Постановление Правительства Ставропольского края
от 6 октября 2021 г. N 501-п
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Ставропольского края"
В соответствии со статьями 12 1 и 12 6 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Ставропольского края постановляет:
См. Закон Ставропольского края от 24 декабря 2021 г. N 132-кз "Об отдельных вопросах организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Ставропольском крае"
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Ставропольского края (далее - Положение).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ставропольского края от 03 июля 2020 г. N 355-п "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Ставропольского края".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением пунктов 72 и 73 Положения.
Пункты 72 и 73 Положения вступают в силу с 01 марта 2022 года.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 06 октября 2021 г. N 501-п
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Ставропольского края
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления и (или) их филиалах, в том числе об индивидуальных предпринимателях, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Ставропольского края (далее соответственно - региональный государственный контроль, сведения, контролируемые лица, реестр).
2. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение контролируемыми лицами требований к достоверности, актуальности и полноте сведений о них, указанных в пункте 2 статьи 12 2 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (далее - обязательные требования), представляемых для включения в реестр.
3. Региональный государственный контроль осуществляется министерством образования Ставропольского края (далее - министерство).
4. Должностными лицами министерства, уполномоченными принимать решение о проведении регионального контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
1) министр образования Ставропольского края (далее - министр);
2) заместитель министра образования Ставропольского края, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю (далее - заместитель министра)
(далее - должностные лица министерства, уполномоченные принимать решение).
5. Должностными лицами министерства, уполномоченными осуществлять региональный государственный контроль, являются должностные лица министерства, в должностные обязанности которых в соответствии с должностными регламентами или должностными инструкциями входит осуществление регионального государственного контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее - уполномоченные должностные лица министерства).
6. Уполномоченные должностные лица министерства определяются решением министерства о проведении профилактических мероприятий и (или) контрольных (надзорных) мероприятий.
7. Уполномоченные должностные лица министерства при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) мероприятий пользуются правами и выполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
8. Объектами регионального государственного контроля являются деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, предъявляемые к контролируемым лицам при представлении сведений о них для включения в реестр (далее - объекты регионального государственного контроля).
9. Учет объектов регионального государственного контроля осуществляется министерством посредством ведения реестра и размещения его на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.stavminobr.ru (далее - официальный сайт министерства).
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля
10. При осуществлении регионального государственного контроля применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
11. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля относит объекты регионального государственного контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям:
1) средний риск;
2) умеренный риск;
3) низкий риск (далее - категории риска).
12. Отнесение министерством объектов регионального государственного контроля к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик со следующими критериями отнесения объектов регионального государственного контроля к категориям риска:
1) наличие вступившего в законную силу в течение последних 2 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска судебного постановления о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.65 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) наличие в течение последних 2 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска трех и более жалоб (обращений) граждан или организаций на объект регионального государственного контроля, содержащих информацию о нарушении обязательных требований,
(далее - критерии риска).
13. К категории среднего риска относятся контролируемые лица, у которых в результате проведенного контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения обязательных требований, соответствующие критериям, указанным в пункте 12 настоящего Положения.
К категории умеренного риска относятся контролируемые лица, у которых в результате проведенного контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения обязательных требований, соответствующие одному из критериев, указанных в пункте 12 настоящего Положения.
К категории низкого риска относятся контролируемые лица, у которых в результате проведенного контрольного (надзорного) мероприятия не выявлены нарушения обязательных требований, и они не соответствуют ни одному из критериев, указанных в пункте 12 настоящего Положения.
14. Отнесение объекта регионального государственного контроля к определенной категории риска, а также изменение категории риска, осуществляется на основании ежегодно издаваемого приказа министерства. Объекты регионального государственного контроля, не включенные в приказ министерства, считаются отнесенными к категории низкого риска.
15. В рамках плановых контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 43 настоящего Положения, в отношении объектов регионального государственного контроля в зависимости от присвоенной им категории риска проводятся:
1) для объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории среднего риска, одно из контрольных (надзорных) мероприятий один раз в 3 года;
2) для объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории умеренного риска, одно из контрольных (надзорных) мероприятий один раз в 6 лет.
16. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
17. Контролируемые лица вправе подать в министерство заявление об изменении категории риска.
18. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия министерством применяются индикаторы риска нарушений обязательных требований, используемых при осуществлении регионального государственного контроля, перечень которых приведен в приложении 1 к настоящему Положению.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
19. Министерство в соответствии со статьей 44 Федерального закона ежегодно утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков причинения вреда) в срок до 20 декабря года, предшествующего году реализации программы профилактики рисков причинения вреда.
