Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 8 августа 2014 г. N 522 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Ичалковского муниципального района муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги возложить на первого заместителя Главы Администрации Ичалковского муниципального района - Сусенкова А.А.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ичалковского муниципального района от 17.08.2011 N 514 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений" (с внесенными изменениями от 27.06.2012 N 435, от 23.10.2012 и от 21.03.2013).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава администрации Ичалковского муниципального района 

В.Г. Дмитриева

 

Административный регламент
предоставления Администрацией Ичалковского муниципального района муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
(утв. постановлением Администрации Ичалковского муниципального района от 8 августа 2014 г. N 522)

 

Раздел 1. Общие положения

 

Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Наименование Административного регламента - Административный регламент предоставления Администрацией Ичалковского муниципального района муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Административный регламент).

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Ичалковского муниципального района, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации Ичалковского муниципального района с заявителями и иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

 

Подраздел 2. Категории заявителей

 

4. При согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителями являются физические лица или юридические лица, являющиеся правообладателями жилого помещения и имеющие намерение осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности (далее - заявители).

 

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги

 

5. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга).

6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

 

Подраздел 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Ичалковского муниципального района (далее - Администрация) через ее структурные подразделения:

- отдел строительства, архитектуры и ЖКХ.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:

1) муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ичалковского муниципального района" (далее - МБУ "МФЦ");

2) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (Росреестр);

3) Управлением Федеральной налоговой службы России по Республике Мордовия и ее территориальными органами;

4) филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия;

5) Министерством культуры Республики Мордовия.

9. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждаемый органом местного самоуправления.

 

Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

10. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативно-правовые акты:

1) Жилищный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ ("Российская газета" от 12 января 2005 года N 1);

2) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета" от 30 июля 1997 г., N 145);

3) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г., N 202);

4) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г., N 168) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета", 5 мая 2005 года, N 95);

6) Постановление Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" ("Известия Мордовии" от 22 ноября 2011 г., N 176-61);

7) настоящий Административный регламент.

 

Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

11. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МБУ "МФЦ" заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Адрес Администрации: 431640, Ичалковский район, с. Кемля, ул. Советская, д. 62.

Контактные данные:

телефон: 8 (83433) 3-01-94;

факс: 8 (83433) 3-01-86;

адрес электронной почты: ecichal@mail.ru.

Интернет-сайт: www.ichalkirm.ru.

График работы Администрации:

понедельник - четверг: с 8.00 ч. до 17.00 ч.;

пятница с 8.00 ч. до 16.00 ч.

обеденный перерыв: с 12.00 ч. до 13.00 ч.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес МБУ "МФЦ": 431640, Ичалковский район, с. Кемля, ул. Советская, д. 54.

Контактные данные:

телефон: 8 (83433) 2-19-02;

адрес электронной почты: ichalkimfc@mail.ru.

График работы МБУ "МФЦ":

Вторник - 08.00 - 20.00 ч.

Среда - пятница 8.00 - 17.00 ч.

Суббота - 08.00 - 13.00 ч.

перерыв на обед 13.00 - 14.00 ч.;

выходные дни - понедельник, воскресенье.

12. За информацией о правилах предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте в Администрацию или МБУ "МФЦ".

При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации или отдела МБУ "МФЦ". Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора при устном консультировании не должно превышать 10 минут.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.

13. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.

Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации.

Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Администрации, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.

При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.

14. На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая информация:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги;

сведения о бесплатности предоставления муниципальной услуги;

список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;

график работы Администрации;

другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

15. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а равно как и Республиканский Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) (далее - Республиканский портал) - государственные информационные системы, входящие в единую инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Единый портал и Республиканский портал доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Государственные и муниципальные услуги на портале классифицированы по категориям пользователей и по ведомствам, их предоставляющим.

На Едином портале и Республиканском портале размещается следующая информация:

адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации и МБУ "МФЦ";

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

результат предоставления муниципальной услуги;

порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;

текст Административного регламента.

