Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю отказа в приеме заявления
63. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и передача его с приложенными к нему документами начальнику отдела.
64. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) начальник отдела;
2) специалисты отдела;
3) специалист отдела документационного обеспечения.
65. В день регистрации в автоматизированной информационной системе заявления начальник отдела передает указанное заявление с приложенными к нему документами специалисту отдела.
66. Специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней, следующих за днем поступления в комитет заявления с приложенными к нему документами, рассматривает такое заявление и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента.
67. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 4 (четырех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 66 настоящего административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в приеме заявления и документов с указанием оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, и обеспечивает его согласование с начальником отдела, подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель председателя комитета - начальник земельного департамента), передачу в отдел документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.
68. Специалист отдела документационного обеспечения в день поступления к нему проекта письма об отказе в приеме заявления и документов:
1) регистрирует его в автоматизированной информационной системе, проставляет на нем дату и регистрационный номер;
2) передает его специалисту отдела для направления заявителю (его представителю) посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала) либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем (его представителем) указан адрес электронной почты), либо по почтовому адресу, указанному в заявлении;
3) направляет его заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Специалистом отдела документационного обеспечения в целях подтверждения направления письма об отказе в приеме заявления и документов заявителю (его представителю) по почтовому адресу составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного письма, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
69. Специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня регистрации в автоматизированной информационной системе письма об отказе в приеме заявления и документов в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает его в отдел документационного обеспечения для направления его простым почтовым отправлением заявителю (его представителю), либо передает письмо об отказе в приеме заявления и документов в двух экземплярах в Единое окно, МФЦ, для выдачи заявителю (его представителю), либо направляет заявителю (его представителю) посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала).
В целях подтверждения направления письма об отказе в приеме заявления и документов заявителю (его представителю) посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного письма посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления письма об отказе в приеме заявления и документов заявителю (его представителю) в Единое окно, МФЦ, специалистом отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере письма об отказе в приеме заявления и документов, на котором сотрудником Единого окна, работником МФЦ проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.
70. В случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 66 настоящего административного регламента, делает на заявлении отметку об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов.
71. Работник МФЦ не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем поступления письма об отказе в приеме заявления и документов в двух экземплярах из отдела земельных отношений, направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если заявитель (его представитель) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления письма об отказе в приеме заявления и документов информирует об этом заявителя (его представителя) в случае, если заявитель (его представитель) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю (его представителю) письмо об отказе в приеме заявления и документов в день его обращения в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ. При получении письма об отказе в приеме заявления и документов заявитель (его представитель) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре письма об отказе в приеме заявления и документов.
Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр письма об отказе в приеме заявления и документов с отметкой о получении и подписью заявителя (его представителя) в комитет не позднее 5 (пяти) календарных дней, следующих за днем выдачи заявителю (его представителю).
Работник организации, привлекаемой МФЦ, передает второй экземпляр письма об отказе в приеме заявления и документов с отметкой о получении и подписью заявителя (его представителя) в МФЦ не позднее 5 (пяти) календарных дней, следующих за днем выдачи заявителю (его представителю).
Работник МФЦ передает второй экземпляр письма об отказе в приеме заявления и документов с отметкой о получении и подписью заявителя (его представителя) в комитет не позднее 5 (пяти) календарных дней, следующих за днем выдачи заявителю (его представителю) либо за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ.
В случаях, когда заявитель (его представитель) в течение 90 (девяноста) календарных дней со дня информирования о возможности получения письма об отказе в приеме заявления и документов в Едином окне, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не обратился за его получением:
1) работник организации, привлекаемой МФЦ, передает письмо об отказе в приеме заявления и документов в МФЦ не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта;
2) работник МФЦ не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, либо не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ, передает письмо об отказе в приеме заявления и документов в отдел земельных отношений;
3) сотрудник Единого окна, не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, передает письмо об отказе в приеме заявления и документов в отдел земельных отношений.
72. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 11 (одиннадцать) календарных дней со дня поступления заявления.
73. Результатом административной процедуры является направление (выдача) письма об отказе в приеме заявления и документов или установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента.
74. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
1) в случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента:
проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений (при направлении письма об отказе в приеме заявления и документов заявителю (его представителю) по почтовому адресу);
изготовление скриншота страницы отправки письма об отказе в приеме заявления и документов посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении письма об отказе в приеме заявления и документов заявителю (его представителю) посредством Портала);
проставление сотрудником Единого окна, работником МФЦ на передаточном акте, указанном в пункте 69 настоящего административного регламента, отметки о дате получения указанных в данном передаточном акте документов из отдела земельных отношений (при направлении письма об отказе в приеме заявления и документов заявителю (его представителю) в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ);
2) в случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, - проставление отметки о данном факте на заявлении.
75. После устранения заявителем (его представителем) оснований для отказа в приеме заявления и документов муниципальная услуга предоставляется в порядке, установленном главами 22 - 25 настоящего административного регламента. При этом со дня поступления указанных документов в комитет срок предоставления муниципальной услуги исчисляется заново.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.