На основании Положения о министерстве труда и социальной защиты Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 18 марта 2020 года N 178-П, приказываю:
1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 27 февраля 2015 года N 29 "Об утверждении административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" следующие изменения:
в названии приказа и по его тексту:
слова "министерство занятости, труда и миграции Саратовской области" заменить словами "министерство труда и социальной защиты Саратовской области" в соответствующих падежах;
наименование государственной услуги изложить в следующей редакции:
"Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход";
в приложении:
в разделе I "Общие положения":
в подразделе 1 "Предмет регулирования регламента":
в пункте 1.1 слова "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" заменить словами "Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход";
в подразделе 2 "Круг заявителей":
абзац третий пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"Право на получение финансовой помощи имеют заявители, открывшие собственное дело или поставленные на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход в текущем году.";
в подразделе 3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":
в пункте 3.3 слова "на официальном сайте Министерства http://www.mintrud.saratov.gov.ru" заменить на слова "на официальном сайте Министерства http://www.social.saratov.gov.ru";
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 4 "Наименование государственной услуги":
часть первую изложить в следующей редакции:
"Наименование государственной услуги: "Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход".";
абзац третий части второй изложить в следующей редакции:
"оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (далее - оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, финансовой помощи).";
в подразделе 7 "Срок предоставления государственной услуги:
пункт 7.2.6 изложить в следующей редакции:
"7.2.6. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления подуслуги (приказ об оказании финансовой помощи или приказ об отказе в оказании финансовой помощи и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги) не должен превышать 7 рабочих дней со дня представления заявителем в центр занятости населения документов, подтверждающих государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, создаваемого юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства или постановку на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.";
в подразделе 8 "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги":
в части первой пункта 8.1 слова "в подразделе "В сфере занятости населения" раздела "Госуслуги"," заменить словами "в подразделе "Административные регламенты и стандарты государственных услуг и государственных функций министерства" раздела "Информация о нормотворческой деятельности министерства",";
в подразделе 10 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления":
пункт 10.1 изложить в следующей редакции:
"10.1. Заявитель, открывший собственное дело в текущем году, вправе представить по собственной инициативе документы, подтверждающие государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, либо постановку на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.
В случае если заявитель, открывший собственное дело в текущем году, не представил по собственной инициативе документы, подтверждающие государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, либо постановку на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, органы службы занятости населения посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, либо о постановке на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход и видах экономической деятельности, указанных в листах записи Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и в справке о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.";
в подразделе 11 "Запрет требования от заявителя представления документов и информации или осуществления действий":
пункт 11.1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
в подразделе 18 "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга":
пункт 18.7 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"обеспечиваются условия беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга (в случаях, если существующие объекты невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме).".
в подразделе 20 "Иные требования":
часть вторую пункта 20.1 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу, предусмотренному частью 8.1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Государственная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
подраздел 21 "Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги" дополнить пунктом 21.4 в следующей редакции:
"21.4. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги осуществляется для безработных граждан, независимо от их категории.
Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, административным регламентом не предусмотрены.";
в подразделе 23 "Последовательность административных процедур (действий) подуслуги "Оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, финансовой помощи":
часть вторую пункта 23.2.10 изложить в следующей редакции:
"Работник центра занятости населения информирует заявителя о принятии в течение 10 рабочих дней со дня подписания договора им мер к осуществлению государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, либо постановке на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.";
в пункте 23.2.11 слова "открывшие собственное дело в текущем году" заменить на слова "открывшие собственное дело или поставленные на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход в текущем году";
в первой части слова "государственную регистрацию юридического лица либо в качестве индивидуального предпринимателя." заменить словами "государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, либо постановку на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.";
в части второй слова "в качестве индивидуального предпринимателя либо регистрации юридического лица и видах экономической деятельности, указанных в листах записи Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей." заменить словами "в качестве индивидуального предпринимателя, юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, либо постановке на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход и видах экономической деятельности, указанных в листах записи Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и в справке о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.";
пункт 23.2.14 изложить в следующей редакции:
"23.2.14. Работник центра занятости населения на основании Листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, Листа записи государственного реестра индивидуальных предпринимателей или справки о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход устанавливает, что с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, или с даты постановки на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, до даты представления в центр занятости населения указанных документов (сведений, содержащихся в указанных документах) не истекли (истекли) 30 календарных дней.";
пункт 23.3.1 изложить в следующей редакции:
"23.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр занятости населения следующих документов (сведений, содержащихся в указанных документах): копии Листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, копии Листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копии справки о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.";
абзац второй пункта 23.3.4.1 изложить в следующей редакции:
"открытие заявителем собственного дела или постановка на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход в текущем году;";
в части первой пункта 23.3.9 слова "Листа записи Единого государственного реестра юридических лиц или Листа записи государственного реестра индивидуальных предпринимателей" заменить словами "Листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, Листа записи государственного реестра индивидуальных предпринимателей или справки о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход";
часть вторую пункта 23.3.11 изложить в следующей редакции:
"Перечисление финансовой помощи производится до истечения 30 календарных дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или с даты постановки на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.";
раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
34. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через МФЦ
Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом и на основании Соглашения о взаимодействии, заключенных Министерством с МФЦ.
Предоставление государственной услуги, на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не осуществляется.
35. При участии в предоставлении государственной услуги специалисты МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
информирование о порядке предоставления государственной услуги, в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и через ЕПГУ, в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет";
прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников.
36. Информирование о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
36.1. Информирование заинтересованных лиц.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);
публичное письменное информирование.
Для индивидуального получения информации заинтересованное лицо вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ в соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его подразделений, размещаются на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc64.ru).
