Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Форма
Отчет
о проведении мониторинга доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, подвижного состава и маршрутов регулярных перевозок
(утв. постановлением КМ РТ от 28 сентября 2015 г. N 716 (в редакции постановления КМ РТ от 7 октября 2021 г. N 957))
Мероприятия |
Количество |
Доля, % |
1 |
2 |
3 |
1. Разработанные и принятые паспорта доступности объектов от общего количества приоритетных объектов в соответствующей сфере деятельности, из них: |
|
|
с учетом акта обследования |
|
|
без акта обследования |
|
|
2. Объекты, в которых инвалидам предоставляются услуги из общего количества приоритетных объектов |
|
|
3. С 1 июля 2016 года вновь вводимые в эксплуатацию, а также прошедшие капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию объекты, в которых осуществляется предоставление услуг |
|
|
4. С 1 июля 2016 года обеспечена закупка транспортных средств для обслуживания населения с соблюдением требований к их доступности для инвалидов |
|
|
5. Объекты, адаптированные в рамках программы "Доступная среда", от общего количества приоритетных объектов |
|
|
6. Объекты, в которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
|
|
7. Объекты, в которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту |
|
|
8. Наличие в муниципальном районе утвержденного плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг |
|
|
9. Наличие выделенных для инвалидов мест на стоянках автотранспортных средств |
|
|
10. Наличие в организации (учреждении) сменных технических средств реабилитации (например кресла-коляски) |
|
|
11. Наличие подъемных устройств (лифт, подъемник и т.д.) |
|
|
12. Обустройство входной группы пандусом, поручнями |
|
|
13. Оснащение объектов раздвижными дверьми |
|
|
14. Организация доступных санитарно-гигиенических помещений, оборудованных в соответствии с техническими требованиями |
|
|
15. Организация объекта с надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к местам предоставления услуг для всех категорий лиц с инвалидностью |
|
|
16. Учреждения (организации), адаптированные для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
|
|
17. Обеспеченность объектов с дублированием необходимой для лиц с нарушением зрения зрительной информации и звуковой информацией |
|
|
18. Обеспеченность объектов, имеющих при входе вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
|
|
19. Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника |
|
|
20. Возможность предоставить услугу с использованием русского жестового языка (допуском сурдо- и тифлосурдопереводчика) |
|
|
21. Обеспеченность объектов, где одно из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, оборудовано индукционной петлей и звукоусиливающей аппаратурой |
|
|
22. Объекты, в которых предоставляются услуги по сопровождению инвалида по территории объекта работником организации (учреждения) |
|
|
23. На работников учреждения административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
|
|
24. Транспортные средства общего пользования (общественный транспорт), адаптированные для инвалидов из общего количества транспортных средств, в том числе: автобусы троллейбусы трамваи метро |
|
|
25. Адаптированный путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта |
|
|
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 7 октября 2021 г. N 957 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.