Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Ивановской области от 21.12.2006 N 140-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Ивановской области" (в действующей редакции) следующие изменения:
1) третье предложение части 3 статьи 1 изложить в следующей редакции: "Контрольно-счетная палата может иметь свои атрибуты (вымпел, эмблему и другие), учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.";
2) в статье 2 после слова "независимости" дополнить словом ", открытости";
3) в статье 4:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается постановлением Ивановской областной Думы по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.";
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. На должность Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Ивановской области, законов Ивановской области и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.";
4) в статье 5:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Ивановской областной Думой сроком на пять лет.
По истечении срока полномочий Председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения нового Председателя Контрольно-счетной палаты.
Ивановская областная Дума обращается в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатур на должность Председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом.";
б) в части 3:
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) представляет на рассмотрение Ивановской областной Думы величину штатной численности Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты, представляет на рассмотрение коллегии Контрольно-счетной палаты структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты;";
- в пункте 7 слова "территориальные государственные внебюджетные фонды" в соответствующих падежах заменить словами "территориальный государственный внебюджетный фонд" в соответствующих падежах;
в) абзац первый части 7 изложить в следующей редакции:
"7. Предложения о кандидатурах на должность заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты вносятся:";
г) в абзаце втором части 9 слова "территориальных государственных внебюджетных фондов" заменить словами "территориального государственного внебюджетного фонда";
5) абзац первый части 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"2. Предложения о кандидатурах на должность аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Ивановскую областную Думу Председателем Ивановской областной Думы, Председателем Контрольно-счетной палаты. Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Ивановской областной Думой сроком на пять лет.";
6) в абзаце шестом статьи 6.2 после слова "юриспруденции" дополнить словами "не менее пяти лет";
7) в части 4 статьи 7:
а) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"- привлечение к контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям Контрольно-счетной палаты контрольных, правоохранительных и иных органов и их представителей, а также аудиторских, научно-исследовательских, экспертных и иных учреждений и организаций, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков;";
б) дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"- заключения о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования Ивановской области требованиям, установленным Федеральным законом;";
в) абзац десятый считать абзацем одиннадцатым;
8) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. В процессе осуществления экспертно-аналитической, контрольно-ревизионной, информационной и иной деятельности Контрольно-счетная палата обеспечивает единую систему контроля за соблюдением бюджетного процесса Ивановской области, формированием и исполнением областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, использованием государственной собственности Ивановской области, что предусматривает:
1) организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертизу проектов областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, проверку и анализ обоснованности их показателей;
3) экспертизу проектов законов Ивановской области в части, касающейся расходных обязательств Ивановской области, проектов законов Ивановской области, определяющих порядок формирования и использования бюджетных средств и государственной собственности Ивановской области, приводящих к изменению доходов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
4) внешнюю проверку годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и подготовку заключений на годовой отчет об исполнении областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
5) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) экспертизу проектов государственных программ Ивановской области, направляемых в Контрольно-счетную палату в порядке, определяемом Правительством Ивановской области;
7) оценку эффективности формирования государственной собственности Ивановской области, управления и распоряжения такой собственностью и проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по вопросам соблюдения установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
8) проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по вопросам оценки эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценки законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Ивановской области;
9) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Ивановской области, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и предложений, направленных на его совершенствование;
10) проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по вопросам реализации государственных программ Ивановской области;
11) проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по вопросам законности, эффективности и целевого использования муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных их бюджетам из областного бюджета;
12) проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по вопросам формирования и исполнения местных бюджетов, получающих межбюджетные трансферты из областного бюджета;
13) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в Ивановскую областную Думу и Губернатору Ивановской области;
14) проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по вопросам финансово-хозяйственной деятельности контролируемых организаций;
15) проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по вопросам полноты и достоверности учета, бюджетной и иной отчетности контролируемых организаций;
16) проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по вопросам осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового аудита, подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового аудита;
17) осуществление контроля за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Ивановской области;
18) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
19) анализ причин выявляемых нарушений и недостатков в деятельности государственных (муниципальных) органов и организаций и последствий таких нарушений и недостатков, подготовку предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования и организации работы с государственными (муниципальными) средствами;
20) разработку и утверждение методических рекомендаций и стандартов внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации;
21) контроль за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в соответствии с действующим законодательством в Отделении по Ивановской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу, Управлении Федерального казначейства по Ивановской области и иных финансово-кредитных учреждениях;
22) осуществление производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
23) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием действующему законодательству бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, квартального и годового отчетов об исполнении областного бюджета;
24) иные задачи в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные действующим законодательством.
2. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия осуществляются:
1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов управления территориального государственного внебюджетного фонда, органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных учреждений и унитарных предприятий Ивановской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Ивановской области;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
3. Документы, оформляемые по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти Ивановской области.";
9) первое предложение части 5 статьи 10 после слов "Губернатора Ивановской области," дополнить словом "поручения";
10) часть 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарты внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.";
11) статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Представление информации Контрольно-счетной палате
1. Органы государственной власти и государственные органы Ивановской области, органы управления территориальным государственным внебюджетным фондом, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации или организации, которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного финансового контроля, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны безвозмездно представлять Контрольно-счетной палате по запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, за исключением случаев, установленных частью 3 статьи 15 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". Срок представления информации по запросам Контрольно-счетной палаты не может быть более 10 дней, а при проведении Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по требованию должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в них, незамедлительно, а в исключительных случаях - в срок не более 3 рабочих дней. Порядок направления запросов Контрольно-счетной палаты определяется регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контролируемые организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность безвозмездного ознакомления с управленческой, бюджетной и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением областного и муниципальных бюджетов, формированием и управлением собственностью Ивановской области и муниципальных образований, электронными данными, находящимися в информационных системах, используемых контролируемыми организациями, информационными системами, используемыми контролируемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее задач, функций и направлений деятельности.
Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контрольно-счетная палата при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий безвозмездно получает от контролируемых организаций, организаций-разработчиков проекта документа, представленного на экспертизу в Контрольно-счетную палату, всю необходимую документацию для проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
4. Органы исполнительной власти Ивановской области направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам обязательных аудиторских проверок деятельности государственных (муниципальных) унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Ивановской области не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
5. Правительство Ивановской области, иные государственные органы Ивановской области, органы управления территориальным государственным внебюджетным фондом Ивановской области, а также органы муниципальных образований предоставляют Контрольно-счетной палате необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам и ресурсам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
6. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий имеет право обращаться в Управление и отделения Федерального казначейства по Ивановской области с запросами о представлении информации о ведении операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, документальных подтверждений состояния счетов получателей средств областного бюджета, включая договоры на открытие счетов получателей средств областного бюджета.
7. Порядок представления указанной в части 6 настоящей статьи информации регламентируется взаимными соглашениями.
8. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Ивановской области.";
12) в наименовании и тексте статьи 14 слова "бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов" в соответствующих падежах заменить словами "бюджет территориального государственного внебюджетного фонда" в соответствующих падежах;
13) в статье 17:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) управлением и обслуживанием государственного внутреннего и внешнего долга Ивановской области, соблюдением в процессе исполнения областного бюджета предельных параметров государственного внутреннего и внешнего долга, в том числе по видам долговых обязательств и по расходам на их обслуживание, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Ивановской области;";
б) в пункте 2 слова "бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов" заменить словами "бюджета территориального государственного внебюджетного фонда";
в) в пункте 3 слова "бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов" заменить словами "бюджета территориального государственного внебюджетного фонда";
14) в статье 18:
а) в наименовании слова "внебюджетными фондами" заменить словами "внебюджетным фондом";
б) в тексте статьи слова "бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов" заменить словами "бюджета территориального государственного внебюджетного фонда";
15) в статье 19 слова ", в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Ивановской области" заменить словами "(включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности)";
16) в части 1 статьи 20:
а) в абзаце втором слова "бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов" заменить словами "бюджета территориального государственного внебюджетного фонда";
б) в абзаце шестом слова "бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;" заменить словами "бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.";
в) абзац седьмой исключить;
17) статью 23 изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в своей деятельности взаимодействует с Отделением по Ивановской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу, Управлением Федерального казначейства по Ивановской области, Управлением Федеральной налоговой службы России по Ивановской области, иными налоговыми органами, органами прокуратуры, контрольными, надзорными и правоохранительными органами в соответствии с действующим законодательством или на основе взаимных соглашений.
2. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами иных субъектов Российской Федерации, муниципальными контрольно-счетными органами, а также их ассоциациями и союзами. Палата может принимать участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, проводимых Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами иных субъектов Российской Федерации, а также муниципальными контрольно-счетными органами.
3. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
4. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств областного бюджета и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
5. Контролирующие, надзорные и правоохранительные органы при представлении им Контрольно-счетной палатой материалов по результатам проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе в случаях выявления при их проведении признаков уголовно наказуемых деяний, требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, в обязательном порядке рассматривают их, принимают по ним меры в соответствии с действующим законодательством, информируют о принятых решениях Контрольно-счетную палату, в том числе по возврату государственных средств и ответственности виновных должностных лиц.
6. Контрольно-счетная палата вправе давать по обращениям представительных органов муниципальных образований заключения о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования Ивановской области требованиям, установленным Федеральным законом.";
18) в статье 24:
а) в части 1 слова "их рассмотрения и" исключить, после слова "выявленных" дополнить словами "бюджетных и иных";
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Органы и организации, перечисленные в части 1 настоящей статьи, в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.";
19) в статье 25:
а) в части 1 слова "в том числе несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, установленных статьей 24 настоящего Закона," заменить словами "невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты,";
б) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
20) в пункте 4 части 1 статьи 27 слова "бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов" заменить словами "бюджета территориального государственного внебюджетного фонда";
Пункт 21 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 7 ноября 2021 г.
