Решение Зверевской городской Думы Ростовской области от 29 июля 2021 г. N 54
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Зверево"
В целях приведения Устава муниципального образования "Город Зверево" в соответствие с федеральным и областным законодательством, руководствуясь федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставом муниципального образования "Город Зверево", Зверевская городская Дума решила:
1. Внести в Устав муниципального образования "Город Зверево" следующие изменения:
1) пункт 10 части 1 статьи 3 изложить в новой редакции:
"10) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города Зверево, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов";
2) пункт 27 части 1 статьи 3 изложить в новой редакции:
"27) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов";
3) пункт 29 части 1 статьи 3 изложить в новой редакции:
"29) утверждение генеральных планов города Зверево, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов города Зверево документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах города Зверево, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Зверево, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования города Зверево, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Зверево, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах города Зверево для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах города Зверево, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории города Зверево, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации";
4) пункт 37 части 1 статьи 3 изложить в новой редакции:
"37) создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);
5) пункт 44 части 1 статьи 3 изложить в новой редакции:
"44) организация в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории";
6) пункт 14 части 1 статьи 4 изложить в новой редакции:
"14) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории города Зверево";
7) часть 1 статьи 4 дополнить пунктами 18, 19, 20 следующего содержания:
"18) оказание содействия в осуществлении нотариусом приема населения в соответствии с графиком приема населения, утвержденным нотариальной палатой Ростовской области.
19) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.
20) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения";
8) дополнить Устав статьей 12.1 следующего содержания:
"12.1. Инициативные проекты.
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей города Зверево или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления, в Администрацию города Зверево может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории города Зверево, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Зверевской городской Думы.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории города Зверево, органы территориального общественного самоуправления (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Зверевской городской Думы. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Зверевской городской Думы может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории города Зверево.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей города Зверево или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию города Зверево или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Зверевской городской Думы;
9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Зверевской городской Думы.
4. Инициативный проект до его внесения в Администрацию города Зверево подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей города Зверево или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом Зверевской городской Думы может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в Администрацию города Зверево прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями города Зверево или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию города Зверево подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации города Зверево в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию города Зверево и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию города Зверево своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители города Зверево, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Администрацией города Зверево в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация города Зверево по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Администрация города Зверево принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, уставу города Зверево;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Администрация города Зверево вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Зверевской городской Думой.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ростовской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Ростовской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в Администрацию города Зверево внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Администрация города Зверево организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Зверевской городской Думы. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется Администрацией города Зверево. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Зверевской городской Думы. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории города Зверево, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией города Зверево, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации города Зверево в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет Администрации города Зверево об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации города Зверево в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта".
9) часть 7 статьи 13 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении";
10) статью 13 дополнить частью 8.1 следующего содержания:
"8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта";
11) часть 1 статьи 15 изложить в новой редакции:
"1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории города Зверево могут проводиться собрания граждан";
12) часть 2 статьи 15 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Зверевской городской Думы";
13) часть 2 статьи 17 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители города Зверево или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста";
14) часть 3 статьи 17 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) жителей города Зверево или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта";
15) часть 4 статьи 17 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт города Зверево в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
16) часть 5 статьи 17 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта города Зверево в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
17) пункт 1 части 8 статьи 17 изложить в новой редакции:
"1) за счет средств бюджета города Зверево - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей города Зверево";
18) пункт 3 части 8 статьи 24 изложить в новой редакции:
"3) преобразования города Зверево, осуществляемого в соответствии с частями 3.3, 5.1, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения города Зверево";
19) пункт 12 части 1 статьи 29 изложить в новой редакции:
"12) преобразования города Зверево, осуществляемого в соответствии с частями 3.3, 5.1, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения города Зверево";
20) пункт 11 части 1 статьи 34 изложить в новой редакции:
"11) преобразования города Зверево, осуществляемого в соответствии с частями 3.3, 5.1, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения города Зверево";
21) пункт 10 части 1 статьи 38 изложить в новой редакции:
"10) разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города Зверево, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов";
22) пункт 26 части 1 статьи 38 изложить в новой редакции:
"26) участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов";
23) пункт 29 части 1 статьи 38 изложить в новой редакции:
"29) разрабатывает проекты генеральных планов города Зверево, правил землепользования и застройки, утверждает документацию по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, выдает градостроительный план земельного участка, расположенного в границах города Зверево, выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Зверево, разрабатывает местные нормативы градостроительного проектирования города Зверево, организует ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Зверево, осуществляет резервирование земель и изъятие земельных участков в границах города Зверево для муниципальных нужд, осуществляет муниципальный земельный контроль в границах города Зверево, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направляет уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории города Зверево, принимает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществляет снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации";
24) пункт 44 части 1 статьи 38 изложить в новой редакции:
"44) создает условия для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействует развитию малого и среднего предпринимательства, оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству)";
25) пункт 57 части 1 статьи 38 изложить в новой редакции:
"57) организует в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории";
26) часть 9 статьи 40 изложить в новой редакции:
"9) Депутаты Зверевской городской Думы, председатель Зверевской городской Думы - глава города Зверево должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
Полномочия депутата Зверевской городской Думы, председателя Зверевской городской Думы - главы города Зверево прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", если иное не предусмотрено Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
27) статью 40 дополнить частями 9.1- 9.4 следующего содержания:
"9.1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом Зверевской городской Думы, председателем Зверевской городской Думы - главой города Зверево, проводится по решению Губернатора Ростовской области в порядке, установленном областным законом.
9.2. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с пунктом 9.1 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", Губернатор Ростовской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Зверевской городской Думы, председателя Зверевской городской Думы - главы города Зверево или применении в отношении указанных лиц иной меры ответственности в Зверевскую городскую Думу или в суд.
Решение о досрочном прекращении полномочий депутата Зверевской городской Думы, председателя Зверевской городской Думы - главы города Зверево в случае несоблюдения ими указанных ограничений, запретов и неисполнения указанных обязанностей принимается Зверевской городской Думой не позднее чем через 30 дней со дня появления оснований для досрочного прекращения полномочий.
9.3. К депутату Зверевской городской Думы, председателю Зверевской городской Думы - главе города Зверево, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:
1) предупреждение;
2) освобождение депутата Зверевской городской Думы от должности в Зверевской городской Думе с лишением права занимать должности в Зверевской городской Думе до прекращения срока его полномочий;
3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;
4) запрет занимать должности в Зверевской городской Думе до прекращения срока его полномочий;
5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.
9.4. Порядок принятия решения о применении к депутату Зверевской городской Думы, председателю Зверевской городской Думы - главе города Зверево мер ответственности, указанных в части 9.3 настоящей статьи, определяется решением Зверевской городской Думы в соответствии с Областным законом от 12.05.2009 N 218-ЗС "О противодействии коррупции в Ростовской области";
28) часть 10 статьи 40 изложить в новой редакции:
"10. Председатель Зверевской городской Думы - глава города Зверево, депутат Зверевской городской Думы, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в Зверевской городской Думе, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в Зверевской городской Думе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением Губернатора Ростовской области в порядке, установленном Областным законом от 12 мая 2009 года N 218-ЗС "О противодействии коррупции в Ростовской области";
в) представление на безвозмездной основе интересов города Зверево в Совете муниципальных образований Ростовской области, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов города Зверево в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является город Зверево, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени города Зверево полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации";
29) часть 1 статьи 47 изложить в новой редакции:
"1. Для осуществления депутатской деятельности депутату Зверевской городской Думы, осуществляющему полномочия не на постоянной основе, гарантируется освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей с сохранением за ним места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет шесть рабочих дней в месяц";
30) часть 4 статьи 61 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации.
Председатель Зверевской городской Думы - |
С.А. Бушланова |
Зарегистрировано в Минюсте РФ по Ростовской области 27.10.2021 г.
Регистрационный N RU613060002021001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Зверевской городской Думы Ростовской области от 29 июля 2021 г. N 54 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Зверево"
Зарегистрировано в Минюсте РФ по Ростовской области 27.10.2021 г.
Регистрационный N RU613060002021001
Вступает в силу с 3 ноября 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Зверевский вестник" от 3 ноября 2021 г. N 14(203)
Уставом муниципального образования городского округа "Город Зверево" Ростовской области, принятым решением Зверевской городской Думы Ростовской области от 27 июня 2024 г. N 237, настоящий документ признан утратившим силу со дня официального опубликования названного решения