Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Искитима
Новосибирской области
от 1 октября 2021 г. N 1312
"Муниципальная программа
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Искитима Новосибирской области"
(утв. постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 26 августа 2020 г. N 982)
I. Паспорт муниципальной программы
Наименование разделов |
Краткое содержание |
Наименование программы |
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Искитима Новосибирской области" (далее - программа) |
Заказчик программы |
Администрация г. Искитима Новосибирской области |
Разработчик программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Искитима Новосибирской области (далее - МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитима) |
Исполнители программы |
МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитима, Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" города Искитима Новосибирской области (далее - МКУ "УКС"), Муниципальное бюджетное учреждение "Управление благоустройства и дорожного хозяйства" г. Искитима Новосибирской области (далее - МБУ "УБ и ДХ"). |
Перечень подпрограмм |
Подпрограммы не выделяются |
Цели и задачи программы |
Цель: повышение уровня комфортности и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города Задачи: 1. Совершенствование системы управления в сфере жилищно-коммунального обслуживания. 2. Развитие, модернизация и повышение надежности коммунальной инфраструктуры города Искитима. 3. Совершенствование благоустройства территории города Искитима. 4. Развитие и устойчивое функционирование жилищного хозяйства города Искитима. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Целевые индикаторы: 1. Удовлетворенность населения города деятельностью Главы в сфере жилищно-коммунального обслуживания, (%). 2. Удельный вес общей площади жилого фонда, оборудованного водопроводом, (%.) 3. Удельный вес общей площади жилого фонда, оборудованного горячим водоснабжением, (%). 4. Удельный вес общей площади жилого фонда, оборудованного центральным отоплением, (%). 5. Удельный вес общей площади жилого фонда, оборудованного водоотведением (канализацией), (%). 6. Уровень газификации жилищного фонда природным газом (из расчетной потребности), (%). 7. Выполнение муниципального задания МБУ "УБиДХ", (%). 8. Снос аварийного жилья, (ед.). |
Сроки и этапы реализации программы |
Период реализации муниципальной программы - 2021 - 2026 годы. Этапы реализации программы не выделяются. |
Ресурсное обеспечение программы |
Финансирование программы осуществляется в объеме - 426 337,6 тыс. рублей, из них: 2021 год всего - 246 939,0 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 213 116,9 тыс. рублей, средства местного бюджета - 33 822,1 тыс. рублей. 2022 год всего - 22 798,6 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 497,2 тыс. рублей, средства местного бюджета - 22 301,4 тыс. рублей. 2023 год всего - 25 097,3 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 486,6 тыс. рублей, средства местного бюджета - 24 610,7 тыс. рублей. 2024 год всего - 77 487,2 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета 0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 43 262,6 тыс. рублей, средства местного бюджета - 34 224,6 тыс. рублей. 2025 год всего - 29 153,2 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета 0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 512,6 тыс. рублей, средства местного бюджета - 28 640,6 тыс. рублей. 2026 год всего - 24 862,4 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета 0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 512,6 тыс. рублей, средства местного бюджета - 24 349,8 тыс. рублей. Ежегодный объем финансирования определяется утвержденным в бюджете города Искитима объемом бюджетных ассигнований на реализацию программы. |
Ожидаемые результаты реализации программы
|
Реализация программы позволит достичь следующих результатов: 1. Удовлетворенность населения города деятельностью Главы в сфере жилищно-коммунального обслуживания 92%. 2. Удельный вес общей площади жилого фонда, оборудованного водопроводом 94,6%. 3. Удельный вес общей площади жилого фонда, оборудованного горячим водоснабжением 85,5%. 4. Удельный вес общей площади жилого фонда, оборудованного центральным отоплением 85,5%. 5. Удельный вес общей площади жилого фонда, оборудованного водоотведением (канализацией) 92,7%. 6. Уровень газификации жилищного фонда природным газом (из расчетной потребности) 70%. 7. Выполнение муниципального задания МБУ "УБиДХ" 100%. 8. Снос аварийных домов, 41 ед. |
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет |
http://iskitim.nso.ru/ |
II. Обоснование необходимости реализации программы
Жилищно-коммунальное хозяйство - это отрасль народного хозяйства, основной целью функционирования которой является удовлетворение потребностей населения в услугах, обеспечивающих их нормальные условия жизни и работы.