21) статью 34 изложить в следующей редакции:
"Статья 34. Пенсионное обеспечение Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты и аудитора Контрольно-счетной палаты
1. Лица, замещавшие государственные должности Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты и аудитора Контрольно-счетной палаты не менее трех лет и достигшие пенсионного возраста или потерявшие трудоспособность в период осуществления ими полномочий по соответствующей государственной должности Ивановской области, после прекращения полномочий имеют право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон "О страховых пенсиях"), либо пенсии, назначенной на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") (далее - доплата к пенсии), за исключением лиц, полномочия которых были прекращены в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
2. Доплата к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты и аудитора Контрольно-счетной палаты от трех до шести лет, устанавливается в размере 45 процентов, от шести до десяти лет - 55 процентов, от десяти до пятнадцати лет - 65 процентов, пятнадцать лет и более - 75 процентов денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Ивановской области за вычетом сумм фиксированной выплаты к установленной им страховой пенсии по старости (инвалидности) и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), установленных в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях".
При определении размера доплаты к пенсии не учитываются суммы повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи, в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы, а также суммы повышений фиксированной выплаты при назначении страховой пенсии по старости впервые (в том числе досрочно) позднее возникновения права на нее, при восстановлении выплаты или назначении ее вновь после отказа от получения назначенной (в том числе досрочно) страховой пенсии по старости.
3. Доплата к пенсии, установленная к страховой пенсии по старости, назначается бессрочно. Доплата к пенсии, установленная к страховой пенсии по инвалидности либо к пенсии, предоставляемой в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", назначается на срок, на который установлены указанные пенсии.
4. Доплата к пенсии не выплачивается в период прохождения государственной службы Российской Федерации, при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности Ивановской области или государственной должности иного субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы муниципального образования в Ивановской области или муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы муниципального образования в иных субъектах Российской Федерации, а также в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих. После освобождения лиц, замещавших государственные должности Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты и аудитора Контрольно-счетной палаты от указанных в настоящей части должностей, выплата им доплаты к пенсии возобновляется либо устанавливается вновь в соответствии с настоящей статьей по их заявлению.
5. Лицам, замещавшим государственные должности Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты и аудитора Контрольно-счетной палаты, имеющим право на одновременное получение доплаты к пенсии в соответствии с настоящей статьей, пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) или ежемесячного пожизненного содержания, дополнительного материального обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ивановской области или других субъектов Российской Федерации или на основании нормативных правовых актов органов местного самоуправления, назначается либо доплата к пенсии в соответствии с настоящей статьей, либо одна из указанных выплат по их выбору, если иное не предусмотрено законодательством.
6. Порядок назначения, перерасчета размера, выплаты и организации доставки доплаты к пенсии, срок, с которого назначается, приостанавливается, возобновляется и прекращается выплата доплаты к пенсии, соответствует порядку назначения, перерасчета размера, выплаты и организации доставки пенсии за выслугу лет, сроку, с которого назначается, приостанавливается, возобновляется и прекращается выплата пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению, определенному Законом Ивановской области от 24.10.2005 N 140-ОЗ "О государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших государственную гражданскую службу в органах государственной власти Ивановской области и иных государственных органах Ивановской области".
7. Общая сумма доплаты к пенсии с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости либо фиксированной выплаты к страховой пенсии по инвалидности индексируется в соответствии с законом Ивановской области при увеличении в централизованном порядке денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Ивановской области.
8. Финансирование доплаты к пенсии, а также ее доставка производятся за счет средств областного бюджета.
Расходы на финансовое обеспечение выплаты доплаты к пенсии определяются исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в текущем году с учетом прогнозного изменения среднегодовой численности получателей доплаты к пенсии и коэффициента индексации оплаты труда, предусмотренного законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также расходов на оплату услуг отделений связи и банковских услуг по операциям со средствами, предусмотренными на осуществление данных выплат.
9. Расходы областного бюджета, связанные с предоставлением доплат к пенсии, формируются из расходов на доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты и аудитора Контрольно-счетной палаты, расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке доплат к пенсии и расходов на оплату банковских услуг по операциям со средствами, предусмотренными на доплату к пенсии.
10. Информация о назначении и выплате доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты и аудитора Контрольно-счетной палаты, размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".";
22) в части 5 статьи 35 слово "правовые" исключить;
23) в части 5 статьи 37 после слов "финансовый контроль" дополнить словами "или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Ивановской области от 5 октября 2021 г. N 60-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "О Контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.