Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 26 апреля 2021 г. N 102-П
"О внесении изменений в постановление администрации города Ачинска от 25.10.2013 N 363-п"
С целью наиболее эффективной реализации муниципальной программы города Ачинска "Молодежь города Ачинска в XXI веке" и рационального использования средств бюджета города, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Ачинска от 02.09.2013 N 299-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Ачинска, их формировании и реализации", статьями 36, 40, 55, 57 Устава города Ачинска, постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Ачинска от 25.10.2013 N 363-п "Об утверждении муниципальной программы города Ачинска "Молодежь города Ачинска в XXI веке" (в редакции от 06.02.2014 N 099-п, от 20.03.2014 N 170-п, от 28.03.2014 N 190-п, от 18.04.2014 N 216-п, от 30.05.2014 N 309-п, от 09.06.2014 N 316-п, от 23.06.2014 N 329-п, от 28.08.2014 N 402-п, от 03.10.2014 N 433-п, от 06.11.2014 N 494-п, от 15.12.2014 N 527-п, от 16.12.2014 N 539-п, от 30.03.2015 N 094-п, от 03.04.2015 N 115-п, от 06.04.2015 N 127-п, от 30.07.2015 N 257-п, от 03.08.2015 N 264-п, от 18.09.2015 N 301-п, от 05.10.2015 N 324-п, от 02.11.2015 N 367-п, от 30.11.2015 N 413-п, от 03.12.2015 N 416-п, от 24.12.2015 N 469-п, от 26.10.2016 N 382-п, от 14.11.2016 N 406-п, от 31.01.2017 N 021-п, от 26.04.2017 N 111-п, от 21.07.2017 N 218-п, от 12.09.2017 N 272-п, от 29.09.2017 N 290-п, от 17.10.2017 N 315-п, от 26.12.2017 N 436-п, от 13.03.2018 N 062-п, от 16.04.2018 N 098-п, от 08.05.2018 N 129-п, от 16.07.2018 N 215-п, от 16.10.2018 N 372-п, от 23.11.2018 N 413-п, от 18.03.2019 N 102-п, от 18.03.2019 N 103-п, от 25.03.2019 N 110-п, от 25.04.2019 N 158-п, от 04.07.2019 N 231-п, от 26.09.2019 N 384-п, от 20.01.2020 N 013-п, от 17.03.2020 N 077-п, от 22.06.2020 N 173-п, от 05.08.2020 N 197-п, от 16.10.2020 N 256-п, от 10.11.2020 N 273-п, от 21.12.2020 N 303-п) изложив его в новой редакции, согласно приложению.
1.1. В разделе 1 "Паспорт муниципальной программы города Ачинска" абзац "Информация по ресурсному обеспечению Программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации Программы" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования - 390176,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 55857,6 тыс. рублей;
2015 год - 33726,9 тыс. рублей;
2016 год - 42513,7 тыс. рублей;
2017 год - 34797,8 тыс. рублей;
2018 год - 38939,4 тыс. рублей;
2019 год - 37017,1 тыс. рублей;
2020 год - 34475,0 тыс. рублей;
2021 год - 37466,6 тыс. рублей;
2022 год - 37594,1 тыс. рублей;
2023 год - 37788,3 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
за счет средств бюджета города - 193235,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 23720,6 тыс. рублей;
2015 год - 16983,5 тыс. рублей;
2016 год - 17443,7 тыс. рублей;
2017 год - 17630,8 тыс. рублей;
2018 год - 17501,4 тыс. рублей;
2019 год - 19175,5 тыс. рублей;
2020 год - 20203,5 тыс. рублей;
2021 год - 20923,2 тыс. рублей;
2022 год - 20406,8 тыс. рублей;
2023 год - 20406,8 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 141011,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 21278,2 тыс. рублей;
2015 год - 12758,5 тыс. рублей;
2016 год - 16498,1 тыс. рублей;
2017 год - 13088,8 тыс. рублей;
2018 год - 14244,4 тыс. рублей;
2019 год - 12470,6 тыс. рублей;
2020 год - 12339,8 тыс. рублей;
2021 год - 12097,9 тыс. рублей;
2022 год - 13006,9 тыс. рублей;
2023 год - 13228,1 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 52197,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 7652,2 тыс. рублей;
2015 год - 3860,1 тыс. рублей;
2016 год - 8170,5 тыс. рублей;
2017 год - 4078,2 тыс. рублей;
2018 год - 7193,6 тыс. рублей;
2019 год - 5371,0 тыс. рублей;
2020 год - 2915,1 тыс. рублей;
2021 год - 4622,9 тыс. рублей;
2022 год - 4180,4 тыс. рублей;
2023 год - 4153,4 тыс. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 3732,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3206,6 тыс. рублей;
2015 год - 124,8 тыс. рублей;
2016 год - 401,4 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей."
