Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 6 октября 2021 г. N 3888-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах
29 декабря 2021 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
Пункт 5 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 29 декабря 2021 г. N 5220-нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2021 г.
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное бюджетное учреждение культуры "Сургутская районная централизованная библиотечная система" (далее - МБУК "СРЦБС").
6. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг".
7. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
7.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является свободный и равный доступ заявителей к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации.
Пункт 8 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 29 декабря 2021 г. N 5220-нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2021 г.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на порталах услуг, а также на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
9. Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении - в течение 10-15 минут, согласно графику (режиму) работы МБУК "СРЦБС".
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме составляет 15 минут (в случае перебоев в работе телекоммуникационной сети Интернет срок может увеличиться до 5 рабочих дней).
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
10.1. В случае личного обращения заявителя: документ удостоверяющий личность (паспорт) или аналогичный документ одного из законных представителей ребёнка - для лиц, не достигших 14 лет.
10.2. Для получения муниципальной услуги в электронном виде с автоматизированного рабочего места заявителя документы не требуются.
11. МБУК "СРЦБС" не вправе требовать от заявителя:
11.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
11.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе.
11.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
11.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
в) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чём в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
11.5. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.1. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района не предусмотрено.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
13.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района не предусмотрены.
13.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- запрашиваемое издание не переведено в электронный вид;
- запрос о предоставлении муниципальной услуги противоречит нормам авторского права.
13.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги - отсутствуют.
14. Взимание платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района не предусмотрено.
14.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчёта размера такой платы - отсутствуют.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за муниципальной услугой и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
16.1. При личном обращения заявителя для получения муниципальной услуги запрос формируется в устной форме и формируется запись в электронном формуляре в течении 15 минут.
16.2. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги с автоматизированного рабочего места пользователя не требуется, издания, переведённые в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, находятся в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте МБУК "СРЦБС" - www.raionka.ru, а также в локальном доступе с автоматизированных рабочих мест в библиотеках МБУК "СРЦБС".
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
17.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Входы и выходы из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами на пути инвалидов, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
- соответствующими указателями и автономными источниками бесперебойного питания;
- контактной маркировкой ступеней по пути движения;
- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения и помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- тактильными полосками;
- контактной маркировкой крайних ступеней;
- поручнями с двух сторон с тактильными полосками, нанесёнными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
17.2. Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям нахождения для заявителя и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
17.3. На информационном стенде в здании МБУК "СРЦБС" в форме информационных (текстовых) материалов и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте МБУК "СРЦБС" в форме информационных (мультимедийных) материалов размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы МБУК "СРЦБС";
- о сроке и результате предоставления муниципальной услуги;
- о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;
- текст административного регламента с приложениями.
В случае внесения изменений в настоящий административный регламент специалисты МБУК "СРЦБС" в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
17.4. Размещение и оформление визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями. Информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией.
17.5. Обеспечение доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) при предоставлении муниципальной услуги:
- беспрепятственный доступ в здание, где предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, входа и выхода из здания, где предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, которые имеют стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, где предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к зданию, где предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, где предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками МБУК "СРЦБС", помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов; к путям движения и перемещения в залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъёмным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Подпункт 18.1 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 29 декабря 2021 г. N 5220-нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2021 г.
18.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- минимальный перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе "Муниципальные услуги"; порталах услуг, на официальном сайте МБУК "СРЦБС" www.raionka.ru;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- получение муниципальной услуги в электронном виде;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей.
18.2. Показателями качества муниципальной услуги является:
- соблюдение специалистами МБУК "СРЦБС" сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей.
Пункт 18 дополнен подпунктом 18.3 с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 29 декабря 2021 г. N 5220-нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2021 г.
18.3. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
18.3.1. Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
19. Предоставление муниципальной услуги заявителю при личном обращении в библиотеки МБУК "СРЦБС" включает в себя следующие административные процедуры:
а) запись (перерегистрация) заявителя в библиотеки МБУК "СРЦБС";
б) предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках.