16. На информационных стендах Администрации и МБУ "МФЦ", а также на официальном интернет-сайте Администрации содержится следующая информация:

полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;

контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

образец заявления;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в приеме документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

текст настоящего Административного регламента.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

 

Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

17. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. В заявлении указываются все собственники переустраиваемого (перепланируемого) помещения, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на недвижимое имущество, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а именно вступившие в силу до 31.01.1998:

акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;

договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки;

акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;

свидетельства о праве на наследство;

акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;

иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;

иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав;

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

5) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (протокол оформляются в порядке, установленном общим собранием собственников помещений в данном доме) о принятии решения о реконструкции многоквартирного дома большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме в случае, когда при проведении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения затрагивается общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме (согласно ст. 44 Жилищного кодекса РФ);

7) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (протокол оформляются в порядке, установленном общим собранием собственников помещений в данном доме) о принятии решения о реконструкции многоквартирного дома всеми собственниками жилых помещений в многоквартирном доме в случае, когда при проведении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения происходит уменьшение размера общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (согласно ст. 36 Жилищного кодекса РФ);

8) нотариально удостоверенная доверенность, в случае подачи заявления законным представителем физического лица или группы собственников;

9) документ, удостоверяющий правомочия лица, представляющего интересы юридического лица, если собственником является юридическое лицо.

18. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если данные документы не были предоставлены заявителем самостоятельно:

1) свидетельство о государственной регистрации права на собственность на жилое помещение;

2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (если заявитель является юридическим лицом);

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (далее - заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки).

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

19. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

20. Необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги является услуга "Технический учет и техническая инвентаризация объектов капитального строительства".

 

Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;

2) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги представлены лицом;

3) несоответствие документов следующим требованиям:

документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства либо реквизиты юридического лица написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

22. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

представления документов в ненадлежащий орган;

непредставление заявителем или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента;

поступление в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация, после получения такого ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса РФ, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;

с заявлением обратились не все собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы.

23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

 

Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги

 

24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

25. Оплата услуги по выдаче технического паспорта осуществляется согласно нормовремени на выполнении работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, утвержденные приказом Госстроя России от 15.05.2002 N 79.

 

Подраздел 8. Стандарт комфортности

 

26. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями не должно превышать 15 минут.

27. Продолжительность приема заявителей у специалиста МБУ "МФЦ" при подаче документов и регистрации для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

28. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

1) требования к местам приема заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2) требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

3) требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Здание, где организуется предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

29. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Администрации;

соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;

обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;

возможность получения муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" или с использованием Единого портала или Республиканского портала;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

 

Подраздел 9. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

 

30. Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

31. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

32. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МБУ "МФЦ".

В случае обращения Заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в МБУ "МФЦ", порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.

 

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Подраздел 1. Основные положения

 

33. Состав и последовательность административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) рассмотрение заявления, принятие решения;

4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

34. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

 

Подраздел 2. Прием и регистрация документов

 

35. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя непосредственно в МБУ "МФЦ" по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения с письменным заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 17, а при желании заявителя всех или некоторых документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, либо с заявлением в электронной форме посредством Единого портала или Республиканского портала.

36. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо МБУ "МФЦ", ответственное за прием и регистрацию документов (далее - специалист МБУ "МФЦ").

37. Блок-схема последовательности административных действий при осуществлении административной процедуры приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

38. Специалист МБУ "МФЦ" при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;

проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, согласно пункту 21 настоящего Административного регламента;

осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю.

39. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист МБУ "МФЦ" уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист МБУ "МФЦ" в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления, заявитель в свою очередь имеет право в течение трех дней предоставить недостающие документы.

40. В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. При подаче заявления в электронном виде специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.

41. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист МБУ "МФЦ" информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.

Специалист МБУ "МФЦ" отправляет пакет документов должностному лицу Администрации, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.

