Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования Алапаевское
от 1 сентября 2021 г. N 738/1
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования Алапаевское
от 30 сентября 2015 г. N 916
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ муниципального образования Алапаевское
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования Алапаевское (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования Алапаевское.
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок от трех лет.
4. Подпрограммы в составе муниципальной программы разрабатываются исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
В рамках муниципальной программы может быть предусмотрено поступление межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в том числе субсидий, на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Свердловской области.
5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется отраслевым и функциональными органами, структурными подразделениями Администрации муниципального образования Алапаевское, муниципальными учреждениями муниципального образования Алапаевское (далее - ответственные исполнители).
2. Содержание муниципальной программы
6. Муниципальные программы разрабатываются с учетом приоритетов социально-экономического развития, определенных указами Президента Российской Федерации, основами государственной политики регионального развития Российской Федерации, региональными проектами, обеспечивающими достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (далее - региональные проекты), государственными программами Свердловской области, отраслевыми документами стратегического планирования Свердловской области, приоритетными направлениями, проектами и программами стратегического развития Свердловской области, приоритетными региональными проектами (программами), Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, отраслевыми и межотраслевыми стратегиями Свердловской области, Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области, Стратегией социально-экономического развития муниципального образования Алапаевское и иными документами.
7. Муниципальная программа содержит паспорт программы.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
7.1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально - экономического развития муниципального образования Алапаевское.
7.2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы.
7.3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы.
В качестве отдельных структурных элементов муниципальной программы могут выступать:
1) подпрограммы муниципальной программы;
2) отдельные мероприятия муниципальной программы;
3) отдельные целевые показатели муниципальной программы;
4) аналитические приложения в составе муниципальной программы.
8. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
8.1. Паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
В строке "Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей" указываются объемы финансирования на весь период реализации муниципальной программы за счет федерального, областного и местного бюджетов, внебюджетных источников с разбивкой по годам, с точностью до одного знака после запятой.
8.2. Первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования" должен содержать:
8.2.1. Анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие об их наличии (в сопоставлении с нормативными, статистическими или ведомственными показателями других муниципальных образований Свердловской области, средними значениями показателей по Свердловской области, сравнительными показателями муниципального образования Алапаевское в динамике).
8.2.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений макроэкономических показателей по итогам реализации муниципальной программы.
8.2.3. Обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам федеральных стратегических документов, государственных программ Свердловской области, региональным проектам, а также Стратегии социально-экономического развития Свердловской области, стратегическим документам Свердловской области, отраслевым и межотраслевым стратегиям Свердловской области, Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Алапаевское, стратегическим документам муниципального образования Алапаевское.
8.2.4. Основные параметры потребности в кадрах для соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования Алапаевское, включая потребность в инженерно-технических кадрах и прогноз объемов их подготовки за счет бюджетных средств.
8.3. Второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения N 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующей целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Цель должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
конкретность (не используются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации программы).
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, Указом Президента Российской Федерации от 04 февраля 2021 года N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
Целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решении задачи муниципальной программы, при этом из формулировки показателя и обосновывающих материалов должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений показателя, отражающая достижение соответствующей цели (решение задачи));
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);
своевременность и регулярность (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и/или относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы.
В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
рассчитываются по методикам, определенным ответственными исполнителями муниципальных программ, которые прилагаются в виде приложения к муниципальной программе.
В перечень целевых показателей подлежат включению целевые показатели, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования Алапаевское.
Также в перечень целевых показателей включаются целевые показатели, на значение которых оказывают влияние налоговые расходы.
Для каждого целевого показателя должен быть указан источник значений целевых показателей.
В муниципальную программу подлежат включению показатели муниципального компонента региональной составляющей национальных проектов. При этом в качестве источника значений показателей указывается паспорт регионального проекта и (или) Соглашение о достижении результатов и показателей муниципального компонента региональных проектов между Главой муниципального образования Алапаевское и руководителем регионального проекта.
8.4. Третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения N 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В текстовой части раздела указываются перечень региональных проектов, мероприятия которых реализуются в рамках муниципальной программы, а также муниципальные финансовые и регулятивные меры (в том числе налоговые расходы), оказывающие влияние на достижение целей муниципальной программы.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт, обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Каждому мероприятию, на реализацию которого запланированы бюджетные ассигнования, присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета в Решении Думы о бюджете муниципального образования Алапаевское на очередной финансовый год и плановый период.
