Постановление Правительства Республики Башкортостан от 4 октября 2021 г. N 494
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Республики Башкортостан"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Республики Башкортостан.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х.
Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан |
А.Г. Назаров |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 4 октября 2021 г. N 494
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и процедуру предоставления юридическим лицам (далее - субъект инвестиционной деятельности, или инвестор, или участник отбора, или получатель субсидий) субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Республики Башкортостан (далее - субсидия).
1.2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан (далее - Минэкономразвития РБ).
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минэкономразвития РБ на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Субсидии предоставляются в размере средств, предусмотренных государственной программой "Экономическое и инвестиционное развитие Республики Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 июля 2016 года N 287, на осуществление мероприятий по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов.
Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период) (при наличии технической возможности).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства бюджета Республики Башкортостан, высвобождаемые в 2021-2024 годах в результате снижения объема погашения задолженности Республики Башкортостан перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам с учетом реализации положений, предусмотренных частью 4 статьи 16 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", подпунктом "г" пункта 12(1) Правил проведения в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1531 "О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам", пунктом 16 Правил проведения реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2012 года N 1325 "О дополнительных условиях и порядке проведения реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам", и пунктом 11 Правил проведения реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 года N 1271 "О дополнительных условиях и порядке проведения реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам", которые направляются на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в объеме фактически произведенных ими затрат на создание объектов инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:
новый инвестиционный проект - ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, направленных на создание и последующую эксплуатацию новых объектов основных средств или на реконструкцию существующих объектов, которые вводятся в эксплуатацию после 1 января 2021 года, реализуемый отдельным юридическим лицом, созданным для целей реализации нового инвестиционного проекта, в сферах, определенных в пункте 2 Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1704 (далее - постановление N 1704), стоимостью не менее 50 млн. рублей и включенный в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сводный перечень новых инвестиционных проектов (далее - сводный перечень);
объекты инфраструктуры - объекты транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, объекты инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров, необходимые для реализации нового инвестиционного проекта.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации об инвестиционной деятельности и постановлением N 1704.
1.4. Целью предоставления субсидий является возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, в том числе на модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, на оплату услуг по проведению проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации для объектов инфраструктуры, а также на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов.
1.5. Затраты инвестора, реализующего новый инвестиционный проект, в соответствии с настоящим Порядком не возмещаются в случае, если:
затраты уже возмещены инвестору, реализующему новый инвестиционный проект, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
созданный объект инфраструктуры, затраты на создание которого планируются к возмещению в соответствии с настоящим Порядком, отчужден регулируемой организации и (или) иным третьим лицам по возмездной сделке либо передан им в аренду.
1.6. Инвестор имеет право на получение субсидии при наличии соглашения о намерениях по реализации нового инвестиционного проекта, заключенного между Правительством Республики Башкортостан и инвестором (далее - соглашение о намерении), содержащим информацию о:
1) планируемых объемах инвестиций;
2) количестве создаваемых рабочих мест, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта объектов инфраструктуры (с описанием инфраструктурных потребностей потенциального инвестора);
3) объемах налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (за вычетом объема налога на добавленную стоимость, фактически возмещенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), за 10 лет реализации проекта с разбивкой по годам;
4) обязательстве инвестора по представлению отчета о ходе реализации нового инвестиционного проекта.
1.7. В случае включения нового инвестиционного проекта в сводный перечень до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая 2021 года N 801 "О внесении изменений в Правила определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры" инвестор имеет право на получение субсидии при включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 августа 2011 года N 292 "Порядок рассмотрения, поддержки и мониторинга приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан" и наличии инвестиционного соглашения об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан, заключенного между Правительством Республики Башкортостан и инвестором (далее - инвестиционное соглашение).
1.8. Отбор инвесторов, имеющих право на получение субсидий, осуществляется на основании запроса предложений (заявок на участие в отборе) (далее соответственно - заявка; отбор), представляемых инвесторами для участия в отборе.
1.9. Критериями отбора инвесторов являются:
1) юридическое лицо реализует новый инвестиционный проект стоимостью не менее 50 млн. рублей, включенный в сводный перечень;
2) ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта, после 1 января 2021 года;
3) наличие заключенного соглашения о намерении и (или) инвестиционного соглашения в случаях, установленных пунктом 1.7 настоящего Порядка;
4) использование объекта инфраструктуры для целей реализации нового инвестиционного проекта.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.9 и 2.3 настоящего Порядка, а также очередности поступления заявок.
