Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 1 октября 2021 г. N 407
Показатели
эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственных услуг по предоставлению социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
N |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина<1> |
Целевой ориентир<2> |
Ведомство, ответственное за предоставление данных |
1 |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы<3>, которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и другие выгоды), единиц |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом (далее - апробация), единиц |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и другие выгоды), единиц |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
|||
2 |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора получателями социальных услуг исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, |
значение: будет |
значение: будет |
Министерство труда и |
|||
физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
определено по результатам исследования; год: 2022 |
определено по результатам исследования; год: 2024 |
социального развития Республики Саха (Якутия) |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
||
3 |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
|||
Итоговый результат |
общее количество потребителей услуг, получивших государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, человек |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
||
количество потребителей услуг, получивших государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
|||
4 |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: да; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
|||
Наличие в органе власти Республики Саха (Якутия), осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
|||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
||
5 |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
<1> Значение числовых значений базовых величин показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов оказания государственных услуг, осуществляется по результатам обследования, которое проводится по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в срок до 01.09.2022.
<2> Значение числовых значений целевых ориентиров показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов оказания государственных услуг, осуществляется по результатам обследования, которое проводится по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в срок до 01.09.2022.
<3> В целях настоящей таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона.
Показатели
эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственных услуг по предоставлению социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания
N |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина<1> |
Целевой ориентир<2> |
Ведомство, ответственное за предоставление данных |
1 |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы<3>, которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и другие выгоды), единиц |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом (далее - апробация), единиц |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и другие выгоды), единиц |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
|||
2 |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора получателями социальных услуг исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
||
3 |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
|||
Итоговый результат |
общее количество потребителей услуг, получивших государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, человек |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
||
количество потребителей услуг, получивших государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
|||
4 |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: да; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
|||
Наличие в органе власти Республики Саха (Якутия), осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
|||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
||
5 |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
<1> Значение числовых значений базовых величин показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов оказания государственных услуг, осуществляется по результатам обследования, которое проводится по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в срок до 01.09.2022.
<2> Значение числовых значений целевых ориентиров показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов оказания государственных услуг, осуществляется по результатам обследования, которое проводится по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в срок до 01.09.2022.
<3> В целях настоящей таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.