В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Пензенской области от 27.11.2017 N 569-пП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат предприятиям, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Изложить преамбулу постановления в следующей редакции:
"В целях реализации мероприятий, направленных на продвижение продукции предприятий Пензенской области на внешние рынки, в соответствии с государственной программой Пензенской области "Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 21.10.2013 N 780-пП (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:".
1.2. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
"5. Положения о размещении информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для целей настоящего постановления применяются с начала его функционирования.".
1.3. Дополнить постановление пунктом 6 следующего содержания:
"6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.".
2. Внести изменения в Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат предприятиям, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 27.11.2017 N 569-пП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат предприятиям, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность" (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. В разделе 1 "Общие положения" Порядка:
2.1.1. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Целью предоставления субсидий является активизация предпринимательской деятельности и стимулирование инвестиционной активности путем возмещения части затрат предприятиям - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Пензенской области, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, для обеспечения прироста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в хозяйствующих субъектах, получивших государственную поддержку, в рамках государственной программы Пензенской области "Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 21.10.2013 N 780-пП (с последующими изменениями).";
2.1.2. дополнить раздел 1 "Общие положения" Порядка пунктами 1.7 и 1.8 следующего содержания:
"1.7. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого посредством запроса предложений (заявок) (далее - отбор, заявка).
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе "Бюджет") при формировании проекта закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период).".
2.2. Дополнить Порядок разделом 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий":
"2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий
2.1. Отбор объявляется в соответствии с приказом Министерства.
2.2. Министерство в течение одного рабочего дня со дня издания приказа о проведении отбора обеспечивает размещение на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://econom.pnzreg.ru/) объявления о проведении отбора в целях получения субсидии с указанием:
- сроков проведения отбора - даты и времени начала (окончания) подачи заявок (не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора);
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результата предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к заявителям и перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок;
- порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого заявитель должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. Заявители на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки) должны соответствовать следующим требованиям:
- у заявителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у заявителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Пензенской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пензенской областью;
- заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе должны отсутствовать в реестре дисквалифицированных лиц;
- заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- заявители не должны получать средства из бюджета Пензенской области на основании иных нормативных правовых актов Пензенской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.4. Иные требования к заявителям:
- заявители на дату подачи заявки должны иметь действующие расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях Российской Федерации.
2.5. Заявители для участия в отборе предоставляют в Министерство следующие документы:
2.5.1. документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
а) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
б) справку-расчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) копию заявки на участие в международной выставке, заверенную уполномоченным лицом заявителя;
г) копии договоров аренды выставочных площадей (при наличии) с приложениями (при наличии), заверенные уполномоченным лицом заявителя, скрепленные печатью заявителя (при наличии печати):
- необорудованных;
- оборудованных, с отдельным указанием в договорах аренды выставочных площадей и (или) приложениях к данным договорам стоимости оборудования выставочных площадей;
д) копии договоров регистрации в качестве участника выставочного мероприятия (при наличии), заверенные уполномоченным лицом заявителя, скрепленные печатью заявителя (при наличии печати);
е) копии актов оказания услуг по договорам аренды (при наличии), заверенные уполномоченным лицом заявителя, скрепленные печатью заявителя (при наличии печати);
ж) копии документов, подтверждающих факт оплаты аренды выставочных площадей (необорудованных) и оборудованных (с выделением стоимости оборудования), заверенные уполномоченным лицом заявителя, скрепленные печатью заявителя (при наличии печати);
з) копии документов, подтверждающих факт уплаты регистрационного сбора (при наличии), заверенные уполномоченным лицом заявителя, скрепленные печатью заявителя (при наличии печати);
и) справку, подтверждающую отсутствие у заявителя задолженности по заработной плате перед работниками, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя, скрепленную печатью заявителя (при наличии печати);
к) выписку из реестра акционеров (для заявителей - акционерных обществ) в отношении акционеров - иностранных юридических лиц с указанием доли их участия в уставном (складочном) капитале заявителя либо справку держателя реестра акционеров об отсутствии в уставном (складочном) капитале заявителя долей иностранных юридических лиц. Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, представляются по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
л) письменное согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, подаваемой заявителем заявки, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для заявителей индивидуальных предпринимателей);
2.5.2. документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
в) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
г) справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера заявителя, являющегося юридическим лицом, индивидуального предпринимателя по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
д) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Пензенской области субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пензенской областью;
е) справку, подтверждающую неполучение заявителем в текущем финансовом году из бюджета Пензенской области средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
2.5.3. ответственность за достоверность представляемых документов несут заявители;
2.5.4. в случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2.5.2 настоящего пункта, Министерство в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их (или сведения содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.
