении попечительства Выписка (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки |
УСЗН |
Сведения о ранее выданном удостоверении "Ветеран труда" |
";
2.7. Пункт 2.16 дополнить абзацами следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
2.8. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
2) представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления услуги;
3) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
6) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.";
2.9. Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
2) наличие противоречий или несоответствий в документах (сведениях), необходимых для предоставления услуги, представленных заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного взаимодействия.".
2.10. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"Критериями принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия являются соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов:
- Представлен документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- В документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя, отсутствуют повреждения, что позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты документа;
- В документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя, отсутствуют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- Представлен действующий документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя подписан с соблюдением установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи в документах, представленных в электронном виде;
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя соответствует требованиям к предоставлению услуги в электронной форме;
- Сведение об адресе регистрации подтверждены;
- Сведения об адресе временной адресации, указанные в запросе, соответствуют установленным требованиям;
- В документе о награждении отсутствуют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- В документе о награждении отсутствуют повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в нем для предоставления услуги;
- В документе о награждении соответствует требованиям, необходимым для предоставления услуги в электронной форме;
- В документе о начале трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте отсутствуют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- В документе о начале трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте отсутствуют повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в нем для предоставления услуги;
- Документ о начале трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте соответствует требованиям, необходимым для предоставления услуги в электронной форме;
- На фото заявителя отсутствуют повреждения.".
2.11. Пункт 3.28 изложить в следующей редакции:
"Критериями принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия являются соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и иных нормативных правовых актов:
Сведения об установлении опеки подтверждены;
Сведения об установлении попечительства подтверждены;
Сведения о гражданстве РФ у заявителя подтверждены;
Сведения о регистрации по месту жительства подтверждены;
Сведения об адресе временной адресации подтверждены уполномоченным органом;
Документ о награждении соответствует сведениям, представленным заявителем;
Сведения о трудовом стаже, необходимом для назначения пенсии по старости (25 лет для мужчин, 20 лет для женщин) или пенсии за выслугу лет, подтверждены уполномоченным органом;
Документ о начале трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте соответствует сведениям, представленным заявителем;
Сведения о трудовом стаже (не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин), необходимом для назначения трудовой пенсии, подтверждены;
Фото заявителя соответствует требованиям к форме и размеру.";
3. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение", утвержденный приказом от 13.11.2020 N 93-Н следующие изменения:
3.1. Подпункт 2 пункта 1.5. изложить в следующей редакции:
"2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и (или) государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (далее - РПГУ), а также в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (далее - Реестр);";
3.2. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) и при наличии технической возможности результат предоставления государственной услуги должен быть внесен в реестр юридически значимых записей и выдан в виде выписки из реестра.";
3.3. Пункт 2.10 дополнить абзацами следующего содержания:
"При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и/или РПГУ и при наличии технической возможности представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть составлена в соответствии с действующим законодательством и представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".";
3.4. Строку вторую таблицы в пункте 2.14 изложить в следующей редакции:
Пенсионный фонд Российской Федерации |
Сведения о фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС; Сведения о факте получения пенсии; Сведения о факте осуществления трудовой деятельности. |
3.5. Строку третью таблицы в пункте 2.14 изложить в следующей редакции:
ФНС |
Сведения о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц |
ФГИС "ЕГР ЗАГС" |
Сведения о смерти; Сведения о рождении мертвого ребенка |
3.6. Пункт 2.15 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
3.7. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
- Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
- Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
- Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
- Заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.";
3.8. Пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- Обращение за выплатой социального пособия на погребение последовало по истечении шести месяцев со дня смерти умершего гражданина;
- Умерший гражданин на день смерти подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
- Умерший гражданин на день смерти являлся пенсионером.
- Социальное пособие на погребение выплачено ранее или услуги по погребению согласно перечню, определенному частью первой статьи 9 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", оказаны на безвозмездной основе.
- Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.";
3.9. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"Критериями принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия являются соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов:
- В справке о смерти отсутствуют повреждения, что позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст;
- В справке о смерти отсутствуют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- Справка о смерти соответствует установленным требованиям к предоставлению услуги в электронной форме;
- Представлена справка о смерти;
- В справке о рождении мертвого ребенка отсутствуют повреждения, что позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст;
- В справке о рождении мертвого ребенка отсутствуют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- Справка о рождении мертвого ребенка соответствует установленным требованиям к предоставлению услуги в электронной форме;
- Представлена справка о рождении мертвого ребенка;
- Корректное заполнение всех полей электронного запроса.".
3.10. Пункт 3.25 изложить в следующей редакции:
"Критериями принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия являются соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и иных нормативных правовых актов:
- По сведениям, указанным в запросе, в рамках межведомственного взаимодействия получены сведения, подтверждающие соответствие фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС заявителя;
- Указанные заявителем сведения о том, что умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти, подтверждены;
- По сведениям, указанным в запросе, в рамках межведомственного взаимодействия получены сведения, подтверждающие, что умерший не являлся пенсионером и не получал пенсию;
- По сведениям, указанным в запросе, в рамках межведомственного взаимодействия получены сведения о смерти;
- Форма и содержание справки о смерти соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации;
- По сведениям, указанным в запросе, в рамках межведомственного взаимодействия получены сведения, подтверждающие соответствие фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС умершего;
- Сведения о страховых взносах умершего подтверждены данными, полученными в результате межведомственного электронного взаимодействия;
- Сведения о регистрации по месту жительства подтверждены данными, полученными в результате межведомственного электронного взаимодействия;
- Сведения о регистрации по месту пребывания подтверждены данными, полученными в результате межведомственного электронного взаимодействия;
- По сведениям, указанным в запросе, в рамках межведомственного взаимодействия получены сведения о рождении мертвого ребенка;
- Форма и содержание справки о рождении мертвого ребенка соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.".
4. Департаменту административной работы, цифровизации и сопровождения государственных услуг:
4.1. Не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направить настоящий приказ для государственной регистрации в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
4.2. В 7-дневный срок после дня официального опубликования настоящего приказа направить копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), а также сведения об источнике официального опубликования;
4.3. Разместить приказ на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) после государственной регистрации.
4.4. Внести сведения в Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) в течение 10 рабочих дней со дня официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Постникова А.В.
Министр |
Е.А. Волкова |
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 5 октября 2021 г.
Регистрационный N RU140142022135
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2021 г. N 43-Н "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия)"
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 5 октября 2021 г.
Регистрационный N RU140142022135
Вступает в силу с 17 октября 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 октября 2021 г. N 1401202110060003