В соответствии с пунктами 1, 2, абзацем третьим пункта 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Татарстан Министерством финансов Республики Татарстан.
2. Признать утратившими силу следующие приказы Министерства финансов Республики Татарстан:
от 08.02.2008 N 21-41-14 "Об утверждении Правил учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Республики Татарстан";
от 04.05.2009 N 21-53-59 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 08.02.2008 N 21-41-14 "Об утверждении Правил учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Республики Татарстан в 2008 году";
от 03.03.2010 N 21-53-18 "О внесении изменений в Правила учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Республики Татарстан, утвержденные приказом Министерства финансов Республики Татарстан от 8 февраля 2008 г. N 21-41-14 (в редакции от 04.05.2009 N 21-53-59)".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Республики Татарстан - директора Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан М.Д. Файзрахманова.
Министр |
Р.Р. Гайзатуллин |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 6 октября 2021 г.
Регистрационный N 7956
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Татарстан Министерством финансов Республики Татарстан
(утв. приказом Министерства финансов РТ от 14 сентября 2021 г. N 21-41-259)
I. Общие положения
1. Настоящий документ устанавливает порядок исполнения бюджета Республики Татарстан по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Татарстан (далее - получатель средств бюджета) и внесения в них изменений Министерством финансов Республики Татарстан (далее соответственно - бюджетные обязательства, денежные обязательства).
2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется структурным подразделением Министерства финансов Республики Татарстан - Департаментом казначейства Министерства финансов Республики Татарстан и его территориальными органами (далее - орган казначейства) в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве в Комплексной системе автоматизации исполнения бюджета и управления бюджетным процессом - Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета (далее - АЦК-Финансы) и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку соответственно.
3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в информационных системах Министерства финансов Республики Татарстан (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - уполномоченное лицо) от имени получателя средств бюджета или органа казначейства в соответствующей информационной системе.
В случае отсутствия технической возможности получатель средств бюджета предоставляет Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве на бумажном носителе или съемном машинном носителе информации.
Получатель средств бюджета обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.
4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются на основании документов, предусмотренных в графах 2 и 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее соответственно - Перечень, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.
5. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с настоящим Порядком.
II. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений
6. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных Перечнем (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с настоящим Порядком:
а) органом казначейства:
в части принимаемых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем размещения информации получателем средств бюджета в автоматизированной системе централизованных государственных закупок "Электронный магазин";
б) получателем средств бюджета:
в части принимаемых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 и 4 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Республики Татарстан) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу).
7. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положениями пункта 6 настоящего Порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
8. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, а также в связи с внесением изменений в документ-основание, содержащийся в информационных системах, указанный документ-основание в орган казначейства повторно не представляется.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, отсутствующий в информационной системе, направляется получателем средств бюджета в орган казначейства одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве.
9. При постановке на учет бюджетных обязательств (внесении в них изменений) в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными получателем средств бюджета орган казначейства в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Сведений о бюджетном обязательстве, осуществляет их проверку по следующим направлениям:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателем средств бюджета в органы казначейства в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, кодов классификации операций сектора государственного управления, дополнительных кодов, утвержденных приказом Министерства финансов Республики Татарстан, аналитических кодов, используемых Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами, кодов вида финансового обеспечения (далее - бюджетная классификация) над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (исчисляемых как разница между доведенными соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной органом казначейства в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (исчисляемых как разница между доведенными соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами) в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов бюджетной классификации, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.
В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве органом казначейства при постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений), осуществляется проверка, предусмотренная абзацами четвертым и пятым настоящего пункта.
10. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества органом казначейства осуществляется проверка, предусмотренная пунктом 9 настоящего Порядка по каждому коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета (при наличии).
11. При постановке на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникающего на основании документа-основания, заключаемого в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства, в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 9 настоящего Порядка, орган казначейства осуществляет проверку наличия утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства.
12. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктами 9-11 настоящего Порядка, орган казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в бюджетное обязательство) в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 9 настоящего Порядка.
13. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов бюджетной классификации и кодов объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества (при наличии).
Бюджетное обязательство, принятое получателем средств бюджета в иностранной валюте и подлежащее оплате в валюте Российской Федерации (иностранной валюте), учитывается органом казначейства в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа-основания.
В случае внесения получателем средств бюджета изменений в бюджетные обязательства, указанные в абзаце втором настоящего пункта, сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается органом казначейства по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание.
14. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие положениям, предусмотренным абзацами вторым и пятым пункта 9, пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, орган казначейства не принимает к учету бюджетное обязательство с указанием причины отказа в поле "Комментарий" Сведений о бюджетном обязательстве, формируемых в форме электронного документа в АЦК-Финансы, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, в срок, установленный абзацем первым пункта 9 настоящего Порядка.
15. В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам расходов бюджетной классификации над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета в валюте Российской Федерации и (или) превышения суммы бюджетного обязательства, пересчитанной органом казначейства в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете, орган казначейства не принимает к учету бюджетные обязательства с указанием причины отказа в поле "Комментарий" Сведений о бюджетном обязательстве, формируемых в форме электронного документа в АЦК-Финансы, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, в срок, установленный абзацем первым пункта 9 настоящего Порядка.
16. В бюджетные обязательства, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, вносятся изменения органом казначейства в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка не позднее первого рабочего дня марта текущего финансового года.
17. В бюджетные обязательства, в которые внесены изменения в соответствии с пунктом 16 настоящего порядка, получателем средств бюджета вносятся изменения в части уточнения срока исполнения, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка не позднее первого рабочего дня марта текущего финансового года.
18. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета либо изменения типа государственного казенного учреждения Республики Татарстан перерегистрация бюджетных обязательств осуществляется автоматически в АЦК-Финансы при внесении изменений в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
19. Информация о денежных обязательствах, принятых на учет в органе казначейства, формируется получателем средств бюджета и главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, в ведении которого находится получатель средств бюджета, самостоятельно в АЦК-Финансы.
III. Постановка на учет денежных обязательств и внесение в них изменений
20. Сведения о денежных обязательствах формируются получателем средств бюджета в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства в случае:
исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения);
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;
исполнения денежного обязательства, возникшего на основании документа о приемке из единой информационной системы в сфере закупок, одним распоряжением для оплаты денежного обязательства, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет.
21. Орган казначейства не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета;
информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателем средств бюджета в орган казначейства для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком.
22. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве, денежному обязательству органом казначейства присваивается нумерация.
23. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган казначейства не принимает к учету денежное обязательство с указанием причины отказа в поле "Комментарий" Сведений о денежном обязательстве, формируемых в форме электронного документа в АЦК-Финансы, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
24. Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждены, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве.
Информация о денежных обязательствах, принятых на учет в органе казначейства, формируется получателем средств бюджета и главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, в ведении которого находится получатель средств бюджета, самостоятельно в АЦК-Финансы.
25. В случае если коды бюджетной классификации, по которым органом казначейства учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются несуществующими (недействующими), получатель средств бюджета уточняет указанные коды бюджетной классификации в порядке и в срок, предусмотренные пунктом 16 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств бюджета Республики Татарстан
Министерством финансов Республики Татарстан
Реквизиты
Сведения о бюджетном обязательстве
Единица измерения: руб.
(с точностью до второго десятичного знака)
Описание реквизита |
Правила формирования, заполнения реквизита |
1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств бюджета Республики Татарстан (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство, получатель средств бюджета) |
При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах Министерства финансов Республики Татарстан (далее - информационные системы) номер Сведений о бюджетном обязательстве присваивается в соответствии с номером документа-основания в информационных системах |
2. Учетный номер бюджетного обязательства |
При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах учетный номер бюджетного обязательства присваивается автоматически в информационной системе при постановке на учет |
3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве |
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах дата Сведений о бюджетном обязательстве формируется автоматически после подписания документа электронной подписью |
4. Тип бюджетного обязательства |
Код типа бюджетного обязательства выбирается из справочника информационной системы |
5. Информация о получателе средств бюджета | |
5.1. Получатель средств бюджета |
При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически после авторизации и идентификации получателя средств бюджета в информационной системе |
5.2. Код получателя средств бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр) |
Уникальный код по Сводному реестру получателя средств бюджета в соответствии со Сводным реестром присваивается автоматически |
5.3. Номер лицевого счета получателя средств бюджета |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств бюджета |
6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание) | |
6.1. Номер документа-основания |
Номер документа-основания является номером Сведения о бюджетном обязательстве |
6.2. Дата документа-основания |
Указывается дата заключения (принятия) документа-основания |
6.3. Срок исполнения |
Указывается дата завершения исполнения обязательств по документу-основанию (кроме обязательств, возникших из извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проекта контракта) |
6.4. Предмет по документу-основанию |
Указывается предмет по документу-основанию |
6.5. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений |
Указывается уникальный номер реестровой записи в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке ведения реестра контрактов |
6.6. Сумма в валюте обязательства |
Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой. В случае, если документом-основанием сумма не определена, указывается сумма, рассчитанная получателем средств бюджета, с приложением соответствующего расчета |
6.7. Сумма в валюте Российской Федерации всего |
Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу |
7. Расшифровка обязательства | |
7.1. Наименование объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества |
Указывается наименование объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества из документа-основания, заключенного (принятого) в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества |
7.2. Код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (при наличии) |
Указывается код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (при наличии) |
7.3. Код по бюджетной классификации |
Указывается код бюджетной классификации в соответствии с предметом документа-основания |
7.4. Сумма исполненного обязательства прошлых лет в валюте Российской Федерации |
Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой |
7.5. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет в валюте Российской Федерации |
При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году |
7.6. Сумма на текущий финансовый год в валюте Российской Федерации с графиком платежей |
В случае наличия в государственном контракте (договоре) на основании которого принимается на учет (изменяется) бюджетное обязательство графика платежей |
7.7. Сумма в валюте Российской Федерации на плановый период и за пределами планового периода |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей по государственному контракту (договору) в валюте Российской Федерации с годовой периодичностью. Сумма указывается отдельно на текущий финансовый год, первый, второй год планового периода, и на третий год после текущего финансового года, а также общей суммой на последующие года |
7.8. Примечание |
Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет |
Приложение N 2
к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств бюджета Республики Татарстан
Министерством финансов Республики Татарстан
Реквизиты
Сведения о денежном обязательстве
Единица измерения: руб.
