Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Департамента образования
Ивановской области
от 29.09.2021 N 1047-о
Отчет
о выполнении показателей эффективности деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования Ивановской области
N п/п |
Критерии |
Баллы, установленные Департаментом |
Фактическое выполнение критерия в баллах |
1. |
Качество и доступность образования: |
90 |
|
1.1 |
Наличие выпускников, получивших по результатам государственной итоговой аттестации дипломы с отличием (доля количества выпускников, получивших дипломы с отличием к общему количеству выпускников за предыдущий год (для 1 кв. - предыдущий год, для 2 - 4 кв. - текущий год): - менее 3%; - от 3% до 5%; - более 5% |
0, 5; 10 |
|
1.2. |
Организация и участие обучающихся в конкурсах и мероприятиях: |
||
Организация и проведение мероприятий образовательной организацией: |
|
|
|
- областных и межрегиональных мероприятий профессиональной направленности: конкурсы, олимпиады, чемпионаты "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia), "Абилимпикс" (за каждое мероприятие), демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия на базе площадки, созданной в образовательной организации (за каждую компетенцию); |
10 |
||
- областных и межрегиональных мероприятий воспитательной и иной направленности (за исключением профессиональной), мероприятий муниципального уровня (за каждое мероприятие) |
5 |
||
Призовые места обучающихся в конкурсах и олимпиадах профессиональной направленности, чемпионатах "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia), "Абилимпикс": |
|
|
|
- региональный, межрегиональный (1 место, 2 место, 3 место); |
5; 4; 3 |
||
- всероссийский (1 место, 2 место, 3 место, очное участие (с результатом в 1 половине лидеров)) |
8; 7; 6; 4 |
||
Призовые места обучающихся в конкурсах и олимпиадах воспитательной и иной направленности (за исключением профессиональной), конкурсах и олимпиадах по общеобразовательным дисциплинам (очная форма участия): |
|
|
|
- региональный, межрегиональный (1 место, 2 место, 3 место); |
4; 3; 2 |
||
|
- всероссийский (1 место, 2 место, 3 место) |
6; 5; 4 |
|
1.3. |
Результаты инновационной и методической деятельности ОУ: |
||
Призовые места педагогических работников в конкурсах педагогического мастерства всех уровней в отчетном периоде: - федерального уровня; - областного уровня |
5; 3 |
|
|
Наличие и функционирование в отчетном периоде |
|
|
|
- экспериментальной, опорной, базовой площадки регионального или федерального уровня (созданной на основании соглашения/приказа Департамента), регионального координационного центра; |
20 |
||
- специализированного центра компетенций, центра обучения в рамках реализации федеральных Программ (за каждый вид); |
10 |
||
2. |
Эффективность кадровой политики |
39 |
|
2.1. |
Стабильность коллектива, коэффициент текучести (соотношение уволенных, от среднесписочной численности работающих) за отчетный период: - до 5%; - свыше 5% |
10; 0 |
|
2.2. |
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте моложе 35 лет в среднесписочной численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) за отчетный период: 20% и более; от 10% до 19%; менее 10% |
10, 5, 0 |
|
2.3. |
Жалобы по вопросам деятельности образовательной организации: - отсутствие жалоб; - наличие жалоб |
6; 0 |
|
2.4. |
Укомплектованность кадрами (отношение среднесписочной численности работников к утвержденной штатной численности) за отчетный период: до 60%, 61% - 70%, 71% - 85%, свыше 85% |
0, 5, 7, 10 |
|
2.5. |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области): - выполнено; - не выполнено |
3; 0 |
|
3. |
Эффективность управленческой деятельности |
16 |
|
3.1. |
Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном периоде по сравнению с периодом предыдущего года, без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Ивановской области: - отсутствие; - наличие |
0; 7 |
|
3.2. |
Создание условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов: - наличие доступной среды для обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья; - отсутствие |
9; 0 |
|
4. |
Финансово-хозяйственная деятельность и исполнительская дисциплина |
45 |
|
4.1. |
Предписания (представления) органов государственного финансового контроля Ивановской области, иных надзорных органов, наличие нарушений по результатам проверок Департамента: - отсутствие; - частичное выполнение; - наличие. |
10; 5; 0 |
|
4.2. |
Просроченная кредиторская и дебиторская задолженность: - отсутствие; - наличие |
10; 0 |
|
4.3. |
Соблюдение сроков и порядка предоставления всех видов финансовой, бухгалтерской и иной отчетности, информаций по отдельным вопросам Департамента образования: - соблюдение; - соблюдение частично; - несоблюдение |
10; 5; 0 |
|
4.4. |