2.2. Для проведения отбора Минэкономразвития РБ размещает на едином портале (при наличии технической возможности), а также на своем официальном сайте (https://economy.bashkortostan.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 10 рабочих дней до даты начала приема документов для получения субсидий объявление о проведении отбора заявок с указанием:
срока проведения отбора (дат и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Минэкономразвития РБ;
результатов предоставления субсидий;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора (при наличии технической возможности);
требований к участникам отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок участникам отбора, определяющего в том числе основания для этого, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка и срока предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора;
срока, в течение которого инвестор, прошедший отбор, должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания инвестора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Минэкономразвития РБ (https://economy.bashkortostan.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения инвесторов, прошедших отбор).
2.3. На 25 число месяца, предшествующего месяцу подачи в Минэкономразвития РБ заявки, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;
3) участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
5) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) участник отбора не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.4. Для участия в отборе инвестор, претендующий на получение субсидии, в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, представляет в Минэкономразвития РБ заявку согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) паспорта объекта инфраструктуры по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последние 2 финансовых года с отметкой налогового органа (для инвесторов, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговой декларации за прошлый налоговый период и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа);
3) справки-расчета на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенной в установленном порядке, выданной не ранее чем на 25 число месяца, предшествующего месяцу представления в Минэкономразвития РБ заявки;
5) справки-обоснования по объектам инфраструктуры с обоснованием необходимости создания объектов инфраструктуры для реализации нового инвестиционного проекта;
6) актуального на дату обращения инвестора бизнес-плана нового инвестиционного проекта;
7) копии проектно-сметной документации на объекты инфраструктуры;
8) копий разрешений на строительство объектов капитального строительства (зданий, сооружений), в отношении которых осуществлялось подключение (технологическое присоединение, примыкание) к сетям инженерно-технического обеспечения;
9) копий документов, подтверждающих право инвестора на осуществление работ по созданию объектов инфраструктуры, проводимых по включенным в сводный сметный расчет стоимости строительства направлениям расходования, в том числе свидетельства о допуске к строительным или проектным работам и лицензии;
10) копий положительных заключений о проведении уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий организациями государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости создания объектов инфраструктуры (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе для подтверждения затрат на проектирование);
11) копий договоров (контрактов) на приобретение оборудования, материалов и (или) договоров (контрактов) на выполнение работ по созданию объектов инфраструктуры и (или) их подключению (технологическому присоединению, примыканию) к сетям инженерно-технического обеспечения, заверенных инвестором;
12) копий первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве (формы N КС-2 и N КС-3), заверенных инвестором;
13) копий счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ в рамках договоров на выполнение работ по созданию объектов инфраструктуры, актов приемки-передачи основных средств, заверенных инвестором;
14) копий документов об осуществлении подключения (технологического присоединения, примыкания) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, заверенных инвестором, включая:
договор с соответствующей ресурсоснабжающей организацией об осуществлении подключения (технологического присоединения, примыкания) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
технические условия на подключение (техническое присоединение, примыкание) объектов капитального строительства;
акт об осуществлении подключения (технологического присоединения, примыкания);
15) копий платежных поручений, подтверждающих фактическую оплату осуществленных капитальных вложений в создание объектов инфраструктуры, заверенных инвестором;
16) копий документов, подтверждающих завершение строительства объектов капитального строительства проекта (линейных объектов), а именно: актов приемки законченных строительством объектов по типовым межотраслевым формам N КС-11 и N КС-14, разрешений на ввод объектов инфраструктуры в эксплуатацию, выданных уполномоченным органом, приказов о вводе в эксплуатацию (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе для подтверждения затрат на проектирование);
17) справки за подписью руководителя инвестора или его уполномоченного представителя о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате (с приложением формы N 4-ФСС);
18) справки налогового органа об исполнении инвестором по состоянию на 25 число месяца, предшествующего месяцу представления в Минэкономразвития РБ заявки, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
19) копии лицензии на осуществление деятельности, требующей лицензирования, заверенной инвестором (в случае осуществления инвестором такой деятельности);
20) справки, подтверждающей отсутствие у инвестора по состоянию на 25 число месяца, предшествующего месяцу представления в Минэкономразвития РБ заявки, просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан, подписанной руководителем инвестора или его уполномоченным представителем и заверенной печатью (при наличии);
21) справки, подтверждающей отсутствие у инвестора по состоянию на 25 число месяца, предшествующего месяцу представления в Минэкономразвития РБ заявки, средств, полученных из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка, подписанной руководителем инвестора или его уполномоченным представителем и заверенной печатью (при наличии);
22) справки налогового органа по состоянию на 25 число месяца, предшествующего месяцу представления в Минэкономразвития РБ заявки, подтверждающей отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере инвестора, являющегося юридическим лицом;
23) согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об инвесторе, о подаваемой им заявке, иной информации об инвесторе, связанной с соответствующим отбором, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
24) копии соглашения о намерении и (или) копии инвестиционного соглашения в случаях, установленных пунктом 1.7 настоящего Порядка;
25) заключения о проведении технологического и ценового аудита в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
26) картографических материалов, отражающих относительное размещение объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов (плана-схемы размещения объектов инфраструктуры, точек подключения, инженерных коридоров);
27) описи документов, прилагаемых к заявке.