На личном приеме или по телефону специалисты МФЦ предоставляют следующую информацию:
о порядке осуществления специалистами МФЦ процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;
о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
Публичное информирование осуществляется путем размещения в секторах информирования и ожидания, расположенных в помещениях МФЦ информационных стендов, а также на официальном сайте МФЦ следующей информации:
сроки предоставления государственной услуги;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений работников центров занятости населения и работников МФЦ;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности работников центров занятости населения, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса обособленных подразделений мФц находящихся на территории Саратовской области;
иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.
36.2. Консультирование заинтересованных лиц.
Консультирование заинтересованных лиц осуществляется в ходе личного обращения заинтересованного лица в МФЦ с запросом о получении информации.
В ходе проведения консультации специалист МФЦ определяет содержание запроса заинтересованного лица и передает ему информацию по итогам рассмотрения его запроса.
В случае если предмет запроса заинтересованного лица не входит в компетенцию МФЦ информация передается заинтересованному лицу исключительно в виде устного сообщения.
В случае если предмет запроса заинтересованного лица входит в компетенцию МФЦ информация по итогам рассмотрения запроса передается заинтересованному лицу в виде устного сообщения либо (по просьбе заинтересованного лица) посредством передачи в его адрес следующей информации в письменном виде:
категории заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги;
перечень документов, требующийся для предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
реквизиты для уплаты государственной пошлины (в случае если уплата государственной пошлины предусмотрена).
Информация, передаваемая заинтересованному лицу в письменном виде, не подлежит официальному удостоверению со стороны МФЦ.
В случае если предмет обращения заинтересованного лица касается порядка предоставления государственной услуги через ЕПГУ специалист МФЦ в виде устного сообщения передает заинтересованному лицу информацию о порядке регистрации на ЕПГУ, а также сообщает о наличии в МФЦ рабочего места с доступом к ЕПГУ, предназначенного для самостоятельной подачи заинтересованными лицами запросов через ЕПГУ.
37. Прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров
37.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами на предоставление государственной услуги.
Специалист МФЦ принимает и заполняет запрос о предоставлении государственной услуги, а также проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы.
Специалист МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов у заявителя (его представителя). Способом фиксации результата предоставления административной процедуры является расписка в получении документов. Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
38. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги
38.1 Процедура осуществляется в случаях, если в запросе на предоставление государственной услуги заявителем указан способ получения результата государственной услуги через МФЦ.
Центр занятости населения осуществляет подготовку результатов предоставления государственной услуги в пределах сроков, установленных Административным регламентом.
В день принятия центром занятости населения решения о результатах рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения уведомляет представителя МФЦ о готовности результатов предоставления услуги. В срок не позднее следующего рабочего дня со дня такого уведомления документы, представляющие собой результаты предоставления услуги, передаются представителю МФЦ.
Факт приема-передачи документов подтверждается путем проставления на одном из экземпляров сопроводительного письма отметки о получении документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ результата предоставления государственной услуги из центра занятости населения.
Специалист МФЦ уведомляет заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, способами, определенными локальными правовыми актами МфЦ.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги по факту его обращения в МФЦ.
Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в экземпляре расписки, выданной заявителю при приеме документов, хранящемся в мФц.
МФЦ обеспечивает хранение полученных от центра занятости населения документов, предназначенных для выдачи заявителю, в течение следующих 30 календарных дней со дня получения таких документов от центра занятости населения. По истечении указанного срока МФЦ передает документы в центр занятости населения.
39. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников
39.1. В случае нарушения прав при предоставлении государственной услуги заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке подать жалобу на решения и действия (бездействия) МФЦ и их работников.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника мФц подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в министерство экономического развития области, являющееся учредителем МФЦ.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта МФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
на официальном сайте МФЦ;
на ЕПГУ;
на информационных стендах, размещенных в МФЦ;
при личном обращении в МФЦ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников установлен пунктом 33.1 Административного регламента.";
в приложениях к административному регламенту:
в приложении N 1 в Заявлении о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения и приложении N 2 в Предложении о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть):
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от
учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы,
безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее
профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в
течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации";
в приложении N 3 в Заключении по результатам предоставления государственной услуги в пункте 3 абзац пятый изложить в следующей редакции:
"постановку на учет в качестве налогоплательщика налога на
профессиональный доход;";
в приложении N 5 в Приказе об отказе в оказании финансовой помощи абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"в связи с предоставлением гражданином, признанным в установленном
порядке безработным _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина
личное дело получателя государственных услуг от "___" __________ 20___ г.
N ______. Листа записи Единого государственного реестра юридических
лиц/Листа записи государственного реестра индивидуальных
предпринимателей/справки о постановке на учет (снятии с учета)
физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный
доход (нужное подчеркнуть) по истечении 30 дней с даты внесения в Единый
государственный реестр юридических лиц/Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей (нужное подчеркнуть) записи о
государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального
предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства), или
постановки на учет в качестве налогоплательщика налога на
профессиональный доход";
в приложении N 7 в Заявлении часть первую изложить в следующей редакции:
"Прошу предоставить мне финансовую помощь на организацию
предпринимательской деятельности ________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид экономической деятельности)
в сумме __________________________________ рублей.";
2. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, направить настоящий приказ в министерство информации и печати области на опубликование.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заместитель министра труда и социальной защиты Саратовской области - председатель комитета социальной защиты населения |
Н.Г.Гурьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 4 октября 2021 г. N 1138 "О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 27 февраля 2015 года N 29"
Вступает в силу с 6 октября 2021 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 6 октября 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 октября 2021 г. N 6401202110080004
Приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 19 августа 2024 г. N 874 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.