Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку разработки и реализации
государственных программ
(комплексных программ)
Ямало-Ненецкого автономного округа
СТРУКТУРА
государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
тыс. рублей | |||||||
N |
Наименование структурного элемента государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
Всего за __ этап / единицы измерения показателя |
20___ год (1-й год этапа) |
20__год (2-й год этапа) |
20__год (3-й год этапа) |
20__год (4-й год этапа) |
20___ год (5-й год этапа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Наименование" |
||||||
|
Цель государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
||||||
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Весовое значение показателя 1 |
Х |
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Весовое значение показателя 2 |
Х |
|
|
|
|
|
|
Общий объём бюджетных ассигнований окружного бюджета на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
За счёт федерального бюджета (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
Направление 1 |
||||||
|
Весовое значение направления 1 |
Х |
|
|
|
|
|
|
Комплексы процессных мероприятий |
||||||
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Весовое значение показателя 1 |
Х |
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Весовое значение показателя 2 |
Х |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Комплекс процессных мероприятий 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Окружной бюджет, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
За счёт федерального бюджета (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Проектная часть |
||||||
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Весовое значение показателя 1 |
Х |
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Весовое значение показателя 2 |
Х |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Проект (региональный проект или проект Ямала), в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Окружной бюджет, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
За счёт федерального бюджета (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники (при наличии, справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Направление 2 |
||||||
|
Комплексы процессных мероприятий |
||||||
|
.... |
||||||
|
.... |
||||||
|
Проектная часть |
||||||
|
.... |
||||||
|
Обеспечивающее направление |
Требования к структуре государственной программы, в том числе
комплексной программы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее -
государственная программа, комплексная программа, автономный округ):
1. Структура государственной программы оформляется с учетом
распределения финансовых ресурсов по направлениям, показателям и их
значению, а также по годам реализации государственной программы.
Таблица заполняется отдельно на каждый этап реализации
государственной программы по мере их наступления.
Государственная программа (комплексная программа) может не
содержать в своём составе направлений.
Комплексная программа может не содержать этапы реализации.
Комплексные программы не предполагают деление на проектную и
процессную части.
Наименования мероприятий комплексных программ должны
соответствовать наименованиям мероприятий государственных программ
(детализированных перечней мероприятий).
Для мероприятий комплексных программ необходимо указать источник
финансирования (наименование мероприятия соответствующей государственной
программы или непрограммной части расходов окружного бюджета).
2. Бюджетные ассигнования окружного бюджета, финансовое обеспечение
которых осуществляется за счет целевых средств федерального бюджета,
указываются в составе соответствующей государственной программы в объеме
средств федерального бюджета, распределенных на день утверждения
государственной программы в установленном порядке между субъектами
Российской Федерации и подлежащих зачислению в окружной бюджет. Данные
средства приводятся с пометкой "В том числе средства федерального
бюджета". Средства иных источников указываются справочно.
3. Показатели государственной программы (направления) должны
соответствовать Стратегии социально-экономического развития автономного
округа (далее - Стратегия) и плану мероприятий по реализации Стратегии,
отражать ключевую деятельность ответственных исполнителей
(соисполнителей), а также количественно и качественно характеризовать
ход реализации государственной программы (направления), достижение целей
государственной программы, а именно:
- отражать специфику развития соответствующей сферы
социально-экономического развития, непосредственно зависеть от решения
задач, на решение которых направлена реализация государственной
программы;
- иметь запланированные по годам количественные значения и
качественные характеристики;
- определяться преимущественно на основе данных государственного
статистического наблюдения или рассчитываться по утвержденным методикам.
В качестве показателей государственной программы могут быть
использованы показатели оценки эффективности высших должностных лиц,
показатели Национальных рейтингов и т.д.
Для каждого показателя государственной программы (направления)
должен быть определен вес (относительная значимость) для достижения
целей государственной программы по годам реализации.
При этом, исходя из значимости показателя в различные годы
реализации государственной программы (направления), вес его в течение
периода реализации государственной программы может быть разным.
Сумма весов показателей государственной программы (направления)
должна быть равна 1.
Показатели государственной программы не должны дублировать
показатели входящих в нее направлений.
Единица измерения показателя выбирается из
Общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.