Проведение мероприятий внутреннего финансового контроля: - не проводились; - проводились в соответствии с планом |
0; 5 |
|
4.5. |
Рост доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (в том числе от оказания государственных услуг сверх государственного задания) в отчетном периоде по сравнению с периодом предыдущего года: рост на 10% и более; от 1% до 10%; менее 1% |
10; 5; 0 |
|
5. |
Эффективность работы в сфере охраны труда |
10 |
|
5.1. |
Отсутствие фактов травматизма обучающихся, работников во время нахождения их в ОУ: - отсутствие; - наличие |
10; 0 |
|
|
Итого |
не более 200 |
|
Руководитель учреждения |
_________________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Согласовано:
Начальник управления экономической политики, исполнения бюджета и учетной политики Департамента образования Ивановской области |
___________________________ (расшифровка подписи) |
Начальник отдела профессионального образования |
___________________________ (расшифровка подписи) |
Дата
Печать учреждения
Таблица 2
Отчет
о выполнении показателей эффективности деятельности руководителя государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ивановской области "Университет непрерывного образования и инноваций"
N п/п |
Критерии |
Баллы, установленные Департаментом |
Фактическое выполнение критерия в баллах |
1 |
Качество и доступность дополнительного образования |
55 |
|
1.1. |
Наличие реализуемых федеральных (региональных) проектов, получивших финансовую поддержку: - отсутствие; - средства бюджета; - внебюджетные источники; |
0; 5; 10; |
|
1.2. |
Наличие участников олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, выставок и иных мероприятий различного уровня из числа обучающихся ОУ: - призеров всероссийского, международного мероприятия; - победителей, призеров регионального уровня мероприятий |
10; 7; |
|
1.3 |
Реализация дополнительных проектов с обучающимися (экскурсионные программы, групповые и индивидуальные проекты для обучающихся, социальные и иные проекты) в отчетном периоде: наличие; отсутствие |
8; 0 |
|
1.4. |
Разработка учебных изданий, учебно-методических пособий, типовых учебных планов, рабочих программ, курсов, дисциплин, новых программ, инновационных методик (методик) в сфере образования в отчетном периоде: утверждены и размещены на официальном сайте ОУ; отсутствие |
10; 0 |
|
2. |
Эффективность управленческой деятельности |
22 |
|
2.1 |
Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном периоде по сравнению с периодом предшествующего года, без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Ивановской области: - отсутствие; - наличие |
0; 7 |
|
2.2. |
Наличие опубликованных публикаций, выступлений и иных статей в СМИ: - о деятельности учреждения, - достижениях педагогов и иных работников учреждения; - отсутствие |
3; 2, 0 |
|
2.3. |
Рост доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (в том числе от оказания государственных услуг сверх государственного задания) в отчетном периоде по сравнению с периодом предыдущего года: рост на 10% и более; от 1% до 10%; менее 1% |
10, 5, 0 |
|
3. |
Эффективность кадровой политики: |
53 |
|
3.1. |
Наличие педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава, иных педагогических работников, руководителей и иных работников победителей (участников) конкурсов профессионального (педагогического) мастерства (проектов на соискание грантов в сфере образования и науки) различного уровня: - победители; - призеры. |
10, 5 |
|
3.2. |
Удельный вес численности педагогических работников (в т.ч. из профессорско-преподавательского состава) в возрасте моложе 35 лет в среднесписочной численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера): - 20% и более; - от 10% до 20%; менее 10%. |
10, 5, 0 |
|
3.3. |
Жалобы по вопросам образовательной деятельности ОУ: - отсутствие жалоб; - наличие неподтвержденных жалоб; - наличие объективных жалоб |
5, 3, 0 |
|
3.4 |
Укомплектованность кадрами (отношение среднесписочной численности работников к утвержденной штатной численности): до 60%, 61%- 85%, свыше 85% |
0, 5, 10 |
|
3.5 |
Работники, прошедшие курсы повышения квалификации, переподготовки в отчетном периоде: - отсутствие; - от 3 до 5 чел; свыше 5 чел; |
0; 5, 10 |
|
3.6. |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области): выполнено; не выполнено |
3;0 |
|
4. |
Финансово-хозяйственная деятельность и исполнительская дисциплина |
20 |
|
4.1. |
Предписания (представления) органов государственного финансового контроля Ивановской области, иных надзорных органов, наличие нарушений по результатам проверок Департамента: - отсутствие; - частичное выполнение; - наличие. |
5, 2, 0 |
|
4.2. |
Просроченная кредиторская и дебиторская задолженность: - наличие; - отсутствие. |
0, 5 |
|
4.3. |
