Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города
от 07.10.2021 N 1860-ПА
Порядок
предоставления информации о закупках должностными лицами, ответственными за работу по выявлению личной заинтересованности при осуществлении таких закупок в Администрации города Нижний Тагил
22 марта 2024 г.
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 22 марта 2024 г. N 709-ПА
1. Порядок устанавливает процедуру предоставления информации о закупках должностными лицами, ответственными за работу по выявлению личной заинтересованности при осуществлении таких закупок в Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города), заместителю начальника управления - начальнику отдела контроля юридического управления Администрации города, с учетом Методических рекомендаций по проведению в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и иных организациях, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", работы, направленной на выявление личной заинтересованности государственных и муниципальных служащих, работников при осуществлении таких закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
2. Руководитель контрактной службы Администрации города (далее - руководитель контрактной службы заказчика) составляет список муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города (далее - муниципальные служащие), являющихся руководителем заказчика, членом единой комиссии по осуществлению закупок товаров, услуг для нужд Администрации города, работником контрактной службы, с целью формирования профилей лиц, участвующих в осуществлении закупок в Администрации города, для выявления возможных связей, свидетельствующих о наличии у них личной заинтересованности, и предоставляет его начальнику отдела муниципальной службы и кадров Администрации города (далее - начальник отдела муниципальной службы и кадров).
Начальник отдела муниципальной службы и кадров направляет сформированные профили муниципальных служащих руководителю контрактной службы заказчика в течение месяца со дня поступления списка муниципальных служащих.
3. При осуществлении закупок для нужд Администрации города, руководитель контрактной службы заказчика организует работу по формированию профилей лиц (поставщиков, подрядчиков, исполнителей), определенных по результатам закупок.
Анализу и обобщению для формирования профиля подлежит следующая информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым планируется заключение контракта по результату проведения процедуры закупки:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица); почтовый адрес участника закупки; идентификационный номер налогоплательщика; ФИО членов коллегиального исполнительного органа; ФИО лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки; ФИО, паспортные данные, место жительства (для физического лица); номер контактного телефона;
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц; выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
3) копии учредительных документов участника закупки.
4. Руководитель контрактной службы заказчика при выполнении требований, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, использует следующие критерии выбора закупок, анализ которых будет проводиться:
1) размер начальной (максимальной) цены контракта, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги; цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) коррупционная емкость предмета (сферы закупки).
5. Проверка наличия (отсутствия) личной заинтересованности при осуществлении закупок осуществляется руководителем контрактной службы заказчика путем проведения перекрестного анализа сведений, содержащихся в профилях муниципальных служащих, участвующих в осуществлении закупок, и профилях, определенных по их результатам поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе субподрядчиков, соисполнителей в целях выявления личной заинтересованности, а также анализа иной информации с использованием программного обеспечения, информационных систем и имеющихся баз данных.
В случае выявления личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов, руководитель контрактной службы заказчика незамедлительно информирует начальника отдела муниципальной службы и кадров для организации проведения соответствующей проверки соблюдения муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
6. Результаты проверки наличия (отсутствия) личной заинтересованности при осуществлении закупок оформляются руководителем контрактной службы заказчика в виде Заключения (приложение к настоящему Порядку).
7. Результаты проверки наличия (отсутствия) личной заинтересованности при осуществлении закупок учитываются руководителем контрактной службы заказчика, единой комиссией по осуществлению закупок при исполнении требований, предусмотренных пунктом 9 части 1, частями 8, 9 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Пункт 8 изменен. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 22 марта 2024 г. N 709-ПА
8. До 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом информацию о результатах проверок, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка заместителю начальника управления - начальнику отдела контроля юридического управления Администрации города представляют:
1) руководитель контрактной службы заказчика - о профилях, определенных по результатам закупок поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о количестве и результатах проведенных проверок наличия (отсутствия) личной заинтересованности при осуществлении закупок;
2) начальник отдела муниципальной службы и кадров - о количестве проверок соблюдения требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", проведенных в отношении муниципальных служащих.
Пункт 9 изменен. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 22 марта 2024 г. N 709-ПА
9. Заместитель начальника управления - начальник отдела контроля юридического управления Администрации города обеспечивает представление информации, предусмотренной подпунктом 1 пункта 8 настоящего Порядка, начальнику отдела по взаимодействию с административными органами Администрации города для передачи в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.