1.2. Раздел 2 "Характеристика текущего состояния сферы молодежной политики с указанием основных показателей социально-экономического развития города Ачинска и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы", изложить в новой редакции:
"Согласно Основам государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р, государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями.
Согласно Стратегии социально-экономического развития города Ачинска до 2030 года, утвержденной Решением Ачинского городского Совета депутатов от 07.12.2018 N 40-236р, стратегической целью города Ачинска является обеспечение высокого качества жизни населения и привлекательности города для проживания на базе эффективного развития экономики города.
Заявленные приоритеты направлены на формирование у молодежи устойчивого убеждения о наличии всех возможностей собственного развития, построения успешной карьеры в родном городе, а не за его пределами. Подобные амбиции определяют вектор развития муниципальной молодежной политики, которая должна выстраивать межведомственную политику работы с молодежью с учетом личных запросов каждого молодого человека и стратегических задач экономики города. В этой связи выделяются направления программных действий: создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития города Ачинска, усиление гражданско-патриотического воспитания молодежи города, что позволит решить ключевые задачи развития нашего общества - обеспечить безопасность, сохранить государственный суверенитет, преодолеть мировоззренческий кризис, возродить уважение к государству, обществу, семье, отечественному историческому и культурному наследию. Для эффективности реализации мероприятий в области патриотического воспитания молодежи города необходимо увеличение количества патриотических объединений (клубов, объединений), действующих в городе, и их деятельное участие в городских и краевых мероприятиях, направленных на популяризацию военной службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.
Муниципальная программа города Ачинска "Молодежь города Ачинска в XXI веке" направлена на достижение качественно нового уровня развития и реформирования соответствующей сферы - сферы молодежной политики города Ачинска. Главные задачи в повестке дня молодежной политики это формирование мировоззрения, развитие компетенций молодого поколения, таких как креативное мышление, коммуникативные навыки, проектное мышление, выстраивание карьерных траекторий, гражданское участие, осознанное и ответственное социальное поведение, уважительное отношение к семье и семейным традициям.
Молодежь - это особая социальная группа, которую волнуют и затрагивают актуальные проблемы, касающиеся развития всего общества в целом и развития нашего города, самого себя как личности в частности. Молодые люди реагируют на любые изменения и реформы, пытаются отстоять свою точку зрения и изменить действительность, найти свое место в жизни и проявить себя в политике, экономике, творчестве, спорте и т.д. Кроме того, в молодежной среде назрела необходимость разработки системы выявления сильных характеров с высоким уровнем гражданской активности и ответственности, которые создают фундамент будущего развития города, которые будут способны, открыто выражать свое мнение и реализовывать полученные знания и навыки на практике в конкретной области деятельности.
Согласно Закону Красноярского края от 8 декабря 2006 N 20-5445 "О государственной молодежной политике Красноярского края" молодежная политика осуществляется в отношении молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет.
На 01.01.2020 численность постоянного населения города Ачинска составляет 105,5 тыс. человек, из них около 20,7 тыс. человек - в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет около 20,0% от общего числа жителей города. Это создает особые требования к реализуемой политике в отношении этой социальной группы, которая уже в ближайшие годы станет основой трудового, кадрового, научного потенциала города.
Реализацию молодежной политики в городе осуществляют отдел спорта и молодежной политики администрации города и муниципальное бюджетное учреждение "Многопрофильный молодежный центр "Сибирь" (далее - МБУ "ММЦ "Сибирь") в соответствии с приоритетными направлениями деятельности.
МБУ "ММЦ "Сибирь" было создано в 2009 году.
