Приложение N 10
к Порядку учета, хранения, выдачи
и списания вещевого имущества
в учреждениях и органах
уголовно-исполнительной системы
Российской Федерации
Рекомендуемый образец
УТВЕРЖДАЮ
Начальник учреждения, органа УИС
____________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"___"________________ 20__ г.
АКТ N _________
на прием материальных ценностей
Комиссия в составе: председателя ___________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место работы и должность)
и членов ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место работы и должность)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
при участии представителя ______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, место работы)
действующего на основании разового удостоверения N ______________________
от "___"_________________ 20__ г., выданного ____________________________
________________________________________________________________________,
(наименование организации, выдавшей удостоверение)
ознакомленная с инструкциями о порядке приемки продукции и товаров по
количеству и качеству, произвела осмотр и прием материальных ценностей,
поступивших "___"____________ 20__ г. от ________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес отправителя, изготовителя и поставщика)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Со станции (порта) _________________________ пропуск N __________________
в вагоне N __________________ по ж/д накладной N _____________________
----------
контейнере
скоростью ________________________ за весом и пломбами __________________
(вид скорости)
_________________________________________________________________________
(наименование отправителя или органа транспорта)
Прием материальных ценностей производился с _____________________________
по ______________________________________________________________________
(даты, время начала и окончания приема продукции)
При сопоставлении с документами отправителя _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, дата, номер счета-фактуры и других документов)
Комиссия установила:
1. Количество мест по документам отправителя или по ж/д
накладной N _____________________________________________________________
(наименование, дата, номер документов отправителя или ж/д
накладной)
_________________________________________________________________________
всего ___________________________________________________________________
в том числе по видам мест: ______________________________________________
(ящики, кипы, тюки и так далее)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Фактически оказалось мест, всего _______________________________,
в том числе по видам мест: ______________________________________________
(ящики, кипы, тюки и так далее)
3. Недостает ___________________ 4. Излишествует ________________
5. Вес груза:
а) по документам: брутто ____________________ нетто _____________________
б) при перевешивании: брутто ________________ нетто _____________________
Перевешивание производилось на весах ____________________________________
(наименование и марка весов)
6. Состояние упаковки, тары, контрольных лент, пломб _______________
_________________________________________________________________________
7. Маркировка мест и соответствие ее документам ____________________
_________________________________________________________________________
8. В чьей упаковке поступила продукция _____________________________
_________________________________________________________________________
(отправителя или изготовителя)
9. Сведения о вызове представителя отправителя (изготовителя)
_________________________________________________________________________
(дата и номер документа-телеграммы)
10. Отметка о составлении коммерческого акта органов транспорта на
порчу-недостачу имущества N _________________ от "___"___________ 20__ г.
11. Наличие упаковочных ярлыков ____________________________________
_________________________________________________________________________
12. Способ определения недостающей продукции _______________________
_________________________________________________________________________
(взвешиванием, счетом, отмером и так далее)
13. При вскрытии тары (вагона, контейнера) количественной и
качественной проверкой товарных единиц оказалось:
N п/п |
N учетной карточки |
Наименование материальных ценностей и тары, артикул, размер (рост) |
Единица измерения |
Категория, сорт |
Значится по документам |
Фактически оказалось |
Разница |
Примечание |
|
недостает |
излишествует |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Заключение комиссии о причине и месте образования недостачи,
порчи, боя и пересортицы ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Акт составлен в "____" экземплярах.
Приложение к акту __________________________________________________
(наименования, даты, номера документов на принятые
_________________________________________________________________________
ценности: счет-фактура, ж/д накладная, коммерческий акт, акт экспертизы,
пломбы)
Подписи комиссии: Председатель: ______________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены: 1. ______________ ______________________
2. ______________ ______________________
Представитель ______________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Имущество и тару в количестве, указанном
в акте, на ответственное хранение принял
заведующий складом _________________________ ____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Правильность оформления акта проверил
Начальник __________________________________ ____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Указанное в акте имущество по учету склада оприходовано
"____"_____________ 20__ г.
Ответственный за учет ___________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)