2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги возложить на первого заместителя Главы Администрации Ичалковского муниципального района - Сусенкова А.А.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ичалковского муниципального района от 17.08.2011 N 515 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по оформлению разрешительной документации на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (с внесенными изменениями от 27.06.2012, от 23.10.2012 и от 21.03.2013).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Ичалковского муниципального района |
В.Г. Дмитриева |
Административный регламент
предоставления Администрацией Ичалковского муниципального района муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
(утв. постановлением Администрации Ичалковского муниципального района от 8 августа 2014 г. N 519)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент предоставления Администрацией Ичалковского муниципального района муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Ичалковского муниципального района, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации Ичалковского муниципального района с заявителями и иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Заявителями являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, или юридические лица, а также их законные представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности (далее - заявители).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга).
6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - решение о переводе), выдача уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - уведомление о переводе);
- решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - решение об отказе в переводе), выдача уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - уведомление об отказе в переводе).
7. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов, Администрацией, осуществляющей перевод помещений, не позднее сорока пяти дней со дня регистрации заявления и предоставленных документов.
Подраздел 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Ичалковского муниципального района (далее - Администрация) через ее структурное подразделение:
- отдел строительства, архитектуры и ЖКХ.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
1) Муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ичалковского муниципального района" (далее - МБУ "МФЦ");
2) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (Росреестр);
3) Управлением Федеральной налоговой службы России по Республике Мордовия;
4) Министерством культуры Республики Мордовия.
9. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждаемый органом местного самоуправления.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
10. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативно-правовые акты:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ ("Российская газета", от 30 декабря 2004 г. N 290);
2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ ("Российская газета" от 12 января 2005 г. N 1);
3) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202);
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказа в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Собрание законодательства РФ", от 15 августа 2005 г., N 33, ст. 3430);
6) настоящий Административный регламент.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
11. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МБУ "МФЦ" заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Администрации: 431640, Ичалковский район, с. Кемля, ул. Советская, д. 62.
Контактные данные:
телефон: 8 (83433) 3-01-94;
факс: 8 (83433) 3-01-86;
адрес электронной почты: ecichal@mail.ru.
Интернет-сайт: www.ichalkirm.ru.
График работы Администрации:
понедельник - четверг: с 8.00 ч. до 17.00 ч.;
пятница с 8.00 ч. до 16.00 ч.
обеденный перерыв: с 12.00 ч. до 13.00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес МБУ "МФЦ": 431640, Ичалковский район, с. Кемля, ул. Советская, д. 54.
Контактные данные:
телефон: 8 (83433) 2-19-02;
адрес электронной почты: ichalkimfc@mail.ru.
График работы МБУ "МФЦ":
Вторник - 08.00 - 20.00 ч.
Среда - пятница 8.00 - 17.00 ч.
Суббота - 08.00 - 13.00 ч.
перерыв на обед 13.00 - 14.00 ч.;
выходные дни - понедельник, воскресенье.
12. За информацией о правилах предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте в Администрацию или МБУ "МФЦ".
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации или отдела МБУ "МФЦ". Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.
13. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации.
Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Администрации, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.
При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
14. На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая информация:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
сведения о бесплатности предоставления муниципальной услуги;
список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
график работы Администрации;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
15. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Республиканский Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) (далее - Республиканский портал) - государственные информационные системы, входящие в единую инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Единый портал и Республиканский портал доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Государственные и муниципальные услуги на портале классифицированы по категориям пользователей и по ведомствам, их предоставляющим.
На Едином портале и Республиканском портале размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации и МБУ "МФЦ";
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
16. На информационных стендах Администрации и МБУ "МФЦ" содержится следующая информация:
полные наименования органов и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
текст настоящего Административного регламента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, их формы, способ получения.
Перечень документов, предоставляемых заявителем, для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (если переустройство или перепланировка помещения не требуется):
- заявление о переводе помещения (форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность;
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение;
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, то технический паспорт такого помещения) (изготавливается организациями технического учета и технической инвентаризации);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (можно получить в управляющей компании или ТСЖ, органах технической инвентаризации, либо в проектной организации, осуществляющей проектирование здания).
18. Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
19. Перечень документов, предоставляемых заявителем, для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (если требуется переустройство или перепланировка помещения):
- заявление о переводе помещения (форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту);
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (договор купли-продажи, договор дарения или другой, подтверждающий факт получения помещения в собственность);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, то технический паспорт такого помещения) (изготавливается организациями технического учета и технической инвентаризации);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (можно получить в управляющей компании или ТСЖ, органах технической инвентаризации, либо в проектной организации, осуществляющей проектирование здания);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (проектная документация разрабатывается специализированными проектными организациями, имеющими соответствующий допуск саморегулируемой организации);
- в случае, если в результате перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение будет использоваться общее имущество собственников многоквартирного жилого дома, перечень которого определен ст. 36 Жилищного кодекса РФ, собственнику переводимого помещения необходимо получить в порядке, установленном ст. 44 - 48 Жилищного кодекса РФ согласие на такое использование собственников многоквартирного жилого дома. Протокол общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного жилого дома, подтверждающий такое согласие прилагается к документам, указанным в п.п. 15, 17 настоящего административного регламента. Примерная форма протокола приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту;
- в случае, если перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение приведет к уменьшению общего имущества собственников многоквартирного жилого дома, установленного ст. 36 Жилищного кодекса РФ, собственнику переводимого помещения необходимо получить на такое уменьшение согласие всех собственников многоквартирного жилого дома (приложение 3).
20. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если данные документы не были предоставлены заявителем самостоятельно:
выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справка об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества);
в случае если переводимое помещение или объект капитального строительства, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры и для его перевода требуется перепланировка, переустройство, реконструкция или капитальный ремонт, то дополнительно необходимо заключение органа по охране объектов культурного наследия о допустимости проведения строительных работ, предусмотренных проектной документацией.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
В случае если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предоставляются оригиналы.
21. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
22. Необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги является услуга по выдаче технического паспорта на помещение.
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги представлены неуполномоченным лицом;
несоответствие документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью, либо реквизиты юридического лица;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
24. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
представления документов в ненадлежащий орган;
не представлены предусмотренные пунктом 17, 19 настоящего Административного регламента документы;
поступление в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация, после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
несоблюдение условий перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение:
- перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса и законодательства о градостроительной деятельности;
- перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
- перевод жилого помещения в наемном доме социального использования в нежилое помещение не допускается;
- перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
25. В случае невыполнения предварительных условий перевода в полном объеме, предоставление услуги приостанавливается. О приостановлении предоставления услуги заявитель уведомляется письмом с указанием невыполненных предварительных условий. Эксплуатация переводимого помещения с момента начала работ по перепланировке, переустройству, реконструкции или капитальному ремонту до получения акта приемки не допускается.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
27. Оплата услуги по выдаче технического паспорта осуществляется согласно нормы времени на выполнении работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, утвержденные приказом Госстроя России от 15.05.2002 N 79.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
28. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей специалистом МБУ "МФЦ" при подаче документов и регистрации для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
29. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Здание, где организуется предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
30. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте муниципального образования;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
возможность получения муниципальной услуги на базе МБУ "МФЦ" или с использованием Единого портала или Республиканского портала;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
31. В случае, когда при проведении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения происходит изменение параметров объектов капитального строительства, и (или) их частей и такие изменения затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и (или) превышают предельные параметры разрешенного строительства, заявителю на проведение таких работ необходимо получить разрешение на реконструкцию многоквартирного жилого дома в соответствии с требованиями статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
32. Предоставление муниципальной услуги на базе МБУ "МФЦ".
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в МБУ "МФЦ", порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МБУ "МФЦ".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Подраздел 1. Основные положения
33. Состав и последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение заявления, принятие решения;
4) выдача заявителю уведомления о переводе либо уведомления об отказе.
34. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
35. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя непосредственно в МБУ "МФЦ" по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания) с письменным заявлением установленного образца и документами, указанными в пунктах 17, 19, а при желании заявителя всех или некоторых документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, либо с заявлением в электронной форме посредством Единого портала или Республиканского портала.
36. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо МБУ "МФЦ", ответственное за прием и регистрацию документов (далее - специалист МБУ "МФЦ").
37. Специалист МБУ "МФЦ" при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, согласно пункту 23 настоящего Административного регламента;
- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю.
38. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист МБУ "МФЦ" уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист МБУ "МФЦ" в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления, заявитель в свою очередь имеет право в течение 5 дней донести недостающие документы. В случае своевременного предоставления недостающих документов заявителю выдается расписка о получении с указанием реквизитов и даты принятия.