Основной задачей деятельности центра является организация и развитие условий для реализации молодежной политики, решение социальных проблем молодежи, организация ее занятости, досуга и кинообслуживание населения муниципального образования. Особое внимание уделяется поддержке молодежных инициатив, развитию личностного, командного и творческого потенциала молодых людей города Ачинска.
С 2013 года структура работы МБУ "ММЦ "Сибирь" действует на основе следующих принципов: выделение приоритетных направлений молодежной политики города Ачинска, создание социально-экономических, организационных условий для выбора молодыми гражданами своего жизненного пути, реализация инновационного потенциала молодежи, содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию молодежи.
Ежегодно молодежный центр регулярно посещают не менее 2600 человек. В 2020 году участием в массовых молодежных мероприятиях охвачено около 27400 человек. Основные направления деятельности центра основываются на 5 флагманских программах: "Мы создаем", "Мы достигаем", "Мы гордимся", "Мы помогаем", "Мы развиваем", инфраструктурных и молодежных движениях молодежной политики Красноярского края.
Ежегодно молодежному центру предоставляется субсидия из средств краевого бюджета и бюджета города на обеспечение деятельности учреждения: проведение мероприятий в области молодежной политики, организацию работы с молодежью в учебных заведениях города, оказание муниципальному молодежному центру услуг по повышению квалификации сотрудников, проведение ремонтов, закупку оборудования и оргтехники.
С 2009 года и по настоящее время одной из основных услуг, оказываемых МБУ "ММЦ "Сибирь", является организация временных рабочих мест для подростков. Реализация мероприятий по трудовому воспитанию несовершеннолетних содействует формированию социальной активности подростков в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярное время через включение в трудовую деятельность.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- развитие самостоятельности подростков, содействие их самореализации;
- развитие организаторских навыков, лидерских качеств;
- обеспечение широкого выбора форм внеурочной деятельности;
- обеспечение возможности реализации своих способностей, талантов.
В 2020 году за счет бюджета города были трудоустроены 242 подростка, за счет краевых средств было трудоустроено 45 подростков, что составляет около 4% от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих в городе Ачинске.
Направления работы трудовых отрядов старшеклассников (далее - ТОС):
1. Отряды по благоустройству занимаются благоустройством пришкольных территорий, парков, берегов рек и озер, мемориалов и памятников, мест захоронений, объектов культурного и исторического наследия, проводят очистку территорий от бытового мусора, стрижку газонов и уборку скошенной травы, покраску и побелку дворовых территорий, высадку деревьев, растений и уход за ними.
Социальный эффект: обеспечение приятного облика территорий муниципальных образований края, увеличение туристического потока к местам отдыха и историческим памятникам.
В состав отрядов по благоустройству входят отряды по ландшафтному дизайну, в задачу которых входит создание композиций для обустройства территории города из подручного природного материала и цветов.
Социальный эффект: создание благоприятной атмосферы для отдыха населения, информирование населения о новых оригинальных оформительских идеях и воплощениях из подручного материала.
2. Экологические отряды проводили очистку территорий от мусора, установку щитов о защите природы, пропаганде здорового образа жизни, проведение экологических акций, установку скворечников, сбор макулатуры.
Социальный эффект: удовлетворение культурных и эстетических потребностей широких слоев населения, нормализация экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки в территориях края; улучшение состояния здоровья населения; формирование нравственной и гражданской ответственности ТОСовцев за экологическое состояние окружающей среды своего края, бережное отношение к природе, улучшение экологического образования и культуры подрастающего поколения.
3. Штукатуры-маляры, строители детских площадок и арт-отряды проводили планировку и постройку детских площадок, ремонт хоккейных коробок, остановок, оказывали помощь в ремонте помещений молодежных центров, школ, реабилитационных центров, обустройстве туристических зон, художественном оформлении стен домов, остановок, больниц.
Социальный эффект: удовлетворение потребности в организованных местах для отдыха людей всех возрастных групп и, в первую очередь, - детей, создание благоприятного психологического микроклимата.
4. Отряды социальной помощи пожилым гражданам оказывали адресную помощь гражданам пожилого возраста, одиноким пенсионерам, ветеранам войны, занимались благоустройством придомовых территорий, сопровождением в медицинские учреждения, работали на приусадебных участках, проводили влажную уборку квартир.
