Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о проведении
конкурса "Лучшее предприятие
общественного питания
Краснодарского края 2021 года"
Анкета-заявка
участника конкурса
"Лучшее предприятие общественного питания
Краснодарского края 2021 года"
____________________________________________________________________
Номинация и категория номинации, в которой заявляется участник
(нужное подчеркнуть):
"Лучший ресторан Краснодарского края":
с количеством посадочных мест до 100 включительно,
с количеством посадочных мест свыше 100;
"Лучшее городское кафе Краснодарского края";
"Лучшее кафе Краснодарского края, функционирующее в сельской
местности";
"Лучшая общедоступная столовая Краснодарского края";
"Лучший участник акции "Недели вин Краснодарского края".
1. Наименование организации/ФИО индивидуального предпринимателя
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
ИНН__________________________ОКВЭД_____________________________
Юридический адрес______________________________________________
___________________________________________________________________
2. Название предприятия общественного питания
(далее - предприятие)______________________________________________
___________________________________________________________________
Местонахождение предприятия____________________________________
___________________________________________________________________
тел.________________факс__________________e-mail_______________
веб-сайт________________адрес в сети Instagram_________________
Дата открытия предприятия______________________________________
Виды оказываемых предприятием услуг____________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
3. Основные характеристики предприятия
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
Количество парковочных мест на автостоянке для посетителей, ед. |
|
Благоустройство и декоративное оформление прилегающей территории, (наличие зеленых эон, малых архитектурных форм и иное), да/нет, указать, что именно |
|
Площадь зала обслуживания клиентов, м2 |
|
Площадь производственных и технических зон, м2 |
|
Количество посадочных мест, ед. |
|
Штатная численность сотрудников (работников) предприятия (на объекте), чел. |
|
Оригинальность оформления помещений, зала обслуживания посетителей, фасада, вывески, да/нет |
|
Высокий уровень санитарного состояния рабочих зон (производственных цехов), санитарных узлов, да/нет |
|
Наличие в доступном для потребителей месте обязательней информации о предприятии (вывеска, "уголок потребителя"), да/нет |
|
Количество жалоб, полученных от клиентов за текущий год (в соответствии с книгой отзывов и предложений), ед. |
|
Количество благодарностей клиентов за текущий год (в соответствии с книгой отзывов и предложений), ед. |
|
Наличие форменной одежды работников, да/нет |
|
Количество работников, имеющих профессиональное образование, тел. |
|
Количество работников, прошедших повышение квалификации в 2021 году, чел. |
|
Наличие наград, дипломов, свидетельств о присуждении призовых мест по итогам участия в конкурсах профессионального мастерства, смотрах, фестивалях, выставках общероссийского уровня, да/нет, указать, какие именно |
|
Доступность для маломобильных групп населения (МГН): |
|
наличие пандуса для доступа на объект, да/нет наличие оборудованного санузла для МГН, да/нет наличие парковочных мест для транспорта МГН. да/нет иные средства обеспечения доступности объекта для МГН (кнопка вызова, меню для инвалидов по зрению и т.д.), указать, что именно |
|
4. Показатели, характеризующие культуру обслуживания, качество и
безопасность предоставляемых на предприятии услуг
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
Количество блюд, представленных в меню, ед. |
|
Количество наименований кубанских вин в меню (барной, винной карте), ед. |
|
Полнота информации об оказываемых услугах в меню (в соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 21 сентября 2021 г. N 1515), да/нет |
|
Наличие меню, барной (винной) карты на иностранном языке (для ресторанов и кафе), да/нет |
|
Размещение в меню и винных картах наименований вин кубанских производителей в начале каждой категории вин, да/нет Участие в акции "Недели вин Краснодарского края", да/нет |
|
В случае участия в акции "Недели вин Краснодарского края" указать форму участия: размещение перечня акционных вин в тейбл-тентах, вкладышах в меню с логотипом акции: проведение тематических гастрономических ужинов; "комплименты" от шеф-повара; описание вин, участвовавших в акции, подчеркивание их достоинств при обслуживании гостей официантами, и др., указать, какая (какие) именно |
|
Прием заказов по телефону (интернету), да/нет |
|
Доставка выполненных заказов, да/нет |
|
Наличие фирменной упаковки готовых заказов, да/нет |
|
Услуги по организации выездного обслуживания, да/нет |
|
Организация современных форм расчета за оказанные услуги, да/нет, указать, какие именно |
|
Обеспечение безопасности клиентов (наличие физической охраны, "тревожной кнопки", видео наблюдения), да/нет |
|
Меры, принятые в целях предотвращения угрозы распространения коронавирусной инфекции (COVID-19): | |
доля работников, прошедших вакцинацию, % |
|
использование персоналом средств индивидуальной защиты органов дыхания, да/нет |
|
размещение столов с соблюдением дистанцирования на расстоянии 1,5 м, да/нет |
|
обеспечение социального дистанцирования клиентов путем нанесения разметки (не менее 1,5 м) (для общедоступных столовых), да/нет |
|
5. К анкете-заявке участников конкурса прилагаются фотоматериалы,
характеризующие состояние объекта общественного питания: общий вид
объекта, состояние прилегающей территории, парковки, внутренних
помещений, доступность объекта для МГН, наличие у сотрудников форменной
одежды, средств индивидуальной защиты органов дыхания, наличие
необходимой для потребителя информации (информационная вывеска, уголок
потребителя, меню, барная или винная карта, прейскурант на оказываемые
услуги и реализуемые товары), наличие фирменной упаковки готовых заказов
наличие и состояние санитарного узла, наличие разметки, обеспечивающей
социальное дистанцирование; копии заполненных страниц книги отзывов и
предложений, копии меню и барных (винных карт), копии наград, дипломов,
свидетельств о присуждении призовых мест в конкурсах профессионального
мастерства, смотрах, фестивалях, выставках общероссийского уровня;
фотоматериалы, свидетельствующие об участии в акции Недели вин
Краснодарского края".
Руководитель________________ _____________ __________________
(подпись) м.п. (ФИО)
Начальник отдела |
Ф.Р. Шаззо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.