Инвестор вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2, 4, 8-10, 16, 18, 19, 22 и 24 настоящего пункта. В случае непредставления инвестором указанных документов по собственной инициативе Минэкономразвития РБ обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных и органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в Минэкономразвития РБ в письменном виде в одном экземпляре нарочным (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, или представителем юридического лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации) либо в электронной форме.
При этом документы, предусмотренные настоящим пунктом, на бумажном носителе должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя юридического лица или его уполномоченным представителем и печатью юридического лица (при наличии).
2.5. Инвестор вправе отозвать заявку до дня окончания срока подачи заявок, направив в Минэкономразвития РБ соответствующее уведомление, подписанное лицом, уполномоченным инвестором, в письменном виде или в электронной форме.
Заявка считается отозванной со дня получения Минэкономразвития РБ указанного уведомления.
Уведомление об отзыве заявки, полученное Минэкономразвития РБ, не может быть отозвано соответствующим инвестором.
Заявки, представленные на отбор, инвесторам не возвращаются.
Инвесторы несут все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок.
Инвестор может внести изменения в заявку при условии представления в Минэкономразвития РБ до истечения установленного в объявлении о проведении отбора срока подачи заявок соответствующего уведомления, подписанного лицом, уполномоченным инвестором, на бумажном носителе или в электронной форме с учетом требований, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка. Уведомление об изменении заявки, полученное Минэкономразвития РБ, не может быть отозвано соответствующим инвестором.
При неоднократном внесении изменений в заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано инвестором по порядку возрастания номера.
В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.
После представления в установленном порядке изменений они становятся неотъемлемой частью заявки.
Инвестор, которому необходимы разъяснения положений объявления о проведении отбора, по содержанию и требованиям, установленным настоящим Порядком, а также иным документам, оформляемым и представляемым в связи с проведением отбора, может обратиться с соответствующим письменным запросом в Минэкономразвития РБ в срок до окончания срока подачи заявок. Запрос также может быть направлен по электронной почте, указанной в объявлении о проведении отбора.
Минэкономразвития РБ в течение 5 календарных дней с даты получения указанного запроса направляет ответ на него инвестору в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, поступившем в Минэкономразвития РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, поступившем в Минэкономразвития РБ в письменной форме.
2.6. Минэкономразвития РБ:
1) регистрирует заявки в системе электронного документооборота в день их поступления;
2) в случае непредставления инвестором документов, указанных в подпунктах 2, 4, 8-10, 16, 18, 19, 22 и 24 пункта 2.4 настоящего Порядка, в течение срока проведения отбора, указанного в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Порядка, запрашивает документы или информацию, содержащуюся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых Минэкономразвития РБ в порядке межведомственного информационного взаимодействия), проводит их оценку на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к комплектности, форме и содержанию, согласно настоящему Порядку.
В случае несоответствия представленных документов (за исключением документов, запрашиваемых Минэкономразвития РБ в порядке межведомственного информационного взаимодействия) указанным требованиям Минэкономразвития РБ в течение срока, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта, направляет инвестору письменное уведомление с указанием выявленных замечаний и необходимости их устранения.
Уведомление направляется инвестору в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в письменной форме.
Срок для устранения инвестором выявленных недостатков составляет не более 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;
4) в срок не более 15 рабочих дней со дня поступления заявки и документов осуществляет проверку инвестора на соответствие критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 1.9 и 2.3 настоящего Порядка.
По результатам указанной проверки Минэкономразвития РБ принимает одно из следующих решений:
а) о соответствии инвестора критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 1.9 и 2.3 настоящего Порядка, и подготовке предварительного заключения о соответствии;
б) о несоответствии инвестора критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 1.9 и 2.3 настоящего Порядка, и об отклонении заявки.
Результаты проверки инвестора утверждаются приказом Минэкономразвития РБ в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения;
5) в случае принятия приказом Минэкономразвития РБ решения, предусмотренного подподпунктом "б" подпункта 4 настоящего пункта, в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет инвестору уведомление с указанием одного или нескольких оснований принятия такого решения:
а) несоответствие инвестора критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 1.9 и 2.3 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных инвестором заявки и документов (за исключением документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия) требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность представленной инвестором информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе инвестора;
г) подача участником отбора заявки после установленных даты и (или) времени подачи заявок.