Результаты муниципального компонента региональной составляющей национальных проектов могут выступать в качестве мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, приобретение объектов недвижимого имущества, техническое перевооружение объектов капитального строительства, планируемых объектов муниципальной собственности, подготовка (корректировка) проектной документации, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимися государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями)" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования.
В третьем разделе указываются ответственные исполнители по мероприятиям муниципальной программы.
Объекты капитального строительства (реконструкции) указываются в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения N 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства (реконструкции):
наименование объекта капитального строительства (реконструкции);
адрес объекта;
форма собственности;
сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
сроки строительства (реконструкции);
объемы финансирования.
В случае если в муниципальной программе предусматривается субсидирование из федерального и областного бюджетов на софинансирование объектов капитального строительства, в плане мероприятий по выполнению муниципальной программы (приложение N 2 к муниципальной программе) указывается объем таких субсидий с разбивкой по уровням бюджетов.
Налоговые льготы (налоговые расходы), применяемые в качестве одного из механизмов реализации муниципальной программы, подлежат отражению в муниципальной программе согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Муниципальная программа может быть дополнена иными приложениями при наличии требований, установленных государственными программами Свердловской области и иными документами органов исполнительной власти Свердловской области.
9. Расходы местного бюджета на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
9.1. Если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы".
9.2. Если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечение реализации муниципальной программы "наименование муниципальной программы").
3. Формирование, утверждение и внесение изменений в муниципальные программы
10. Муниципальные программы разрабатываются на основании перечня муниципальных программ (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское.
Перечень муниципальных программ формируется и корректируется отделом экономики Администрации муниципального образования Алапаевское на основе предложений отраслевого и функциональных органов, структурных подразделений Администрации муниципального образования Алапаевское, муниципальных учреждений муниципального образования Алапаевское о разработке муниципальных программ (далее - Предложения).
Предложения представляются в отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское до 01 апреля года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
В предложениях должны содержаться:
1. наименование муниципальной программы;
2. наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3. краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4. предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
После рассмотрения представленных предложений отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское разрабатывает проект постановления Администрации муниципального образования Алапаевское "О перечне муниципальных программ, подлежащих разработке в текущем финансовом году" и в срок до 20 мая года представляет Главе муниципального образования Алапаевское для утверждения.
Перечень муниципальных программ содержит:
1. наименования муниципальных программ;
2. наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
В случае если на областном уровне утверждена и реализуется государственная программа Свердловской области, направленная на достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения Свердловской области и муниципальных образований, может быть разработана аналогичная муниципальная программа муниципального образования Алапаевское.
11. Ответственный исполнитель осуществляет разработку проекта муниципальной программы в рамках планируемых бюджетных средств на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования Алапаевское в срок, установленный правовым актом муниципального образования Алапаевское, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования Алапаевское на очередной финансовый год и плановый период.
12. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению после предварительного согласования с заместителем главы Администрации, курирующим данное направление, непосредственным руководителем отраслевого или функционального органов, или структурного подразделения Администрации муниципального образования Алапаевское, или муниципального учреждения муниципального образования Алапаевское, с руководителями отдела экономики Администрации муниципального образования Алапаевское и Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское. Срок согласования проекта не может превышать 10 рабочих дней.
При наличии замечаний ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
После согласования ответственный исполнитель муниципальной программы размещает в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Алапаевское проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения и доработки (при необходимости) проект муниципальной программы в срок, не превышающий 5 рабочих дней, оформляется в виде проекта постановления Администрации муниципального образования Алапаевское об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении N 6 к настоящему Порядку).
13. Проект муниципальной программы представляется на согласование:
1. Первому заместителю главы Администрации муниципального образования Алапаевское, заместителям главы Администрации муниципального образования Алапаевское, курирующим соответствующее направление;
2. в Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств всех уровней бюджетов;
3. в отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское в части соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, стратегическим документам и соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы;
4. в юридический отдел Администрации муниципального образования Алапаевское для проведения правовой экспертизы.
5. специалисту, ответственному за проведение антикоррупционной экспертизы.
В процессе согласования отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское и Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
Срок согласования Финансовым управлением Администрации муниципального образования Алапаевское и отделом экономики Администрации муниципального образования Алапаевское проекта муниципальной программы не должен превышать 15 календарных дней каждым из указанных структурных подразделений.
При наличии замечаний Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское и отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское возвращает на доработку ответственному исполнителю с отметкой в листе согласования проекта постановления Администрации муниципального образования Алапаевское.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект постановления Администрации муниципального образования Алапаевское об утверждении муниципальной программы.