Соблюдение сроков и порядка предоставления всех видов финансовой и бухгалтерской отчетности, информации по отдельным вопросам Департамента образования: - соблюдение, - несоблюдение. |
5, 0 |
|
4.4. |
Проведение мероприятий внутреннего финансового контроля: - не проводились;- проводились в соответствии с планом |
0,5 |
|
|
Итого |
не более 130 |
|
Руководитель учреждения |
_________________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Согласовано:
Начальник управления экономической политики, исполнения бюджета и учетной политики Департамента образования Ивановской области |
___________________________ (расшифровка подписи) |
Начальник отдела правового обеспечения и кадровой работы |
___________________________ (расшифровка подписи) |
Дата
Печать учреждения
Таблица 3
Отчет
о выполнении показателей эффективности деятельности руководителей государственных общеобразовательных учреждений (в том числе реализующих адаптированные общеобразовательные программы), подведомственных Департаменту образования Ивановской области
N п/п |
Критерии |
Баллы, установленные Департаментом |
Фактическое выполнение критерия в баллах |
1. |
Качество и доступность образования: |
75 |
|
1.1. |
Положительная динамика успеваемости учащихся за отчетный период по сравнению с периодом прошлого года (средний балл по ОУ): - имеется; - на прежнем уровне; - отсутствует. |
10, 5, 0 |
|
1.2. |
Наличие учащихся - призеров олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, конференций различных уровней: - муниципального; - областного; - всероссийского и международного. |
2, 4, 6 |
|
1.3. |
Результаты инновационной и методической деятельности ОУ: |
|
|
|
- призовые места учителей (иных педагогических работников) в конкурсах педагогического мастерства всех уровней: - областного; - федерального; |
4, 6 |
|
|
- призовые места ОУ в смотрах, конкурсах всех уровней: - муниципального, - областного, - всероссийского и международного; |
2, 4, 6 |
|
- наличие реализуемых федеральных (региональных) проектов, получивших финансовую поддержку: - отсутствуют; - средства бюджета; - внебюджетные источники; |
0, 10, 11 |
|
|
1.4. |
Наличие обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать ОУ, обучение которых организуется на дому: -3 чел. и более; - 1 чел.; - отсутствие |
10,5;0 |
|
2. |
Эффективность кадровой политики: |
36 |
|
2.1. |
Стабильность коллектива, коэффициент текучести (соотношение уволенных от среднесписочной численности работающих): - до 5%; - свыше 5%. |
8, 2 |
|
2.2. |
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте моложе 35 лет в среднесписочной численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера): 20% и более; от 10% до 20%;менее 10%, |
10, 5, 0 |
|
2.3. |
Наличие жалоб в Департамент по вопросам организации деятельности ОУ: - отсутствие объективных жалоб; - наличие неподтвержденных жалоб; - наличие объективных жалоб |
5, 3, 0 |
|
2.4 |
Укомплектованность кадрами (отношение среднесписочной численности работников к утвержденной штатной численности): до 60%, 61% - 70%, 71% - 85%, свыше 85% |
0,3,5,10 |
|
2.5 |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области): выполнено; не выполнено |
3;0 |
|
3. |
Эффективность управленческой деятельности |
21 |
|
3.1 |
Наличие программы развития ОУ: - разработана и реализуется в системе; - разработана и реализуется впервые; - отсутствует. |
5, 2, 0 |
|
3.2. |
Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном периоде по сравнению с периодом предшествующего года, без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Ивановской области: - отсутствие; - наличие |
0; 7 |
|
3.3. |
Организация работы по дальнейшему образованию и трудоустройству выпускников в отчетном периоде (организация и проведение мероприятий): - проводились; - не проводились |
5, 0 |
|
3.4. |
Наличие программы воспитания с учетом особенностей контингента обучающихся: - наличие; - отсутствие; |
4, 0 |
4 |
4. |
Финансово-хозяйственная деятельность и исполнительская дисциплина |
38 |
|
4.1. |
Предписания (представления) органов государственного финансового контроля Ивановской области), иных надзорных органов, наличие нарушений по результатам проверок Департамента: - отсутствие; - частичное выполнение; - наличие. |
10, 5, 0 |
|
4.2. |
Просроченная кредиторская и дебиторская задолженность: - наличие; - отсутствие. |
0, 10 |
|
4.3. |
Соблюдение сроков и порядка предоставления всех видов финансовой и бухгалтерской отчетности, информации по отдельным вопросам Департамента образования: - соблюдение; - несоблюдение. |
10, 0 |
|
4.4. |
Проведение мероприятий внутреннего финансового контроля: - не проводились; - проводились в соответствии с планом |
0, 8 |
|
5. |
Эффективность социальной работы: |
30 |
|
5.1. |
Сохранность контингента обучающихся: - сохранен; - не сохранен до 1%; - не сохранен более 1% |
10, 5, 0 |
|
5.2. |