Уведомление об отклонении заявки направляется Минэкономразвития РБ инвестору в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в письменной форме;
6) в случае принятия решения в форме приказа Минэкономразвития РБ, предусмотренного подподпунктом "а" подпункта 4 настоящего пункта, в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения для получения заключения по компетенции о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта фактам, установленным подпунктами 1-3 пункта 2.7 настоящего Порядка (далее - заключение), направляет соответствующие запросы с приложением копий документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в том числе документации, поданной в электронном виде, в заинтересованные республиканские органы исполнительной власти и организации, в ведении которых находятся вопросы, связанные с созданием объекта инфраструктуры, обеспечением его функционирования (эксплуатации), надзором и контролем в соответствующей сфере регулирования, а также в республиканский орган исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), ответственный за реализацию нового инвестиционного проекта.
Минэкономразвития РБ в течение 2 рабочих дней с даты направления документов в заинтересованные республиканские органы исполнительной власти и организации, в ведении которых находятся вопросы, связанные с созданием объекта инфраструктуры, обеспечением его функционирования (эксплуатации), надзором и контролем в соответствующей сфере регулирования, а также в республиканский орган исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), ответственный за реализацию нового инвестиционного проекта, направляет инвестору уведомление о направлении документов в заинтересованные республиканские органы исполнительной власти и организации в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в письменной форме.
2.7. Республиканские органы исполнительной власти:
1) в ведении которых находятся вопросы в области энергетического и жилищно-коммунального хозяйства, осуществляют проверку отсутствия инвестиционных проектов создания объектов инфраструктуры в инвестиционных программах регулируемых организаций и (или) в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики, затраты на создание которых одновременно финансируются за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и подлежат возмещению, а также проверку готовности принять на баланс созданный объект инфраструктуры;
2) в ведении которых находятся вопросы, связанные с созданием объектов инфраструктуры, осуществляют:
а) проверку факта ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) проверку наличия технологического и ценового аудита в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
3) на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), ответственные за реализацию инвестиционного проекта, осуществляют:
а) проверку хода реализации инвестиционного проекта;
б) проверку использования объектов инфраструктуры в целях реализации инвестиционного проекта.
По результатам проверок республиканскими органами исполнительной власти в пределах своей компетенции в Минэкономразвития РБ направляется заключение.
Заключения по результатам соответствующих проверок должны быть направлены не позднее 10 рабочих дней с даты поступления соответствующего запроса Минэкономразвития РБ.
2.8. Минэкономразвития РБ:
1) в течение 10 рабочих дней с даты получения заключений, указанных в абзаце девятом пункта 2.7 настоящего Порядка, осуществляет подготовку итогового заключения по заявке (далее - итоговое заключение);
2) по результатам подготовки итогового заключения принимает решение о прохождении отбора инвестором либо об отказе в заключении соглашения.
Результаты отбора утверждаются приказом Минэкономразвития РБ (далее - приказ о результатах отбора) в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения;
3) в случае принятия решения о прохождении отбора в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет инвестору уведомление о прохождении отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в письменной форме;
4) в случае принятия решения об отказе в заключении соглашения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет инвестору уведомление об отказе в заключении соглашения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в письменной форме, с указанием одной из следующих причин принятия такого решения:
а) отрицательное заключение по результатам проверок республиканских органов исполнительной власти;
б) отсутствие лимита бюджетных обязательств, утвержденного Минэкономразвития РБ на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка;
5) в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа о результатах отбора размещает на едином портале (при наличии технической возможности), а также на своем официальном сайте (https://economy.bashkortostan.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены или которым было отказано в предоставлении субсидии, с указанием причин;
наименование инвесторов, с которыми заключаются соглашения, с указанием размеров субсидий.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. В течение 7 рабочих дней со дня принятия приказа о результатах отбора Минэкономразвития РБ заключает с инвестором соглашение по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан, при этом соглашение должно предусматривать:
размер субсидии, цель, условия, срок и ожидаемые результаты ее предоставления;
права и обязательства сторон, включая обязательство инвестора представлять в Минэкономразвития РБ отчетность по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Башкортостан;
порядок перечисления субсидии;
перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
плановые значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также меры, применяемые в случае недостижения этих значений;
порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству Российской Федерации;
срок действия соглашения;
согласие инвестора на осуществление Минэкономразвития РБ и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии;
в случае уменьшения Минэкономразвития РБ ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям;
порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Минэкономразвития РБ и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения цели, условий и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и соглашением;
сроки и формы представления инвестором дополнительной отчетности (при необходимости);
обязательство инвестора по обеспечению работникам уровня средней заработной платы не ниже уровня среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности, осуществляемому на территории Республики Башкортостан, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан.
Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
3.2. Соглашение заключается в следующем порядке:
1) Минэкономразвития РБ в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты принятия приказа о результатах отбора, направляет инвестору соглашение в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в письменной форме;
2) в течение 3 рабочих дней со дня направления Минэкономразвития РБ соглашения инвестор подписывает и обеспечивает представление его в 2 экземплярах в Минэкономразвития РБ. В случае подписания соглашения уполномоченным лицом к документам прилагается копия доверенности на совершение указанных действий, заверенная (удостоверенная) в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3) Минэкономразвития РБ в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения соглашения, подписывает его в 2 экземплярах, регистрирует соглашение и направляет его второй экземпляр инвестору.
Инвестор, не представивший в Минэкономразвития РБ подписанный со своей стороны проект соглашения в срок, предусмотренный подпунктом 2 настоящего пункта, либо представивший подписанное соглашение с нарушением установленного срока, в соответствии с решением Минэкономразвития РБ, изданным в форме приказа, признается уклонившимся от заключения соглашения, и ему в течение 2 рабочих дней направляется уведомление об аннулировании заявки по причине незаключения соглашения по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в письменной форме.
3.3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие заключенного между Минэкономразвития РБ и инвестором соглашения;
2) наличие инвестора в перечне инвесторов, прошедших отбор, утвержденном приказом о результатах отбора;
3) обязательство инвестора по обеспечению работникам уровня средней заработной платы не ниже уровня среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности, осуществляемому на территории Республики Башкортостан, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан.
3.4. Инвестор, заключивший соглашение, представляет в Минэкономразвития РБ в течение одного рабочего дня с даты заключения соглашения заявление на получение субсидии (далее - заявление) в произвольной форме лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени инвестора, или представителем инвестора на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте.
3.5. Минэкономразвития РБ:
1) регистрирует заявление в день его поступления в системе электронного документооборота;
2) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 4, 18, 20-22 пункта 2.4 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
Принятое решение утверждается приказом Минэкономразвития РБ в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения;
3) в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения инвестору направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием одной или нескольких причин:
несоответствие представленного заявления требованиям, определенным пунктом 3.4 настоящего Порядка, или непредставление заявления;
установление факта недостоверности представленной инвестором информации.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется инвестору в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Минэкономразвития РБ в письменной форме, и по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Минэкономразвития РБ в форме электронного документа;
4) в случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляет инвестору уведомление о предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии направляется инвестору в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Минэкономразвития РБ в письменной форме, и по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Минэкономразвития РБ в форме электронного документа.
3.6. Субсидии предоставляются инвесторам однократно.
В случае невозможности предоставления инвестору субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется такому инвестору в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора в пределах лимитов бюджетных обязательств (за исключением отбора в части требований, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка).
3.7. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется в следующем порядке:
1) расчетная величина размера субсидии i-му инвестору ( ) определяется по следующей формуле:
,
где:
- фактически произведенные и документально подтвержденные затраты по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта;
- ставка возмещения, величина которой составляет 100% фактически произведенных и документально подтвержденных затрат i-гo получателя субсидии, возникших в связи с созданием объектов инфраструктуры, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта;
2) размер субсидии определяется из расчета документально подтвержденных затрат по созданию объектов инфраструктуры, в том числе на модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта, в размере, не превышающем сметной стоимости в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости затрат, стоимости работ (услуг) по проведению проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации для объектов инфраструктуры, затрат на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, а также очередности направления заявок на участие в отборе участников отбора, являющихся получателями субсидии, в пределах бюджетных ассигнований на обеспечение реализации соответствующего мероприятия программы и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Минэкономразвития РБ на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.
3.8. Минэкономразвития РБ перечисляет денежные средства инвестору не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного абзацем четвертым пункта 3.5 настоящего Порядка.
3.9. Перечисление денежных средств осуществляется с лицевого счета Минэкономразвития РБ, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет инвестора, открытый в кредитной организации, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
3.10. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка документов возлагается на инвесторов.
3.11. Результатами предоставления субсидии являются:
1) ежегодное фактическое поступление в федеральный бюджет и консолидированный бюджет Республики Башкортостан налоговых доходов от реализации нового инвестиционного проекта;
2) увеличение выручки, исчисленной для целей налогообложения, по новым инвестиционным проектам посредством возмещения затрат на создание объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов;
3) создание и (или) сохранение инвестором рабочих мест при реализации нового инвестиционного проекта;
4) технические характеристики, указанные в паспорте объекта инфраструктуры, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, затраты по которым подлежат возмещению согласно настоящему Порядку.
