Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Железногорской городской Думы
от 29 сентября 2021 года N 375-6-РД
Положение
о Контрольно-счетной палате города Железногорска Курской области
Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области
1. Контрольно-счетная палата города Железногорска Курской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется в целях контроля за исполнением бюджета города Железногорска, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Железногорска, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Железногорска.
2. Контрольно-счетная палата образуется Железногорской городской Думой и ей подотчетна.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Железногорской городской Думы.
5. Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления города Железногорска, является юридическим лицом - муниципальным казенным учреждением и действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Железногорска.
6. Полное наименование Контрольно-счетной палаты: Контрольно-счетная палата города Железногорска Курской области.
Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты: КСП г. Железногорска.
7. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: 307170, Курская область, город Железногорск, ул. Рокоссовского, д. 56.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города Железногорска Курской области, настоящего Положения и других муниципальных нормативных правовых актов города Железногорска.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.
Глава II. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата города Железногорска образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты города Железногорска.
Решением Железногорской городской Думы в составе Контрольно-счетной палаты города Железногорска может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты города Железногорска, а также должности аудиторов Контрольно-счетной палаты города Железногорска.
2. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается решением Железногорской городской Думы по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты относятся к муниципальным должностям.
4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Железногорской городской Думой.
5. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты не должен быть менее чем срок полномочий Железногорской городской Думы.
6. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
7. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
8. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется решением Железногорской городской Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.
9. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты, исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
10. В Контрольно-счетной палате образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области (далее - Коллегия Контрольно-счетной палаты), которая рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы Коллегии Контрольно-счетной палаты определяются настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты является должностным лицом Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Железногорской городской Думой сроком на шесть лет.
2. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Курской области, законов и иных нормативных правовых актов Курской области, Устава города Железногорска Курской области и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Железногорскую городскую Думу субъектами, установленными частью 2 статьи 59.2 Устава города Железногорска Курской области.
4. Железногорская городская Дума вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Курской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
5. Порядок проведения проверки соответствия кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, указанным в части 2 настоящей статьи, в случае, предусмотренном частью 4 настоящей статьи, устанавливается Контрольно-счетной палатой Курской области.
6. Председатель Контрольно-счетной палаты наделяется следующими полномочиями:
1) представлять без доверенности Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
2) осуществлять руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организовывать ее работу в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
3) издавать распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
4) утверждать штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты, положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
5) осуществлять полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
6) утверждать план работы Контрольно-счетной палаты, а также вносить изменения в него;
7) направлять запросы в пределах своей компетенции должностным лицам территориальных органов, федеральных органов, органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов и организаций;
8) требовать в пределах своей компетенции от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий;
9) заключать соглашения о сотрудничестве с государственными органами контроля, государственными и муниципальными органами финансового контроля и иными органами;
10) заключать договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты;
11) проводить контрольные мероприятия, принимать участие в реализации экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;
12) утверждать и подписывать представления, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, заключения и иные документы Контрольно-счетной палаты;
13) утверждать стандарты и методические документы по проведению контрольных и иных мероприятий Контрольно-счетной палаты;
14) представлять Железногорской городской Думе ежегодные отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты;
15) направлять Железногорской городской Думе, Главе города Железногорска информацию о результатах проведенных контрольных мероприятиях, информацию или заключения по результатам экспертно - аналитических мероприятий;
16) осуществлять иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
В случае временного отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности временно возлагаются на лицо, исполняющее обязанности председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии с письменным распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
Статья 6. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты
1. Заместитель председателя и аудиторы являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты, возглавляющими направления деятельности Контрольно-счетной палаты.
2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Железногорской городской Думой сроком на шесть лет.
3. На должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Курской области, законов и иных нормативных правовых актов Курской области, Устава города Железногорска Курской области и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
4. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Железногорскую городскую Думу:
1) председателем Железногорской городской Думы;
2) Главой города Железногорска;
3) председателем Контрольно-счетной палаты.
5. В случае досрочного прекращения полномочий заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты кандидатуры на данные должности вносятся субъектами, указанными в части 4 настоящей статьи, не позднее одного месяца со дня досрочного прекращения их полномочий.