42. В случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале или Республиканском портале уведомление о необходимости предоставления в течение пяти дней в Администрацию оригиналов документов, необходимых для предоставления услуги.

43. Результатами административной процедуры являются:

зарегистрированное заявление;

направление уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;

выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления, а также с указанием перечня недостающих документов, если такие имеются;

уведомление о необходимости предоставления в Администрацию оригиналов документов, переданное в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;

уведомление заявителя о возможности отказа в предоставлении услуги.

44. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

 

Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов

 

45. Юридическим фактом для начала административной процедуры, является прием и регистрация заявления и документов.

46. Блок-схема последовательности административных действий при осуществлении административной процедуры приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

47. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Администрации, ответственное за формирование полного пакета документов и направление межведомственных запросов (далее - специалист Администрации).

48. Специалист Администрации подготавливает и направляет межведомственные запросы (если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе):

о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель юридическое лицо);

свидетельства о государственной регистрации права на собственность на жилое помещение;

запрос в орган по охране памятников архитектуры, истории и культуры для установления принадлежности жилого помещения или дома, в котором оно находится к памятникам архитектуры, истории или культуры.

Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, постановления Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" на основании технологической карты межведомственного взаимодействия. Срок подготовки межведомственных запросов составляет 1 рабочий день.

49. Ответы на межведомственный запрос по предоставлению выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним направляется в течение 5 рабочих дней.

Ответ на межведомственный запрос о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц направляется в течение 1 рабочего дня.

50. В случае подтверждения ответом на запрос в орган по охране памятников архитектуры, истории и культуры принадлежности переустраемого (перепланируемого) жилого помещения или дома, в котором оно находится, к памятникам архитектуры, истории или культуры, специалист Администрации подготавливает и направляет в орган по охране памятников архитектуры, истории и культуры запрос, о предоставлении заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

51. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

52. Должностное лицо Администрации комплектует полный пакет документов (ответы на межведомственные запросы, пакет документов, поступивший из МБУ "МФЦ") для дальнейшего рассмотрения.

53. Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы, направление заявления, документов, ответов на межведомственные запросы на рассмотрение должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

54. Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.

 

Подраздел 4. Рассмотрение заявления, принятие решения

 

55. Юридическим фактом для начала административной процедуры, является поступление заявления, документов предоставляемых заявителем лично и ответов на межведомственные запросы на рассмотрение должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

56. Блок-схема последовательности административных действий при осуществлении административной процедуры приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

57. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Администрации, ответственное за согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее - специалист Администрации).

58. Специалист Администрации рассматривает заявление и в течение пяти рабочих дней проводит проверку проекта переустройства и (или) перепланировки требованиям законодательства.

59. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист Администрации принимает решение о выдаче заявителю документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - решение), обеспечивает подготовку проекта решения в двух экземплярах и направляет на поэтапное согласование с должностными лицами Администрации.

После процедуры согласования проект решения направляется на подпись Главе Администрации - в срок не более двух рабочих дней.

Форма решения представлена в приложении 6 к Административному регламенту.

60. В случае если заявление поступило через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о начале процедуры согласования проекта решения.

61. В течение трех дней со дня подписания Главой Администрации решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист Администрации направляет копию этого решения в приемочную комиссию, которая осуществляет приемку произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.

62. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист Администрации готовит уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - уведомление об отказе) в количестве двух экземпляров, с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в выдачи решения. Уведомление об отказе в течение одного рабочего дня подписывается Главой Администрации.

Форма уведомления об отказе представлена в приложении 7 к Административному регламенту.

63. Результатами административной процедуры являются:

принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

 

Подраздел 5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

 

64. Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание Главой Администрации решения или подписание уполномоченным должностным лицом Администрации уведомления об отказе.

65. Блок-схема последовательности административных действий при осуществлении административной процедуры приведена в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.