3.12. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
1) фактическое поступление в федеральный бюджет и консолидированный бюджет Республики Башкортостан налоговых доходов от реализации нового инвестиционного проекта в объеме не менее 100% от размера предоставляемой субсидии в течение 10 лет с момента начала осуществления инвестором операционной деятельности;
2) превышение не менее чем на 15% по отношению к году предоставления субсидии совокупной выручки нового инвестиционного проекта, исчисленной для целей налогообложения, по итогам 5 лет после предоставления субсидии;
3) количество вновь созданных и сохраненных инвестором рабочих мест при реализации инвестиционного проекта:
создание не менее 20 рабочих мест в течение 3 лет реализации нового инвестиционного проекта;
сохранение либо увеличение количества рабочих мест в течение 3 лет реализации нового инвестиционного проекта, предполагающего создание, модернизацию, реновацию либо иное усовершенствование процессов и технологий;
4) количество и (или) мощность объектов инфраструктуры, созданных в рамках нового инвестиционного проекта, затраты по которому подлежат возмещению согласно настоящему Порядку.
Значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении этих значений устанавливаются соглашением.
Детализированная информация по уплате инвестором, реализующим новый инвестиционный проект, налоговых отчислений представляется в Минэкономразвития РБ по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
4. Требования к отчетности
4.1. Для подтверждения достижения плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, получатель субсидии ежеквартально и ежегодно представляет в Минэкономразвития РБ отчет о достижении указанных плановых значений по форме, установленной соглашением, в течение одного календарного месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), а также до 1 апреля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности) (далее - отчет).
4.2. Минэкономразвития РБ как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Сопроводительное письмо и отчет подписываются руководителем (уполномоченным лицом) инвестора. Подпись проставляется на каждой странице отчета и заверяется печатью инвестора (при наличии).
В случае подписания отчета уполномоченным лицом к отчету прилагается копия доверенности на совершение указанных действий, заверенная (удостоверенная) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Получатель субсидии обязан представлять в Минэкономразвития РБ отчетность в порядке и сроки, указанные в соглашении. Отчет представляется получателем субсидии до достижения результата предоставления субсидии.
4.5. Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов, представленных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль за использованием субсидий получателями субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.2. Минэкономразвития РБ и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка ее предоставления.
Обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляются ежегодно до достижения результата ее предоставления.
5.3. В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных Минэкономразвития РБ и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения получателем субсидии цели, условий и порядка ее предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением, в том числе фактов недостижения плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.11 настоящего Порядка и установленных соглашением, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан, если иное не установлено соглашением, в следующем порядке:
в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения указанной проверки Минэкономразвития РБ принимает решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств;
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Минэкономразвития РБ решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Минэкономразвития РБ указанную сумму средств;
при отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
5.4. В случае, если получателем субсидии допущено нарушение условия ее предоставления, предусмотренного подпунктом 3 пункта 3.3 настоящего Порядка, сумма средств подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в полном объеме.
5.5. В случае недостижения плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, получатель субсидии обязан обеспечить возврат субсидии из расчета 1% размера полученной субсидии за каждый процентный пункт и (или) процент снижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением.
5.6. Минэкономразвития РБ ведет реестр предоставления субсидий, содержащий следующую информацию:
1) наименование инвестора, реализующего новый инвестиционный проект, реквизиты соглашения;
2) сведения об объектах инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению, и их правовом статусе с указанием текущих правообладателей;
3) реквизиты договоров и соглашений, которые являлись основанием для осуществления инвестором затрат, подлежащих возмещению;
4) сведения о размере и дате перечисления субсидии инвестору.
5.7. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Минэкономразвития РБ.
5.8. Ответственность за соблюдением цели и условий, установленных при предоставлении субсидии, за достоверность и подлинность представляемых документов и сведений несет инвестор.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Башкортостан
юридическим лицам на возмещение
фактически произведенных затрат
по созданию объектов инфраструктуры,
необходимых для реализации
новых инвестиционных проектов
на территории
Республики Башкортостан
Министру экономического развития
и инвестиционной политики
Республики Башкортостан
______________________________
Заявка
на участие в отборе
на предоставление субсидий из бюджета
Республики Башкортостан на возмещение
фактически произведенных затрат
по созданию объектов инфраструктуры,
необходимых для реализации
новых инвестиционных проектов
на территории Республики Башкортостан
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
просит предоставить субсидию из бюджета Республики Башкортостан на
возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов
инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов
на территории Республики Башкортостан, на основании соглашения о
намерении по реализации нового инвестиционного проекта от "__"
__________ 20__ года N ____ и (или) инвестиционного соглашения в
случаях, установленных пунктом 1.7 Порядка предоставления субсидий из
бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам на возмещение
фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры,
необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории
Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства
Республики Башкортостан от "__" __________ 20__ года N __.
Наименование объекта:
_________________________________________________________________________
(согласно положительному заключению государственной экспертизы)
Акт ввода объекта в эксплуатацию
от "__" __________ 20__ года N ____.
