Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
104. Заявитель (его представитель) вправе обратиться в комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в сопроводительном письме о направлении выписки, письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо письме об отказе в приеме заявления и документов.
105. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (его представитель) представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме в отдел документационного обеспечения лично, посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего административного регламента.
106. Ответственным за исправления допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
107. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется в автоматизированной информационной системе специалистом отдела документационного обеспечения, ответственным за регистрацию заявления, в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем его поступления) и передается специалисту отдела.
108. В случае наличия технической ошибки в сопроводительном письме о направлении выписки, письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо письме об отказе в приеме заявления и документов специалист отдела в течение 5 (пяти) календарных дней со дня регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта сопроводительного письма о направлении выписки, проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта письма об отказе в приеме заявления и документов, обеспечивает их согласование с начальником отдела, подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента, который подписывает их в течение 4 (четырех) календарных дней со дня их поступления.
109. В случае отсутствия технической ошибки в сопроводительном письме о направлении выписки, письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо письме об отказе в приеме заявления и документов специалист отдела в течение 5 (пяти) календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает проект уведомления об отсутствии технической ошибки, обеспечивает его согласование с начальником отдела, подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента, который подписывает проект уведомления об отсутствии технической ошибки в течение 4 (четырех) календарных дней со дня его поступления.
110. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует в автоматизированной информационной системе уведомление об отсутствии технической ошибки, сопроводительное письмо о направлении выписки, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо письмо об отказе в приеме заявления и документов в день его подписания заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента.
Специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации уведомления об отсутствии технической ошибки, сопроводительного письма о направлении выписки, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо письма об отказе в приеме заявления и документов выдает (направляет) заявителю (его представителю) (в зависимости от способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки, указанного в заявлении) уведомление об отсутствии технической ошибки, сопроводительное письмо о направлении выписки, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо письмо об отказе в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.