66. В случае если заявление поступило через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о необходимости получения заявителем в МБУ "МФЦ" подготовленного решения или уведомление об отказе в согласовании.

67. Подписанное Главой Администрации решение направляется специалистом Администрации в МБУ "МФЦ" для выдачи заявителю. Специалист МБУ "МФЦ" выдает заявителю решение при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя.

68. Документ, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выдается на срок, указанный в заявлении. В случае если должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу решения изменяет срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.

69. Документ, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения дает заявителю право осуществлять переустройство и (или) перепланировку жилого помещения.

70. По завершении предусмотренных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения заявитель уведомляет приемочную комиссию, о чем уведомляется при получении документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

71. Подписанное уведомление об отказе направляется специалистом Администрации в МБУ "МФЦ" для выдачи заявителю. Специалист МБУ "МФЦ" уведомление об отказе выдает заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя.

 

Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

 

72. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

73. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании распоряжений Главы Администрации.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги может формироваться комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

74. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных лиц Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

75. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

76. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

77. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

78. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

 

79. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Администрацию жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Республиканского портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба может быть подана заявителем через МБУ "МФЦ". При поступлении жалобы МБУ "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ичалковского муниципального района, ее должностных лиц и муниципальных служащих утверждены постановлением администрации Ичалковского муниципального района от 23.10.2012 N 754.

Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц Администрации, специалистов подается Главе Администрации.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Администрации, специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: 8 (83433) 2-12-52.

80. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, номер (номера) контактного телефона;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

81. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Глава Администрации при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в Администрацию, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

82. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц Администрации, специалистов не могут направляться этим должностным лицам, специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

83. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, специалиста, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

84. Глава Администрации:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

85. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из следующих решений:

признает действие (бездействие) должностного лица Администрации, специалиста соответствующим настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действие (бездействие) должностного Администрации, специалиста не соответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично и удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах.

Решение Главы Администрации оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

Решение Главы Администрации оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Администрации, либо уполномоченное им должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение 1
к Административному регламенту

 

                                 Форма
                 заявления о согласовании переустройства
                и (или) перепланировки жилого помещения

 

                                               Администрацию Ичалковского
                                                    муниципального района

 

                                Заявление
        о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

 

     от _________________________________________________________________
      (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
                      помещения, либо собственники
_________________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в
                         случае, если ни один из
_________________________________________________________________________
   собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
                        представлять их интересы)
_________________________________________________________________________
Примечание. Для  физических  лиц  указываются:  фамилия,  имя,  отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и  когда
выдан), место жительства, номер телефона; для  представителя  физического
лица  указываются:  фамилия,  имя,  отчество   представителя,   реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
    Для       юридических        лиц    указываются:        наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер    телефона,
  фамилия,  имя,  отчество лица,  уполномоченного  представлять интересы
юридического    лица, с указанием реквизитов  документа, удостоверяющего
эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
     Место нахождения жилого помещения:
_________________________________________________________________________
                       (указывается полный адрес:
_________________________________________________________________________
   субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,
                               улица, дом,
_________________________________________________________________________
          корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
     собственник(и) жилого помещения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
      Прошу разрешить
_________________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное
                                указать)
_________________________________________________________________________
             жилого помещения, занимаемого на основании
_________________________________________________________________________
                          (права собственности,
________________________________________________________________________,
 договора найма, договора аренды - нужное указать) согласно прилагаемому
 проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки
                            жилого помещения.
     Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _______ 20__ г.
 по "__" _________ 20__ г.
     Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____ часов
 в ___________________ дни.
     Обязуюсь:
     осуществить  ремонтно-строительные  работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
     обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ  должностных  лиц  органа  местного  самоуправления  муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с  соблюдением  согласованного
режима проведения работ.
     Согласие на переустройство и (или)    перепланировку   получено   от
 совместно проживающих совершеннолетних членов семьи  нанимателя   жилого
помещения  по договору  социального   найма   от "__" ___________ ____ г.
 N _______:

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись <*>

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     --------------------------------
     <*> Подписи ставятся в присутствии должностного  лица,  принимающего
документы. В ином случае представляется  оформленное  в  письменном  виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки  об
этом в графе 5.