(с точностью до второго десятичного знака)
Наименование информации (реквизита, показателя) |
Правила формирования информации (реквизита, показателя) |
1. Номер сведений о денежном обязательстве получателя средств бюджета Республики Татарстан (далее соответственно Сведения о денежном обязательстве, денежное обязательство, получатель средств бюджета) |
Указывается порядковый номер Сведений о денежном обязательстве. При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах Министерства финансов Республики Татарстан (далее - информационные системы) номер Сведений о денежном обязательстве присваивается автоматически в информационных системах |
2. Дата Сведений о денежном обязательстве |
Указывается дата подписания Сведений о денежном обязательстве получателем средств бюджета. При формировании Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах дата Сведений о денежном обязательстве проставляется автоматически |
3. Учетный номер денежного обязательства |
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство. Указывается учетный номер денежного обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет. При формировании Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе учетный номер денежного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров денежных обязательств |
4. Учетный номер бюджетного обязательства |
Указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство по которому ставится на учет (в денежное обязательство по которому вносятся изменения). При формировании Сведений о денежном обязательстве, предусматривающих внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство, в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически при указании учетного номера денежного обязательства, в которое вносятся изменения |
5. Код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (при наличии) |
Указывается код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (при наличии) |
6. Информация о получателе средств бюджета | |
6.1. Получатель средств бюджета |
Указывается наименование получателя средств бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр) |
6.2. Код получателя средств бюджета по Сводному реестру |
Указывается код получателя средств бюджета. |
6.3. Номер лицевого счета получателя средств бюджета |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств бюджета. |
6.4. Код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций |
Указывается код Министерства финансов Республики Татарстан по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций. |
7. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства | |
7.1. Номер |
Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
7.2. Дата |
Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
7.3. Сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства в валюте выплаты |
7.4. Предмет |
Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства |
Указывается код расходов бюджетной классификации в соответствии с предметом документа-основания |
|
7.6. Сумма в рублевом эквиваленте всего |
Указывается сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации. Если денежное обязательство принято в иностранной валюте и подлежит оплате в валюте Российской Федерации, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 7.2 настоящей информации |
7.7. Срок исполнения |
Указывается планируемый срок осуществления кассовой выплаты по денежному обязательству |
Приложение N 3
к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств бюджета Республики Татарстан
Министерством финансов Республики Татарстан
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Республики Татарстан, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Татарстан
N п/п |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета Республики Татарстан |
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета Республики Татарстан |
1 |
2 |
3 |
1. |
Заявка на осуществление закупки, размещенная в автоматизированной системе централизованных государственных закупок "Электронный магазин" |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
2. |
Проект государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), размещенный в автоматизированной системе централизованных государственных закупок "Электронный магазин" |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
3. |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Счет | ||
Товарная накладная | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета Республики Татарстан (далее - получатель средств бюджета) по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании государственного контракта | ||
4. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Республики Татарстан) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу) |
В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; заявка на перечисление субсидии юридическому лицу по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (при наличии) |
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 14 сентября 2021 г. N 21-41-259 "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Татарстан Министерством финансов Республики Татарстан"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 6 октября 2021 г.
Регистрационный N 7956
Вступает в силу с 6 октября 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 6 октября 2021 г.