Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Кабинета
Министров Республики Адыгея
от 1 октября 2021 года N 203
Значения показателей
эффективности организации оказания государственных услуг в социальной сфере
Номер п/п |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина |
Целевой ориентир |
Ответственный исполнитель |
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и тому подобное), единиц |
значение: 5 год: 2022 |
значение: 6 год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство) |
промежуточный результат |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: 5 год: 2022 |
значение: 6 год: 2024 |
Министерство |
||
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее соответственно - апробация, Федеральный закон N 189-ФЗ), единиц, |
значение: 1 год: 2022 |
значение: 6 год: 2024 |
Министерство |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и тому подобное), единиц |
значение: 5 год: 2022 |
значение: 6 год: 2024 |
Министерство |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
процесс |
уточнение/доработка актов органов государственной власти Республики Адыгея с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
значение: 2 год: 2022 |
значение: 2 год: 2024 |
Министерство |
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 2 год: 2024 |
Министерство |
||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 2 год: 2024 |
Министерство |
|||
итоговый результат |
доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 2 год: 2024 |
Министерство |
||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
процесс |
информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 4 год: 2024 |
Министерство |
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц, |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 2 год: 2024 |
Министерство |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 1 год: 2024 |
Министерство |
|||
итоговый результат |
общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 600 год: 2024 |
Министерство |
||
количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 95 год: 2024 |
Министерство |
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: 1 год: 2022 |
значение: 1 год: 2024 |
Министерство |
процесс |
создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 1 год: 2024 |
Министерство |
||
процесс |
наличие в Министерстве, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 1 год: 2024 |
Министерство |
||
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 2 год: 2024 |
Министерство |
||
итоговый результат |
доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 14 год: 2024 |
Министерство |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
процесс |
создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: 1 год: 2022 |
значение: 1 год: 2024 |
Министерство |
промежуточный результат |
количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 2 год: 2024 |
Министерство |
||
итоговый результат |
процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 100 год: 2024 |
Министерство |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.