 

     К заявлению прилагаются следующие документы:
     1) _________________________________________________________________
     (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
                переустраиваемое и (или) перепланируемое
жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
на ___ листах;
     2) проект    (проектная   документация)   переустройства   и   (или)
 перепланировки жилого помещения на _____ листах;
     3) технический паспорт переустраиваемого  и (или)   перепланируемого
жилого помещения на _____ листах;
     4) заключение органа по охране памятников архитектуры,   истории   и
культуры о допустимости проведения переустройства и  (или) перепланировки
  жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое  помещение
 или  дом, в котором оно находится,  является    памятником  архитектуры,
  истории  или культуры) на _____ листах;
     5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих  членов
 семьи нанимателя на    переустройство и (или)    перепланировку   жилого
помещения,  на _____ листах (при необходимости);
     6) иные документы:
_________________________________________________________________________
                (доверенности, выписки из уставов и др.)

 

     Подписи лиц, подавших заявление <*>:

 

     "__" __________ 20__ г. ________ ______________ ____________________
                              (дата)  (подпись         (расшифровка
                                      заявителя)     подписи заявителя)

 

     "__" __________ 20__ г. ________ ______________ ____________________
                              (дата)  (подпись         (расшифровка
                                      заявителя)     подписи заявителя)

 

     "__" __________ 20__ г. ________ ______________ ____________________
                              (дата)  (подпись         (расшифровка
                                      заявителя)     подписи заявителя)

 

     "__" __________ 20__ г. ________ ______________ ____________________
                              (дата)  (подпись         (расшифровка
                                      заявителя)     подписи заявителя)

 

     Документы представлены на приеме              "__" _________ 20__ г.
     Входящий номер регистрации заявления       _________________________
     Выдана расписка в получении документов        "__" __________ 20__ г.
                                                   N ______
     Расписку получил                              "__" __________ 20__ г.
                                                   ______________________
                                                      (подпись заявителя)
     ____________________________
     ____________________________
            (должность,
     ____________________________
     ____________________________  _______________
     Ф.И.О. должностного лица,        (подпись)
         принявшего заявление)

 

Приложение 2
к Административному регламенту

 

Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги

 

  /----------\        /---------------\        /---------\
  |   ЕПГУ   |        | Администрация |        |   МФЦ   |
  \----------/        \---------------/        \---------/
        |                     \/                     \/
        |        /----------------------\  /----------------------\
        \------->|  Прием и регистрация |  |  Прием и регистрация |
                 |  документов (1 день) |  |  документов (1 день) |
                 \----------------------/  \----------------------/
                              \/                     \/
                 /----------------------\  /----------------------\
                 |    Формирование и    |  |   Формирование и     |
                 |      направление     |  |     направление      |
                 |    межведомственных  |  |   межведомственных   |
                 |       запросов       |  |       запросов       |
                 |       (5 дней)       |  |       (5 дней)       |
                 \----------------------/  \----------------------/
                              \/                     |
                /-------------------------\          |
                | Рассмотрение заявления, |          |
                |    принятие решения,    |<---------/
                |  согласование решения   |
                |         (34 дня)        |
                \-------------------------/
                              \/
                /-------------------------\
                |    Выдача результата    |
                |        (5 дней)         |
                \-------------------------/

 

Приложение 3
к Административному регламенту

 

Блок-схема
последовательности административных действий при административной процедуре "Прием и регистрация заявления"

 