Поскольку ЖКХ представляет собой отрасль сферы услуг и важнейшую часть территориальной инфраструктуры, определяющую условия жизнедеятельности человека, прежде всего, комфортности жилища, его инженерное благоустройство, от которых зависит качество жизни, то, жилищно-коммунальную систему можно определить как сферу услуг, определяющую уровень жизни населения. И, следовательно, данная сфера связана с интересами государства, и оно рассматривает свою деятельность в этой сфере как приоритетную. Важнейшей составной частью государственной политики в сфере ЖКХ является реформирование отрасли.
В ЖКХ входят жилищное хозяйство (капитальный и текущий ремонт зданий), теплоснабжение, водоснабжение, электроснабжение, ремонт инженерных коммуникаций, а также благоустройство территорий, утилизация мусора, ритуальное обслуживание.
В соответствии с пунктами 4, 4.1, 25 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесена:
"4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
4.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении";
25) утверждение правил благоустройства территории городского округа, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа".
Жилищно-коммунальное хозяйство является сложным объектом управления, так как все проблемы ЖКХ - одни из самых чувствительных для населения города.
По состоянию на 01.01.2020 жилищно-коммунальный комплекс города Искитима насчитывал:
10 отопительных котельных общей мощность 370 Гкал/час, из них работающие на твердом топливе - 1 ед. и 8 ед. работающих на природном газе. Из этого числа 5 теплоисточников являются муниципальными, а остальные теплоисточники находятся на балансе различных организаций;
116,24 км тепловых сетей, в том числе в муниципальной собственности - 87,8 км;
109,1 км водопроводных сетей из них 70,86 км канализационных сетей в муниципальной собственности;
559,67 км линий электропередач и 132 трансформаторные подстанции в муниципальной собственности, переданные в аренду.
Объекты жилищно-коммунального хозяйства города характеризуются высоким уровнем износа (от 53 до 74% износа по видам объектов), что обуславливает необходимость модернизации и комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
Физический износ основных фондов систем теплоснабжения составляет 65%, водоснабжения - 74%, водоотведения - 70%. Протяженность инженерных сетей, ветхие и нуждающихся в замене, в 2019 году составила 190,316 км или более 60% от общей протяженности, в том числе сетей теплоснабжения - 31,816 км, сетей водоснабжения - 108,8 км, сетей водоотведения - 49,7 км.
В городе Искитиме газопроводы высокого давления построены полностью, за счет средств областного и местного бюджетов.
Для 100 процентного обеспечения жителей города Искитима природным газом необходимо строительство газопроводов низкого давления. В настоящее время нет возможности профинансировать работы по строительству газопроводов низкого давления из областного и местного бюджетов по причине отсутствия средств в указанных бюджетах.
При низких доходах, большинство жителей г. Искитима при газификация личных домовладений не в состоянии оплачивать работы по прокладке ВДГО (внутридомового газового оборудования). Существующие условия при кредитовании на цели газификации жилья согласно требованиям ЦБ РФ., а именно, процентная ставка на "газовый" кредит в размере 15% в год для жителей города с низкой платежеспособностью является неподъемной. На такие условия жители не соглашаются.
По состоянию на 01.06.2020 года протяженность муниципальных газопроводов высокого давления составляет 11,9495 км, газопроводов низкого давления 74,80485 км. Переведено на использование природного газа 3646 домовладений. На 01.01.2020 уровень газификации жилищного фонда в г. Искитиме природным газом (от расчетной потребности) составил 64%. По Российской Федерации уровень газификации к началу 2020 года составлял в среднем 70,1%, в городах - 71,9%, на селе - 59,4%. В 2016 - 2020 годах было построено 7,565 км. газопроводов, на эти цели было израсходовано 16 115 тыс. руб. из средств областного и местного бюджетов.
Следующим условием комфортности проживания населения города Искитима является обеспечение качественной питьевой водой.
Действующие объекты системы водоснабжения и водоотведения в г. Искитиме не только изношены, но и крайне недостаточны. Существующая ситуация по обеспечению населения питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве, а также очистка образующихся бытовых стоков до экологически нормативного уровня по-прежнему остается актуальной.
Также проблемой в городе Искитиме является техническое состояние сетей и сооружений водоснабжения и водоотведения. Транспортировка воды и стоков осуществляется по сетям, срок эксплуатации которых составляет более 40 лет, их изношенность достигает 80%. В связи с высокими показателями ветхости водопроводных и канализационных сетей намечается ежегодный прирост утечек в системах водопроводно-канализационного хозяйства, возрастает ежегодное число аварийных ситуаций. За период с 2017 по 2019 годы было построено 0,6 км водопроводных сетей. Общая протяженность водопроводных сетей составляет 109,1 км.