Программа профилактики рисков причинения вреда размещается на официальном сайте министерства в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения.
20. При осуществлении регионального государственного контроля министерством проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
21. Министерство осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в соответствии с положениями статьи 46 Федерального закона.
22. Обобщение правоприменительной практики осуществляется министерством в соответствии с положениями статьи 47 Федерального закона.
Доклад о правоприменительной практике, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля, готовится министерством ежегодно, в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом, утверждается приказом министерства и размещается на официальном сайте министерства в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.
23. В случае наличия у министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
24. Министерство ведет учет объявленных предостережений.
25. Контролируемое лицо вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения предостережения подать в министерство возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
26. В возражении указываются:
наименование контролируемого лица;
идентификационный номер налогоплательщика - контролируемого лица;
дата и номер предостережения;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Возражение подписывается руководителем контролируемого лица или лицом, его замещающим.
При этом контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность такого возражения, или их заверенные копии.
27. Возражение направляется контролируемым лицом на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением в адрес министерства или в форме электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты министерства.
28. Возражение рассматривается должностным лицом министерства, уполномоченным принимать решение, в течение 20 рабочих дней со дня его регистрации в министерстве.
29. По результатам рассмотрения возражения должностное лицо министерства, уполномоченное принимать решение, принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении возражения в форме отмены объявленного предостережения;
2) об отказе в удовлетворении возражения.
30. Должностные лица министерства, уполномоченные принимать решение, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28 настоящего Положения, направляет контролируемому лицу мотивированный ответ в письменной форме или в форме электронного документа о результатах рассмотрения возражения.
31. Уполномоченные должностные лица министерства осуществляют консультирование в письменной форме по письменным обращениям контролируемых лиц и их представителей и в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия (далее - консультирование).
Консультирование осуществляется без взимания платы.
32. Время консультирования по телефону, посредством видеоконференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
33. По итогам устного консультирования информация в письменной форме консультируемому лицу и (или) его представителям не предоставляется.
34. Уполномоченные должностные лица министерства осуществляют консультирование по следующим вопросам:
1) организация и осуществление регионального государственного контроля;
2) предмет регионального государственного контроля;
3) критерии риска;
4) порядок исполнения предостережений.
35. Консультирование в соответствии с пунктами 31 - 34 настоящего Положения осуществляется при условии, что контролируемому лицу ранее не предоставлялась информация по итогам консультирования и не направлялись ответы на обращения по вопросам, содержащимся в обращении, указанным в пункте 34 настоящего Положения, а также в отношении обратившегося контролируемого лица на момент консультирования не проводятся профилактические или контрольные (надзорные) мероприятия.
Консультирование в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется до завершения соответствующего мероприятия в случае волеизъявления контролируемого лица, о чем делается отметка в документах, оформляемых по итогам соответствующего мероприятия.
36. Министерство осуществляет учет консультирований, проведенных уполномоченными должностными лицами министерства.
37. В случае поступления в течение календарного года 3 и более однотипных обращений контролируемых лиц консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте министерства письменного разъяснения, подписанного должностным лицом министерства, уполномоченным принимать решение.
38. Профилактический визит проводится уполномоченным должностным лицом министерства в соответствии с положениями статьи 52 Федерального закона в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видеоконференц-связи.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта регионального государственного контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
39. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц в срок не позднее 30 календарных дней со дня включения их в реестр.
40. О проведении обязательного профилактического визита министерство уведомляет контролируемое лицо не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
41. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
42. Обязательный профилактический визит проводится в рабочее время, в период, устанавливаемый уведомлением о проведении обязательного профилактического визита, и не может превышать 8 часов.
IV. Осуществление регионального государственного контроля
43. В рамках регионального государственного контроля проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка.
44. Контрольные (надзорные) мероприятия могут проводиться на плановой и внеплановой основе.
45. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся министерством на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, сформированного в соответствии со статьей 61 Федерального закона, согласованного в установленном порядке с органами прокуратуры.
46. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия министерством принимается решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, оформляемое приказом министерства, в котором указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона, а также перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля.
47. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
заболевания, связанного с утратой трудоспособности;
препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послужившим основанием для обращения индивидуального предпринимателя с указанной информацией.
48. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий проверочные листы применяются в соответствии с положениями статьи 53 Федерального закона.
49. При проведении инспекционного визита и выездной проверки контролируемых лиц для фиксации доказательств нарушений ими обязательных требований уполномоченными должностными лицами министерства могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись в случае отказа им в доступе на территорию контролируемого лица.