                          Заявление
                              |
                              \/
   /---------------------------------------------------\
   |   Установление предмета обращения, установление   |
   |    личности заявителя, полномочия представителя,  |
   |    проверка корректности заявления и документов   |
   \---------------------------------------------------/
                              \/
            /---------------------------------\
        /---| Заявление и документы корректны |---\
        |   \---------------------------------/   |
      /---\                                      /---\
      | Да|                                      |Нет|
      \---/                                      \---/
        \/                                        \/
/---------------------\               /-----------------------------\
|Регистрация заявления|               |Мотивированный отказ в приеме|
\---------------------/               |           заявления         |
          |                           \-----------------------------/
         \/
   /----------------------------------------------------------\
   | Уведомление заявителя о принятии и регистрации заявления |
   \----------------------------------------------------------/
                                \/
              /---------------------------------\
              |     Проверка полноты пакета     |
          /---|             документов          |---\
          |   \---------------------------------/   |
      /-----\                                   /-----\
      | Нет |                                   |  Да |
      \-----/                                   \-----/
          \/                    /-------------------|
/-----------------------------\ |                   |
| Уведомление о необходимости |-/      К административному действию
|   предоставить документы    |  "Отправка межведомственных запросов в ФНС,
\-----------------------------/       Росреестр и Мин. культуры"
                                                    |
                                                    \/

 

Приложение 4
к Административному регламенту

 

Блок-схема
последовательности административных действий при административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов"

 

                                      |
                   От административной процедуры
                "Прием и регистрация документов"
                                      |
                                      \/
/-------------------------------------------------------------------------\
|   Отправка межведомственных запросов в ФНС, Росреестр и Мин. культуры   |
\-------------------------------------------------------------------------/
                                     \/
          /-----------------------------------------------------\
 /--------|  Жилое помещение или дом, в котором оно находится,  |
 |        |является памятником архитектуры, истории или культуры|
 |        \-----------------------------------------------------/
 |                                    Да
 |                                    |
 |                                    \/
 |    /-------------------------------------------------------------\
 |    |     Отправка межведомственного запроса для установления     |
Нет   |допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки|
 |    \-------------------------------------------------------------/
 |                                    \/
 |              /-----------------------------------------\
 \------------->|Формирование полного комплекта документов|
                \-----------------------------------------/
                                      |
           К административному действию "Принятие решения
         о предоставлении муниципальной услуги, согласование
                проекта НПА о согласовании переустройства
                 (перепланировки) ответственным лицом"
                                      |
                                      \/

 

Приложение 5
к Административному регламенту

 

Блок-схема
последовательности административных действий при административной процедуре "Рассмотрение документов, принятие решения, подготовка, согласование результата предоставления услуги"

 

                                     |
                  От административной процедуры
                     "Формирование и направление
                       межведомственных запросов"
                                     |
                                    \/
             /----------------------------------------------\
             |       Принятие решения о предоставлении      |
             |муниципальной услуги, согласование проекта НПА|
             |о согласовании переустройства (перепланировки)|
             |              ответственным лицом             |
             \----------------------------------------------/
               |                                          |
    Отрицательное решение                          Положительное решение
               |                                          |
               \/                                         \/
/--------------------------\              /-------------------------------\
|  Подготовка и подписание |              |   Подписание согласованного   |
| мотивированного отказа в |              |   проекта НПА о согласовании  |
|      предоставлении      |              |переустройства (перепланировки)|
|   муниципальной услуги   |              |      ответственным лицом      |
\--------------------------/              \-------------------------------/
               \------------------------------------------/
                                    |
                     К административной процедуре
                    "Выдача заявителю результата
                 предоставления муниципальной услуги"
                                    |
                                    \/

 

Приложение 6
к Административному регламенту

 

                               Форма
     решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки
                          жилого помещения

 

                               Решение
           о согласовании переустройства и (или) перепланировки
                            жилого помещения

 