2.6. Документы, указанные в подпунктах 2.5.1 и 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Порядка, содержащие более одного листа, должны быть пронумерованы и прошиты, с обратной стороны скреплены печатью заявителя (при наличии печати), подписаны руководителем или его представителем (с приложением представителем документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством).
Документы представляются лично заявителем (руководителем заявителя) или его представителем (с приложением представителем документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством) или почтовым отправлением на бумажном носителе в одном экземпляре с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень представленных документов с указанием количества листов.
Документы могут быть отозваны и в них могут быть внесены изменения до принятия одного из решений, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, путем направления заявителем письменного уведомления в Министерство.
В случае отзыва заявителем документов в установленном порядке документы подлежат возврату в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного уведомления об отзыве документов.
2.7. Министерство с даты начала приема заявок осуществляет прием документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, и регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации документов на получение субсидий, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку), в течение одного рабочего дня.
2.8. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявок проверяет заявителей и документы на соответствие их предъявляемым к ним требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.3-2.6 настоящего Порядка, и принимает одно из решений:
- о признании заявителя победителем отбора;
- об отклонении заявки о предоставлении субсидии и отказе в предоставлении субсидии.
2.9. Решение о признании заявителя победителем отбора оформляется приказом Министерства.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о признании заявителя победителем отбора направляет заявителю письменное уведомление о признании заявителя победителем отбора и о предложении заключить соглашение о предоставлении субсидии (далее - уведомление).
Соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пензенской области, в течение пяти рабочих дней со дня направления победителю отбора уведомления.
Заключение соглашения о предоставлении субсидии осуществляется в порядке очередности регистрации в журнале регистрации документов на получение субсидий.
Подписание Министерством соглашения считается принятием решения о предоставлении субсидии.
В случае неподписания победителем отбора соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия по результатам отбора ему не предоставляется.
Заявитель, признанный уклонившимся от заключения соглашения, имеет право на повторную подачу заявки о предоставлении субсидии для участия в отборе, за исключением случаев, указанных в подпунктах 4-6 пункта 2.10 настоящего Порядка.
2.10. Решение об отклонении заявки для участия в отборе и отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.
Министерство принимает решение об отклонении заявки для участия в отборе и отказе в предоставлении субсидии в случаях:
1) несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
2) несоответствия представленных заявителем заявки и документов требованиям, установленным подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 и пунктом 2.6 настоящего Порядка;
3) наличия в представленных документах недостоверной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя;
4) подачи заявителем документов с нарушением сроков, установленных в объявлении о проведении отбора в соответствии с настоящим Порядком;
5) недостатка бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
6) представления документов для получения субсидии за участие в международных выставках на территории иностранных государств, за участие в которых ранее была предоставлена субсидия в соответствии с настоящим Порядком.
Заявитель, получивший отказ, имеет право на повторную подачу заявки о предоставлении субсидии для участия в отборе, за исключением случаев, указанных в подпунктах 4-6 пункта 2.10 настоящего Порядка.
2.11. В случае принятия решения об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение последующих трех рабочих дней со дня рассмотрения представленных документов направляет заявителю письменное уведомление об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, установленных пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.12. Министерство обеспечивает не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещение результатов отбора заявок на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
- информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.".
2.3. Раздел 2 "Условия и порядок предоставления субсидии" Порядка считать разделом 3 "Условия и порядок предоставления субсидии" Порядка, изложив его в следующей редакции:
"3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, один раз в текущем финансовом году.
Размер предоставляемой субсидии рассчитывается исходя из 50 (пятидесяти) процентов понесенных затрат (с учетом НДС) по договорам аренды выставочных площадей (необорудованных) и уплате регистрационных сборов за участие в международных выставочных мероприятиях, проведенных на территории иностранных государств, но не более 500,0 тыс. рублей за все выставочные мероприятия, затраты по которым заявлены к субсидированию в текущем финансовом году.
Размер субсидии определяется по формуле:
, но не более 500 тысяч рублей за текущий финансовый год,
где:
- расчетный размер субсидии;
- сумма затрат по договорам аренды выставочных площадей (необорудованных), которая рассчитывается по формуле:
;
- сумма затрат на регистрационные сборы, которая рассчитывается по формуле:
.
3.2. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения.
3.2.1. Соглашение либо дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, между Министерством и получателем субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пензенской области.
3.2.2. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является:
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.3. Субсидии перечисляются не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях Российской Федерации.
Заключение соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случае принятия соответствующего решения Правительством Пензенской области.