6. Аудиторы Контрольно-счетной палаты:
1) возглавляют рабочие группы по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с распоряжениями и поручениями председателя Контрольно-счетной палаты;
2) разрабатывают программы и планы контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) проводят работу по обобщению и анализу результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представляют информацию и предложения председателю Контрольно-счетной палаты;
4) осуществляют иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Курской области.
Статья 7. Ограничения и обязанности, налагаемые на председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
1. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5) наличия оснований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. Граждане, замещающие должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Железногорской городской Думы, Главой города Железногорска, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города Железногорска.
3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 8. Аппарат Контрольно-счетной палаты
1. Аппарат Контрольно-счетной палаты служит для обеспечения ее полномочий.
2. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
3. Инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
Инспекторы Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими.
На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
4. Иные штатные работники аппарата Контрольно-счетной палаты осуществляют материально-техническое, информационное и иное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.
Статья 9. Коллегия Контрольно-счетной палаты
1. В Контрольно-счетной палате образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты.
Персональный состав Коллегии Контрольно-счетной палаты утверждается решением Железногорской городской Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
2. К компетенции Коллегии Контрольно-счетной палаты относится рассмотрение вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации деятельности Контрольно-счетной палаты, методологического и методического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе принятие решений:
1) годовых планов деятельности, изменений и дополнений к ним и годового отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты;
2) заключений на проекты решений о бюджете города Железногорска, на проекты решений о внесении изменений в бюджет города Железногорска;
3) заключений на годовые и ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета города Железногорска;
4) итогов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также проектов уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
5) методик проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иных документов по контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты;
6) стандартов внешнего муниципального финансового контроля;
7) другие вопросы, требующие рассмотрения на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты.
3. Порядок работы Коллегии Контрольно-счетной палаты определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты, утвержденным председателем Контрольно-счетной палаты.
Статья 10. Порядок рассмотрения Железногорской городской Думой кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
1. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Железногорскую городскую Думу субъектами, указанными соответственно в части 3 статьи 5 и в части 4 статьи 6 настоящего Положения, не позднее чем за три месяца до истечения срока их полномочий.
Одновременно с предложением о кандидатуре представляются следующие документы:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
2) копия документов об образовании;
3) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со ст. 66.1 Трудового кодекса РФ;
4) анкета кандидата по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р (ред. от 20.11.2019) "Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации";
5) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) судимости;
6) граждане, претендующие на замещение муниципальной должности (председателя, заместителя председателя и аудитора), представляют по установленной форме сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном законом Курской области.
2. Председатель Железногорской городской Думы направляет поступившие предложения с прилагаемыми к нему документами в аппарат Железногорской городской Думы для проверки представленных документов на соответствие настоящему Положению и формирует список кандидатур для рассмотрения Железногорской городской Думой.
3. На заседание постоянной комиссии Железногорской городской Думы и заседание Железногорской городской Думы при рассмотрении кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты приглашаются кандидаты и субъекты, внесшие предложения о кандидатурах.
4. Рассмотрение предложений о кандидатурах производится на заседании Железногорской городской Думы не позднее дня истечения срока полномочий действующих председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
По каждой из кандидатур, внесенных на рассмотрение Железногорской городской Думы, проводится обсуждение. При этом кандидаты, выдвинутые на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, обязаны присутствовать на заседании лично, депутаты вправе задавать вопросы любому из них.
После обсуждения выдвинутых кандидатур проводится открытое голосование по кандидатурам для назначения на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
Кандидатура считается назначенной, если за нее проголосовало большинство от установленного числа депутатов Железногорской городской Думы.
5. При поступлении предложений о нескольких кандидатурах для замещения одной должности производится открытое рейтинговое голосование.
В случае проведения рейтингового голосования, если большинство голосов от установленного числа депутатов Железногорской городской Думы набрало несколько кандидатур, то назначенной на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты считается та кандидатура, которая набрала наибольшее число голосов.
Принятое решение оформляется правовым актом Железногорской городской Думы.
6. Условия трудового договора с кандидатом, назначенным на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты, утверждаются Железногорской городской Думой в соответствии с трудовым законодательством.