     В связи с обращением
_________________________________________________________________________
  (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести                переустройство и (или) перепланировку
                                _________________________________________
                                          (ненужное зачеркнуть)
     жилых помещений по адресу:
________________________________________________________________________,
                       занимаемых (принадлежащих)
                          (ненужное зачеркнуть)
     на основании:
_________________________________________________________________________
 (вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и
                                  (или)
________________________________________________________________________,
                    перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
     1. Дать согласие на
_________________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное
                                указать)
жилых помещений  в  соответствии  с  представленным  проектом  (проектной
документацией).
     2. Установить <*>:
срок производства ремонтно-строительных работ с "__"  _____________  20__
г. по "__" _____________ 20__ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по ______  часов
в _______________________ дни.
     3. Обязать     заявителя    осуществить   переустройство   и   (или)
 перепланировку жилого помещения в соответствии с  проектом   (проектной
 документацией) и  с соблюдением требований
_________________________________________________________________________
     (указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта РФ
_________________________________________________________________________
   или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок
_________________________________________________________________________
    проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или)
                     перепланировке жилых помещений)
     4. Установить, что   приемочная   комиссия   осуществляет    приемку
 выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о   завершении
 переустройства и       (или)   перепланировки   жилого   помещения     в
установленном порядке.
     5. Приемочной   комиссии   после    подписания акта   о   завершении
  переустройства и (или) перепланировки  жилого    помещения    направить
 подписанный акт в орган местного самоуправления.
     6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
_________________________________________________________________________
            (наименование структурного подразделения и (или)
_________________________________________________________________________
                    Ф.И.О. должностного лица органа,
_________________________________________________________________________
                      осуществляющего согласование)

 

                                       __________________________________
                                       (подпись должностного лица органа,
                                          осуществляющего согласование)
                                                                    М. П.

 

     Получил: "__" ___________ 20__ г. __________________________________
                                         (подпись заявителя или
                                         уполномоченного лица заявителей)
                                            (заполняется в
                                          случае получения решения лично)

 

     Решение направлено в адрес заявителя(ей)   "__" ____________ 20__ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)

 

                                             ____________________________
                                               (подпись должностного
                                                лица, направившего
                                           решение в адрес заявителя(ей))

 

Приложение 7
к Административному регламенту

 

                                  Форма
       уведомления об отказе в согласовании переустройства
              и (или) перепланировки жилого помещения

 

                               Уведомление
             об отказе в согласовании переустройства и (или)
                     перепланировки жилого помещения

 

     от ________________                                       N ________

 

Администрация Ичалковского муниципального района рассмотрев заявление
_________________________________________________________________________
       (фамилия, имя, отчество гражданина или ИП, наименование ЮЛ)
принял решение об отказе в выдачи решения о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения, в связи с
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в выдачи
                                решения)
     Решение об отказе в выдачи решения о согласовании  переустройства  и
 (или) перепланировки   жилого   помещения   может  быть    обжаловано  в
  установленном законом порядке.

 

     ___________________ __________________ _____________________________
       (должность           (подпись)          (расшифровка подписи)
      уполномоченного
      сотрудника)

 

     "___" _____________ 20___ г.
     М. П.

 

Приложение 8
к Административному регламенту

 

Блок-схема
последовательности административных действий при административной процедуре "Выдача результата предоставления муниципальной услуги"

 

                                     |
                    От административной процедуры
                "Рассмотрение документов, принятие
                  решения, подготовка, согласование
                  результата предоставления услуги"
                                     |
                                     \/
                   /----------------------------------\
                   |    Уведомление о необходимости   |
            /------| явиться для получения результата |-----\
            |      |       муниципальной услуги       |     |
            |      \----------------------------------/     |
            \/                                              \/
/--------------------------\              /-------------------------------\
|    Выдача уведомления    |              |   Выдача НПА о согласовании   |
|об отказе в предоставлении|              |     переустройства и (или)    |
|   муниципальной услуги   |              |перепланировки жилого помещения|
\--------------------------/              \-------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 8 августа 2014 г. N 522 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Ичалковского муниципального района муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"


Вступает в силу с 11 августа 2014 г.


Текст постановления опубликован в газете "Вестник Ичалковского муниципального района" от 11 августа 2014 г. N 18