Если в ходе инспекционного визита и выездной проверки использовалась фотосъемка, аудио- и видеозапись, об этом делается отметка в акте о результатах проведения контрольного (надзорного) мероприятия министерства (далее - акт).
50. Фотосъемка, аудио- и видеозапись могут осуществляться посредством любых технических средств, имеющихся в распоряжении уполномоченных должностных лиц министерства.
V. Порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий
52. Инспекционный визит проводится по месту нахождения контролируемого лица в соответствии с положениями статьи 70 Федерального закона без предварительного его уведомления и не может превышать 1 рабочий день в отношении одного адреса места нахождения и осуществления деятельности контролируемого лица и используемых им объектов регионального государственного контроля.
53. В ходе инспекционного визита уполномоченными должностными лицами министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
54. Документарная проверка проводится в соответствии с положениями статьи 72 Федерального закона.
55. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
56. В ходе документарной проверки уполномоченными должностными лицами министерства рассматриваются документы контролируемого лица, имеющиеся в распоряжении министерства, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого контролируемого лица регионального государственного контроля.
57. В ходе проведения документарной проверки уполномоченными должностными лицами министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
58. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона.
59. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
60. Выездная проверка проводится в соответствии с положениями статьи 73 Федерального закона.
61. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона.
62. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии приказа министерства о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона.
63. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
64. В ходе выездной проверки уполномоченные должностные лица министерства могут совершать следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
VI. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
66. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия уполномоченными должностными лицами министерства составляется акт в соответствии с положениями статьи 87 Федерального закона.
В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований уполномоченное должностное лицо министерства после оформления акта выдает контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
67. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
68. Ознакомление контролируемого лица с результатами контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется в соответствии со статьей 88 Федерального закона.
69. Возражения в отношении акта направляются контролируемым лицом в министерство и рассматриваются им в соответствии со статьей 89 Федерального закона.
VII. Обжалование решений министерства, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц министерства
70. Контролируемое лицо вправе обжаловать решения министерства, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц министерства в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона.
VIII. Ключевые показатели регионального государственного контроля и его целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля
Пункт 72 настоящего Положения вступает в силу с 1 марта 2022 г.
72. Ключевые показатели регионального государственного контроля и его целевые значения приведены в приложении 2 к настоящему Положению.
Пункт 73 настоящего Положения вступает в силу с 1 марта 2022 г.
73. Индикативные показатели регионального государственного контроля приведены в приложении 3 к настоящему Положению.
Приложение 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за достоверностью, актуальностью и
полнотой сведений об организациях
отдыха детей и их оздоровления,
содержащихся в реестре организаций
отдыха детей и их оздоровления на
территории Ставропольского края
Перечень
индикаторов риска нарушений обязательных требований (1), используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления и (или) их филиалах, в том числе об индивидуальных предпринимателях, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Ставропольского края
1. Наличие судебного постановления о назначении административного наказания контролируемому лицу (2) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.65 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Наличие в течение последних 2 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска трех и более жалоб (обращений) граждан или организаций на объект регионального государственного контроля, содержащих информацию о нарушении обязательных требований.
3. Отсутствие информации об исполнении контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия.
4. Непредставление контролируемым лицом уведомления об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в срок, установленный в таком предостережении.
5. Установление факта оказания услуг по организации отдыха и оздоровления детей в сроки действия санитарно-эпидемиологического заключения, не отраженные в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Ставропольского края.
____________________
(1) Под обязательными требованиями в настоящем Приложении понимается соблюдение контролируемыми лицами требований к достоверности, актуальности и полноте сведений о них, указанных в пункте 2 статьи 12 2 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", представляемых для включения в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Ставропольского края.
(2) Под контролируемыми лицами в настоящем Приложении понимаются организации отдыха детей и их оздоровления и (или) их филиалы, в том числе индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации отдыха и оздоровления детей, содержащиеся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Ставропольского края.
Приложение 2
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за достоверностью, актуальностью и
полнотой сведений об организациях
отдыха детей и их оздоровления,
содержащихся в реестре организаций
отдыха детей и их оздоровления на
территории Ставропольского края
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления и (или) их филиалах, в том числе об индивидуальных предпринимателях, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Ставропольского края, и его целевые значения (1)
Наименование ключевого показателя |
Единица измерения |
Целевое значение ключевого показателя по годам |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Доля организаций отдыха детей и их оздоровления и (или) их филиалов, в том числе индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Ставропольского края (далее соответственно - контролируемые лица, реестр), по результатам проверок которых не выявлены нарушения в части достоверности, актуальности и полноты сведений о контролируемых лицах (2), содержащихся в реестре (далее - проверки), в общем количестве контролируемых лиц, в отношении которых проведены проверки |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
___________________________
(1) Далее в настоящем Приложении используется сокращение - ключевой показатель.