Ежегодно в целях обеспечения устойчивого функционирования и своевременной подготовки объектов коммунального хозяйства города Искитима реализуются планы мероприятий по обеспечению готовности объектов коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период. К началу отопительного периода формируются запасы топлива на складах котельных, заключаются договора на поставку природного газа.
В связи с высокой социальной важностью задачи надлежащего содержания жилищного фонда города Искитима требуется обеспечение оптимизации процессов планирования, проведение поддерживающего ремонта ветхого и аварийного жилищного фонда.
В 2019 - 2020 годах на выполнение работ по ремонту ветхого и аварийного жилищного фонда было направлено 1530,6 тыс. руб. В городе проводятся работы по переселению граждан из аварийных домов. В период с 2017 по 2019 годы было снесено 7 аварийных домов, в том числе в 2019 году - три.
Благоустройство территории города Искитима - это важное направление, которое способствует повышению качества жизни граждан. Общая протяженность улиц (дорог), автодорог, внутриквартальных проездов, тротуаров, мостов, путепроводов, переходов мостовых переданных на обслуживание МБУ "Управление благоустройства и дорожного хозяйства" г. Искитима составляет 205,030 ты с.м. Общая площадь круговых перекрестков и площадей составляет 33 974 м2.
Также МКУ "УБиДХ" занимается уборкой несанкционированных свалок в рамках муниципального задания.
Зеленые насаждения - важнейший элемент внешнего благоустройства населенных пунктов. Роль зеленых уголков отдыха в организации комфортной, здоровой среды обитания человека в населенных пунктах настолько велика, что ее трудно переоценить. Являясь важным элементом благоустройства, они выполняют и другую важную функцию - оздоровление окружающей среды, вносят размеренность и гармонизируют пространство города Искитима.
Одной из важнейших социально значимых задач является обеспечение освещения территорий города Искитима. Улицы, проезды на территории города не имеют должного освещения, особенно улицы частного сектора, районы новостроек. Кроме того, старые сети требуют ремонта и необходим монтаж новых воздушных сетей на улицах, не имеющих наружного освещения. Износ сетей и оборудования наружного уличного освещения составляет 75%.
Общая протяженность сетей уличного освещения в городе составляет 559,67 км. За период 2016 - 2019 гг. построено 15,53 км. сетей уличного освещения. В период действия программы в 2021 - 2024 годах планируются работы по двум направлениям:
- реконструкция и ремонту распределительных электрических сетей города;
- строительство линий уличного освещения.
Учитывая сложность и необходимость в условиях ограниченного финансирования, выработки комплексного и системного подхода решения проблем, обеспечивающего улучшение качества жизни населения, представляется целесообразным решать существующие проблемы в рамках настоящей муниципальной программы с использованием программно-целевого метода.
Муниципальная программа "Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства города Искитима Новосибирской области" является логическим продолжением ранее действующей муниципальной программы "Содержание и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Искитима Новосибирской области в 2016 - 2020 годах" и разработана в соответствии с приоритетами развития города Искитима, определенными Стратегией социально-экономического развития города Искитима Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденной Решением Совета депутатов города Искитима от 26.02.2020 N 314 и основами государственной политики Новосибирской области в сфере ЖКХ.
Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области до 2030 года, утвержденной Постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п поставлены задача 8.1.2. "Обеспечить инфраструктурное развитие агломераций и формирование комфортной среды проживания" и задача 8.2.4 "Обеспечить создание современной коммунально-энергетической инфраструктуры".
Данные задачи решается посредством реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16 февраля 2015 г. N 66-п.
Участие города Искитима предусмотрено на условиях софинансирования соответствующих мероприятий государственной программы и на основании ежегодно заключаемых между МЖКХиЭ НСО и городом Искитимом соглашений о предоставлении субсидий на финансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий государственной программы.
Муниципальная программа разработана с учетом принципов стратегического планирования в городе Искитиме, таких как:
- интеграция развития города в социально-экономические и социокультурные процессы, протекающие в Новосибирской области, Российской Федерации;
- ориентация не на совокупность отдельных мероприятий, а на системный характер планируемых преобразований, сохраняющий целостный образ города и предполагающий выбор наиболее эффективных альтернатив из всего многообразия потенциальных вариантов достижения поставленных целей;
- стремление к оптимальному сочетанию экономической эффективности и социальной направленности приоритетных направлений развития города.