Затем проект постановления Администрации муниципального образования Алапаевское об утверждении муниципальной программы направляется в Контрольное управление муниципального образования Алапаевское для проведения в течение 10 рабочих дней его финансово - экономической экспертизы.
При наличии замечаний, выявленных при проведении экспертизы Контрольного управления муниципального образования Алапаевское, проект постановления Администрации муниципального образования Алапаевское об утверждении муниципальной программы направляется в Управление организационной работы Администрации муниципального образования Алапаевское и в случае необходимости выносится для рассмотрения на Совет Администрации муниципального образования Алапаевское.
При наличии замечаний Совета Администрации муниципального образования Алапаевское проект постановления Администрации муниципального образования Алапаевское об утверждении муниципальной программы дорабатывается ответственным исполнителем в течение 10 рабочих дней.
14. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию с очередного финансового года, подлежат утверждению до 01 октября текущего финансового года.
В список рассылки постановлений Администрации муниципального образования Алапаевское об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу в обязательном порядке включаются отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское, Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское и Контрольное управление муниципального образования Алапаевское.
После принятия Решения Думы муниципального образования Алапаевское о бюджете на соответствующий год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с Решением Думы муниципального образования Алапаевское о местном бюджете на соответствующий год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу, при внесении в него изменений - не позднее двух месяцев со дня вступления в силу изменений.
15. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы на официальном сайте муниципального образования Алапаевское www.alapaevskoe.ru и вносит соответствующие данные в государственную автоматизированную информационную систему ГАС "Управление" в течение 10 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
16. Отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское осуществляет ведение реестра муниципальных программ.
Ежегодно отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское направляет в Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское реестр муниципальных программ в срок, установленный правовым актом Администрации муниципального образования Алапаевское, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
17. В ходе реализации муниципальных программ ответственный исполнитель вправе вносить предложения о внесении изменений в содержание муниципальных программ в формате проекта постановления Администрации муниципального образования Алапаевское.
Проект постановления Администрации муниципального образования Алапаевское о внесении изменений в муниципальную программу проходит последовательное согласование:
1. с Первым заместителем главы Администрации муниципального образования Алапаевское, с заместителями главы Администрации муниципального образования Алапаевское, курирующими соответствующее направление;
2. в Финансовом управлении Администрации муниципального образования Алапаевское в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств всех уровней бюджетов;
3. в отделе экономики Администрации муниципального образования Алапаевское в части соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, стратегическим документам и соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы;
4. в юридическом отделе Администрации муниципального образования Алапаевское для проведения правовой экспертизы.
5. у специалиста, ответственного за проведение антикоррупционной экспертизы.
В процессе согласования отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское и Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
Срок согласования Финансовым управлением Администрации муниципального образования Алапаевское и отделом экономики Администрации муниципального образования Алапаевское проекта постановления Администрации муниципального образования Алапаевское о внесении изменений в муниципальную программу не должен превышать трех рабочих дней каждым из указанных структурных подразделений.
При наличии замечаний Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское и отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское возвращает на доработку ответственному исполнителю с отметкой в листе согласования проекта постановления Администрации муниципального образования Алапаевское о внесении изменений в муниципальную программу.
Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней дорабатывает проект постановления Администрации муниципального образования Алапаевское о внесении изменений в муниципальную программу, затем проект постановления Администрации муниципального образования Алапаевское о внесении изменений в муниципальную программу направляется в Контрольное управление муниципального образования Алапаевское для проведения в течение трех рабочих дней его финансово-экономической экспертизы.
При наличии замечаний, выявленных при проведении экспертизы Контрольного управления муниципального образования Алапаевское ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней дорабатывает проект постановления Администрации муниципального образования Алапаевское о внесении изменений в муниципальную программу и направляет в управление организационной работы Администрации муниципального образования Алапаевское. Управление организационной работы Администрации муниципального образования Алапаевское направляет проект постановления Администрации муниципального образования Алапаевское о внесении изменений в муниципальную программу на утверждение Главе муниципального образования Алапаевское.
18. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу являются:
18.1. Приведение муниципальной программы в соответствии с решением Думы муниципального образования Алапаевское о местном бюджете на соответствующий год и плановый период.
18.1.1. Приведение муниципальной программы в соответствие целевым показателям и результатам национальных (региональных) проектов;
18.1.2. Заключение соглашений о реализации региональных проектов;
18.2. Получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение.
18.3. Получение субсидий в местный бюджет из областного бюджета на софинансирование направлений "Прочие нужды" и "Капитальные вложения" на очередной финансовый год.