Социальный эффект: повышение качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества, увеличению социальных контактов.
5. Отряды аниматоров, вожатых и агитбригады организовали работу развлекательных развивающих площадок для детей в группах дневного пребывания, детских отделениях больниц, реабилитационных центрах, провели мероприятия досуга для других участников трудовых отрядов старшеклассников (далее - ТОС), мастер-классы для детей с ограниченными возможностями, обучили их правилам дорожного движения.
Социальный эффект: создание благоприятной среды для социальной реабилитации и эстетического воспитания детей, социально-возрастная самоидентификация и культурно-творческое саморазвитие детей и подростков.
6. Медиаотряды освещали деятельность "Движения ТОС" в средствах массовой информации, провели мастер-классы по фото- и видеомастерству, созданию видеороликов, информационных статей о ТОС.
Социальный эффект: получение подростками профессиональных навыков по профессиям: репортер, видеооператор, фотограф.
7. Библиотечные отряды и отряды работы в архивах работали с библиотечным фондом, электронными каталогами, организовали выездные читальные залы, провели систематизацию объектов хранения в архивах, музеях.
Социальный эффект: получение подростками знаний и умений в работе с документами.
8. Профильные отряды (по уходу за животными, парикмахеры, швеи). Старшеклассники занимались заготовкой кормов на зиму, пошивом фартуков, косынок для дальнейшей передачи пожилым гражданам в реабилитационные центры, оказали парикмахерские услуги гражданам пожилого возраста.
Социальный эффект: воспитание твердой гражданской позиции подростков, обеспечение бесплатными социальными услугами пожилых граждан, содействие в реабилитации больных соматическими, психическими заболеваниями.
В рамках муниципальной программы реализуется направление "Молодежный форум "Арга" для организации отдыха, укрепления здоровья, включения в неформальное образование, всестороннего воспитания, развития подростков и молодежи. Реализация мероприятий по данному направлению способствует совершенствованию организации, развитию процесса оздоровления, воспитания, образования и повышению эффективности летнего отдыха и занятости подростков, в том числе подростков, находящихся в социально опасном положении и категории "группы риска".
Главной целью мероприятий летнего оздоровления и отдыха подростков является создание в городе Ачинске эффективной системы организованного отдыха, досуга, воспитания и неформального образования подростков и молодежи через организацию молодежного форума. Основными задачами являются:
1. Создание условий для отдыха, воспитания, досуга и неформального образования всех категорий подростков и молодежи города: одаренных детей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, детей из многодетных, неполных и малоимущих семей, из семей безработных граждан, детей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел.
2. Развитие межведомственного взаимодействия, сотрудничество всех структур, призванных обеспечить качественный отдых, оздоровление, образование, воспитание и досуг подростков и молодежи.
3. Создание условий для развития в обществе толерантного отношения и готовности помочь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
4. Поддержка молодежи в период социального становления личности.
5. Обеспечение необходимых организационных, кадровых, финансовых условий для создания единого оздоровительно-образовательного пространства, центром и главной ценностью которого является личность здоровой молодежи, ее развитие, самореализация и самоопределение в обществе, формирование человека высокой нравственной культуры, человека-гражданина. В 2020 году "Молодежный форум "Арга" впервые проходил в онлайн формате, количество участников составило 60 человек.
Ежегодно отделом спорта и молодежной политики администрации города организуются и проводятся мероприятия, направленные на пропаганду семейных ценностей и популяризацию здорового образа жизни, содействие интеграции молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, развитие творческого и интеллектуального потенциала молодежи, патриотического и нравственного воспитания. Победители мероприятий молодежной политики награждаются ценными призами и денежными премиями. Для поощрения талантливой и одаренной молодежи, за выдающиеся успехи и достижения в учебной, научной, исследовательской, творческой, спортивной и общественной деятельности вручается премия Главы города Ачинска.
Молодежь города Ачинска принимает участие в зональном этапе краевого молодежного проекта "Новый фарватер", который проводится в рамках реализации Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации и Закона Красноярского края от 08.12.2006 N 20-5445 "О государственной молодежной политике Красноярского края".
