Постановление Правительства Ульяновской области от 7 октября 2021 г. N 477-П
"Об утверждении Правил предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям, осуществляющим деятельность в сфере развития промышленности, направленную на развитие промышленного потенциала Ульяновской области, в целях финансового обеспечения их затрат в связи с осуществлением данной деятельности"
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения реализации государственной программы Ульяновской области "Научно-технологическое развитие в Ульяновской области", утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 14.11.2019 N 26/581-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Научно-технологическое развитие в Ульяновской области", Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям, осуществляющим деятельность в сфере развития промышленности, направленную на развитие промышленного потенциала Ульяновской области, в целях финансового обеспечения их затрат в связи с осуществлением данной деятельности.
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства области |
А.С. Тюрин |
Утверждены
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 7 октября 2021 г. N 477-П
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям, осуществляющим деятельность в сфере развития промышленности, направленную на развитие промышленного потенциала Ульяновской области, в целях финансового обеспечения их затрат в связи с осуществлением данной деятельности
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям, осуществляющим деятельность в сфере промышленности, направленную на развитие промышленного потенциала Ульяновской области (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) предприятий), в целях финансового обеспечения их затрат, связанных с осуществлением данной деятельности (далее - организации, субсидии соответственно).
2. Субсидии предоставляются по результатам отбора организаций, проводимого в соответствии с настоящими Правилами на основании заявок, направленных на участие в отборе (далее - заявки), исходя из соответствия организации категории и (или) критериям отбора, установленным пунктом 19 настоящих Правил, и очерёдности поступления заявок (далее - отбор).
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства экономического развития и промышленности Ульяновской области как получателя средств областного бюджета Ульяновской области (далее - Министерство).
4. Сведения о субсидиях размещаются в установленных Министерством финансов Российской Федерации порядке и объёме на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", единый портал соответственно) при составлении проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Ульяновской области о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период).
5. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат организаций:
1) затрат организаций, связанных с оказанием содействия развитию субъектов деятельности в сфере промышленности, осуществляющих свою деятельность на территории Ульяновской области, и оказанием им поддержки, к которым относятся следующие затраты:
а) затраты, связанные с оплатой работ по разработке технико-экономических обоснований проектов развития субъектов деятельности в сфере промышленности, осуществляющих свою деятельность на территории Ульяновской области, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, и программ их реализации, а также с созданием и развитием промышленных кластеров, индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков на территории Ульяновской области;
б) затраты, связанные с оплатой маркетинговых услуг субъектам деятельности в сфере промышленности, осуществляющим свою деятельность на территории Ульяновской области, в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства, участникам промышленных кластеров, индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков на территории Ульяновской области;
в) затраты, связанные с оплатой консультационных и информационных услуг субъектам деятельности в сфере промышленности, осуществляющим свою деятельность на территории Ульяновской области, по вопросам получения государственной поддержки на развитие промышленного производства на территории Ульяновской области;
г) затраты, связанные с оплатой услуг по подготовке заявок субъектов деятельности в сфере промышленности, осуществляющих свою деятельность на территории Ульяновской области, на оказание государственной поддержки, в том числе за счёт средств федерального бюджета;
д) затраты, связанные с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для создания промышленных кластеров, индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков на территории Ульяновской области;
е) затраты, связанные с организацией и проведением конгрессно-выставочных мероприятий, конференций, стратегических сессий, участием в закупочных и контрактных сессиях, байерских турах и иных мероприятиях, включая затраты, связанные с оплатой проезда к местам проведения указанных мероприятий, находящимся за пределами Ульяновской области, и обратно и проживания в этих местах;
ж) затраты, связанные с оплатой услуг по организации целенаправленного распространения в сети "Интернет", печатных изданиях сведений о промышленных кластерах, индустриальных (промышленных) парках и промышленных технопарках на территории Ульяновской области, их участниках;
з) затраты, связанные с оплатой работ (услуг) по изготовлению презентационной продукции, в том числе презентаций, раздаточных материалов, аудиовизуальной продукции и т.д.;
2) затрат организаций, связанных с обеспечением деятельности в сфере развития промышленности на территории Ульяновской области, к которым относятся следующие затраты:
а) затраты, связанные с оплатой труда работников организаций (за исключением затрат, связанных с осуществлением стимулирующих выплат в форме премий и иных поощрительных выплат), уплатой страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование работников организаций, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование работников организаций на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование работников организаций, а также страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование работников организаций от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, возмещением расходов, связанных со служебными командировками работников организаций;
б) затраты, связанные с оплатой приобретаемых организацией основных средств, в том числе компьютерного оборудования и оргтехники, а также расходных материалов и канцелярских товаров;
в) затраты, связанные с оплатой коммунальных и эксплуатационных услуг, внесением арендной платы за арендуемые организацией помещения;
г) затраты, связанные с внесением арендной платы по договорам аренды транспортных средств, а также оплатой приобретаемых горюче-смазочных материалов, необходимых для использования указанных транспортных средств;
д) затраты, связанные с оплатой услуг связи, в том числе почтовой связи и услуг организаций, осуществляющих курьерскую деятельность, а также деятельность по приёму, обработке, перевозке и доставке (вручению) почтовых отправлений, услуг доступа к сети "Интернет";
е) затраты, связанные с оплатой услуг по приобретению и сопровождению программного обеспечения, в том числе справочных информационных систем, баз данных, по разработке и сопровождению сайта организации в сети "Интернет";
ж) затраты, связанные с оплатой услуг по информационному сопровождению деятельности организации;
з) затраты, связанные с оплатой услуг по ремонту и техническому обслуживанию основных средств, в том числе компьютерного оборудования и оргтехники;
и) затраты, связанные с оплатой выполнения работ, оказания услуг организациям, проводящим специальную оценку условий труда работников организаций;
к) затраты, связанные с оплатой услуг по обеспечению охраны труда и пожарной безопасности;
л) затраты, связанные с оплатой обучения и повышения квалификации работников организаций;
3) затрат организаций, связанных с погашением кредиторской задолженности по оплате товаров (работ, услуг), приобретаемых в целях проведения практических сессий, семинаров, обучения по вопросам повышения производительности труда, а также погашением займов, связанных с деятельностью организации.
6. В целях проведения отбора Министерство:
1) принимает решение о проведении отбора;
2) утверждает состав Комиссии по организации и проведению отбора (далее - Комиссия);
3) размещает в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
а) даты и времени начала и окончания срока приёма заявок, продолжительность которого не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днём размещения объявления на едином портале;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
в) цели предоставления субсидий и результатов предоставления субсидий;
г) информации о доменном имени и указателях страниц официального сайта Министерства в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требований к организациям, установленных пунктом 18 настоящих Правил, и перечня документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка представления организациями заявок и требований к форме и содержанию заявок;
ж) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющих в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
з) порядка рассмотрения заявок;
и) порядка предоставления организациям, претендующим на участие в отборе, разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока предоставления указанных разъяснений;
к) срока, в течение которого организация, прошедшая отбор, должна подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
л) условий признания организации, прошедшей отбор, уклонившейся от заключения соглашения;
м) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", которая не может быть установлена позднее чем через 14 календарных дней, следующих за днём определения победителя отбора;
4) принимает на основании содержащейся в протоколе заседания Комиссии рекомендации решение об определении организаций, прошедших отбор, и о предоставлении им субсидий.
7. Для участия в отборе организация представляет в Министерство следующие документы (копии документов) (далее - документы):
1) заявку, включающую в себя в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке;
2) копии учредительных документов организации, верность которых засвидетельствована руководителем организации или лицами, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право совершать нотариальные действия;
3) смету затрат по направлениям расходования, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил;
4) справку налогового органа об исполнении организацией по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
5) справку о соответствии организации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, требованиям, установленным подпунктами 2-8 пункта 18 настоящих Правил;
6) документы, подтверждающие соответствие организации критериям, установленным пунктом 19 настоящих Правил.
Документы представляются организацией в виде одного тома, который должен быть прошит, пронумерован и скреплён печатью организации.
8. Документы представляются в Министерство непосредственно при его посещении представителем организации или посредством направления почтовой связью, регистрируются Министерством и направляются в Комиссию.
9. Документы, поступившие в Министерство после окончания срока приёма заявок, не регистрируются и к рассмотрению Комиссией не допускаются, за исключением заявок и документов, направленных почтовой связью до истечения срока приёма заявок, указанного в объявлении.
10. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.
11. Председатель Комиссии:
1) организует деятельность Комиссии;
2) назначает дату, место и время проведения заседания Комиссии;
3) утверждает повестку дня заседания Комиссии;
4) ведёт заседания Комиссии.
12. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
13. Секретарь Комиссии:
1) извещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;
2) ведёт протокол заседания Комиссии.
14. Состав Комиссии формируется из представителей Министерства. В случае необходимости Министерство может привлекать к участию в деятельности Комиссии представителей иных исполнительных органов государственной власти Ульяновской области. Число членов Комиссии должно быть нечётным и составлять не менее 5 человек.
15. Комиссия не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока приёма заявок осуществляет проверку организаций, представивших документы, на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 18 настоящих Правил, и соответствия организации критериям, установленным пунктом 19 настоящих Правил, а также проверку полноты и достоверности содержащихся в документах сведений и принимает решение о признании организации прошедшей отбор и о заключении соглашения или об отклонении заявки.
16. В случае если у члена Комиссии возникнет личная заинтересованность (прямая или косвенная) в итогах отбора или появятся иные обстоятельства, которые способны повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение членом Комиссии своих обязанностей, он обязан проинформировать об этом Комиссию до начала рассмотрения заявок.
Под личной заинтересованностью члена Комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для самого члена Комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
Комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение членом Комиссии своих обязанностей, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
отстранить члена Комиссии от участия в деятельности Комиссии;
рассмотреть заявки, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена Комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение членом Комиссии своих обязанностей, без участия указанного члена Комиссии;
не ограничивать участие члена Комиссии в деятельности Комиссии.
Информация о наличии у члена Комиссии личной заинтересованности в итогах отбора или иных обстоятельств, которые способны повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение членом Комиссии своих обязанностей, а также решения, принятые Комиссией по результатам рассмотрения такой информации, отражаются в протоколе заседания Комиссии.
17. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует большинство от установленного числа членов Комиссии.
18. Организация, представившая заявку, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должна соответствовать следующим требованиям:
1) у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
3) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении её не должна быть возбуждена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) организация не должна получать средства областного бюджета Ульяновской области на основании иных нормативных правовых актов Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
5) организации не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого организация считается подвергнутой такому административному наказанию, не истёк;
6) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе организации, членах коллегиального исполнительного органа организации или лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации, или главном бухгалтере организации;
7) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
8) у организации должен иметься опыт, необходимый для достижения результатов предоставления субсидии.
19. Критериями отбора организации являются:
1) наличие у организации опыта проведения практических сессий, семинаров, обучения по направлению "Повышение производительности труда", опыта развития индустриальных (промышленных) парков, технопарков, промышленных кластеров на территории Ульяновской области с привлечением федеральных экспертов, специализированных организаций, институтов развития;
2) наличие у организации опыта участия в практических сессиях, семинарах, обучении по вопросам повышения производительности труда, развития индустриальных (промышленных) парков, технопарков, промышленных кластеров, проводимых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, специализированными организациями в сфере развития промышленности;
3) наличие у организации не менее двух соглашений о сотрудничестве в сфере развития промышленности с федеральными институтами развития, профильными ассоциациями в сфере промышленности;
4) наличие у организации не менее трёх соглашений о сотрудничестве в сфере развития промышленности с региональными институтами развития, промышленными кластерами, профильными ассоциациями в сфере развития промышленности.
20. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 18 настоящих Правил, и критериям, установленным пунктом 19 настоящих Правил;
2) несоответствие представленных организацией документов требованиям, установленным в объявлении;
3) недостоверность представленных организацией сведений, в том числе сведений о месте нахождения и адресе организации;
4) представление организацией заявки по истечении срока приёма заявок.
21. Комиссия уведомляет организацию об отклонении заявки в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии. При этом в уведомлении должны быть изложены обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения.
22. Не позднее 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии оформляется протокол заседания Комиссии, который должен содержать перечень организаций, прошедших отбор, и сведения об объёмах предоставляемых им субсидий, определённых Комиссией. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на её заседании, и не позднее первого рабочего дня, следующего за днём подписания, передаётся в Министерство.
23. Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии принимает решение о предоставлении субсидий организациям, прошедшим отбор, которое оформляется распоряжением Министерства.
При этом в случае, если лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяют предоставить субсидии всем организациям, прошедшим отбор, Министерство принимает решение о предоставлении субсидий организациям, которые представили документы ранее других.
Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий организациям размещает на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место рассмотрения заявок;
2) информацию об организациях, заявки которых рассмотрены;
3) информацию об организациях, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименования организаций, прошедших отбор, с которыми заключается соглашение, и размеры предоставляемых им субсидий.
24. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий заключает с организациями, прошедшими отбор (далее - получатели субсидий), соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области. Если соглашение не было заключено в указанный срок по вине получателя субсидий, он утрачивает право на получение субсидий.
В случае отказа организации, прошедшей отбор, от заключения соглашения право заключения соглашения предоставляется другой организации, прошедшей отбор, чья заявка была зарегистрирована следующей за заявкой организации, отказавшейся от заключения соглашения. Решение о заключении соглашения с другим участником отбора оформляется распоряжением Министерства.
Соглашение должно содержать в том числе:
1) сведения об объёме субсидии, условиях, целях и порядке её предоставления, в том числе о сроках перечисления;
2) значения результатов предоставления субсидии;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Ульяновской области проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, и запрет приобретения за счёт субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) обязанность получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Ульяновской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка, которые установлены при предоставлении субсидии.
В случае уменьшения Министерству ранее доведённых до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии её получателю в объёме, сведения о котором содержатся в соглашении, в соглашение подлежат включению условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения в случае недостижения Министерством и получателем субсидии согласия относительно таких новых условий.
25. Субсидии перечисляются Министерством на лицевой счёт, открытый получателям субсидий в Министерстве финансов Ульяновской области, в сроки, установленные соглашением.
26. Результатами предоставления субсидий являются:
1) объём средств федерального бюджета, средств федеральных институтов развития и средств фондов, привлечённых (в том числе заявки на получение которых одобрены) при участии получателя субсидии, на финансирование деятельности субъектов деятельности в сфере промышленности на территории Ульяновской области;
2) количество аккредитованных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, находящихся на территории Ульяновской области;
3) количество созданных и (или) аккредитованных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации субъектов деятельности в сфере промышленности и промышленных кластеров на территории Ульяновской области;
4) количество заявок на получение мер поддержки, в том числе займов, предоставленных субъектами деятельности в сфере промышленности при участии получателя субсидии, одобренных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, федеральными институтами развития, фондами соответственно.
27. Получатель субсидии не позднее десятого рабочего дня, следующего за истекшим кварталом, представляет в Министерство отчёт об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и отчёт о достижении результатов предоставления субсидии, составленные по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета Ульяновской области юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, которая установлена Министерством финансов Ульяновской области.
28. Министерство обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий и порядка, которые установлены при предоставлении субсидии.
29. Министерство и органы государственного финансового контроля Ульяновской области осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка, которые установлены при предоставлении субсидии.
30. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, или установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проверок, проведённых Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутых значений указанных результатов.
В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в объёме, рассчитанном по следующей формуле:
В = С x К, где:
В - объём субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет Ульяновской области;
С - объём субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчётном финансовом году;
К - значение коэффициента возврата субсидии.
Значение коэффициента возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- значение индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя;
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
Значение индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, рассчитывается по формуле:
, где:
Д - значение достигнутого результата предоставления субсидии;
П - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области посредством направления получателю субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления хотя бы одного из обстоятельств, являющихся в соответствии с абзацами первым или вторым настоящего пункта основаниями для возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области, требования о возврате субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.
31. Возврат субсидии осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по её принудительному взысканию.
32. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением Министерства, согласованным с Министерством финансов Ульяновской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 7 октября 2021 г. N 477-П "Об утверждении Правил предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям, осуществляющим деятельность в сфере развития промышленности, направленную на развитие промышленного потенциала Ульяновской области, в целях финансового обеспечения их затрат в связи с осуществлением данной деятельности"
Вступает в силу с 9 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 8 октября 2021 г. N 7300202110080017, в газете "Ульяновская правда" от 29 октября 2021 г. N 79
Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 мая 2024 г. N 259-П настоящий документ признан утратившим силу с 16 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 22 декабря 2023 г. N 724-П
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 2 июня 2023 г. N 278-П
Изменения вступают в силу с 6 июня 2023 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 1 марта 2023 г. N 89-П
Изменения вступают в силу с 3 марта 2023 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 22 июня 2022 г. N 342-П
Изменения вступают в силу с 25 июня 2022 г.
Абзац третий пункта 15 вступает в силу с 1 января 2023 г.