18.4. Результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
18.5. Перераспределение средств между мероприятиями муниципальной программы в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований либо включение дополнительных мероприятий в план мероприятий по выполнению муниципальной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения.
18.6. Корректировка мероприятий и целевых показателей муниципальной программы, текстовой части муниципальной программы.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы, за исключением случаев, указанных в абзаце 3 пункта 14 раздела 3 настоящего Порядка.
При внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель в пояснительной записке к проекту постановления приводит обоснования изменений плановых значений целевых показателей и объемов финансирования муниципальной программы.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
19. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий муниципальной программы, полученных из федерального и областного бюджетов, и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:
1) на уровне, не превышающем показатели финансового обеспечения муниципальных программ, утвержденных в составе бюджетного прогноза муниципального образования Алапаевское на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз);
2) в случае отсутствия муниципальной программы в приложении "Показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования Алапаевское на период их действия за счет средств местного бюджета" бюджетного прогноза - на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода.
Показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных решением Думы муниципального образования Алапаевское о местном бюджете, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета.
Показатели финансового обеспечения выполнения мероприятий муниципальной программы, направленных на реализацию региональных проектов, на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями областного и местного бюджетов, на последующие годы - в соответствии с паспортами региональных проектов.
20. Объем бюджетных ассигнований из федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом, установленных государственными программами Российской Федерации и Свердловской области, уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
21. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Думы муниципального образования Алапаевское о местном бюджете на соответствующий год и плановый период.
5. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
22. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
22.1. Осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы.
22.2. Обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, соответствующих нормативных правовых актов муниципального образования Алапаевское, иных нормативных правовых актов муниципального образования Алапаевское, необходимых для реализации муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу.
22.3. Обеспечивает достижений целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей.
22.4. Осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы.
22.5. Формирует отчеты о реализации муниципальной программы.
22.6. Обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
22.7. Осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы.
22.8. По запросам отдела экономики Администрации муниципального образования Алапаевское и Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.
23. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, Финансовым управлением Администрации муниципального образования Алапаевское и Контрольным управлением муниципального образования Алапаевское.
24. Отчетными периодами муниципальной программы являются:
первый квартал текущего года - с 01 января по 31 марта текущего года включительно;
первое полугодие текущего года - с 01 января по 30 июня текущего года включительно;
девять месяцев текущего года - с 01 января по 30 сентября текущего года включительно;
отчетный год - с 01 января по 31 декабря отчетного года включительно.
25. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 20 дней после окончания отчетного периода направляют в отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское отчет о реализации муниципальной программы по формам согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, согласованный с заместителем главы Администрации муниципального образования Алапаевское, курирующим соответствующее направление.
К отчету, направляемому в отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское, прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1. информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете по итогам года указывается количество выполненных и невыполненных мероприятий, причины невыполнения мероприятий;
2. сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете по итогам года указывается обоснование причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
3. информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4. предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
26. В случае, если после направления ежеквартальной отчетности в отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское появляются более актуальные данные о достижении значений целевых показателей муниципальной программы, в том числе данные статистического наблюдения, а также информация о фактическом исполнении мероприятий муниципальной программы, ответственные исполнители направляют актуализированные отчетные данные в отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское.
27. Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское информацию о финансировании муниципальных программ за счет средств всех уровней бюджетов.
28. Отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское анализирует информацию, представленную Финансовым управлением Администрации муниципального образования Алапаевское, отчеты о реализации муниципальных программ, поступающие от ответственных исполнителей. На основе проведенного анализа формирует и представляет Главе муниципального образования Алапаевское доклад о ходе реализации муниципальных программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 30 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 30 августа;
по итогам девяти месяцев текущего года (нарастающим итогом) - до 30 ноября;
29. По итогам отчетного года отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское в срок до 20 марта проводит оценку эффективности реализации каждой муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Алапаевское (приложение N 8 к настоящему Порядку), формирует доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования Алапаевское.
По результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское готовит предложения:
1. об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2. о необходимости изменения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3. о необходимости прекращения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года.
Доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования Алапаевское и предложения, подготовленные на основе проведенной оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Алапаевское, направляются Главе муниципального образования Алапаевское.
При поступлении уточненных данных о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей отделом экономики Администрации муниципального образования Алапаевское может проводиться актуализация годового доклада о реализации и оценки эффективности реализации отдельных муниципальных программ.
