Соглашение от 13 сентября 2021 г. N 77-1327
между Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или в Московской области, в 2021 - 2023 годах
В целях социальной защиты отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или в Московской области, оказание мер социальной поддержки которым отнесено к ведению Российской Федерации, ведению города Москвы и ведению Московской области, Правительство Москвы в лице Мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина, действующего на основании Устава города Москвы, с одной стороны, и Правительство Московской области в лице Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева, действующего на основании Устава Московской области и распоряжения Правительства Московской области от 2 августа 2021 г. N 578-РП "О целесообразности заключения соглашения между Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или в Московской области, в 2021 - 2023 годах", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Правительство Московской области обеспечивает бесплатный проезд отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе Москве и указанных в приложении 1 к настоящему Соглашению, на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области (автобус, трамвай, троллейбус) по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, согласно перечню маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, утвержденному постановлением Правительства Московской области на соответствующий период, на основании социальной карты, держателем которой является гражданин, имеющий право на получение мер социальной поддержки, и (или) временного единого социального билета, совместимых с системой обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок, функционирующей в порядке, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 10 сентября 2014 г. N 727/36 "Об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок".
2. Правительство Москвы обеспечивает бесплатный проезд отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области:
2.1. Указанных в приложениях 2 и 3 к настоящему Соглашению, на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам в городском сообщении города Москвы и пригородном сообщении согласно реестру муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве, а также реестру смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, утвержденным Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - автомобильный и наземный электрический транспорт общего пользования города Москвы), на Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую транспортную систему) и на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на Малом кольце Московской железной дороги (далее - Малое кольцо Московской железной дороги) на основании социальной карты жителя Московской области, держателем которой является гражданин, имеющий право на получение мер социальной поддержки, и (или) временного единого социального билета, соответствующих техническим параметрам и требованиям, определенным для использования в автоматизированных системах учета города Москвы (источниках официальной информации) в транспорте общего пользования в городском сообщении, включая Московский метрополитен, и на Малом кольце Московской железной дороги.
2.2. Указанных в приложении 4 к настоящему Соглашению, на Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую транспортную систему) и на Малом кольце Московской железной дороги на основании социальной карты жителя Московской области, держателем которой является гражданин, имеющий право на получение мер социальной поддержки, и (или) временного единого социального билета, соответствующих техническим параметрам и требованиям, определенным для использования в автоматизированных системах оплаты, учета и контроля проезда пассажиров в транспорте общего пользования города Москвы (источниках официальной информации).
3. В целях реализации настоящего Соглашения Стороны договорились о следующем:
3.1. Уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области является Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство), уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы является Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент).
3.2. Оплата проезда отдельных категорий граждан, указанных в приложениях 1, 2 и 3 к настоящему Соглашению, осуществляется Сторонами в следующем порядке:
3.2.1. Стоимость одной поездки на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, в Московской области устанавливается на 2021 год:
3.2.1.1. В случае отсутствия фиксации переносным или стационарно установленным в салонах транспортных средств специализированным оборудованием с предустановленным программным обеспечением, обеспечивающим возможность приема и использования электронных средств платежа для оплаты проезда и проверки факта оплаты (далее - терминал оплаты), выхода отдельных категорий граждан на остановочных пунктах - в размере стоимости одной поездки, применяемой для расчета размера субсидии из бюджета Московской области юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ по перевозке отдельных категорий граждан, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в случае отсутствия фиксации выхода отдельных категорий граждан на остановочных пунктах терминалами оплаты, установленной постановлением Правительства Московской области от 13 октября 2020 г. N 741/33 "Об установлении стоимости одной поездки, применяемой для расчета размера субсидии из бюджета Московской области юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ по перевозке отдельных категорий граждан, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в случае отсутствия фиксации остановки выхода Терминалами оплаты, на 2021 год и о внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 16 января 2018 г. N 17/2 "Об утверждении Методики определения стоимости одной поездки пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, и об установлении стоимости одной поездки пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на 2018 год" (далее - стоимость одной поездки пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на 2021 год).
3.2.1.2. При фиксации терминалами оплаты входа и выхода отдельных категорий граждан на остановочных пунктах стоимость поездки по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта - согласно Регулируемым тарифам на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, в случае если начальные остановочные пункты расположены в границах Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 13 октября 2020 г. N 740/33 "Об утверждении Регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, в случае если начальные остановочные пункты расположены в границах Московской области" (далее - Регулируемые тарифы на 2021 год):
- в городском сообщении - в размере стоимости одной поездки, применяемой при оплате проезда с 1 по 10 поездку, в соответствии с пунктом 1 таблицы 1 раздела 1 Регулируемых тарифов на 2021 год;
- в пригородном сообщении - в размере стоимости одной поездки, применяемой при оплате проезда с 1 по 10 поездку, исходя из расстояния поездки (км), с учетом остановочных пунктов входа и выхода, в соответствии с таблицей 2 подпункта 2.1 раздела 2 Регулируемых тарифов на 2021 год;
- по отдельным маршрутам регулярных перевозок, отрезкам маршрутов регулярных перевозок, участкам маршрутов регулярных перевозок в пригородном и городском сообщении - в размере стоимости одной поездки, применяемой при оплате проезда с 1 по 10 поездку, в соответствии с таблицей 7 подпункта 3.1 раздела 3 Регулируемых тарифов на 2021 год.
