Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Анализ заявления с приложенными к нему документами и подготовка результата предоставления муниципальной услуги
82. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела документов на межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, (в случае если такие запросы направлялись), либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента (в случае если заявителем (его представителем) представлены документы, предусмотренные пунктом 30 настоящего Административного регламента).
83. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
84. Специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня получения ответов на межведомственные запросы из органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, (в случае, если такие запросы направлялись), либо истечения срока, предусмотренного пунктом 70 настоящего административного регламента (в случае если заявителем (его представителем) представлены документы, предусмотренные пунктом 30 настоящего административного регламента), осуществляет проверку заявления с приложенными к нему документами, осуществляет осмотр земельного участка, результаты которого оформляются актом осмотра земельного участка и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента.
85. В случае установления факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 6 (шести) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 84 настоящего административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента, обеспечивает его согласование с начальником отдела, подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента, передачу в отдел документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.
86. В случае установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента, специалист отдела в срок, предусмотренный пунктом 84 настоящего административного регламента, рассматривает заявление с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 1 пункта 33 настоящего административного регламента.
87. В случае установления факта наличия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 1 пункта 33 настоящего административного регламента, специалист отдела в течение срока, предусмотренного пунктом 86 настоящего административного регламента, направляет заявление с приложенными документами в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска для подготовки и утверждения проекта межевания территории, в границах которой расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, и подготавливает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления с указанием основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 1 пункта 33 настоящего административного регламента, обеспечивает его согласование с начальником отдела, подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента, передачу в отдел документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.
88. Специалист отдела в течение 6 (шести) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 86 настоящего административного регламента (в случае установления факта отсутствия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 1 пункта 33 настоящего административного регламента), либо со дня поступления в отдел земельных отношений из комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, подготавливает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления с указанием основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 2 пункта 33 настоящего административного регламента, обеспечивает его согласование с начальником отдела, подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента, передачу в отдел документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.
89. Специалист отдела документационного обеспечения в день поступления к нему проекта уведомления о приостановлении рассмотрения заявления:
1) регистрирует его в автоматизированной информационной системе, проставляет на нем дату и регистрационный номер;
2) передает его специалисту отдела:
для направления заявителю (его представителю) посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала) либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем (его представителем) указан адрес электронной почты), либо по почтовому адресу, указанному в заявлении;
для передачи в Единое окно, МФЦ с целью выдачи заявителю (его представителю) в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.
3) направляет их заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Специалистом отдела документационного обеспечения в целях подтверждения направления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю (его представителю) по почтовому адресу составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере уведомления о приостановлении рассмотрения заявления, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
90. Специалист отдела в течение срока, предусмотренного пунктом 86 настоящего административного регламента:
1) направляет уведомление о приостановлении рассмотрения заявления заявителю (его представителю) посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала), по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем (его представителем) указан адрес электронной почты) либо передает его отдел документационного обеспечения для направления по почтовому адресу, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, и при этом в нем для связи с заявителем (его представителем) указан почтовый адрес);
2) передает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления в двух экземплярах по акту приема-передачи в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю (его представителю) в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.
В целях подтверждения направления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю (его представителю) посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанных документов посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения передачи уведомления о приостановлении рассмотрения заявления в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, для выдачи заявителю (его представителю) специалист отдела подготавливает акт приема-передачи документов, отображающий информацию о дате передачи в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
91. Работник МФЦ в день поступления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления в двух экземплярах из отдела земельных отношений, направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если заявитель (его представитель) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления информирует об этом заявителя (его представителя) в случае, если заявитель (его представителю) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ выдает заявителю (его представителю) уведомление о приостановлении рассмотрения заявления в день его обращения в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ. При получении уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявитель (его представитель) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления о приостановлении рассмотрения заявления.
Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр уведомления о приостановлении рассмотрения заявления с отметкой о получении и подписью заявителя (его представителя) в комитет не позднее 5 (пяти) календарных дней, следующих за днем выдачи заявителю (его представителю).
Работник организации, привлекаемой МФЦ, передает второй экземпляр уведомления о приостановлении рассмотрения заявления с отметкой о получении и подписью заявителя (его представителя) в МФЦ не позднее 5 (пяти) календарных дней, следующих за днем выдачи заявителю (его представителю).
Работник МФЦ передает второй экземпляр уведомления о приостановлении рассмотрения заявления с отметкой о получении и подписью заявителя (его представителя) в комитет не позднее 5 (пяти) календарных дней, следующих за днем выдачи заявителю (его представителю) либо за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ.
В случаях, когда заявитель (его представитель) в течение 90 (девяноста) календарных дней со дня информирования о возможности получения уведомления о приостановлении рассмотрения заявления в Едином окне, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не обратился за их получением:
1) работник организации, привлекаемой МФЦ, передает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления в МФЦ не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта;
2) работник МФЦ не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, либо не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ, передает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления в отдел земельных отношений;
3) сотрудник Единого окна, не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, передает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления в отдел земельных отношений.
92. Предоставление муниципальной услуги, приостановленной в соответствии с подпунктом 2 пункта 33 настоящего административного регламента, возобновляется после получения выписки по результатам осуществления государственного кадастрового учета земельного участка. Специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня получения выписки, подготавливает сопроводительное письмо о направлении выписки, обеспечивает его согласование с начальником отдела, подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента и передачу в отдел документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.
93. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 27 (двадцать семь) календарных дней со дня поступления заявления.
94. Результатом административной процедуры является подготовка проекта сопроводительного письма о направлении выписки либо проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
95. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление на заявлении отметки о передаче проекта сопроводительного письма о направлении выписки либо проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел документационного обеспечения для регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.