Постановление Правительства Ставропольского края
от 6 октября 2021 г. N 502-п
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными"
В соответствии со статьями 7 и 19 Федерального закона "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными (далее - Положение).
См. Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 16 февраля 2022 г. N 32 "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными"
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ставропольского края от 23 января 2020 г. N 33-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления органами исполнительной власти Ставропольского края государственного надзора в области обращения с животными".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Коваленко Ю.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением пунктов 58 и 59 Положения.
Пункты 58 и 59 Положения вступают в силу с 01 марта 2022 года.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 06 октября 2021 г. N 502-п
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления на территории Ставропольского края регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными (далее - региональный государственный контроль (надзор).
2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется управлением ветеринарии Ставропольского края (далее - управление ветеринарии).
3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований в области обращения с животными, установленных Федеральным законом "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, при содержании и использовании животных, ином обращении с животными, осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, при осуществлении деятельности приютов для животных, в том числе соблюдение норм содержания животных в них, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 19 Федерального закона "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - обязательные требования).
4. Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие), в том числе по содержанию и использованию животных, иному обращению с животными, по обращению с животными без владельцев, приютов для животных;
2) здания, помещения, сооружения, территории, включая земельные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются при содержании и использовании животных, осуществлении деятельности по содержанию и использованию животных, иному обращению с животными, осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, осуществлении деятельности приютов для животных и к которым предъявляются обязательные требования (далее - объекты контроля).
5. Управлением ветеринарии обеспечивается учет объектов контроля путем ведения перечня объектов контроля (в части контролируемых лиц).
Учет объектов контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах контроля, представляемой в управление ветеринарии в соответствии с нормативными правовыми актами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
Перечень объектов контроля подлежит размещению на официальном сайте управления ветеринарии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт управления ветеринарии).
6. Должностными лицами управления ветеринарии, уполномоченными принимать решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
1) начальник управления ветеринарии;
2) заместитель начальника управления ветеринарии; (далее - должностные лица управления ветеринарии).
7. Должностными лицами управления ветеринарии, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), являются:
1) начальник управления ветеринарии;
2) заместитель начальника управления ветеринарии;
3) должностные лица управления ветеринарии, в должностные обязанности которых в соответствии с должностными регламентами входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю (надзору), в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий
(далее - уполномоченные должностные лица управления ветеринарии).
8. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) регулируются Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
9. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
10. Управление ветеринарии при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям:
1) средний риск;
2) умеренный риск;
11. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска, приведенными в приложении 1 к настоящему Положению.
12. Решение об отнесении объектов контроля к определенной категории риска утверждается приказом управления ветеринарии.
Объекты контроля, не включенные в приказ управления ветеринарии, считаются отнесенными к категории низкого риска.
13. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля в зависимости от категории риска проводятся со следующей периодичностью:
в отношении объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска, - один раз в 3 года;
в отношении объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска, - один раз в 5 лет.
В отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
14. Оценка риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется управлением ветеринарии в соответствии с перечнем индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), приведенным в приложении 2 к настоящему Положению.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
15. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) управлением ветеринарии могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
16. Управление ветеринарии ежегодно в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации, разрабатывает и утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, которая размещается на сайте управления ветеринарии.
17. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в соответствии с положениями статьи 46 Федерального закона.
18. Управление ветеринарии ежегодно по итогам обобщения правоприменительной практики обеспечивает подготовку проекта доклада о правоприменительной практике и его публичное обсуждение.
19. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом управления ветеринарии и размещается на сайте управления ветеринарии не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным годом.
20. В случае наличия у управления ветеринарии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, управление ветеринарии объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
21. Контролируемое лицо вправе в течение 15 рабочих дней со дня получения предостережения подать в управление ветеринарии возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
22. В возражении указываются:
наименование контролируемого лица;
дата и номер предостережения;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
При этом контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность возражения, или их заверенные копии.
23. Возражение рассматривается должностным лицом управления ветеринарии в течение 20 рабочих дней со дня его регистрации в управлении ветеринарии.
24. По результатам рассмотрения возражения должностное лицо управления ветеринарии принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении возражения и отмене объявленного предостережения;
2) об отказе в удовлетворении возражения.
25. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 24 настоящего Положения, контролируемому лицу, подавшему возражение, должностным лицом управления ветеринарии в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.
26. Уполномоченные должностные лица управления ветеринарии осуществляют консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей (далее - консультирование).
Консультирование может осуществляться уполномоченными должностными лицами управления ветеринарии по телефону, посредством видеоконференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
27. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора);
2) предмет регионального государственного контроля (надзора);
3) критерии отнесения объектов контроля к категориям риска;
4) состав и порядок осуществления профилактических мероприятий;
5) порядок обжалования решений управления ветеринарии, действий (бездействия) должностных лиц управления ветеринарии, уполномоченных должностных лиц управления ветеринарии;
6) порядок подачи возражений.
28. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
29. В случае поступления в течение календарного года 3 и более однотипных обращений от различных контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на сайте управления ветеринарии письменного разъяснения, подписанного должностным лицом управления ветеринарии.
30. Управление ветеринарии осуществляет учет консультирований, проведенных уполномоченными должностными лицами управления ветеринарии.
31. Профилактический визит проводится уполномоченным должностным лицом управления ветеринарии в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи в соответствии с положениями статьи 52 Федерального закона.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям отнесения объектов контроля к категориям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
32. Управление ветеринарии обязано предложить проведение профилактического визита контролируемым лицам, приступающим к осуществлению деятельности, не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности.
33. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
34. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом управление ветеринарии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
35. Обязательный профилактический визит проводится в рабочее время в период, устанавливаемый в уведомлении о проведении обязательного профилактического визита, и не может превышать 8 часов.
IV. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
36. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется путем проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
37. Выездная проверка может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
38. Контрольные (надзорные) мероприятия могут проводиться на плановой и внеплановой основе.
39. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий управления ветеринарии на очередной календарный год, согласованного в установленном порядке с органами прокуратуры.
40. При проведении выездной проверки для фиксации доказательств нарушений обязательных требований уполномоченными должностными лицами управления ветеринарии могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
В обязательном порядке уполномоченными должностными лицами управления ветеринарии для доказательства нарушений обязательных требований используется фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств в случаях:
проведения контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица, которым создавались (создаются) препятствия в проведении контрольного (надзорного) мероприятия, совершении контрольных (надзорных) действий;
в случае отсутствия контролируемого лица или его представителя при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
Если в ходе выездной проверки использовалась фотосъемка, аудио- и видеозапись, об этом делается отметка в акте контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
41. Фотосъемка, аудио- и видеозапись могут осуществляться посредством любых технических средств, имеющихся в распоряжении уполномоченных должностных лиц управления ветеринарии.
42. Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи должно обеспечивать фиксацию даты, времени и места их проведения.
Материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, полученные с применением фотосъемки, аудио- и видеозаписи, приобщаются к акту.
43. Индивидуальный предприниматель или гражданин, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в управление ветеринарии информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части;
временной нетрудоспособности контролируемого лица;
применения к контролируемому лицу административного ареста, избрания в отношении него меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста.
В указанных случаях проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится управлением ветеринарии на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя или гражданина, являющегося контролируемым лицом, в управление ветеринарии.
V. Порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий
44. Документарная проверка проводится в соответствии с положениями статьи 72 Федерального закона.
45. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
46. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
47. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
48. Выездная проверка проводится в соответствии с положениями статьи 73 Федерального закона.
49. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона.
50. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии приказа управления ветеринарии о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона.
51. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
52. В ходе выездной проверки уполномоченными должностными лицами управления ветеринарии могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов.
VI. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
53. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт в соответствии с положениями Федерального закона.
54. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
VII. Обжалование решений управления ветеринарии, действий (бездействия) должностных лиц управления ветеринарии, уполномоченных должностных лиц управления ветеринарии
55. Контролируемое лицо вправе обжаловать решения управления ветеринарии, действия (бездействие) должностных лиц управления ветеринарии, уполномоченных должностных лиц управления ветеринарии в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона.
56. Жалобы на решения управления ветеринарии, действия (бездействие) должностных лиц управления ветеринарии, уполномоченных должностных лиц управления ветеринарии рассматриваются начальником управления ветеринарии.
57. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в управление ветеринарии в письменной форме с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне и рассматривается управлением ветеринарии с соблюдением указанных требований.
VIII. Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора)
Пункт 58 настоящего Положения вступает в силу с 1 марта 2022 г.
58. Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения приведены в приложении 3 к настоящему Положению.
Пункт 59 настоящего Положения вступает в силу с 1 марта 2022 г.
59. Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) приведены в приложении 4 к настоящему Положению.
Приложение 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в области обращения с животными
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (1)
Категория риска |
Наименование критерия отнесения объектов контроля (2) к категориям риска |
Средний риск |
наличие информации о фактах нарушения контролируемым лицом (3) обязательных требований (4) и (или) неисполнения решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, а также наличие критерия отнесения объекта контроля к категории умеренного риска |
Умеренный риск |
наличие у контролируемого лица во владении или пользовании отдельно расположенных и предназначенных для содержания животных зданий, строений и сооружений |
Низкий риск |
отсутствие критериев отнесения объекта контроля к категориям среднего и умеренного риска |
__________________________
(1) Далее в настоящем Приложении используется сокращение - категории риска.
(2) Под объектом контроля в настоящем Приложении понимаются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие), в том числе по содержанию и использованию животных, иному обращению с животными, по обращению с животными без владельцев, приютов для животных;
2) здания, помещения, сооружения, территории, включая земельные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются при содержании и использовании животных, осуществлении деятельности по содержанию и использованию животных, иному обращению с животными, осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, осуществлении деятельности приютов для животных и к которым предъявляются обязательные требования.