3.2.2. Расчет общей стоимости оказанных в 2021 году услуг для определения размера средств, подлежащих перечислению в бюджет Московской области, осуществляется:
3.2.2.1. Если на маршруте за отчетный период (месяц) осуществлена фиксация терминалами оплаты входа и выхода отдельных категорий граждан на остановочных пунктах по всем поездкам - путем умножения фактического количества поездок на Регулируемые тарифы на 2021 год.
3.2.2.2. Если на маршруте за отчетный период (месяц) осуществлена фиксация терминалами оплаты выхода отдельных категорий граждан не по всем поездкам - как сумма двух составляющих:
- произведения количества таких поездок и Регулируемых тарифов на 2021 год (при фиксации терминалами оплаты входа и выхода на остановочных пунктах);
- произведения количества таких поездок и стоимости одной поездки пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по Регулируемым тарифам на 2021 год (при отсутствии фиксации терминалами оплаты выхода на остановочных пунктах).
3.2.3. В случае если рассчитанный в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего Соглашения общий объем стоимости оказанных услуг для определения размера средств, подлежащих перечислению в бюджет Московской области, превышает объем, полученный путем умножения фактического количества поездок на стоимость одной поездки пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по Регулируемым тарифам на 2021 год, средства предоставляются исходя из фактического количества поездок и стоимости одной поездки пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по Регулируемым тарифам на 2021 год.
3.2.4. Стоимость одной поездки на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, в Московской области устанавливается на 2022 и 2023 годы:
3.2.4.1. В случае отсутствия фиксации терминалами оплаты выхода отдельных категорий граждан на остановочных пунктах - в размере стоимости одной поездки, применяемой для расчета размера субсидии из бюджета Московской области юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ по перевозке отдельных категорий граждан, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в случае отсутствия фиксации остановки выхода терминалами оплаты, установленной соответствующим постановлением Правительства Московской области и рассчитанной исходя из установленной Правительством Московской области в предшествующем году стоимости поездки пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, увеличенной на базовый индекс потребительских цен на соответствующий финансовый год (в среднем за год), определенный в Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период, разработанном Министерством экономического развития Российской Федерации, на дату проведения расчета с округлением стоимости до одной копейки в соответствии с правилами математического округления (далее - стоимость одной поездки пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на 2022 и 2023 годы).
3.2.4.2. При фиксации терминалами оплаты входа и выхода отдельных категорий граждан на остановочных пунктах - согласно Регулируемым тарифам на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, в случае если начальные остановочные пункты расположены в границах Московской области, утвержденным Правительством Московской области на соответствующий финансовый год (далее - Регулируемые тарифы на 2022 и 2023 годы).
3.2.5. Расчет общей стоимости оказанных в 2022 и 2023 годах услуг для определения размера средств, подлежащих перечислению в бюджет Московской области, осуществляется:
3.2.5.1. Если на маршруте за отчетный период (месяц) отдельными категориями граждан осуществлена фиксация терминалами оплаты входа и выхода на остановочных пунктах по всем поездкам - путем умножения фактического количества поездок на Регулируемые тарифы на 2022 и 2023 годы.
3.2.5.2. Если на маршруте за отчетный период (месяц) осуществлена фиксация терминалами оплаты выхода отдельных категорий граждан на остановочных пунктах не по всем поездкам - как сумма двух составляющих:
- произведения количества таких поездок и Регулируемых тарифов на 2022 - 2023 годы (при фиксации терминалами оплаты входа и выхода на остановочных пунктах);
- произведения количества таких поездок и стоимости одной поездки пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на 2022 - 2023 годы (при отсутствии фиксации терминалами оплаты выхода на остановочных пунктах).
3.2.6. В случае если рассчитанный в соответствии с пунктом 3.2.5 настоящего Соглашения общий объем стоимости оказанных услуг для определения размера средств, подлежащих перечислению в бюджет Московской области, превышает объем, полученный путем умножения фактического количества поездок на стоимость одной поездки пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на 2022 - 2023 годы, средства предоставляются исходя из фактического количества поездок и стоимости одной поездки пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на 2022 - 2023 годы.