30. Доклады, указанные в пунктах 28, 29 настоящего Порядка, подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования Алапаевское www.alapaevskoe.ru в разделе "Экономика".
31. Ответственные исполнители муниципальных программ, в рамках которых предусмотрено осуществление налоговых льгот (налоговых расходов), ежегодно до 05 августа года, следующего за отчетным финансовым годом, направляют в отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское отчет для проведения оценки эффективности осуществления налоговых расходов по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
32. Результаты оценки эффективности осуществления налоговых расходов в рамках реализации муниципальной программы за отчетный год, сформированные по каждому налоговому расходу в соответствии с Методикой оценки эффективности осуществления налоговых расходов в рамках муниципальных программ согласно приложению N 10 к настоящему Порядку, включаются в состав отчета о реализации и оценке эффективности муниципальных программ.
Приложение N 1
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
Ответственный исполнитель муниципальной программы (структурные подразделения Администрации муниципального образования Алапаевское, муниципальные учреждения муниципального образования Алапаевское) |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
|
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
|
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: в том числе: (по годам реализации) из них: местный бюджет: в том числе: (по годам реализации) областной бюджет: в том числе: (по годам реализации) федеральный бюджет: в том числе: (по годам реализации) внебюджетные источники: в том числе: (по годам реализации) |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
|
Приложение N 2
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"наименование муниципальной программы"
N строки |
N цели, задачи, ЦП |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя (ЦП) муниципальной программы |
Источник значений показателей |
|||
первый год |
второй год |
третий год |
... |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
1. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
1.1. |
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
3 |
1.1.1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
4 |
1.1.1.1 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
5 |
1.1.1.2 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
6 |
1.1.2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
7 |
1.1.2.1 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
|
8 |
1.1.2.2 |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
|
9 |
2. |
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
10 |
2.2. |
Цель 2 |
|
|
|
|
|
|
11 |
2.2.1. |
Задача 3 |
|
|
|
|
|
|
12 |
2.2.1.1 |
Целевой показатель 5 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Код федерального проекта *(1) |
Объем расходов за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
... |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Подпрограмма 1 |
||||||||
17 |
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Мероприятие 1.1 (К) *(2), всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
Мероприятие 1.2, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
Мероприятие 1.3, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
Мероприятие 1.4, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
Мероприятие 1.5, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
Мероприятие 1.6, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
Подпрограмма 2 |
||||||||
... |
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
Мероприятие 2.7, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
Подпрограмма 3 |
||||||||
... |
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
Мероприятие 3.8, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Графа заполняется в соответствии с Порядком формирования и
применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их
структурой и принципами назначения, утвержденными Министерством финансов
Российской Федерации, по мероприятиям, включенным в региональные
проекты, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов
федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов.
*(2) (К) - мероприятия, реализуемые по направлению "Капитальные
вложения".
Приложение N 4
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)
ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
"наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции)/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства (реконструкции) |
Адрес объекта капитального строительства (реконструкции) |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей |
Сроки строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
..... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
ПОДПРОГРАММА 1 | ||||||||||||
1 |
Объект 1 * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
ВСЕГО по объекту 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
ВСЕГО по объекту 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 2 | ||||||||||||
1 |
Объект 1... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
* В случае если по объекту предусматривается проведение
проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы
проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в
отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если
продолжительность строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ,
экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо
осуществить разбивку по каждому году его реализации
Приложение N 5
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Сведения
об объемах налоговых льгот (налоговых расходов), предоставленных
муниципальными правовыми актами,
в сфере реализации муниципальной программы
_________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N строки |
Наименование налоговых льгот (налоговых расходов) |
Объем налоговых льгот (налоговых расходов) (тыс. рублей) |
Наименование целевого показателя муниципальной программы, для достижения которого установлена налоговая льгота |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения целей муниципальной программы |
|||
первый год |
второй год |
третий год |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД С ____________________
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N п/п |
Отправитель замечаний/ предложений |
Содержание замечаний/ предложений |
Информация о принятии/отклонении замечаний/предложений |
Причины отклонения замечаний/предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"наименование муниципальной программы"
Форма 1
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
N строки |
Цели, задачи и целевые показатели |
Единица измерения |
Значение целевого показателя <*> |
Процент выполнения |
Причины отклонений от планового значения |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Цель |
|
|
|
|
|
2 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
3 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
4 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
5 |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
6 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
7 |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> заполняется нарастающим итогом.
