Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 октября 2018 года N 512 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники" (с последующими изменениями).
Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан |
А.Г. Назаров |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 4 октября 2021 г. N 498
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 октября 2018 года N 512 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники"
1) в постановлении:
а) наименовании и пункт 1 после слова "предоставления" дополнить словами и цифрами "в 2021 году";
б) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях возмещения субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной и лесовозной техники Правительство Республики Башкортостан постановляет:";
2) Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на приобретение нового деревообрабатывающего оборудования, лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной и лесовозной техники, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления в 2021 году субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан (далее - субсидия) на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Республики Башкортостан и осуществляющим деятельность (основной вид экономической деятельности) в области лесоводства и лесозаготовок (подраздел 02 раздела А по ОКВЭД), обработки древесины и производства изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производства изделий из соломки и материалов для плетения (подраздел 16 раздела С по ОКВЭД), производства бумаги и бумажных изделий (подраздел 17 раздела С по ОКВЭД), а также в производстве мебели (подраздел 31 раздела С по ОКВЭД), части затрат на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники в рамках реализации государственной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 марта 2018 года N 98.
1.2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - или организации, или участник отбора, или получатель субсидий) на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, приобретенной в текущем финансовом году за полную стоимость и (или) по договору лизинга.
Возмещаемая доля затрат и размер предоставляемой субсидии определяются в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка исходя из объема затрат субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем финансовом году, произведенных на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, указанных в справке-расчете, по следующим категориям получателей:
до 30% фактически понесенных затрат - на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники (без НДС и транспортных расходов);
до 80% фактически понесенных затрат - на первоначальный взнос договора лизинга по приобретению нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, но не более 30% от полной стоимости (без НДС и транспортных расходов).
Максимальный размер субсидии, предоставляемой одной организации, составляет 5 (пять) миллионов рублей.
1.4. Критерии отбора получателей субсидий:
организация является юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Республики Башкортостан в качестве налогоплательщика;
организация относится к субъектам малого и среднего предпринимательства.
наличие у организации фактически понесенных затрат в предыдущем и текущем финансовом году на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, не участвовавших в государственных программах субсидирования;
представление организацией документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка;
1.5. Отбор организаций, претендующих на получение субсидий (далее - отбор), проводится способом запроса предложений путем направления организациями заявок об участии в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участника отбора критериям отбора.
1.6. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан (проекта закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан) (при наличии технической возможности).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Отбор получателей субсидий производится на основании заявок, направленных ими в Министерство, при соответствии заявителей критериям отбора и требованиям к участникам отбора, указанным в пунктах 1.4 и 2.3 настоящего Порядка.
2.2. Объявление о предоставлении субсидий размещается на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Министерства (https://industry.bashkortostan.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства) в течение 5 календарных дней со дня издания приказа об организации работ по предоставлению субсидий и содержит следующие сведения:
сроки проведения отбора (даты и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
дату и время начала приема заявок от заявителей;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результаты предоставления субсидий;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к заявителям и перечень документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителем;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок предоставления заявителям разъяснений положений настоящего Порядка, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания заявителя уклонившимся от заключения соглашения;
дату размещения результатов предоставления субсидии на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем принятия приказа о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
телефон и адрес электронной почты контактного лица Министерства по вопросам предоставления субсидий.
2.3. Организация на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи документов должна соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;
организация - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а организация - индивидуальный предприниматель не прекратила деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
организация не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.4. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого Министерством на основании заявок на предоставление субсидий, направленных участниками отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.5. Для участия в отборе организация представляет в Министерство заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включая согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных, с приложением следующих документов:
1) справки-расчета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) реестра приобретенного нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники с приложением заверенных копий паспортов на каждую единицу техники и оборудования;
3) справки об отсутствии у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;
4) справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанной ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
6) справки территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии информации о руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом, или индивидуальном предпринимателе в реестре дисквалифицированных лиц;
7) справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающей, что она не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
8) бизнес-плана организации на текущий и среднесрочной# период по форме, утвержденной Министерством;
9) при приобретении организацией нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники за полную стоимость представляются в том числе:
копии заключенных договоров купли-продажи нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, заверенные организацией;
копии документов (платежных поручений), подтверждающих фактическую оплату приобретенного нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договорам купли-продажи, представляемым в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, заверенные банком;
копии счетов-фактур, накладных, акта приемки-передачи основных средств (форма N ОС-1), подтверждающих факт приема-передачи приобретенного нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договорам купли-продажи, представляемым в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, заверенные организацией;
10) при приобретении организацией нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договору лизинга представляются в том числе:
копии договоров лизинга на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, заверенные организацией;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату первоначального взноса по договорам лизинга на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, с отметкой банка "Исполнено" или "Проведено";
копии накладных, акта приемки-передачи и (или) иных документов, подтверждающих факт приема-передачи приобретенного нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договорам лизинга, заверенные организацией;
11) описи представленных документов в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой - у организации.