39. В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. При подаче заявления в электронном виде специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.
40. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист МБУ "МФЦ" информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также выдает заявителю расписку (приложение 5) в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
Специалист МБУ "МФЦ" отправляет пакет документов должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
41. В случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале или Республиканском портале уведомление о необходимости предоставления в течение трех дней в Администрацию оригиналов документов, необходимых для предоставления услуги.
42. Результатами административной процедуры являются:
зарегистрированное заявление;
направление уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления, а также с указанием перечня недостающих документов, если такие имеются;
уведомление о необходимости предоставления в Администрацию оригиналов документов, переданное в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
уведомление заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления.
43. Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.
Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов
44. Юридическим фактом для начала административной процедуры, является прием и регистрация заявления и документов.
45. Специалист Администрации подготавливает и направляет межведомственные запросы о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель юридическое лицо), выписки из Единого реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель индивидуальный предприниматель), выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрос об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества), если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, постановления Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 26 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" на основании технологической карты межведомственного взаимодействия.
46. Ответы на межведомственные запросы по предоставлению выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества) направляется в течение 5 рабочих дней.
Ответ на межведомственный запрос о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого реестра индивидуальных предпринимателей направляется в течение 1 рабочего дня.
47. В случае если переводимое помещение относится к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации Администрация подготавливает и направляет запрос о выдаче заключения органа по охране объектов культурного наследия о допустимости проведения строительных работ, предусмотренных проектной документацией.
48. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
49. Должностное лицо Администрации комплектует полный пакет документов (ответы на межведомственные запросы, пакет документов, поступивший из МБУ "МФЦ") для дальнейшего рассмотрения.
50. Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы, направление заявления, документов, ответов на межведомственные запросы на рассмотрение должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
51. Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.
Подраздел 4. Рассмотрение заявления, принятие решения
52. Юридическим фактом для начала административной процедуры, является поступление заявления и документов на рассмотрение ответов на межведомственные запросы должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
53. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо Администрации, ответственное за принятие решения о переводе (отказе в переводе) (далее - специалист Администрации).
54. Специалист Администрации рассматривает заявление и в течение двух рабочих дней проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению.
55. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист Администрации принимает решение о переводе заявителю, обеспечивает подготовку проектов, уведомления и постановление о переводе в трех экземплярах и направляет на поэтапное согласование с должностными лицами Администрации.
56. После процедуры согласования проект уведомления о переводе направляется Главе Администрации - в срок не более одного рабочего дня.
57. Специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о начале процедуры согласования проекта уведомления о переводе.
58. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист Администрации готовит уведомление об отказе в количестве двух экземпляров с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в переводе. Уведомление об отказе в течение одного рабочего дня подписывается Главой Администрации.
Форма уведомления о переводе или об отказе в переводе Администрации в приложении 6 к Административному регламенту.
59. Результатами административного действия являются:
- решение о переводе, уведомление о переводе;
- решение об отказе, уведомление об отказе.
60. Продолжительность административной процедуры не более 30 дней.
Подраздел 5. Уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении услуги
61. Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание уведомления о переводе или подписание уведомления об отказе.
62. В случае если заявление поступило через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о необходимости получения заявителем в МБУ "МФЦ" уведомление о переводе или отказа в переводе.
Подписанное уведомление о переводе направляется специалистом Администрации в МБУ "МФЦ" для выдачи заявителю. Специалист МБУ "МФЦ" выдает заявителю уведомление о переводе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя.
63. Подписанное уведомление об отказе направляется специалистом Администрации в МБУ "МФЦ" для выдачи заявителю. Специалист МБУ "МФЦ" уведомление об отказе выдает заявителю уведомление при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя.
64. Продолжительность административной процедуры не более 6 дней.
65. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, уведомление о переводе, является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем в соответствии с пунктом 19 Административного регламента, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе.
66. Завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии (приложение 7), сформированной Администрацией, осуществляющей перевод помещений (далее - акт приемочной комиссии). Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, должен быть направлен Администрацией, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости"). Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
67. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
68. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании распоряжений Главы Администрации.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги может формироваться комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
69. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных лиц Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
70. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
71. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
72. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, специалистов
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
73. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
74. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Администрацию жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Республиканского портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба может быть подана заявителем через МБУ "МФЦ". При поступлении жалобы МБУ "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ичалковского муниципального района, ее должностных лиц и муниципальных служащих утверждены постановлением администрации Ичалковского муниципального района от 23.10.2012 N 754.
Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц Администрации, специалистов подается Главе Администрации.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Администрации, специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: 8 (83433) 3-01-86.
75. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
76. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Глава Администрации при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в Администрацию, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
77. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц Администрации, специалистов не могут направляться этим должностным лицам, специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
78. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, специалиста, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
79. Глава Администрации:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
80. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) должностного лица Администрации, специалиста соответствующим настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностного Администрации, специалиста не соответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично и удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах.
Решение Главы Администрации оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения, или преступления Глава Администрации, либо уполномоченное им должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Главе Администрации
Ичалковского муниципального района
__________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
Заявление
о переводе жилого помещения в нежилое помещение или
нежилого помещения в жилое помещение
От ______________________________________________________________________
(указывается собственник жилого (нежилого) помещения либо собственники
_________________________________________________________________________
жилого (нежилого) помещения, находящегося в общей собственности двух
_________________________________________________________________________
и более лиц, в случае если ни один из собственников либо иных лиц не
_________________________________________________________________________
уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона. Для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц
указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места
нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного
представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов
документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого (нежилого) помещения:
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: адрес: субъект РФ, муниципальное образование,
_________________________________________________________________________
поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира, подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения:
_________________________________________________________________________
(указывается собственник(и) переводимого помещения)
Прошу разрешить перевод жилого помещения в нежилое помещение или
нежилого помещения в жилое помещение (нужное подчеркнуть), занимаемого на
основании _______________________________________________________________
(правоустанавливающие документы на переводимое помещение)
в целях использования в качестве
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать назначение помещения после перевода)
В целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого
помещения в жилое помещение (нужное подчеркнуть) требуется проведение
работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ
согласно прилагаемому проекту, разработанному
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается шифр проекта, дата утверждения, номера прилагаемых чертежей,
проектная организация, номер свидетельства СРО о допуске к проектным
работам)
Собственниками помещений, примыкающих к переводимому жилому
(нежилому) помещению, являются:
1. _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес)
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Переводимое жилое помещение
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
не используется в качестве места постоянного проживания, не обременено
правами третьих лиц.
В случае согласования перевода с предварительными условиями,
обязуюсь:
- осуществить работы по переустройству и (или) перепланировке и иные
предварительные условия перевода в установленном порядке в срок до
_______________;
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
Иные документы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, подавших заявление:
_________________________________________________________________________
(подпись, дата, расшифровка подписи)
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___" ____________ 200_ г.
Входящий номер регистрации заявления _________________________
Выдана расписка в получении документов "___" ____________ 200_ г.
Расписку получил "___" ____________ 200_ г.
____________________________
(подпись заявителя)
__________________________________________________________ ______________
(ФИО должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
Примерная форма протокола
общего собрания собственников помещений
многоквартирного жилого дома
Протокол N _________
общего собрания собственников помещений в многоквартирном
жилом доме N ______, ул. (пр.) __________________
г. (пос.) __________________________,
_________________ 20__ г.
На общем собрании собственников помещений в многоквартирном жилом
доме (далее - собственники) присутствует __________ (число)
собственников, что составляет ___________% голосов от общего числа
голосов.
Кворум (должен быть не менее 2/3 от общего числа голосов
собственников помещений в многоквартирном жилом доме) для проведения
собрания имеется.
Председателем собрания большинством голосов избран
________________________________________________________________________.
Секретарем собрания большинством голосов избран
________________________________________________________________________.
Повестка дня общего собрания:
1. Принятие решения собственников о согласовании
________________________________________________________________________.
По вопросу повестки дня выступили:
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________.
Принятие решения поставлено председателем собрания на голосование
путем письменного принятия решений (устного принятия решений)
"ЗА" проголосовали _______% от общего числа голосов собственников.
"ПРОТИВ" проголосовали ______% от общего числа голосов
собственников.
"ВОЗДЕРЖАЛИСЬ" от голосования _______% от общего числа голосов
собственников.
В результате принято (не принято) решение собственников о
согласовании
________________________________________________________________________.
Председатель собрания ______________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество)
Секретарь собрания ______________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество)
Протокол собрания в соответствии с решением общего собрания собственников
хранится (указать фамилию, имя, отчество лица, адрес места хранения
протокола, контактный телефон).