19.1. Запись (перерегистрация) заявителей в библиотеки МБУК "СРЦБС":
а) основанием для начала административной процедуры является запрос заявителя в библиотеки МБУК "СРЦБС" о предоставлении муниципальной услуги;
б) ответственными за исполнение административной процедуры являются заведующие и специалисты библиотек МБУК "СРЦБС";
в) в случае первичного обращения заявителя, специалист библиотеки МБУК "СРЦБС", выполняет следующие действия:
- знакомит заявителя с правилами пользования библиотекой МБУК "СРЦБС";
- правилами предоставления доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в библиотеках МБУК "СРЦБС";
- оформляет заявителю регистрационную карточку, электронный формуляр, договор библиотечного обслуживания и осуществляет выдачу читательского билета.
При ежегодной перерегистрации заявителя специалист библиотеки МБУК "СРЦБС" осуществляет следующие действия:
- сверяет персональные данные заявителя, зафиксированные в электронном формуляре с документом, удостоверяющим личность;
- в случае изменения персональных данных - редактирует учётную запись в электронном формуляре;
- в случае наличия у заявителя задолженности (несвоевременного возвращения полученных из фонда библиотеки МБУК "СРЦБС" изданий (документов)) - приостанавливает возможность получения услуги до возврата изданий (документов) в библиотеку.
19.2. Критерием принятия решения о записи (перерегистрации) заявителя в библиотеку МБУК "СРЦБС" является соответствие документов, поданных заявителем согласно пункту 10 настоящего административного регламента.
19.3. Результатом административной процедуры является оформление заявителю регистрационной карточки, электронного формуляра, договора библиотечного обслуживания и выдача читательского билета (либо перерегистрация заявителя в библиотеке МБУК "СРЦБС").
19.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение учётной записи в АИБС МегаПро.
19.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут (в случае перерегистрации - не более 10 минут).
19.6. Предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках при посещении библиотек МБУК "СРЦБС".
19.7. Основанием для начала административной процедуры является запрос заявителя в библиотеки МБУК "СРЦБС" о предоставлении муниципальной услуги.
19.8. Ответственными за исполнение административной процедуры являются: заведующие и специалисты библиотек МБУК "СРЦБС".
19.9. Заявитель предоставляет читательский билет специалисту библиотеки и самостоятельно осуществляет поиск необходимого документа на сайте www.raionka.ru в разделе "Электронная библиотека" на автоматизированном рабочем месте библиотеки МБУК "СРЦБС", расположенном в свободном доступе.
При необходимости заявитель обращается за консультацией и помощью к библиотекарю-консультанту. Библиотекарь-консультант обучает методике самостоятельного поиска информации, либо находит для заявителя нужный документ.
19.10. Результатом административной процедуры является получение заявителем необходимой информации, либо в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно подпункту 13.2. пункта 13 настоящего административного регламента, муниципальная услуга не оказывается, о чём специалист МБУК "СРЦБС" информирует заявителя в устной форме.
19.11. Критерием принятия решения о предоставлении заявителю доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, является запись (перерегистрация) заявителя в библиотеки МБУК "СРЦБС".
19.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в бланке библиотечной статистики.
19.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут, согласно графику (режиму) работы библиотеки МБУК "СРЦБС".
20. Предоставление муниципальной услуги с автоматизированного рабочего места заявителя.
20.1. В случае выхода в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет с автоматизированного рабочего места заявителя, запись (перерегистрация) заявителя в библиотеки МБУК "СРЦБС" не требуется.
20.2. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо со своего автоматизированного рабочего места зайти на сайт МБУК "СРЦБС" www.raionka.ru, открыть раздел "Электронная библиотека" и самостоятельно осуществить поиск интересующего документа.
20.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем необходимой информации.
20.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется с помощью аналитической системы фиксации статистики посетителей.
20.5. Критерии принятия решения о предоставлении заявителю доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, отсутствуют.
20.6. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок её предоставления отдельным категориям заявителей, объединённых общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились. Иные варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок её предоставления отдельным категориям заявителей, объединённых общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за исключением которого они обратились, не предусмотрены.