Документы представляются в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочным (лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени организации, либо представителем организации на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя организации и печатью (при наличии) с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) руководителя организации.
Ответственность за правильное оформление, достоверность, полноту и актуальность представленных для получения субсидии документов, информации, сведений несет организация.
2.6. Организация вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 4-6 пункта 2.5 настоящего Порядка. В случае непредставления организацией указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение документов или информации, содержащейся в них, в территориальных налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Проверку сведений о внесении организации в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляет Министерство самостоятельно на официальном сайте Федеральной налоговой службы (https://rmsp.nalog.ru/search.html) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в день регистрации заявки.
Участник отбора вправе изменить или отозвать свою заявку до принятия рабочей группой соответствующего решения, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, путем подачи заявки. Заявка представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочным (лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени организации, либо представителем организации на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Участник отбора вправе обратиться в Министерство за консультацией о разъяснении ему положений информационного объявления по номеру телефона, указанному в информационном объявлении. Министерство дает данные разъяснения в устной форме.
2.7. Министерство:
1) регистрирует заявку с приложенными документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка, в день поступления в порядке очередности в журнале приема заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, с присвоением заявлению номера и указанием даты и времени поступления заявки;
2) в случае непредставления организацией документов, указанных в подпунктах 4-6 пункта 2.5 настоящего Порядка, запрашивает документы или информацию, содержащуюся в документах, в территориальных налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) осуществляет предварительное рассмотрение в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявки и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, на предмет их комплектности и правильности оформления;
4) при предварительном рассмотрении в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.7 настоящего Порядка в случае непредставления организацией всех необходимых документов или их ненадлежащего оформления в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявки возвращает указанные документы для устранения выявленных недостатков.
Уведомление о необходимости устранения выявленных недостатков направляется организации в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
Срок для устранения организацией выявленных недостатков составляет не более 5 рабочих дней с даты направления уведомления, но не позднее оформления протокола рабочей группой по результатам рассмотрения заявок согласно пункту 2.8 настоящего Порядка;
5) в случае принятия решения об отклонении заявки организации в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет организации уведомление об отклонении предложения с указанием одной из следующих причин принятия такого решения:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя;
подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявки.
Уведомление об отклонении заявки направляется организации в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
2.8. Проверку допущенных к отбору организаций осуществляет рабочая группа.
Состав рабочей группы формируется из числа сотрудников Министерства и членов общественных советов при республиканских органах исполнительной власти в количестве не менее 5 человек.
Порядок работы рабочей группы, ее состав утверждаются приказом Министерства.
Министерство после предварительного рассмотрения документов в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.7 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидии передает заявки рабочей группе.
Рабочая группа осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с даты их получения от Министерства.
По результатам рассмотрения заявок рабочей группой принимаются решения о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении, которые оформляются в течение одного рабочего дня протоколом рабочей группы и утверждаются приказом Министерства (далее - приказ) в течение 2 рабочих дней со дня заседания рабочей группы.
2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет участнику отбора соответствующее уведомление в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, а также размещает результаты отбора на официальном сайте Министерства и на едином портале (при наличии технической возможности) с указанием одной из следующих причин принятия такого решения:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.3 и 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном бюджетным законодательством порядке до Министерства как получателя средств бюджета Республики Башкортостан на цели, определенные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.10. Информация о результатах рассмотрения заявок и принятых рабочей группой решениях включает следующие сведения:
дату, время и место рассмотрения заявки;
информацию об организациях, заявки которых были рассмотрены;
информацию об организациях, заявки которых были отклонены либо которым было отказано в предоставлении субсидии, с указанием причин их отклонения или отказа;
наименования организаций, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
признание заявителя прошедшим отбор;
наличие соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии.