Статья 11. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Председатель, заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты города Железногорска досрочно освобождаются от должности на основании решения Железногорской городской Думы в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;
2) признания недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Железногорской городской Думы;
6) достижения установленного нормативными правовыми актами предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных статьей 7 настоящего Положения;
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
Глава III. Содержание деятельности и полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 12. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета города Железногорска, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета города Железногорска, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Железногорска, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования "город Железногорск" Курской области, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании "город Железногорск" Курской области, в том числе, подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета города Железногорска в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, предоставление информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях в Железногорскую городскую Думу и Главе города Железногорска;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования "город Железногорск" Курской области, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования "город Железногорск" Курской области, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в отношении органов местного самоуправления, муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Железногорска Курской области - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации, а в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом;
14) подготовка ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты;
15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Курской области, Уставом города Железногорска Курской области и иными нормативными правовыми актами Железногорской городской Думы.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления города Железногорска, функциональных и отраслевых органов Администрации города Железногорска, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Железногорска;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Железногорска в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Железногорска, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Железногорска.
Глава IV. Организация деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. За достоверность акта должностные лица Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность.
На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты, осуществляющее контрольное мероприятие, составляет отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия и представляет его на рассмотрение и утверждение председателю Контрольно-счетной палаты в сроки и порядке, установленные Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Сроки, способы, методы и иные вопросы контрольного мероприятия определяются Контрольно-счетной палатой в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
Порядок и сроки составления отчетов или заключений при проведении экспертно-аналитического мероприятия определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
4. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой:
1) проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
2) направляются объектам контроля представления, предписания, информационные письма;
3) направляются Управлению финансов Администрации города Железногорска уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
Статья 14. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области, решениями Железногорской городской Думы, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Курской области.
Статья 15. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются самостоятельно. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому году.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Железногорской городской Думы, предложений Главы города Железногорска.
3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Железногорской городской Думы, предложения Главы города Железногорска, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Поручения Железногорской городской Думы, предложения Главы города Железногорска по внесению изменений в план работы Контрольно-счетной палаты, поступившие для включения в план работы Контрольно-счетной палаты в течение года, рассматриваются Контрольно-счетной палатой на ближайшем заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты.
Статья 16. Правовые акты Контрольно-счетной палаты
1. Правовой основой регулирования процедурных и внутренних вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты является ее Регламент, который утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
2. Регламент Контрольно-счетной палаты определяет:
- содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты;
- порядок работы Коллегии Контрольно-счетной палаты;
- распределение обязанностей между сотрудниками Контрольно-счетной палаты;
- вопросы подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- порядок направления запросов о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- процедуру опубликования в средствах массовой информации или размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации о деятельности Контрольно-счетной палаты;
- иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты.
3. Во исполнение возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий председатель Контрольно-счетной палаты издает распоряжения. В случае временного отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты распоряжения издает лицо, исполняющее обязанности председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии с письменным распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
Статья 17. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных соответствующими статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля составляют должностные лица Контрольно-счетной палаты в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 18. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Железногорска, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления города Железногорска, функциональными и отраслевыми органами Администрации города Железногорска, муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями города Железногорска, а также организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Курской области.
Статья 19. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных обязанностей обладают следующими полномочиями:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном законодательством об административных правонарушениях.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке и форме, установленных законом Курской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
7. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя и аудиторы вправе участвовать в заседаниях Железногорской городской Думы, ее комиссий и рабочих групп, заседаниях Администрации города Железногорска, заседаниях иных органов Администрации города Железногорска, координационных и совещательных органов при Главе города Железногорска.
Статья 20. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
1. Органы местного самоуправления города Железногорска, функциональные и отраслевые органы Администрации города Железногорска, муниципальные учреждения и муниципальные предприятия города Железногорска, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица, обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в установленный законом Курской области срок - десять рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такая информация, документы и материалы ранее уже были ей предоставлены.
4. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета города Железногорска, использованием собственности города Железногорска, информационными системами, используемыми проверяемыми органами и организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
5. Непредставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.
6. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Статья 21. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления города Железногорска, проверяемые органы, организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию "город Железногорск" Курской области или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, заместителем председателя, аудитором Контрольно-счетной палаты. В случае временного отсутствия председателя, представление может быть подписано лицом, исполняющим обязанности председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии с письменным распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления города Железногорска, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.
4. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.
5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления города Железногорска, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем. В случае временного отсутствия председателя, предписание может быть подписано лицом, исполняющим обязанности председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии с письменным распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
8. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
9. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.
10. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.
11. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Железногорска, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
12. Правоохранительные органы обязаны предоставлять контрольно-счетному органу информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным контрольно-счетным органом материалам.
Статья 22. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с контрольно-счетным органом Курской области, контрольно-счетными органами муниципальных образований Курской области, со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Курской области и города Железногорска. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
3. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Курской области.
4. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные органы Курской области и органы местного самоуправления города Железногорска могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 23. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с подразделениями внутреннего аудита в объектах внешнего муниципального аудита (контроля)
1. Контрольно-счетная палата вправе проводить проверки и анализ работы и отчетности подразделений внутреннего аудита в объектах внешнего муниципального аудита (контроля), соблюдения требований стандартов внутреннего аудита.
2. По результатам проверок и анализа Контрольно-счетная палата может направлять рекомендации по совершенствованию внутреннего аудита.
Статья 24. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальных сайтах органов местного самоуправления города Железногорска в сети "Интернет" и опубликовывает в официальных средствах массовой информации города Железногорска информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно не позднее 1 марта подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Железногорскую городскую Думу. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в официальных средствах массовой информации города Железногорска и размещается на официальных сайтах органов местного самоуправления города Железногорска в сети "Интернет" только после его рассмотрения Железногорской городской Думой.
3. Опубликование в официальных средствах массовой информации или размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления города Железногорска в сети "Интернет" информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Курской области, нормативными правовыми актами Железногорской городской Думы и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 25. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Курской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Железногорскую городскую Думу.
Статья 26. Порядок рассмотрения Железногорской городской Думой жалоб на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты
Поступившая от проверяемого органа, организации жалоба на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты направляется председателем Железногорской городской Думы в постоянную комиссию Железногорской городской Думы по законодательству и бюджетно-налоговой политике (далее - ответственная комиссия) для рассмотрения.
Ответственная комиссия обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы с участием представителей Контрольно-счетной палаты и органа (организации), подавшего жалобу.
В связи с рассмотрением жалобы ответственная комиссия вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.
По итогам рассмотрения жалобы ответственная комиссия принимает соответствующее решение.
Ответственная комиссия может принять решение о вынесении жалобы на рассмотрение Железногорской городской Думы.
По итогам рассмотрения жалобы председателем Железногорской городской Думы направляется ответ заявителю.
Глава V. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 27. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города Железногорска и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города Железногорска отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Железногорской городской Думы.
Статья 28. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц и иных сотрудников Контрольно-счетной палаты
1. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования "город Железногорск" Курской области (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, заместителей председателя, аудиторов, инспекторов и иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Федеральным законом 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и законами Курской области.
3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск должностным лицам Контрольно-счетной палаты устанавливается продолжительностью 30 календарных дней.
4. Председателю, заместителю председателя и аудиторам Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты в соответствие с решением Железногорской городской Думы.
5. Председателю, заместителю председателя, аудиторам и инспекторам Контрольно-счетной палаты гарантируется государственная защита в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
6. Должностные оклады работников аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются решением Железногорской городской Думы на уровне должностных окладов соответствующих работников Администрации города Железногорска.
7. Надбавки к должностным окладам работникам Контрольно-счетной палаты устанавливаются в порядке и размерах, определенных решением Железногорской городской Думы.
8. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе принять решение о премировании работников Контрольно-счетной палаты при наличии экономии средств, предусмотренных в бюджете города Железногорска на оплату труда работников Контрольно-счетной палаты.
Статья 29. Заключительное положение
Изменения в настоящее Положение вносятся решением Железногорской городской Думы и вступают в силу в установленном порядке.
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Решение Железногорской городской Думы Курской области от 29 сентября 2021 г. N 375-6-РД "О внесении изменения в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.