Наличие правонарушений, допущенных обучающимися в отчетном периоде: - отсутствие правонарушений;- наличие правонарушений. |
6, 0 |
|
5.3. |
Наличие системы государственно-общественного управления (эффективно работающие управляющие, попечительские советы, родительские комитеты; эффективные формы взаимодействия с трудовым коллективом ОУ); - наличие эффективно работающих; - отсутствие эффективно работающих. |
7, 0 |
|
5.4. |
Отсутствие фактов травматизма обучающихся во время нахождения их в ОУ: - отсутствие, - наличие. |
7, 0 |
|
|
Итого |
не более 200 |
|
Руководитель учреждения |
_________________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Согласовано:
Начальник управления экономической политики, исполнения бюджета и учетной политики Департамента образования Ивановской области |
___________________________ (расшифровка подписи) |
Начальник управления общего и дополнительного образования и воспитания |
___________________________ (расшифровка подписи) |
Дата
Печать учреждения
Таблица 5
Отчет
о выполнении показателей эффективности деятельности руководителя областного государственного бюджетного учреждения "Ивановский региональный центр оценки качества образования"
N п/п |
Критерии |
Баллы, установленные Департаментом |
Фактическое выполнение критерия в баллах |
1. |
Эффективность управленческой деятельности |
57 |
|
1.1 |
Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном периоде по сравнению с периодом предшествующего года, без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Ивановской области: - отсутствие; - наличие |
0; 7 |
|
1.2. |
Наличие опубликованных публикаций, выступлений и иных статей в СМИ: - о деятельности учреждения, - достижениях педагогов и иных работников учреждения; - отсутствие |
3; 2, 0 |
|
1.3. |
Рост доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (в том числе от оказания государственных услуг сверх государственного задания) в отчетном периоде по сравнению с периодом предыдущего года: рост на 10% и более; от 1% до 10%; менее 1% |
10, 5, 0 |
|
1.4. |
Наличие реализуемых федеральных (региональных) проектов, получивших финансовую поддержку: - отсутствие; - средства бюджета; - внебюджетные источники; |
0; 5; 10; |
|
1.5. |
Проведение мониторингов (исследований) по оценке качества образования: - международного (национального) уровня; - федерального уровня; - регионального уровня |
10; 5; 5; |
|
2. |
Эффективность кадровой политики: |
53 |
|
2.1. |
Наличие педагогов, руководителей и иных работников победителей (призеры) конкурсов профессионального мастерства различного уровня: - победители; - призеры. |
10, 5 |
|
2.2. |
Удельный вес молодых специалистов в возрасте до 30 лет в среднесписочной численности работников: 20% и более; от 10% до 20%; менее 10% и более 1%, |
10, 5, 2 |
|
2.3. |
Наличие жалоб в Департамент по вопросам финансово-хозяйственной деятельности учреждения: - отсутствие жалоб; - наличие неподтвержденных жалоб; - наличие объективных жалоб |
5, 3, 0 |
|
2.4 |
Укомплектованность кадрами (отношение среднесписочной численности работников к утвержденной штатной численности): до 60%, 61% - 85%, свыше 85% |
0, 5, 10 |
|
2.5 |
Работники, прошедшие курсы повышения квалификации, переподготовки в отчетном периоде: - от 1 до 3 чел; свыше 3 чел; |
5, 10 |
|
2.6. |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области): выполнено; не выполнено |
3; 0 |
|
3. |
Финансово-хозяйственная деятельность и исполнительская дисциплина |
20 |
|
3.1. |
Предписания (представления) органов государственного финансового контроля Ивановской области, иных надзорных органов, наличие нарушений по результатам проверок Департамента: - отсутствие; - частичное выполнение; - наличие. |
5, 2, 0 |
|
3.2. |
Просроченная кредиторская и дебиторская задолженность: - наличие; - отсутствие. |
0, 5 |
|
3.3. |
Соблюдение сроков и порядка предоставления всех видов финансовой и бухгалтерской отчетности, информации по отдельным вопросам Департамента образования: - соблюдение, - несоблюдение. |
5, 0 |
|
3.4. |
Проведение мероприятий внутреннего финансового контроля: - не проводились;- проводились в соответствии с планом |
0, 5 |
|
|
Итого |
130 |
|
Руководитель учреждения |
_________________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Согласовано:
Начальник управления экономической политики, исполнения бюджета и учетной политики Департамента образования Ивановской области |
___________________________ (расшифровка подписи) |
Начальник отдела правового обеспечения и кадровой работы |
___________________________ (расшифровка подписи) |
Дата
Печать учреждения
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Департамента образования Ивановской области от 29 сентября 2021 г. N 1047-о "О внесении изменений в приказ Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.