3.2. По истечении срока подачи документов, установленного в информационном объявлении, рабочей группой определяется количество поданных заявок. После проверки представленных документов рабочей группой определяется общий объем затрат по всем организациям путем суммирования документально подтвержденных данных об объемах закупленного оборудования и (или) программного обеспечения к нему.
3.3. Для расчета размера предоставляемой субсидии вначале определяется доля (Кn) произведенных затрат организации в общей сумме произведенных затрат на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники (без НДС и транспортных расходов) всеми организациями, прошедшими отбор (в процентах), по следующей формуле:
,
где:
- доля затрат организации от общей суммы затрат на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники (без НДС и транспортных расходов);
- объем затрат, понесенных организацией на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники (без НДС и транспортных расходов), руб.;
- объем затрат, понесенных организацией на уплату первоначального взноса договора лизинга по поставке нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники (без НДС и транспортных расходов), руб.;
от полной стоимости нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники (без НДС и транспортных расходов), руб.;
- объем затрат, понесенных всеми организациями на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники (без НДС и транспортных расходов), руб.;
- объем затрат, понесенных всеми организациями на уплату первоначального взноса договора лизинга по поставке нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники (без НДС и транспортных расходов), руб.
3.4. На основании доли затрат (Кn) организации в общей сумме затрат, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, а также с учетом размеров бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном бюджетным законодательством порядке до Министерства как получателя средств бюджета Республики Башкортостан, исчисляется размер субсидии по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии в суммарном выражении;
- сумма выделенных средств из бюджета Республики Башкортостан на цели субсидирования;
- доля затрат организации в общей сумме затрат всех организаций на закуп оборудования и (или) программного обеспечения к нему.
3.5. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения приказа Министерства о предоставлении субсидии Министерство заключает с организацией соглашение по типовой форме, установленной Министерством финансов Республики Башкортостан, которое должно содержать:
1) размер субсидии, цели, условия и сроки ее предоставления;
2) порядок перечисления субсидии, содержащий перечень документов для получения субсидии, представляемых организацией в Министерство;
3) перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
4) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
5) согласие организации на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения организацией цели, условий и порядка предоставления субсидии;
6) плановые значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении значений этих показателей;
7) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения цели, условий и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и соглашением;
8) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
9) сроки и формы представления организациями дополнительной отчетности (при необходимости);
10) обязательства об осуществлении деятельности организации в течение не менее 3 лет с момента заключения соглашения о сохранении уровня заработной платы наемных работников, а также о сохранении либо увеличении количества рабочих мест в течение 3 лет с момента заключения соглашения.
Изменение и расторжение соглашения возможны путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Республики Башкортостан.
3.6. Субсидии перечисляются не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем утверждения решения о предоставлении субсидии приказом Министерства.
В случае, если в течение срока, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, организацией соглашение не подписано, она признается уклонившейся от подписания соглашения, и организации в течение следующих 2 рабочих дней направляется уведомление об аннулировании заявки по причине незаключения соглашения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа (при наличии технической возможности), и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, в порядке, установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан.
3.7. Результатом предоставления субсидии является увеличение у организации объемов отгруженной продукции по итогам 2022 года не менее чем на 5% от объемов предыдущего года.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются сохранение уровня заработной платы, сохранение либо создание рабочих мест в отчетном 2022 году по сравнению с предыдущим годом, осуществление деятельности организации не менее 3 лет с момента получения субсидии.
Плановые значения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии не позднее 3 месяцев после окончания отчетного периода (период, следующий за периодом предоставления субсидии) представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Формы отчетов устанавливаются в соглашении.
4.2. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления организациями дополнительной отчетности.
Организации несут ответственность за целевое использование субсидий, соблюдение требований и условий их предоставления, достижение установленных соглашениями плановых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, а также за достоверность представленных в Министерство отчетов.
4.3. Министерство осуществляет прием отчетов и регистрирует их в день поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий цели, условий и порядка их предоставления.
5.2. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка (за исключением сведений и документов, которые были получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия) возлагается на организации.
