В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 23 марта 2018 года N 584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" и квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3.1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.3.1. Уведомление заявителя о результатах рассмотрения документов на предоставление муниципальной услуги может производиться посредством телефонной связи, электронной почты, в письменном виде, через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) по выбору заявителя. Заявитель может выбрать один из следующих способов получения результата предоставления муниципальной услуги: лично, почтовым отправлением, через МФЦ, через Единый портал. Способ получения документов указывается заявителем в представлении, ходатайстве, заявлении".
1.2. Пункт 2.6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- приказ Министерства спорта Российской Федерации от 20 февраля 2017 г. N 108 "Об утверждении положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
- приказ Министерства спорта Российской Федерации от 28 февраля 2017 г. N 134 "Об утверждении положения о спортивных судьях";
- приказ министерства экономического развития Саратовской области от 14 декабря 2017 года N 2626 "О составе действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственных и муниципальных услуг в Саратовской области, включаемых в административный регламент предоставления услуги".
1.3. Пункты 2.10, 2.11, 2.11.1, 2.11.2, 2.11.3 приложения к постановлению считать пунктами 2.9, 2.10, 2.10.1, 2.10.2, 2.10.3 соответственно.
1.4. Дополнить приложение к постановлению пунктом 2.11 в следующей редакции:
"2.11. Основания для возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении услуги через Единый портал:
- подача документов, не соответствующих требованиям пунктов 2.7.1, 2.7.2, 2.7.4, 2.7.5 (с учетом пункта 2.2) административного регламента;
- подача документов, предусмотренных пунктами 2.7.1, 2.7.2, 2.7.4, 2.7.5, в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
- недостоверное, неправильное либо неполное заполнение обязательных полей в формах документов о предоставлении услуги на Едином портале;
- представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу;
- представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
- представленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
- обращение за предоставлением муниципальной услуги ранее необходимого срока давности присвоения предшествующей квалификационной категории спортивного судьи (для присвоения квалификационных категорий спортивных судей)".
1.5. Дефис 10 пункта 2.18 приложения к постановлению дополнить словами "Единый портал".
1.6. Дополнить пункт 2.19.2 приложения к постановлению дефисом 11 следующего содержания:
"- информация о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал".
1.7. Пункт 2.19.8 приложения к постановлению после слов "в письменном виде" дополнить словами "через Единый портал".
1.8. Дополнить приложение к постановлению пунктами 2.21, 2.22 следующего содержания:
"2.21. Документы на предоставление муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента могут быть поданы через Единый портал.
2.22. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- формирование представления, ходатайства;
- прием и регистрация представления, ходатайства и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения представления, ходатайства;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего Управления".
1.9. Пункты 3.3, 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5 приложения к постановлению считать пунктами 3.4, 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.4.4, 3.4.5 соответственно.
1.10. Приложение к постановлению дополнить пунктами 3.3, 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3 следующего содержания:
"3.3. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.3.1. Для оказания муниципальной услуги через Единый портал заявителем обеспечивается формирование представления, ходатайства посредством заполнения электронной формы на Едином портале и представление электронных образов документов, предусмотренных пунктами 2.7.1-2.7.4 административного регламента, после аутентификации на Едином портале с использованием подтвержденной учетной записи.
3.3.2. Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрацию представления, ходатайства без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.
3.3.3. Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации представления, ходатайства и документов к нему, содержащее сведения о факте приема представления, ходатайства и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме представления, ходатайства и документов к нему.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня".
1.11. В пунктах 2.10.3, 3.3.1, 3.3.3, 3.3.5 приложения к постановлению цифры "2.11", "2.11.1", "2.11.2" заменить цифрами "2.10", "2.10.1", "2.10.2", соответственно.
1.12. Пункт 3.4 приложения к постановлению считать пунктом 3.6.
1.13. Приложение к постановлению дополнить пунктами 3.5, 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4, 3.5.5 следующего содержания:
"3.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.5.1. При поступлении документов, предусмотренных пунктами 2.7.1-2.7.4 административного регламента, и представления, ходатайства, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.5.2. В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий ее действительности, специалист в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет на Едином портале с указанием причин отказа.
3.5.3. Специалист осуществляет проверку документов на наличие оснований для возврата документов в соответствии с пунктами 2.10, 2.11 административного регламента, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 административного регламента.
3.5.4. В случае наличия оснований для возврата документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11 административного регламента, специалист направляет заявителю уведомление в электронной форме в личный кабинет на Едином портале о возврате документов (далее - уведомление) с указанием причин возврата и предложением в течение одного дня представить указанные документы.
3.5.5. Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления представления, ходатайства, оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет:
- при рассмотрении документов на присвоение, лишение, восстановление спортивных разрядов или квалификационных категорий - 52 дня со дня поступления к специалисту документов, предусмотренных пунктами 2.7.1, 2.7.2, 2.7.4, 2.7.5 административного регламента;
- при рассмотрении документов на подтверждение спортивных разрядов - 21 день со дня поступления к специалисту документов, предусмотренных пунктом 2.7.3 административного регламента".
1.14. Пункт 3.5 приложения к постановлению считать пунктом 3.8.
1.15. Приложение к постановлению дополнить пунктами 3.7, 3.7.1 следующего содержания:
"3.7. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.7.1. В случае формирования представления, ходатайства посредством заполнения электронной формы на Едином портале приказ о присвоении, лишении, восстановлении спортивного разряда, квалификационной категории, подтверждении спортивного разряда либо обоснованный письменный отказ в присвоении, лишении, восстановлении спортивного разряда, квалификационной категории, подтверждении спортивного разряда подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет четыре дня со дня поступления на согласование подготовленного специалистом проекта приказа".
1.16. Пункт 3.6 приложения к постановлению считать пунктом 3.10.
1.17. Приложение к постановлению дополнить пунктами 3.9, 3.9.1, 3.9.2, 3.9.3 следующего содержания:
"3.9. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.9.1. В случае формирования представления, ходатайства посредством заполнения электронной формы на Едином портале подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, размещаются в личном кабинете заявителя на Едином портале.
3.9.2. Заявителю направляется уведомление о результате предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала.
Вместе с результатом предоставления услуги заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в комитете или МФЦ. В уведомлении Управление указывает доступное для получения результата предоставления услуги МФЦ с указанием адреса.
3.9.3. При наличии в Управлении заявления о предоставлении результата оказания муниципальной услуги на бумажном носителе Управлением составляются на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет:
- 10 рабочих дней со дня поступления специалисту приказа о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий, о подтверждении спортивного разряда, подписания специалистом письменного отказа в подтверждении спортивного разряда;
- 5 рабочих дней со дня поступления специалисту приказа о лишении, восстановлении спортивных разрядов, квалификационных категорий, подписанного начальником Управления, подписания специалистом письменного отказа (за исключением письменного отказа в подтверждении спортивного разряда).
При обращении заявителя через МФЦ специалист направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для вручения заявителю".
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере.
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
М.А.Исаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 5 октября 2021 г. N 2716 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 23 марта 2018 года N 584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" и квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории"
Вступает в силу с 5 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации города Саратова (http://www.saratovmer.ru) 6 октября 2021 г., в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 8 октября 2021 г. N 83