Размер субсидии на возмещение затрат по объекту составляет:
___________________________________________________________________ руб.
(сумма прописью)
Реквизиты юридического лица:
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Электронный адрес: ______________________________________________________
Телефон (факс): _________________________________________________________
ИНН/КПП/ОКТМО: __________________________________________________________
Расчетный счет: _________________________________________________________
Корреспондирующий счет банка: ___________________________________________
БИК банка: ______________________________________________________________
Руководитель юридического лица
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
телефон, адрес электронной почты)
_________________________________________________________________________
Контактное лицо юридического лица
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
телефон, адрес электронной почты)
_________________________________________________________________________
Адрес официального сайта
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии)
_________________________________________________________________________
Руководитель ___________________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" __________ 20__ года
(при наличии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Башкортостан
юридическим лицам на возмещение
фактически произведенных затрат
по созданию объектов инфраструктуры,
необходимых для реализации
новых инвестиционных проектов
на территории
Республики Башкортостан
Паспорт
объекта инфраструктуры,
затраты в отношении которого подлежат возмещению
в соответствии с Порядком предоставления субсидий
из бюджета Республики Башкортостан
юридическим лицам на возмещение
фактически произведенных затрат
по созданию объектов инфраструктуры,
необходимых для реализации новых инвестиционных проектов
на территории Республики Башкортостан
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
Полное и сокращенное наименования и организационно-правовая форма, ИНН инвестора, реализующего новый инвестиционный проект |
|
2 |
Наименование проекта |
|
3 |
Объем инвестиций в форме капитальных вложений |
|
4 |
Срок реализации нового инвестиционного проекта |
|
5 |
Реквизиты соглашения о намерении по реализации нового инвестиционного проекта и (или) инвестиционного соглашения в случаях, установленных пунктом 1.7 Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Республики Башкортостан |
|
6 |
Наименование объекта инфраструктуры |
|
7 |
Место расположения объекта инфраструктуры (адрес объекта капитального строительства; кадастровый номер объекта капитального строительства; адрес земельного участка, на котором создан объект инфраструктуры, его кадастровый номер. Для линейных объектов указываются описание местоположения в виде наименований субъекта Российской Федерации и муниципального образования, кадастровые номера земельных участков, на которых создан линейный объект инфраструктуры. В случае отсутствия кадастровых номеров земельных участков указываются характеристики, позволяющие индивидуализировать земельный участок, - описание местоположения, площадь, иные характеристики (при наличии)) |
|
8 |
Цель использования и эксплуатации объекта инфраструктуры в рамках реализации нового инвестиционного проекта |
|
9 |
Вид объекта инфраструктуры, объект инфраструктуры |
|
10 |
Фактическая номинальная мощность объекта инфраструктуры |
|
11 |
Мощность объекта инфраструктуры, необходимая для обеспечения реализации нового инвестиционного проекта |
|
12 |
Свободная мощность объекта инфраструктуры, доступная для использования в целях, не связанных с обеспечением реализации нового инвестиционного проекта (при наличии) |
|
13 |
Совокупный объем затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию объекта инфраструктуры, в том числе при его проектировании, тыс. рублей без НДС |
|
14 |
Календарный план работ по созданию (строительству), модернизации и (или) реконструкции объекта инфраструктуры, включающий ключевые события с указанием сроков ввода в действие основных мощностей (фактические даты (день, месяц и год) ключевых событий в рамках создания (строительства), модернизации и (или) реконструкции объекта инфраструктуры; краткое описание соответствующих событий, в том числе в применимых случаях утверждение результатов инженерных изысканий, утверждение проектной документации, получение разрешительной документации; начало и завершение выполнения работ; ввод в эксплуатацию объекта инфраструктуры; регистрация прав на объект инфраструктуры) |
|
15 |
Реквизиты положительного заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры (при наличии) |
|
16 |
Сведения о наличии проектной документации, документах об ее утверждении (при наличии) |
|
17 |
Реквизиты разрешения на строительство, в том числе разрешения на строительство объекта капитального строительства, планируемого к размещению в границах особо охраняемых природных территорий (при наличии) (в случае, если объект капитального строительства планируется к размещению в границах зон с особыми условиями использования территорий и (или) особо охраняемых природных территорий, указываются также индивидуальные обозначения таких зон и территорий, описание местоположения границ таких зон и территорий в соответствии с Единым государственным реестром недвижимости) |
|
18 |
Конечный балансодержатель (собственник) объекта инфраструктуры (организация, реализующая проект, либо иное лицо, публично-правовое образование, если планируется передача объекта инфраструктуры на баланс (в собственность) такому лицу, публично-правовому образованию) |
|
19 |
Сведения о возможности эксплуатации (использования) объекта инфраструктуры третьими лицами, в том числе неограниченным кругом лиц, с учетом мощности объекта инфраструктуры, используемой в целях, не связанных с обеспечением реализации нового инвестиционного проекта (сведения, подтверждающие возможность эксплуатации (использования) объекта инфраструктуры третьими лицами, в том числе неограниченным кругом лиц) |