Приложение 3
к Административному регламенту
Опросный лист
собственников помещений в многоквартирном жилом доме
N ______, ул. (пр.) ______________ г. _______________
о проведении реконструкции
Настоящий опросный лист отражает мнение собственников помещений в
многоквартирном жилом доме по вопросу проведения реконструкции
многоквартирного жилого дома N ______, ул. (пр.) _____________ г.
__________ в соответствии с проектом,
_________________________________________________________________________
(указать реквизиты проекта: наименование организации,
изготовившей проект, шифр проекта, дату изготовления) или указать
работы, которые будут проведены в результате реконструкции.
Проводимые работы повлекут уменьшение общего имущества
собственников, а именно:
_________________________________________________________________________
(указать какое имущество и показатели его уменьшения).
Подписи всех собственников помещений многоквартирного жилого дома:
N |
Ф.И.О. собственника |
Реквизиты документа, подтверждающего право собственности |
Согласен/Не согласен |
Подпись, дата подписания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схемы
процесса предоставления муниципальной услуги
/----------\ /---------------\ /---------\
| ЕПГУ | | Администрация | | МФЦ |
\----------/ \---------------/ \---------/
|
| /----------------------\ /----------------------\
\-------| Прием, и регистрация | | Прием, и регистрация |
| документов (1 день) | | документов (1 день) |
\----------------------/ \----------------------/
/----------------------\ /----------------------\
| Формирование полного | | Формирование полного |
| пакета документов | | пакета документов |
| (5 дней) | | (5 дней) |
\----------------------/ \----------------------/
|
/-------------------------\ |
| Рассмотрение документов | |
| принятие решения, |---------/
| согласование решения |
| (34 дня) |
\-------------------------/
/--------------------------\
|Выдача результата (5 дней)|
\--------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Прием, и регистрация заявления |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Установление предмета обращения, установление |
| личности заявителя, (личность и полномочия |
| представителя действовать от имени заявителя), |
| проверка корректности заявления и документов |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------\
/---| Документы и заявление корректны |---\
| \---------------------------------/ |
/--------------------\ /-----------------\
|Мотивированный отказ| | Регистрация |
\--------------------/ \-----------------/
/----------------------------------------------------------\
| Уведомление заявителя о принятии и регистрации заявления |
\----------------------------------------------------------/
/---------------------------------\
| Проверка полноты пакета |
/---| документов |---\
| \---------------------------------/ |
/-----\ /-----\
| Нет | | Да |
\-----/ \-----/
/-----------------------------\ /-------------------------\
| Уведомление о необходимости | | Уведомление заявителя о |
| предоставить документы | | принятии документов |
\-----------------------------/ \-------------------------/
|
/-----------------------------\ |
| Подготовка и отправка |--------------------/
| межведомственных запросов |
\-----------------------------/
/----------------------------------------------------\
| Формирование полного пакета документов |
\----------------------------------------------------/
Переводимое помещение или объект капитального строительства, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры |
/--\ /---\
|Да| |Нет|
\--/ \---/
|
/------------------------------------------------\ |
|Запрос в Министерство культуры РМ о допустимости| |
| проведения строительных работ, предусмотренных | |
| проектной документацией | |
\------------------------------------------------/ |
|
/------------------------------------------\ |
|Заявитель представил недостающие документы| |
\------------------------------------------/ |
/--\ | |
|Да| | |
\--/ | |
/------------------\ /----------------------------------------\
| Уведомление о |---------| Формирование полного пакета документов |
| приеме документов| \----------------------------------------/
\------------------/
/----------------------------------------\
| Рассмотрение документов, принятие |
| решения, согласование решения |
\----------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов, принятие решения, |
| согласование решения |
\------------------------------------------------/
/------------------\
/-------| Решение |------\
| \------------------/ |
/---------------\ /---------------\
| Положительное | | Отрицательное |
\---------------/ \---------------/
/------------------------------\ /------------------------------------\
|Подготовка проекта уведомления| | Подготовка проекта мотивированного |
| о переводе | | отказа в предоставлении услуги |
\------------------------------/ \------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Направление согласованного с должностными лицами |
| Администрации проекта на подпись Главе Администрации |
| (Заместителю Главы Администрации) |
\--------------------------------------------------------/
/-----------------------------------\
| Выдача результата |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Выдача результата предоставления услуги |
\-----------------------------------------------------------/
/-----------\ /---------------\ /-----------\
| ЕПГУ | | Администрация | | МФЦ |
\-----------/ \---------------/ \-----------/
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма расписки
в получении документов
Расписка N _________
Выдана _____________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего перевод)
в получении документов, приложенных к заявлению о переводе жилого
(нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, наименование, юр. адрес организации)
_________________________________________________________________________
(адрес переводимого помещения)
приняты следующие документы:
1) Заявление на ______________ листах;
2) _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________ на ______ листах;
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переводимое помещение (с отметкой: копия, заверенная заявителем или
нотариально заверенная копия).
3) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого или нежилого помещения на ___ листах;
4) план переводимого нежилого помещения с его техническим описанием;
копия технического паспорта переводимого жилого помещения на ____
листах;
5) копия поэтажного плана дома, в котором находится переводимое
помещение на _____ листах;
6) иные документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Документы представлены "___" ____________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления
_________________________________________________________________________
Расписку получил "__" ______ 20__ г. ____________________________________
(подпись заявителя)
Расписку выдал
_________________________________________________________________________
(должность, ФИО должностного лица, принявшего документы, подпись)
Приложение 6
к Административному регламенту
Уведомление
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения
в нежилое (жилое) помещение
Кому ________________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество -
_____________________________________
для граждан;
_____________________________________
полное наименование организации -
_____________________________________
для юридических лиц)
Куда ________________________________
(почтовый индекс и адрес
_____________________________________
заявителя согласно заявлению
_____________________________________
о переводе)
Уведомление
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
_________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления,
________________________________________________________________________,
осуществляющего перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного
кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей
площадью _______ кв. м, находящегося по адресу:
_________________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
_________________________________________________________________________
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
корпус (владение, строение)
дом ______, ______________________________, кв. ______,
(ненужное зачеркнуть)
из жилого (нежилого) в нежилое (жилое)
(ненужное зачеркнуть)
в целях использования помещения в качестве
________________________________________________________________________,
(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)
РЕШИЛ (________________________________________________________________):
(наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
жилого (нежилого) в нежилое (жилое)
а) перевести из _________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
без предварительных условий;
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии
проведения в установленном порядке следующих видов работ:
_________________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству (перепланировке) помещения
_________________________________________________________________________
или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации
________________________________________________________________________.
помещения)
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в
нежилое (жилое) в связи с _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса
Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________ ___________ _______________________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка подписи)
уведомление)
"___" ____________ 200__ г.
М. П.
Приложение 7
к Административному регламенту
Форма акта
приемочной комиссии
Акт
приемочной комиссии
о приемке в эксплуатацию объекта
г. ______________ "___" _____________ 20___ г.
Приемочная комиссия, сформированная на основании распоряжения
_________________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. руководителя органа, осуществляющего перевод)
N ________ от "_____" ________________ 20___ года в составе:
Члены комиссии -
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
установила следующее:
1. Заказчиком
_________________________________________________________________________
(наименование организации или ФИО физического лица)
предъявлен к приемке в эксплуатацию
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
расположенный по адресу
_________________________________________________________________________
2. Предварительные условия выполнялись на основании уведомления о
переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в
жилое помещение (нужное подчеркнуть)
________________________________________________________________________.
(N, дата уведомления)
3. Сведения о выполнении предварительных условий перевода в установленном
порядке _________________________________________________________________
(указывается выполнение/невыполнение каждого из предварительных условий)
_________________________________________________________________________
4. Предъявленный к приемке в эксплуатацию объект имеет следующие основные
показатели:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Мероприятия по благоустройству придомовой территории, предусмотренные
проектом, _______________________________________________________________
(выполнены или нет)
Застройщик гарантирует выполнение требований по соблюдению прав и
законных интересов собственников общего имущества многоквартирного жилого
дома, предусмотренных действующим законодательством РФ:
_________________________________________________________________________
(подпись застройщика, ФИО, дата, М. П.)
РЕШЕНИЕ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ:
Предъявленное к приемке
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
расположенное по адресу:
_________________________________________________________________________
ПРИНЯТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Члены приемочной комиссии -
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Председатель Комитета ________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 8 августа 2014 г. N 519 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Ичалковского муниципального района муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
Вступает в силу с 11 августа 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Ичалковского муниципального района" от 11 августа 2014 г. N 18