Пункт 20 дополнен подпунктом 20.7 с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 29 декабря 2021 г. N 5220-нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2021 г.
20.7. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством порталов услуг, а также официальных сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) запись на приём в орган (организацию), МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
в) формирование запроса;
г) приём и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) получение результата предоставления муниципальной услуги;
ж) получение сведений о ходе выполнения запроса;
з) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего;
к) анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги, соответствующего признакам заявителя;
л) предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
Пункт 20 дополнен подпунктом 20.8 с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 29 декабря 2021 г. N 5220-нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2021 г.
20.8. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги.
Пункт 20 дополнен подпунктом 20.9 с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 29 декабря 2021 г. N 5220-нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2021 г.
20.9. При получении результата предоставления муниципальной услуги на Едином портале в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в других организациях, обладающих правом создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи в целях предоставления муниципальной услуги, информационная система которых интегрирована с единым порталом в установленном порядке (при наличии у них технической возможности).
Информация об электронных документах - результатах предоставления муниципальной услуги, в отношении которых предоставляется возможность, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, размещается оператором единого портала в едином личном кабинете или в электронной форме запроса.
Экземпляр электронного документа на бумажном носителе составляется в соответствии с требованиями к содержанию и форме такого документа в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к содержанию и форме документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги.
Пункт 20 дополнен подпунктом 20.10 с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 29 декабря 2021 г. N 5220-нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2021 г.
20.10. При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе организации, указанные в абзаце первом подпункта 20.9. настоящего административного регламента, обеспечивают соблюдение следующих требований:
а) проверка действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ;
б) заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати организации;
в) учёт выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства;
г) возможность брошюрования листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур директором МБУК "СРЦБС".
22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
22.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района (далее - управление) либо лицом, его замещающим по распоряжению администрации Сургутского района.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением начальника управления либо лица, его замещающим по распоряжению администрации Сургутского района.
22.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником управления либо лицом, его замещающим по распоряжению администрации Сургутского района на основании жалобы заявителя на решения или действия (бездействие) должностных лиц МБУК "СРЦБС", принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
22.3. Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.
22.4. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведённой по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
22.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
22.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, а также с использованием адреса электронной почты МБУК "СРЦБС" или управления, в форме письменных и устных обращений в адрес МБУК "СРЦБС" или управления.
23. Ответственность должностных лиц МБУК "СРЦБС", предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
23.1. Должностные лица МБУК "СРЦБС" несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
23.2. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
23.3. В соответствии со статьёй 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностное лицо МБУК "СРЦБС" несёт административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приёме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуге, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуге, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, работников
24. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
25. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района;
7) отказ МБУК "СРЦБС" предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБУК "СРЦБС" предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими отпечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
26. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБУК "СРЦБС", либо МФЦ, а также в организации, привлечённые МФЦ для реализации своих функций.
27. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МБУК "СРЦБС", подаются в управление культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района или заместителю главы Сургутского района, осуществляющего общее руководство деятельностью управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района.
Пункт 28 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 29 декабря 2021 г. N 5220-нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2021 г.
28. Жалоба на решения и действия (бездействие) МБУК "СРЦБС", должностного лица МБУК "СРЦБС", муниципального служащего, руководителя МБУК "СРЦБС", может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МБУК "СРЦБС", порталов услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
28.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, порталов услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
28.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлечённых МФЦ для реализации своих функций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, порталов услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
Пункт 29 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 29 декабря 2021 г. N 5220-нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2021 г.
29. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на официальном сайте МБУК "СРЦБС", порталов услуг.
30. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц:
30.1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
30.2. Постановление администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, привлечённых многофункциональным центром для реализации своих функций".
Пункт 31 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 29 декабря 2021 г. N 5220-нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2021 г.
31. Информация, указанная в разделе 5 настоящего административного регламента размещена на Едином портале.
<< Назад |
Глава 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 октября 2021 г. N 3888-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.