3.2.7. Стоимость одной поездки на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования города Москвы устанавливается:
3.2.7.1. На 2021 год в размере стоимости одной поездки, применяемой для определения размера субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения Государственному унитарному предприятию города Москвы "Мосгортранс" (далее - ГУП "Мосгортранс") и Государственному унитарному предприятию города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" (далее - ГУП "Московский метрополитен") недополученных доходов, возникающих при предоставлении услуг по перевозке автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования (автобус, трамвай, троллейбус) в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении отдельных категорий граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате проезда на транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении, утвержденной приказом Департамента от 19 ноября 2020 г. N 61-02-556/20 "Об утверждении стоимости одной поездки, применяемой для определения размера субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением мер социальной поддержки по оплате проезда на транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении".
3.2.7.2. На 2022 и 2023 годы в размере стоимости одной поездки, утвержденной соответствующим приказом Департамента и рассчитанной исходя из установленной Департаментом в предшествующем году стоимости поездки пассажиров, применяемой для определения размера субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен" недополученных доходов, возникающих при предоставлении услуг по перевозке автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования (автобус, трамвай, троллейбус) в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении отдельных категорий граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате проезда на транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении, увеличенной на базовый индекс потребительских цен на соответствующий финансовый год (в среднем за год), определенный в Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период, разработанном Министерством экономического развития Российской Федерации, на дату проведения расчета с округлением стоимости до одной копейки в соответствии с правилами математического округления.
3.2.8. Стоимость одной поездки на Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую транспортную систему) и на Малом кольце Московской железной дороги устанавливается:
3.2.8.1. На 2021 год в размере стоимости одной поездки, применяемой для определения размера субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения ГУП "Московский метрополитен" недополученных доходов, возникающих при предоставлении услуг по перевозке в Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую транспортную систему) отдельных категорий граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате проезда на транспорте общего пользования, утвержденной приказом Департамента от 19 ноября 2020 г. N 61-02-556/20 "Об утверждении стоимости одной поездки, применяемой для определения размера субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением мер социальной поддержки по оплате проезда на транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении".
3.2.8.2. На 2022 и 2023 годы в размере стоимости одной поездки, утвержденной соответствующим приказом Департамента и рассчитанной исходя из установленной Департаментом в предшествующем году стоимости поездки пассажиров, применяемой для определения размера субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения ГУП "Московский метрополитен" недополученных доходов, возникающих при предоставлении услуг по перевозке в Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую транспортную систему) отдельных категорий граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате проезда на транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении, увеличенной на базовый индекс потребительских цен на соответствующий финансовый год (в среднем за год), определенный в Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период, разработанном Министерством экономического развития Российской Федерации, на дату проведения расчета с округлением стоимости до одной копейки в соответствии с правилами математического округления.
3.2.9. Количество перевезенных пассажиров из числа отдельных категорий граждан, указанных в приложениях 1, 2 и 3 к настоящему Соглашению (далее - количество перевезенных пассажиров), определяется на основании данных организаций, осуществляющих сбор и обработку информации о количестве перевезенных пассажиров на территории Московской области и на территории города Москвы (далее - организации, осуществляющие сбор и обработку информации). При этом при формировании данных о количестве перевезенных пассажиров организациями, осуществляющими сбор и обработку информации, не учитываются поездки, совершенные на основании социальных карт и (или) временных единых социальных билетов отдельными категориями граждан (за исключением лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих I группу инвалидности, или детей-инвалидов в возрасте до 18 лет), указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Соглашения:
- повторно в течение 7 минут после первого прохода через устройство контроля и погашения билетов (валидатор) в том же транспортном средстве при проезде на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования (автобус, трамвай, троллейбус);
- повторно в течение 7 минут после первого прохода через устройство контроля и погашения билетов (валидатор) в том же вестибюле при проезде на Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую транспортную систему) и на Малом кольце Московской железной дороги;
. - повторно в течение трех минут после первого прохода через устройство контроля и погашения билетов (валидатор) при проезде на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования (автобус, трамвай, троллейбус);
- повторно в течение трех минут после первого прохода через устройство контроля и погашения билетов (валидатор) при проезде на Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую транспортную систему) и на Малом кольце Московской железной дороги;
- более 20 раз в течение дня через три и менее устройств контроля и погашения билетов (валидатор) при проезде на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования (автобус, трамвай, троллейбус), Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую транспортную систему) и на Малом кольце Московской железной дороги.
3.2.10. При проезде на Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую транспортную систему) и Малом кольце Московской железной дороги число поездок определяется в соответствии с порядком организации пересадок между указанными видами транспорта в рамках совершения одной поездки, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2015 г. N 880-ПП "О проездных билетах, тарифах на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования на территории города Москвы и порядке определения коэффициента использования железнодорожного транспорта в пригородном сообщении при проезде на Малом кольце Московской железной дороги и Московских центральных диаметрах".
