Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 7 октября 2021 г. N 3924-нпа
1. Первый абзац пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Заявителем на получение муниципальной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика или которому в соответствии со статьёй 13.3 Федерального закона от 29.07.2017 N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" передали на основании соглашений свои функции застройщика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта".
2. Пункт 19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"19. Способы предоставления заявителем документов:
1) непосредственно уполномоченными на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 статьи 51 ГрК РФ федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос";
2) через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 статьи 51 ГрК РФ федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, организацией;
3) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
4) с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности;
5) для застройщиков, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", наряду со способами, указанными в пунктах 1 - 4 статьи 51 ГрК РФ с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации подача заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства".
3. Пункт 22 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"22. Заявление о выдаче разрешения на строительство подаётся в электронной форме непосредственно в уполномоченный орган либо через МФЦ, либо посредством Единого и регионального порталов, Инвестиционного портала. Заявление о выдаче разрешения на строительство может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявление о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с продлением срока действия разрешения на строительство подаётся в уполномоченный орган лично заявителем либо через МФЦ или почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения прилагаемых документов.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги и указанные в пунктах 17 настоящего административного регламента направляются в уполномоченный орган исключительно в электронной форме.
Технические требования к формату электронных документов приведены в пункте 39.1 настоящего административного регламента".
4. Второй абзац пункта 33 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступивший посредством МФЦ, почтовой связи, Единого и регионального порталов, Инвестиционного портала регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган".
5. Второй абзац пункта 36 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе в МФЦ, посредством официального сайта, Единого и регионального порталов, Инвестиционного портала".
6. Раздел III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к административному регламенту.
Приём и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги
41. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) в уполномоченный орган.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: регистрация заявления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в электронном документообороте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в сроки, указанные в пункте 33 настоящего административного регламента.
Формирование и направление межведомственных
запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
42. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем документов (сведений), которые он вправе предоставить по собственной инициативе.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: формирование и направление ответственным специалистом в течении 1 рабочего дня с момента приёма и регистрации уведомления межведомственного запроса.
Критерий принятия решения: отсутствие документов и сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в электронном документообороте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет 3 рабочих дня (два рабочих дня - при осуществлении государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации права на объекты недвижимости) со дня поступления такого запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и сведения.
Проверка представленных документов и принятие решения
о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
43. Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) ответа на межведомственный запрос (в случае направления).
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - руководитель уполномоченного органа, либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию подписанных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка представленных документов на соответствие действующему законодательству с учётом полученных документов и сведений по межведомственному информационному взаимодействию;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги и подписание руководителем уполномоченного органа, либо лицом, его замещающим.
Критерий принятия решения: наличие документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента; соответствие представленных документов требованиям настоящего административного регламента; отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктами 25, 26 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: подписанный руководителем уполномоченного органа документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в сроки, установленные пунктом 15 настоящего административного регламента.
Выдача (направление) заявителю документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
44. Основание для начала административной процедуры: принятое решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за регистрацию подписанных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, выдачу (направление) документов заявителю - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры: регистрация, выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: наличие документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подписанного руководителем уполномоченного органа, либо лицом, его замещающим.
Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, способом, указанным в заявлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: в течение 1 рабочего дня со дня подписания уполномоченным должностным лицом документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Варианты предоставления муниципальной услуги,
включающие порядок её предоставления отдельным категориям заявителей, объединённых общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
44.1. Иные варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок её предоставления отдельным категориям заявителей, объединённых общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены".
7. Приложения 2, 3, 4 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к административному регламенту
|
_____________________________________________ (наименование уполномоченного органа местного самоуправления) |
||||||
|
от: |
|
|||||
|
|
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя |
|||||
|
|
||||||
|
или Ф.И.О. физического лица) |
||||||
|
|
||||||
|
ИНН |
|
|||||
|
|
|
|||||
|
ОГРН (ОГРНИП) |
|
|||||
|
(для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) |
||||||
|
|
||||||
|
Почтовый адрес: |
|
|||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
Телефон: |
|
|||||
|
|
|
|||||
|
E-mail (при наличии): |
|
Заявление
о внесении изменений в разрешение на строительство
Прошу внести изменения в разрешение от___________________N________________________
на строительство объекта:__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(наименование объекта)
по следующим основаниям (нужное подчеркнуть):
- изменение параметров объекта капитального строительства;
- необходимость продления срока действия разрешения на строительство на __________мес., оригинал разрешения на строительство прилагаю.
Представителем во взаимоотношениях с органом, уполномоченным на выдачу разрешения на строительство, определён_________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., номер телефона)
__________________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются документы в соответствии с частью 7 статьи 51 ГрК РФ, за исключением случая внесения изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока его действия:
1._________________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________________
...
Результат муниципальной услуги предоставить (нужное подчеркнуть):
- при личном приёме в:
- департаменте строительства и земельных отношений;
- многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- посредством почтового отправления.