Форма 2
ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей |
Информация о фактическом исполнении мероприятия |
||||
план *(1) |
факт |
Процент выполнения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
1 |
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
||
2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
||
4 |
местный бюджет |
|
|
|
|
||
5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
6 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
||
7 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
||
9 |
местный бюджет |
|
|
|
|
||
10 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
11 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
||
12 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
13 |
областной бюджет |
|
|
|
|
||
14 |
местный бюджет |
|
|
|
|
||
15 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
ПОДПРОГРАММА 1 | |||||||
16 |
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
||
17 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
18 |
областной бюджет |
|
|
|
|
||
19 |
местный бюджет |
|
|
|
|
||
20 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
1. Капитальные вложения | |||||||
21 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
||
22 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
23 |
областной бюджет |
|
|
|
|
||
24 |
местный бюджет |
|
|
|
|
||
25 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
26 |
Мероприятие 1 (к)*(2), всего, из них: |
|
|
|
|
||
27 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
28 |
областной бюджет |
|
|
|
|
||
29 |
местный бюджет |
|
|
|
|
||
30 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
2. Прочие нужды | |||||||
31 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
||
32 |
Мероприятие 2, всего, из них: |
|
|
|
|
||
33 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
34 |
областной бюджет |
|
|
|
|
||
35 |
местный бюджет |
|
|
|
|
||
36 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
37 |
Мероприятие 3, всего, из них: |
|
|
|
|
||
38 |
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
||
... |
... |
|
|
|
|
||
ПОДПРОГРАММА 2 | |||||||
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
||
|
Мероприятие 4, всего, из них: |
|
|
|
|
||
|
... |
|
|
|
|
||
ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма") | |||||||
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
||
|
Мероприятие 5, всего, из них: |
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
||
|
Мероприятие 6, всего, из них: |
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
||
|
... |
|
|
|
|
--------------------------------
*(1) В случае если на отчетную дату муниципальная программа не
приведена в соответствие решением Думы муниципального образования
Алапаевское о местном бюджете, в графе 3 указываются расходы в
соответствии с решением Думы муниципального образования Алапаевское в
редакции, действующей на отчетную дату.
*(2) (К) - мероприятия, реализуемые по направлению "Капитальные
вложения".
Форма 3
ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ
РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
тыс. рублей
N строки |
Наименование объектов |
Всего, в том числе |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
1 |
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ |
||||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ
1. Настоящая методика оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Алапаевское предназначена для проведения анализа реализации муниципальных программ муниципального образования Алапаевское (далее - муниципальная программа) на основе установленных критериев.
2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится в отношении каждой муниципальной программы.
3. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы используется система из 3 критериев ():
- достижение установленных значений целевых показателей муниципальной программы;
- финансовое обеспечение муниципальной программы;
- текущее управление муниципальной программой.
4. Критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы содержат подкритерии.
По каждому критерию и подкритерию устанавливаются значения весового коэффициента ().
5. Оценки по критериям рассчитываются как сумма произведений весовых коэффициентов
и их оценок по подкритериям
.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится согласно балльной шкале, указанной в таблицах 1 - 3. Максимальная оценка по подкритериям принимается равной 10 баллам.
6. Результирующая оценка эффективности реализации муниципальной программы (Э) формируется аналогичным образом с использованием весовых характеристик критериев
:
7. Расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по форме, указанной в таблице 4.
8. Значения оценки эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования Алапаевское приведены в таблице:
Значение оценки эффективности реализации муниципальной программы (Э) |
Качественная характеристика оценки эффективности реализации муниципальной программы |
Э >= 8,0 |
высокая |
6,5 <= Э < 8,0 |
выше средней |
5,0 <= Э < 6,5 |
средняя |
3,5 <= Э < 5,0 |
удовлетворительная |
Э < 3,5 |
неудовлетворительная |
В соответствии с оценкой эффективности реализации муниципальной программы формируются рекомендации по корректировке объемов финансирования муниципальной программы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период):
1) если значение оценки эффективности реализации муниципальной программы равно или превышает 8 баллов (эффективность реализации муниципальной программы признается высокой), рекомендуется обеспечить финансирование указанной муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования Алапаевское в очередном финансовом году в соответствии с утвержденным объемом, а также при необходимости рассмотреть возможность увеличения расходов бюджета на финансирование указанной муниципальной программы;
2) если значение оценки эффективности муниципальной программы находится в интервале от 6,5 до 8 баллов (эффективность муниципальной программы признается выше средней), рекомендуется обеспечить финансирование указанной муниципальной программы в очередном финансовом году в утвержденном объеме;
3) если значение оценки эффективности муниципальной программы находится в интервале от 5 до 6,5 балла (эффективность муниципальной программы признается средней), рекомендуется рассмотреть необходимость корректировки муниципальной программы с целью достижения установленных значений целевых показателей во взаимосвязи с расходами на финансирование программных мероприятий;
4) если значение оценки эффективности муниципальной программы находится в интервале от 3,5 до 5 баллов (эффективность муниципальной программы признается удовлетворительной), целесообразна корректировка муниципальной программы в части пересмотра целей, задач и целевых показателей во взаимосвязи с расходами на финансирование программных мероприятий;
5) если значение оценки эффективности муниципальной программы ниже 3,5 балла (эффективность муниципальной программы признается неудовлетворительной), необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целей, задач и целевых показателей во взаимосвязи с расходами на финансирование программных мероприятий. В случае если корректировка невозможна, возможно досрочное прекращение реализации муниципальной программы.