И поэтому задачи и показатели муниципальной программы увязаны с показателями социально-экономического развития города Искитима, характеризующие результат достижения целей Стратегии в сфере ЖКХ и с показателями социально-экономического развития Новосибирской области, характеризующие результат достижения целей Стратегии, решения поставленных задачи 8.1.2. "Обеспечить инфраструктурное развитие агломераций и формирование комфортной среды проживания" и задачи 8.2.4 "Обеспечить создание современной коммунально-энергетической инфраструктуры" (п. 192, п.п. 204-209).
III. Цели, задачи, целевые индикаторы программы
N |
Цель, задача |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора*(1) |
||||||||
Год, предшествующий началу реализации программы (2020) |
Период реализации программы по годам |
Всего по программе |
||||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
ЦЕЛЬ - Повышение уровня комфортности и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города. |
||||||||||
Задача 1 Совершенствование системы управления в сфере жилищно-коммунального обслуживания. |
1. Удовлетворенность населения города деятельностью Главы в сфере жилищно-коммунального обслуживания. |
% |
82,7 |
83 |
84 |
86 |
88 |
90 |
92 |
До 92 |
||
Задача 2 Развитие, модернизация и повышение надежности коммунальной инфраструктуры города Искитима |
2.1. Удельный вес общей площади жилого фонда, оборудованного водопроводом. |
% |
88,6 |
89 |
90 |
91 |
92 |
93 |
94,6 |
До 94,6 |
||
2.2. Удельный вес общей площади жилого фонда, оборудованного горячим водоснабжением. |
% |
79,5 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85,50 |
До 85,5 |
|||
2.3. Удельный вес общей площади жилого фонда, оборудованного центральным отоплением |
% |
79,5 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85,5 |
До 85,5 |
|||
2.4. Удельный вес общей площади жилого фонда, оборудованного водоотведением (канализацией). |
% |
86,7 |
87,7 |
88,7 |
89,7 |
90,7 |
91,7 |
92,7 |
До 92,7 |
|||
2.5. Уровень газификации жилищного фонда в г. Искитиме природным газом (из расчетной потребности). |
% |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
До 70 |
|||
Задача 3 Совершенствование благоустройства территории города Искитима |
3.1 Выполнение муниципального задания МБУ "УБиДХ" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Задача 4 Развитие и устойчивое функционирование жилищного хозяйства города Искитима. |
4. Снос аварийных жилых домов |
ед. |
0 |
10 |
11 |
10 |
0 |
10 |
0 |
41 |
Примечания: *(1) - количество уточняется ежегодно
*1. Сайт правительства НСО, вкладка "Область" - "Опросы" - "Результаты опроса"
** 2.1.-.2.5. Отчеты ф. N 1-жилфонд за 2018 и 2019 гг.
*** 3.1. План ФХД МБУ "УБиДХ".
**** 4 Муниципальная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым на территории города Искитима Новосибирской области до 01.01.2017 года, на 2019 - 2025 годы" (далее - Программа) (утв. постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 19 июня 2019 г. N 826)
IV. Основные мероприятия программы
Наименование задачи |
Заказчик (заказчик-координатор), ответственный за привлечение средств, исполнители программных мероприятий |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
ЦЕЛЬ - Повышение уровня комфортности и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города. | |||
1. Совершенствование системы управления в сфере жилищно-коммунального обслуживания |
Заказчик - МКУ "Управление ЖКХ" |
2021-2026 |
Удовлетворенность населения города деятельностью Главы в сфере жилищно-коммунального обслуживания. Рациональное использование средств бюджета города Искитима, направленных на обеспечение реализации полномочий и деятельности учреждения. |
2. Развитие, модернизация и повышение надежности коммунальной инфраструктуры города Искитима |
Заказчик - МКУ "Управление ЖКХ", МКУ "УКС" Исполнители программных мероприятий - МБУ "УБиДХ", |
2021-2026 |
Выполнение мероприятий по обслуживанию газовых сетей, разработке ПСД и реконструкции очистных сооружений, проведение капитального ремонта подземного газопровода низкого давления, перевод многоквартирных домов с сжиженного газа в баллонах на электроснабжение, строительство по устройству циркуляции ГВС, разработка ПСД, строительство и реконструкция водоводов, реконструкция тепловых сетей. |
3. Совершенствование благоустройства территории города Искитима |
Заказчик - МКУ "Управление ЖКХ" Исполнители программных мероприятий - МБУ "УБиДХ", |
2021-2026 |
Выполнение муниципального задания МБУ "УБиДХ" на 100%. Улучшение санитарного состояния территории города. Обеспечение бесперебойной работы уличного освещения города. |
4. Развитие и устойчивое функционирование жилищного хозяйства города Искитима |
Заказчик - МКУ "Управление ЖКХ" Исполнители программных мероприятий - МКУ "Управление ЖКХ. |
2021-2026 |
Выполнение мероприятий по поддержке ТСЖ, ремонту муниципального жилья и поддержке ветхого и аварийного жилого фонда. |
V. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование реализации программы планируется осуществлять из следующих источников:
- средств областного бюджета Новосибирской области;
- средства бюджета г. Искитима Новосибирской области
Ресурсное обеспечение программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
Финансирование за счет средств местного бюджета на соответствующий финансовый период определяется в соответствии с решением сессии Совета депутатов города Искитима Новосибирской области о бюджете города на соответствующий финансовый и плановый период.