|
20 |
Реквизиты договоров (соглашений, иных документов) между организацией, реализующей новый инвестиционный проект, и публично-правовым образованием (регулируемой организацией), в собственность которого (которой) предполагается передача объекта инфраструктуры для дальнейшей эксплуатации (при наличии) |
|
21 |
Расчетный совокупный объем субсидий за счет средств бюджета Республики Башкортостан, тыс. рублей |
|
22 |
Иные существенные параметры (показатели) созданного объекта инфраструктуры (при наличии), в том числе его протяженность, назначение, прочие параметры (показатели) |
|
___________________________ _________________ ___________________________
(должность
уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" __________ 20__ года
(при наличии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Башкортостан
юридическим лицам на возмещение
фактически произведенных затрат
по созданию объектов инфраструктуры,
необходимых для реализации
новых инвестиционных проектов
на территории
Республики Башкортостан
Заполняется получателем субсидии,
представляется в Министерство экономического развития
и инвестиционной политики Республики Башкортостан
в 2 экземплярах
Справка-расчет
на предоставление субсидии из бюджета
Республики Башкортостан на возмещение
фактически произведенных затрат
по созданию объектов инфраструктуры,
необходимых для реализации новых инвестиционных проектов
на территории Республики Башкортостан
__________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N п/п |
Наименование объекта инфраструктуры (в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы) |
Тип инфраструктуры |
Общая мощность объекта инфраструктуры |
Дата ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры |
Сметная стоимость объекта, рубли |
Стоимость выполненных работ (согласно N КС-2, N КС-3 и т.д.), рубли |
Ставка субсидии, проценты |
Размер субсидии, рубли |
|
значение |
единица измерения |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет субсидии и достоверность сведений подтверждаю:
________________________ _________________ ______________________________
(должность
уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" __________ 20__ года
(при наличии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Башкортостан
юридическим лицам на возмещение
фактически произведенных затрат
по созданию объектов инфраструктуры,
необходимых для реализации
новых инвестиционных проектов
на территории
Республики Башкортостан
Согласие
на публикацию (размещение
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
информации об инвесторе,
о подаваемой им заявке на участие в отборе,
иной информации об инвесторе,
связанной с соответствующим отбором
Министру экономического развития
и инвестиционной политики
Республики Башкортостан
_____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица,
________________________________________________________________________,
(в скобках указать ИНН/КПП)
зарегистрированный (-ое,-ая) по адресу: ________________________________,
(адрес регистрации)
в целях обеспечения участия в отборе на предоставление субсидий из
бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам на возмещение
фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры,
необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории
Республики Башкортостан, даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об
инвесторе, о подаваемой заявке на участие в отборе, иной информации об
инвесторе, связанной с соответствующим отбором, согласно постановлению
Правительства Республики Башкортостан от "__" __________ 20__ года N
____ "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета
Республики Башкортостан юридическим лицам на возмещение фактически
произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых
для реализации новых инвестиционных проектов на территории Республики
Башкортостан".
Согласие вступает в силу с момента его подписания и действует
бессрочно до момента отзыва. Согласие может быть отозвано мною в любое
время на основании моего письменного заявления.
Руководитель ___________ ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П "__" __________ 20__ года
(при наличии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Башкортостан
юридическим лицам на возмещение
фактически произведенных затрат
по созданию объектов инфраструктуры,
необходимых для реализации
новых инвестиционных проектов
на территории
Республики Башкортостан
Заполняется получателем субсидии,
представляется в Министерство экономического развития
и инвестиционной политики Республики Башкортостан
в 2 экземплярах
Объем налоговых доходов
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
в результате реализации нового инвестиционного проекта
_______________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N п/п |
Наименование нового инвестиционного проекта |
Налоговые платежи инвестора, реализующего новый инвестиционный проект, за год (нарастающим итогом) |
Итого |
||||||||||
Уровень бюджета |
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет, в том числе по налогам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
бюджет Республики Башкортостан, в том числе по налогам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ _____________ __________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" __________ 20__ года
(при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 4 октября 2021 г. N 494 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам на возмещение фактически произведенных затрат на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Республики Башкортостан"
Вступает в силу с 4 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 6 октября 2021 г., N 202110060015, в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 33 от 22 ноября 2021 г., ст. 1753
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 апреля 2024 г. N 135
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 июня 2023 г. N 400
Изменения вступают в силу с 8 июля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2022 г. N 849
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.