(2) Под контролируемыми лицами в настоящем Приложении понимаются организации отдыха детей и их оздоровления и (или) их филиалы, в том числе индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации отдыха и оздоровления детей, содержащиеся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Ставропольского края.
Приложение 3
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за достоверностью, актуальностью и
полнотой сведений об организациях
отдыха детей и их оздоровления,
содержащихся в реестре организаций
отдыха детей и их оздоровления на
территории Ставропольского края
Индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления и (или) их филиалы, в том числе об индивидуальных предпринимателях, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Ставропольского края (1)
N |
Наименование индикативного показателя |
1 |
2 |
1. |
Количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
2. |
Количество составленных актов по фактам непредставления или несвоевременного представления документов и материалов контролируемыми лицами (2), запрошенных министерством образования Ставропольского края (3) при проведении контрольных (надзорных) мероприятий |
3. |
Количество выданных контрольным лицам рекомендаций по соблюдению обязательных требований (4) |
4. |
Количество осуществленных профилактических мероприятий в форме информирования, обобщения правоприменительной практики, объявления предостережения, консультирования, профилактического визита |
5. |
Количество устраненных контролируемыми лицами нарушений соблюдения обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий |
6. |
Количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия |
7. |
Количество принятых органами прокуратуры решений об отказе в согласовании в проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия |
8. |
Количество внесенных органами прокуратуры представлений об устранении нарушений, связанных с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Ставропольского края (5) |
9. |
Количество судебных постановлений о назначении административных наказаний контролируемым лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.65 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
10. |
Количество судебных дел, связанных с нарушением обязательных требований, в которых приняли участие уполномоченные должностные лица министерства (6) в судебных заседаниях (слушаниях) |
11. |
Количество принятых судебными органами решений об отмене контрольных (надзорных) мероприятий |
Примечание: Индикативные показатели формируются с учетом реализуемого риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного контроля. Индикативные показатели используются при подготовке ежегодного доклада о региональном государственном контроле, осуществляемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2020 г. N 2041 "Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации".
____________________________
(1) Далее в настоящем Приложении используется сокращение - индикативный показатель.
(2) Под контролируемыми лицами в настоящем Приложении понимаются организации отдыха детей и их оздоровления и (или) их филиалы, в том числе индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации отдыха и оздоровления детей, содержащиеся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Ставропольского края.
(3) Далее в настоящем Приложении используется сокращение - министерство.
(4) Под обязательными требованиями в настоящем Приложении понимается соблюдение контролируемыми лицами требований к достоверности, актуальности и полноте сведений о них, указанных в пункте 2 статьи 12 2 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", представляемых для включения в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Ставропольского края.
(5) Далее в настоящем Приложении используется сокращение - региональный государственный контроль.
(6) Под уполномоченными должностными лицами министерства в настоящем Приложении понимаются должностные лица министерства, в должностные обязанности которых в соответствии с должностными регламентами или должностными инструкциями входит осуществление регионального государственного контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Региональный госконтроль осуществляет Министерство образования СК. Объекты регионального госконтроля - деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, предъявляемые к ним при представлении сведений для включения в реестр.
Учет объектов регионального госконтроля осуществляет Минобразования СК посредством ведения реестра и размещения его на своем официальном сайте.
При осуществлении регионального госконтроля применяется система оценки и управления рисками причинения вреда.
Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов регионального госконтроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся. Контролируемые лица вправе подать в министерство заявление об изменении категории риска.
В рамках регионального госконтроля проводятся инспекционный визит; документарная и выездная проверка. Контрольные мероприятия могут проводиться на плановой и внеплановой основе.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением отдельных пунктов, которые вступают в силу в особом порядке.
Постановление Правительства Ставропольского края от 6 октября 2021 г. N 501-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Ставропольского края"
Вступает в силу с 9 октября 2021 г., за исключением пунктов 72 и 73 Положения
Пункты 72 и 73 Положения вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 8 октября 2021 г.
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 8 октября 2021 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 октября 2021 г. N 2600202110080003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 24 августа 2023 г. N 503-п
Изменения вступают в силу с 25 августа 2023 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 2 сентября 2022 г. N 503-п
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 12 апреля 2022 г. N 184-п
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2022 г.