3.3. Уполномоченной организацией, осуществляющей сбор и обработку информации на территории Московской области, является Государственное казенное учреждение Московской области "Центр безопасности дорожного движения Московской области".
Уполномоченной организацией, осуществляющей сбор и обработку информации на территории города Москвы, является Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский социальный регистр".
3.4. Количество перевезенных пассажиров подтверждается ежемесячными актами сверки и регистрации информации о количестве перевезенных пассажиров, подписанными уполномоченными организациями, осуществляющими сбор и обработку информации, и представленными в Министерство и Департамент не позднее 30 рабочих дней с даты окончания отчетного месяца.
3.5. Стоимость одной поездки, указанной в пункте 3.2 настоящего Соглашения и применяемой Сторонами для расчетов между бюджетом Московской области и бюджетом города Москвы, устанавливается на весь период действия настоящего Соглашения без возможности ее изменения в одностороннем порядке.
3.6. Расчеты за фактически предоставленные услуги по перевозке отдельных категорий граждан в соответствии с пунктом 1 настоящего Соглашения осуществляются по договорам (соглашениям), заключаемым Министерством с перевозчиками.
3.7. Расчеты за фактически предоставленные услуги по перевозке отдельных категорий граждан в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Соглашения осуществляются по договорам (соглашениям), заключаемым Департаментом и Государственным казенным учреждением города Москвы "Организатор перевозок" с перевозчиками.
4. Размеры расходов бюджета Московской области и бюджета города Москвы определяются исходя из количества перевезенных пассажиров и стоимости одной поездки, указанной в пункте 3.2 настоящего Соглашения и применяемой Сторонами для расчетов между бюджетом Московской области и бюджетом города Москвы.
5. Министерство и Департамент по итогам каждого месяца 2021 года, каждого месяца 2022 года, каждого месяца 2023 года на основании подписанных актов сверки и регистрации информации о количестве перевезенных пассажиров на соответствующий период (пункт 3.4 настоящего Соглашения) оформляют двусторонние акты, подписываемые их полномочными представителями, об объеме бюджетных средств, подлежащих перечислению в соответствующий бюджет (далее - двусторонние акты), в четырех экземплярах по одному экземпляру для каждой из Сторон и по одному экземпляру для Министерства экономики и финансов Московской области и Департамента финансов города Москвы. Двусторонние акты в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания направляются Министерством в Министерство экономики и финансов Московской области и Департаментом в Департамент финансов города Москвы.
Срок подписания двусторонних актов либо уведомления о наличии замечаний по двусторонним актам составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления в Министерство и Департамент двусторонних актов и подписанных актов сверки и регистрации информации о количестве перевезенных пассажиров на соответствующий период (пункт 3.4 настоящего Соглашения).
6. Министерство экономики и финансов Московской области и Департамент совместно с Департаментом финансов города Москвы в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения двусторонних актов осуществляют расчеты за каждый месяц 2021 года, каждый месяц 2022 года, каждый месяц 2023 года на основании двусторонних актов, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Соглашения.
7. В случае несвоевременного осуществления расчетов по двусторонним актам в соответствии с пунктом 6 настоящего Соглашения Стороны несут ответственность в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день возникновения обязательства в соответствии с настоящим Соглашением, за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
8. Правительство Московской области вправе осуществлять расходы на цели, соответствующие целям предоставления межбюджетного трансферта, предусмотренного к предоставлению в соответствии с настоящим Соглашением, за счет собственных средств бюджета Московской области (без учета межбюджетного трансферта) до получения межбюджетного трансферта, предусмотренного настоящим Соглашением, с последующим возмещением в текущем финансовом году указанных расходов за счет межбюджетного трансферта, предоставленного из бюджета города Москвы на основании двусторонних актов, оформленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Соглашения.
9. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение путем оформления дополнительных соглашений.
10. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания и действует по 31 декабря 2023 г.
11. В части взаиморасчетов настоящее Соглашение действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств.
12. Действие настоящего Соглашения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Мэр Москвы |
С.С. Собянин |
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение от 13 сентября 2021 г. N 77-1327 между Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или в Московской области, в 2021 - 2023 годах
Вступает в силу с 13 сентября 2021 г. и действует по 31 декабря 2023 г.
Действие пунктов 2.12 и 2.14 приложения 1 к Соглашению (в редакции Дополнительного соглашения от 20 июня 2022 г. N 1) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст Соглашения опубликован на официальном портале Мэра и Правительства Москвы http://mos.ru 13 сентября 2021 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие с 1 января 2024 г. в связи с истечением срока действия
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Дополнительное соглашение от 14 декабря 2023 г. N 2
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 г.
Дополнительное соглашение от 20 июня 2022 г. N 1
Изменения вступают в силу с 20 июня 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.