Целью участия в проекте является развитие приоритетных направлений муниципальной молодежной политики, реализуемой отделом спорта и молодежной политики администрации города Ачинска и МБУ "ММЦ "Сибирь", мониторинг и анализ муниципальной молодежной политики, презентация достижений, поддержка и продвижение талантливой молодежи.
С 2013 года проводится городской конкурс молодежных инициатив (далее - конкурс) с целью предоставления грантов на реализацию проектов, направленных на решение социально-экономических проблем города Ачинска.
В части развития мер поддержки молодежи, в частности, обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, ситуация складывается следующим образом.
В 2013 году 26 молодым семьям выданы свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, в 2014 году 28 молодым семьям выданы свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, в 2015 году 10 молодым семьям выданы свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, в 2016 году 31 молодой семье выданы свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, в 2017 году 25 молодым семьям выданы свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, в 2018 году 23 молодым семьям выданы свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, в 2019 году 22 молодым семьям выданы свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, в 2020 году 16 молодым семьям выданы свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, в 2021 году 19 молодым семьям выданы свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья и с 2022 по 2023 год - 43 молодым семьям ежегодно.
Практика реализации мероприятий в данном направлении поддержка в форме предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья востребована молодыми семьями.
На начало 2020 года в администрации города Ачинска состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством 962 семьи, из них 382 - молодые семьи.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе Ачинске. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых людей позволит сформировать экономически активный слой населения.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
осуществление внутреннего контроля исполнения мероприятий Программы;
контроль достижения конечных результатов и эффективного использования финансовых средств Программы.
1.3. Приложение N 1 "Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации и значения целевых показателей на долгосрочный период" к паспорту муниципальной программы города Ачинска "Молодежь города Ачинска в XXI веке" изложить в новой редакции, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.4. Приложение N 2 "Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы города Ачинска "Молодежь города Ачинска в XXI веке" за счет средств бюджета города, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ" к паспорту муниципальной программы города Ачинска "Молодежь города Ачинска в XXI веке" изложить в новой редакции, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.5. Приложение N 3 "Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы города Ачинска (средства бюджета города, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ)" к муниципальной программе города Ачинска "Молодежь города Ачинска в XXI веке" изложить в новой редакции, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.6. Приложение N 4 "Прогноз сводных показателей муниципальных заданий" к муниципальной программе города Ачинска "Молодежь города Ачинска в XXI веке" изложить в новой редакции, согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.7. Абзац 7 раздела 1 паспорта подпрограммы 1 "Реализация молодежной политики в городе Ачинске", реализуемая в рамках муниципальной программы города Ачинска "Молодежь города Ачинска в XXI веке", изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет всего 142061,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 14749,6 тыс. рублей;
2015 год - 11473,0 тыс. рублей;
2016 год - 15233,5 тыс. рублей;
2017 год - 12807,2 тыс. рублей;
2018 год - 13594,9 тыс. рублей;
2019 год - 14673,1 тыс. рублей;
2020 год - 14228,6 тыс. рублей;
2021 год - 15396,2 тыс. рублей;
2022 год - 14952,5 тыс. рублей;
2023 год - 14952,5 тыс. рублей.
Разбивка по источникам финансирования по годам реализации подпрограммы:
за счет средств бюджета города - 108598,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 8250,7 тыс. рублей;
2015 год - 8497,3 тыс. рублей;
2016 год - 9941,6 тыс. рублей;
2017 год - 10113,6 тыс. рублей;
2018 год - 9840,6 тыс. рублей;
2019 год - 11562,6 тыс. рублей;
2020 год - 11591,2 тыс. рублей;
2021 год - 13148,8 тыс. рублей;
2022 год - 12825,8 тыс. рублей;
2023 год - 12825,8 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 29730,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3292,3 тыс. рублей;
2015 год - 2850,9 тыс. рублей;
2016 год - 4890,5 тыс. рублей;
2017 год - 2693,6 тыс. рублей;
2018 год - 3754,3 тыс. рублей;
2019 год - 3110,5 тыс. рублей;
2020 год - 2637,4 тыс. рублей;
2021 год - 2247,4 тыс. рублей;
2022 год - 2126,7 тыс. рублей;
2023 год - 2126,7 тыс. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 3732,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3206,6 тыс. рублей;
2015 год - 124,8 тыс. рублей;
2016 год - 401,4 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей."
