Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц муниципального бюджетного учреждения культуры "Сургутская районная централизованная библиотечная система" (далее - МБУК "СРЦБС") при оказании муниципальной услуги физическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами Сургутского района.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица (далее - заявитель).
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется (предоставляется):
а) специалистами МБУК "СРЦБС" в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной (при личном обращении заявителя или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте).
б) на информационных стендах МБУК "СРЦБС";
в) на официальном сайте Сургутского муниципального района ХМАО - Югры;
г) на официальных сайтах МБУК "СРЦБС";
Подпункт "д" изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 29 декабря 2021 г. N 5220-нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2021 г.
д) в Единой федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
Подпункт 1.3.1 дополнен подпунктом "е" с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 29 декабря 2021 г. N 5220-нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2021 г.
е) в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).
Единый портал и региональный портал при совместном упоминании по тексту настоящего административного регламента именуются как порталы услуг.
Подпункт 3.2 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 29 декабря 2021 г. N 5220-нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2021 г.
3.2. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи МБУК "СРЦБС" размещена на официальном сайте Сургутского муниципального района ХМАО - Югры (www.admsr.ru) в сети "Интернет", на официальном сайте МБУК "СРЦБС" (www.raionka.ru, www.kids.raionka.ru), на порталах услуг.
3.3. При консультировании по письменным обращениям ответ на заявление направляется заявителю на почтовый адрес или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, адресу электронной почты, указанному в обращении.
3.4. Ответ на телефонный звонок, при устном консультировании, начинается с информации о наименовании МБУК "СРЦБС", в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста МБУК "СРЦБС", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста МБУК "СРЦБС" или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист МБУК "СРЦБС", осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить заявление о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Нумерация глав приводится в соответствии с официальным текстом документа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.