(3) Под контролируемым лицом в настоящем Приложении понимаются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане.
(4) Под обязательными требованиями в настоящем Приложении понимаются обязательные требования в области обращения с животными, установленные Федеральным законом "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, при содержании и использовании животных, ином обращении с животными, осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, при осуществлении деятельности приютов для животных, в том числе соблюдение норм содержания животных в них, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 19 Федерального закона "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Приложение 2
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в области обращения с животными
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований (1), используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными
1. Наличие сведений о 2 и более жалобах (обращениях) в течение календарного года на контролируемое лицо (2), содержащих информацию о нарушении обязательных требований.
2. Наличие сведений о причинении контролируемым лицом вреда жизни и здоровью животных без владельцев.
3. Наличие сведений о неудовлетворительном состоянии отдельно расположенных и предназначенных для содержания животных зданий, строений и сооружений, явно свидетельствующих о нарушении требований к организации деятельности приютов для животных.
_____________________________
(1) Под обязательными требованиями в настоящем Приложении понимаются обязательные требования в области обращения с животными, установленные Федеральным законом "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, при содержании и использовании животных, ином обращении с животными, осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, при осуществлении деятельности приютов для животных, в том числе соблюдение норм содержания животных в них, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 19 Федерального закона "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
(2) Под контролируемым лицом в настоящем Приложении понимаются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане.
Приложение 3
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в области обращения с животными
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными (1) и их целевые значения (2)
Наименование ключевого показателя |
Целевое значение ключевого показателя |
Доля невыполненных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (3), объявленных в результате осуществления регионального государственного контроля (надзора), в общем числе объявленных уполномоченными должностными лицами управления ветеринарии Ставропольского края (4) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований |
не более 20 процентов |
_____________________
(1) Далее в настоящем Приложении используется сокращение - региональный государственный контроль (надзор).
(2) Далее в настоящем Приложении используется сокращение - ключевой показатель.
(3) Под обязательными требованиями в настоящем Приложении понимаются обязательные требования в области обращения с животными, установленные Федеральным законом "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, при содержании и использовании животных, ином обращении с животными, осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, при осуществлении деятельности приютов для животных, в том числе соблюдение норм содержания животных в них, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 19 Федерального закона "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
(4) Под уполномоченными должностными лицами управления ветеринарии Ставропольского края в настоящем Приложении понимаются начальник управления ветеринарии Ставропольского края, заместитель начальника управления ветеринарии Ставропольского края, государственные гражданские служащие Ставропольского края, замещающие должности государственной гражданской службы Ставропольского края в управлении ветеринарии Ставропольского края, в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом входит осуществление полномочий по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).
Приложение 4
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в области обращения с животными
Индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными (1)
N |
Наименование индикативного показателя |
1. |
Количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
2. |
Количество вынесенных предписаний об устранении контролируемыми лицами (2) выявленных нарушений обязательных требований (3) |
3. |
Количество рассмотренных обращений контролируемых лиц по результатам проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
4. |
Количество осуществленных профилактических мероприятий в форме информирования, объявления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, консультирования, профилактического визита |
5. |
Количество устраненных нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий |
6. |
Количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия |
7. |
Количество принятых органами прокуратуры решений об отказе в согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в связи с отсутствием основания |
8. |
Количество внесенных органами прокуратуры представлений об устранении нарушений, связанных с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) |
9. |
Количество принятых решений об отмене контрольных (надзорных) мероприятий |
______________________
(1) Далее соответственно в настоящем Приложении используются сокращения - региональный государственный контроль (надзор), индикативный показатель.
(2) Под контролируемым лицом в настоящем Приложении понимаются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане.
(3) Под обязательными требованиями в настоящем Приложении понимаются обязательные требования в области обращения с животными, установленные Федеральным законом "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, при содержании и использовании животных, ином обращении с животными, осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, при осуществлении деятельности приютов для животных, в том числе соблюдение норм содержания животных в них, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 19 Федерального закона "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Региональный госконтроль (надзор) осуществляет Управление ветеринарии СК. При его осуществлении применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий: информирование; обобщение правоприменительной практики; объявление предостережения; консультирование; профилактический визит.
Управление ветеринарии ежегодно разрабатывает и утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, которая размещается на его официальном сайте.
Региональный госконтроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых документарных и выездных проверок.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением отдельных пунктов, которые вступают в силу в особом порядке.
Постановление Правительства Ставропольского края от 6 октября 2021 г. N 502-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными"
Вступает в силу с 9 октября 2020 г., за исключением пунктов 58 и 59 Положения
Пункты 58 и 59 Положения вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 8 октября 2021 г.
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 8 октября 2021 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 октября 2021 г. N 2600202110110006
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 8 мая 2024 г. N 238-п
Изменения вступают в силу с 14 мая 2024 г.