3.4. Министерство по истечении текущего финансового года, в котором осуществлялись перечисления субсидий, направляет в Министерство финансов Пензенской области сведения о предоставленных субсидиях.
3.5. Результатом предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года проведения отбора в соответствии с государственной программой, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, является прирост объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в хозяйствующих субъектах, получивших государственную поддержку (в процентах к предыдущему году).
Эффективность предоставления субсидии () оценивается по следующей формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя за отчетный период (год подачи заявки на получение субсидии);
- плановое значение показателя, установленное в соглашении.
Предоставление субсидии считается эффективным в случае, если значение показателя эффективности предоставления субсидии () больше или равно 100%.
При этом фактическое значение показателя за отчетный период (год подачи заявки на получение субсидии) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами за отчетный период (год подачи заявки на получение субсидии), тыс. рублей;
- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами за год, предшествующий году подачи заявки на получение субсидии, тыс. рублей.
Значения показателей результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в соглашении.".
2.4. Раздел 3 "Требования к отчетности" Порядка считать разделом 4 "Требования к отчетности" Порядка, изложив его в следующей редакции:
"4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, обязан представить в Министерство отчет о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пензенской области.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.".
2.5. Раздел 4 "Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение" Порядка считать разделом 5 "Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение" Порядка, изложив его в следующей редакции:
"5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в обязательном порядке осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля.
5.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2.1. Субсидии подлежат возврату в случае:
а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством или органом государственного финансового контроля;
б) недостижения результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка и в соглашении.
5.2.2. Возврат субсидий осуществляется:
а) в случае установления факта, предусмотренного частью "а" подпункта 5.2.1 настоящего пункта, получатель субсидии возвращает 100% суммы полученной субсидии;
б) в случае установления факта, предусмотренного частью "б" подпункта 5.2.1 настоящего пункта, получатель субсидии осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- эффективность предоставления субсидии.
5.2.3. При выявлении Министерством по результатам проверок фактов, указанных в подпункте 5.2.1 настоящего пункта, либо поступлении в Министерство из органов государственного финансового контроля материалов, содержащих сведения о таких фактах, Министерство в течение трех рабочих дней со дня выявления вышеуказанных фактов либо поступления материалов направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата суммы субсидии либо в иной срок, установленный бюджетным законодательством для соответствующего документа органа государственного финансового контроля, обязан произвести возврат суммы субсидии.
При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2.6. Приложение N 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии на возмещение
части затрат предприятиям, осуществляющим
внешнеэкономическую деятельность
Заявка о предоставлении субсидии
от ___________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, полное
наименование юридического лица)
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат предприятиям,
осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, в размере ______________
(_____________) рублей.
Банковские реквизиты получателя субсидии:
Наименование банка ______________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
к/с ____________________________ р/с ____________________________________
ИНН/КПП _________________________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Телефон _____________________ Факс ______________________________________
E-mail: _________________________________________________________________
Руководитель организации __________ ___________________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Согласие на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество - при наличии)
документ, удостоверяющий личность, ______________________________________
(вид документа)
серия ________ N ____________, выдан ___________________________________,
(кем и когда)
даю свое согласие на обработку своих персональных данных Министерству
экономики Пензенской области, расположенному по адресу: г. Пенза,
ул. Кураева, д. 36А (далее - Оператор).
Согласие дается мной в целях предоставления субсидии на возмещение
части затрат предприятиям, осуществляющим внешнеэкономическую
деятельность за счет средств бюджета Пензенской области.
Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:
фамилия, имя, отчество; дата рождения; место рождения; паспортные данные.
Я проинформирован(а) о том, что под обработкой персональных данных
понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках
выполнения Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных" (с последующими изменениями), конфиденциальность персональных
данных соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской
Федерации.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий,
совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования
таких средств в отношении моих персональных данных, которые необходимы
или желаемы для достижения указанных выше целей, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
Данное согласие вступает в силу со дня его подписания и действует
до момента отзыва моего согласия на обработку моих персональных данных.
Мне разъяснен порядок отзыва моего согласия на обработку моих
персональных данных.
"____" ______________ 20___ г. _______________________ ________________
Ф.И.О.".
2.7. Приложение N 4 к Порядку исключить.
2.8. Приложение N 5 к Порядку исключить.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.
Исполняющий обязанности |
С.В. Федотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 6 октября 2021 г. N 678-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 27.11.2017 N 569-пП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат предприятиям, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность" (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 18 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 7 октября 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 октября 2021 г. N 5800202110070008, в газете "Пензенские губернские ведомости" N 71 от 15 октября 2021 г.