5.3. В случаях нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, ее нецелевого использования, недостижения плановых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, выявленных при проверке представленного отчета, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств организации направляется соответствующее письменное уведомление;
организация в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязана возвратить указанную в нем сумму средств путем ее перечисления на лицевой счет Министерства.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан () при недостижении плановых значений результата предоставлении субсидий, рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения плановых значений показателей результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение результата на отчетную дату;
- плановое значение результата, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результата (
).
В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части осуществления получателем субсидии деятельности в течение не менее 3 лет с момента заключения соглашения, сохранения уровня заработной платы наемных работников, сохранения либо увеличения количества рабочих мест в течение 3 лет с момента заключения соглашения, он обязан возвратить полученную субсидию в бюджет Республики Башкортостан в полном объеме.
Основанием для освобождения организации от возврата в бюджет Республики Башкортостан средств, указанных в настоящем пункте (в части достижения результата предоставления субсидии), является документально подтвержденное в соответствии с законодательством Российской Федерации наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств.
5.4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2021 году
субсидий из бюджета Республики
Башкортостан на возмещение
субъектам малого и среднего
предпринимательства части затрат
на приобретение нового
целлюлозно-бумажного, мебельного,
деревообрабатывающего
оборудования, новой
лесозаготовительной,
лесохозяйственной, лесопожарной,
лесовозной техники
Заявление
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование организации (индивидуального предпринимателя))
в соответствии с Порядком предоставления в 2021 году субсидий из
бюджета Республики Башкортостан на возмещение субъектам малого и
среднего предпринимательства части затрат на приобретение нового
целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования,
новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной и лесовозной
техники, утвержденным постановлением Правительства Республики
Башкортостан от 29 октября 2018 года N 512, просит предоставить субсидию
в целях _________________________________________________________________
(целевое назначение субсидии)
Информация об организации (индивидуальном предпринимателе):
1. Полное и сокращенное наименование - для юридических лиц,
Ф.И.О. - для предпринимателя без образования юридического лица
_________________________________________________________________________
2. Организационно-правовая форма - для юридических лиц
_________________________________________________________________________
3. Данные государственной регистрации
(место, дата и номер регистрации - для юридических лиц;
паспортные данные - для предпринимателя
без образования юридического лица)
_________________________________________________________________________
4. Юридический адрес ____________________________________________________
5. Фактический адрес (местонахождение) __________________________________
6. Контактный телефон ___________________________________________________
7. ИНН __________________________________________________________________
8. КПП __________________________________________________________________
9. Наименование обслуживающей финансово-кредитной организации
_________________________________________________________________________
10. Расчетный счет ______________________________________________________
11. Корреспондирующий счет финансово-кредитной организации
_________________________________________________________________________
12. БИК кредитной организации ___________________________________________
13. ОКАТО _______________________________________________________________
14. Адрес электронной почты _____________________________________________
15. Наименование основного вида деятельности ____________________________
16. Наименование выпускаемой продукции __________________________________
Настоящим подтверждаю, что в отношении __________________________________
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, наименование юридического лица
либо наименование индивидуального предпринимателя)
не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства.
Даю согласие на обработку и использование персональных данных, на
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора
заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим
отбором.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в отборе, подтверждаю.
С условиями и порядком предоставления субсидии ознакомлен и
согласен.
Руководитель _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"__" __________ 202__ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2021 году
субсидий из бюджета Республики
Башкортостан на возмещение
субъектам малого и среднего
предпринимательства части затрат
на приобретение нового
целлюлозно-бумажного, мебельного,
деревообрабатывающего
оборудования, новой
лесозаготовительной,
лесохозяйственной, лесопожарной,
лесовозной техники
Справка-расчет
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
N п/п |
Наименование техники (марка, модель) |
Количество, приобретенной техники, ед. |
Стоимость, приобретенной техники, рубли |
К оплате в пределах выделенных средств, рубли* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется Министерством промышленности,
энергетики и инноваций Республики Башкортостан.
Руководитель ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"__" __________ 202__ г.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 4 октября 2021 г. N 498 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 октября 2018 г. N 512 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники"
Вступает в силу с 4 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 6 октября 2021 г., N 202110060019, в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 33 от 22 ноября 2021 г., ст. 1757