Таблица 1
Оценка по критерию "Достижение целевых показателей муниципальной программы" (K 1)
Весовой коэффициент критерия = 0,5.
N строки |
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Наименование подкритерия |
Значение подкритерия |
Баллы подкритерия |
1. |
|
|
Достижение значений целевых показателей |
Среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период |
|
выполнено на 100 - 105% |
10 |
||||
на 95 - 99,9% либо более чем на 105% |
6 |
||||
на 90 - 94,9% |
5 |
||||
на 80 - 89,9% |
4 |
||||
на 50 - 79,9% |
2 |
||||
менее чем на 49,9% |
0 |
Таблица 2
Оценка по критерию "Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы" (K 2)
Весовой коэффициент критерия = 0,4.
N строки |
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Наименование подкритерия |
Значение подкритерия |
Баллы подкритерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств федерального бюджета 1 |
Отношение общего фактического объема финансирования муниципальной программы за счет средств федерального бюджета за отчетный период (с учетом экономии) к плановому объему: |
|
100% и более |
10 |
||||
от 98 до 99,9% |
9 |
||||
от 95 до 97,9% |
8 |
||||
от 90 до 94,9% |
7 |
||||
от 85 до 89,9% |
6 |
||||
от 80 до 84,9% |
5 |
||||
от 60 до 79,9% |
4 |
||||
от 40 до 59,9% |
2 |
||||
менее 40% |
0 |
||||
2. |
|
|
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств областного бюджета |
Отношение общего фактического объема финансирования муниципальной программы за счет средств областного бюджета за отчетный период (с учетом экономии) к плановому объему: |
|
100% и более |
10 |
||||
от 98 до 99,9% |
9 |
||||
от 95 до 97,9% |
8 |
||||
от 90 до 94,9% |
7 |
||||
от 85 до 89,9% |
6 |
||||
от 80 до 84,9% |
5 |
||||
от 60 до 79,9% |
4 |
||||
от 40 до 59,9% |
2 |
||||
менее 40% |
0 |
||||
3. |
|
|
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета |
Отношение общего фактического объема финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета за отчетный период (с учетом экономии) к плановому объему: |
|
100% и более |
10 |
||||
от 98 до 99,9% |
9 |
||||
от 95 до 97,9% |
8 |
||||
от 90 до 94,9% |
7 |
||||
от 85 до 89,9% |
6 |
||||
от 80 до 84,9% |
5 |
||||
от 60 до 79,9% |
4 |
||||
от 40 до 59,9% |
2 |
||||
менее 40% |
0 |
||||
4. |
|
|
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет внебюджетных средств |
Отношение общего фактического объема финансирования муниципальной программы за счет внебюджетных средств за отчетный период (с учетом экономии) к плановому объему: |
|
100% и более |
10 |
||||
от 98 до 99,9% |
9 |
||||
от 95 до 97,9% |
8 |
||||
от 90 до 94,9% |
7 |
||||
от 85 до 89,9% |
6 |
||||
от 80 до 84,9% |
5 |
||||
от 60 до 79,9% |
4 |
||||
от 40 до 59,9% |
2 |
||||
менее 40% |
0 |
--------------------------------
1 В случае если финансирование муниципальной программы осуществляется за счет одного источника расходов, весовой коэффициент соответствующего подкритерия равен 1. В случае если в муниципальной программе отсутствуют запланированные расходы по одному или нескольким видам источников, весовой коэффициент на весовые значения отсутствующих подкритериев.
Таблица 3
Оценка по критерию "Текущее управление муниципальной программой" (K 3)
Весовой коэффициент критерия = 0,1.