Обязуюсь:
- обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в департамент строительства и земельных отношений.
|
|
|
|
|
должность |
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
__________________________________________________________________________________
Подписывая настоящее заявление, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных", даю своё согласие на сбор, запись, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ) моих персональных данных (персональных данных моих несовершеннолетних детей), указанных в заявлении и (или) прилагаемых к заявлению документах в целях, связанных с осуществлением деятельности департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района.
Данное согласие может быть отозвано мною письменным заявлением в случае неправомерного использования предоставленных данных.
Приложение 3
к административному регламенту
|
_____________________________________________ (наименование уполномоченного органа местного самоуправления) |
||||||
|
от: |
|
|||||
|
|
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя |
|||||
|
|
||||||
|
или Ф.И.О. физического лица) |
||||||
|
|
||||||
|
ИНН |
|
|||||
|
|
|
|||||
|
ОГРН (ОГРНИП) |
|
|||||
|
(для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) |
||||||
|
|
||||||
|
Почтовый адрес: |
|
|||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
Телефон: |
|
|||||
|
|
|
|||||
|
E-mail (при наличии): |
|
Уведомление
о переходе прав на земельный участок
Настоящим уведомляю Вас о переходе прав на земельный участок |
с кадастровым номером: _________________________________________________, |
площадью: _____________________________________________________________, |
расположенного по адресу: _______________________________________________, |
на котором осуществляется строительство объекта капитального строительства: |
|
(наименование объекта капитального строительства) в соответствии с разрешением на строительство N от |
Субъект (субъекты) права:
|
(правообладатель/правообладатели земельного участка) |
Наименование документа:
|
(договор аренды земельного (лесного) участка, свидетельство о государственной регистрации права и т.п.)
|
|
N и дата документа: |
|
Договор аренды заключён с:
|
(наименование организации, осуществившей предоставление земельного (лесного) участка) |
К уведомлению прилагаю документы в соответствии с частями 21.10, 21.11 статьи 51 ГрК РФ*:
Копия правоустанавливающих документов на земельный участок ________________________
(номер и дата документа)
*Документ прилагается по инициативе заявителя
Прошу принять решение о внесении изменений в разрешение на строительство.
Ответ прошу предоставить (нужное подчеркнуть):
- при личном приёме в:
- департаменте строительства и земельных отношений;
- многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- посредством почтового отправления.
|
|
|
|
|
должность |
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
__________________________________________________________________________________
Подписывая настоящее уведомление, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных", даю своё согласие на сбор, запись, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ) моих персональных данных (персональных данных моих несовершеннолетних детей), указанных в заявлении и (или) прилагаемых к заявлению документах в целях, связанных с осуществлением деятельности департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района.
Данное согласие может быть отозвано мною письменным заявлением в случае неправомерного использования предоставленных данных.
Приложение 4
к административному регламенту
|
_____________________________________________ (наименование уполномоченного органа местного самоуправления) |
||||||
|
от: |
|
|||||
|
|
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя |
|||||
|
|
||||||
|
или Ф.И.О. физического лица) |
||||||
|
|
||||||
|
ИНН |
|
|||||
|
|
|
|||||
|
ОГРН (ОГРНИП) |
|
|||||
|
(для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) |
||||||
|
|
||||||
|
Почтовый адрес: |
|
|||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
Телефон: |
|
|||||
|
|
|
|||||
|
E-mail (при наличии): |
|
Уведомление
об образовании земельного участка
Настоящим уведомляю Вас об образовании земельного участка путём объединения земельных участков, путём раздела земельного участка, путём перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков (ненужное вычеркнуть): |
с кадастровым номером: ________________________________________________________, |
площадью: ____________________________________________________________________, расположенного по адресу: ______________________________________________________, |
на котором осуществляется строительство объекта капитального строительства: |
|
(наименование объекта капитального строительства) |
в соответствии с разрешением на строительство N________________от_________________. |
Прошу Вас принять решение о внесении изменений в разрешение на строительство. |
К уведомлению прилагаю документы в соответствии с частью 21.10, 21.11 статьи 51 ГрК РФ*:
1. Копия решения об образовании земельного участка (если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления)
__________________________________________________________________
(наименование, номер и дата документа)
2. Копия градостроительного плана образованного земельного участка (в случае образования земельного участка путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство)
__________________________________________________________________
(номер и дата документа)
* Документы представляются заявителем по его инициативе, реквизиты документов указываются в обязательном порядке
Ответ прошу предоставить (нужное подчеркнуть):
- при личном приёме в:
- департаменте строительства и земельных отношений;
- многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- посредством почтового отправления.
|
|
|
|
|
должность |
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
__________________________________________________________________________________
Подписывая настоящее уведомление, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных", даю своё согласие на сбор, запись, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ) моих персональных данных (персональных данных моих несовершеннолетних детей), указанных в заявлении и (или) прилагаемых к заявлению документах в целях, связанных с осуществлением деятельности департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района.
Данное согласие может быть отозвано мною письменным заявлением в случае неправомерного использования предоставленных данных.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 октября 2021 г. N 3924-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.