1.8. Приложение N 1 "Перечень и значения показателей результативности подпрограммы" к подпрограмме "Реализация молодежной политики в городе Ачинске", реализуемой в рамках муниципальной программы города Ачинска "Молодежь города Ачинска в XXI веке" изложить в новой редакции, согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
1.9. Приложение N 2 "Перечень мероприятий подпрограммы "Реализация молодежной политики в городе Ачинске" к подпрограмме "Реализация молодежной политики в городе Ачинске", реализуемой в рамках муниципальной программы города Ачинска "Молодежь города Ачинска в XXI веке" изложить в новой редакции, согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
1.10. В абзаце 5 раздела 1 паспорта подпрограммы 2 "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ачинске" строку "2021 - 43 семьи;" заменить на строку "2021 - 19 семей;".
1.11. Абзац 7 раздела 1 паспорта подпрограммы 2 "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ачинске", реализуемая в рамках муниципальной программы города Ачинска "Молодежь города Ачинска в XXI веке", изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 248115,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 41108,0 тыс. рублей;
2015 год - 22253,9 тыс. рублей;
2016 год - 27280,2 тыс. рублей;
2017 год - 21990,6 тыс. рублей;
2018 год - 25344,5 тыс. рублей;
2019 год - 22344,0 тыс. рублей;
2020 год - 20246,4 тыс. рублей;
2021 год - 22070,4 тыс. рублей;
2022 год - 22641,6 тыс. рублей;
2023 год - 22835,8 тыс. рублей;
в том числе за счет средств бюджета города - 84637,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 15469,9 тыс. рублей;
2015 год - 8486,2 тыс. рублей;
2016 год - 7502,1 тыс. рублей;
2017 год - 7517,2 тыс. рублей;
2018 год - 7660,8 тыс. рублей;
2019 год - 7612,9 тыс. рублей;
2020 год - 7628,9 тыс. рублей;
2021 год - 7597,0 тыс. рублей;
2022 год - 7581,0 тыс. рублей;
2023 год - 7581,0 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 111281,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 17985,9 тыс. рублей;
2015 год - 9907,6 тыс. рублей;
2016 год - 11607,6 тыс. рублей;
2017 год - 10395,2 тыс. рублей,
2018 год - 10490,1 тыс. рублей;
2019 год - 9360,1 тыс. рублей;
2020 год - 9702,4 тыс. рублей;
2021 год - 9850,5 тыс. рублей;
2022 год - 10880,2 тыс. рублей;
2023 год - 11101,4 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 52197,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 7652,2 тыс. рублей;
2015 год - 3860,1 тыс. рублей;
2016 год - 8170,5 тыс. рублей;
2017 год - 4078,2 тыс. рублей;
2018 год - 7193,6 тыс. рублей;
2019 год - 5371,0 тыс. рублей;
2020 год - 2915,1 тыс. рублей;
2021 год - 4622,9 тыс. рублей;
2022 год - 4180,4 тыс. рублей;
2023 год - 4153,4 тыс. рублей."
1.12. Приложение N 1 "Перечень и значения показателей результативности подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ачинске" к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ачинске", реализуемой в рамках муниципальной программы "Молодежь города Ачинска в XXI веке" изложить в новой редакции, согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
1.13. Приложение N 2 "Перечень мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ачинске" к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ачинске", реализуемой в рамках муниципальной программы "Молодежь города Ачинска в XXI веке" изложить в новой редакции, согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.
2. Контроль исполнения постановления возложить на исполняющего полномочия заместителя Главы города Ачинска Быкову Т.А.
3. Опубликовать постановление в газете "Ачинская газета" и разместить его на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска: www.adm-achinsk.ru.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава города Ачинска |
А.Ю.Токарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 26 апреля 2021 г. N 102-П "О внесении изменений в постановление администрации города Ачинска от 25.10.2013 N 363-п"
Вступает в силу с 29 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации города Ачинска (http://www.adm-achinsk.ru) 28 апреля 2021 г.