N строки |
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Наименование подкритерия |
Значение подкритерия |
Баллы подкритерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
Своевременное приведение муниципальной программы в соответствие решению Думы муниципального образования Алапаевское о бюджете (по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом) |
постановление Администрации муниципального образования Алапаевское о внесении изменений в муниципальную программу принято: |
|
своевременно, в соответствии со сроками, установленными Порядком формирования и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании Алапаевское (далее - Порядок) |
10 |
||||
несвоевременно/муниципальная программа не приведена в соответствие решению о бюджете |
0 |
||||
2. |
|
|
Качество и своевременность подготовки отчетности о реализации муниципальной программы в отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское для формирования доклада о ходе реализации муниципальных программ ежеквартально и сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования Алапаевское (далее - доклады) |
отчеты за 6 месяцев и годовая отчетность представлены: |
|
своевременно, в соответствии со сроками, установленными Порядком, в полном объеме |
10 |
||||
несвоевременно (отклонение от установленных Порядком сроков - не более 3 рабочих дней), в полном объеме; своевременно, в соответствии со сроками, установленными Порядком, дополнительно не представлены данные, статистическая отчетность по которым поступает в период после направления отчета о реализации муниципальной программы в отдел экономики Администрации МО Алапаевское до срока формирования докладов |
7 |
||||
несвоевременно (отклонение от установленных Порядком сроков более чем на 3 рабочих дня), в полном объеме; либо своевременно, в соответствии со сроками, установленными Порядком, не в полном объеме; либо несвоевременно, не в полном объеме |
0 |
Таблица 4
Форма
Расчет
оценки эффективности реализации муниципальной программы
муниципального образования Алапаевское
___________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N строки |
Критерий |
Весовой коэффициент критерия |
Подкритерий |
Весовой коэффициент подкритерия |
Баллы |
Оценка по критерию |
Примечания |
1. |
|
0,5 |
|
|
x |
|
|
1.1. |
|
|
|
1 |
|
x |
|
2. |
|
0,4 |
|
|
x |
|
|
2.1. |
|
|
|
0,3 |
|
x |
|
2.2. |
|
|
|
0,4 |
|
x |
|
2.3. |
|
|
|
0,2 |
|
x |
|
2.4. |
|
|
|
0,1 |
|
x |
|
3. |
|
0,1 |
|
|
x |
|
|
3.1. |
|
|
|
0,5 |
|
x |
|
3.2. |
|
|
|
0,5 |
|
x |
|
4. |
Значение оценки эффективности муниципальной программы (Э) |
|
|
Приложение N 9
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Отчет
для проведения оценки эффективности
осуществления налоговых расходов в рамках реализации
муниципальной программы муниципального образования Алапаевское
N строки |
Наименование налогового расхода |
Целевые показатели, на которые оказывают влияние налоговые расходы |
Значение целевых показателей |
Процент выполнения целевого показателя |
Причины отклонения фактического значения целевого показателя от планового значения |
Вывод о вкладе налогового расхода в достижение значений целевого показателя и целей муниципальной программы муниципального образования Алапаевское |
|
план |
факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
||
2. |
|
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Приложение N 10
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Методика
оценки эффективности осуществления налоговых расходов в рамках муниципальных программ муниципального образования Алапаевское
Оценка эффективности осуществления налоговых расходов в рамках муниципальных программ муниципального образования Алапаевское проводится на основании результатов оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов), предоставленных в соответствии с решениями Думы муниципального образования Алапаевское о налогах и сборах, осуществленной в соответствии с нормативным правовым актом Администрации муниципального образования Алапаевское, утверждающим порядок оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Алапаевское, и достижения целевых значений показателей, на которые оказывает влияние налоговая льгота, при помощи результирующей шкалы оценки (таблица).
Таблица
Шкала оценки эффективности осуществления налоговых расходов
Результат оценки эффективности налоговой льготы |
Достижение значений целевых показателей муниципальной программы муниципального образования Алапаевское 1 |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
Налоговая льгота признана эффективной |
100% и более |
высокая эффективность осуществления налоговых расходов |
51 - 99% |
средняя эффективность осуществления налоговых расходов |
|
менее 50% |
низкая эффективность осуществления налоговых расходов |
|
Налоговая льгота признана неэффективной |
- |
низкая эффективность осуществления налоговых расходов |
--------------------------------
1 Достижение значений целевых показателей муниципальной программы муниципального образования Алапаевское рассчитывается как среднее арифметическое значение достижения целевых значений показателей, на которые оказывает влияние налоговая льгота, за отчетный период.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 1 сентября 2021 г. N 738/1 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.