Сводные финансовые затраты на реализацию мероприятий программы
Источники и объемы по программе |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
||||||
Всего |
В том числе по годам реализации программы |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
Всего финансовых затрат, в том числе |
426 337,6 |
246 939,0 |
22 798,6 |
25 097,3 |
77 487,2 |
29 153,2 |
24 862,4 |
Средства федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
Средства областного бюджета |
258 388,5 |
213 116,9 |
497,2 |
486,6 |
43 262,6 |
512,6 |
512,6 |
Средства местного бюджета |
167 949,1 |
33 822,1 |
22 301,4 |
24 610,7 |
34 224,6 |
28 640,6 |
24 349,8 |
VI. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация программы должна привести к повышению уровня комфортности и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения города Искитима.
В результате реализации муниципальной программы будут достигнуты следующие результаты:
Целевой индикатор |
Значение целевого индикатора |
Всего по программе |
|||||
Период реализации программы по годам | |||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Удовлетворенность населения города деятельностью Главы в сфере жилищно-коммунального обслуживания (в %) |
83 |
84 |
86 |
88 |
90 |
92 |
До 92 |
Удельный вес общей площади жилого фонда, оборудованного водопроводом. |
89 |
90 |
91 |
92 |
93 |
94,6 |
До 94,6 |
Удельный вес общей площади жилого фонда, оборудованного горячим водоснабжением (в %) |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85,5 |
До 85,5 |
Удельный вес общей площади жилого фонда, оборудованного центральным отоплением (в %). |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85,5 |
До 85,5 |
Удельный вес общей площади жилого фонда, оборудованного водоотведением (канализацией) (в %). |
87,7 |
88,7 |
89,7 |
90,7 |
91,7 |
92,7 |
До 92,7 |
Уровень газификации жилищного фонда в г. Искитиме природным газом (из расчетной потребности) (в %). |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
До 70 |
Выполнение муниципального задания МБУ "УБиДХ" (в %). |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Снос аварийных жилых домов (в ед.) |
10 |
11 |
10 |
0 |
10 |
0 |
41 |
VII. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы
1. Общее руководство и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет заказчик - координатор программы - администрация города Искитима. Формы и методы управления реализацией муниципальной программы определяются заказчиком-координатором.
2. Исполнители муниципальной программы МКУ "Управление ЖКХ", МКУ "УКС" и МБУ "УБиДХ" контролируют выполнение программных мероприятий, выявляют отклонения от предусмотренных результатов, устанавливают причины и определяют меры по устранению отклонений.
3. Исполнители муниципальной программы - МКУ "Управление ЖКХ", МКУ "УКС" и МБУ "УБиДХ" представляют в управление экономического развития:
1) ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации муниципальной программы согласно Порядку проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Искитима Новосибирской области, утверждённому постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 13 апреля 2018 г. N 534;
2) ежегодно, в срок до 20-го февраля года, следующего за отчетным, предварительный отчет о выполнении муниципальной программы за период с начала ее реализации и предварительные результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы согласно Порядку проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Искитима Новосибирской области, утверждённому постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 13 апреля 2018 г. N 534, с приведением расчетов и приложением пояснительной записки, содержащей сведения о фактических значениях целевых показателей, качественных и количественных результатах выполнения мероприятий муниципальной программы, анализ эффективности использования бюджетных средств, а также анализ возникающих проблем и предложений по их устранению".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 1 октября 2021 г. N 1312 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.