В целях приведения правового акта города в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 24.03.2011 N 16 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты и ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) в пункте 2.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.3. Для назначения денежных выплат Заявитель лично или через уполномоченного представителя представляет в муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска" (далее - МКУ) следующие документы:";
в абзаце одиннадцатом слово "Управление" заменить словом "МКУ";
2) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 13 рабочих дней с даты поступления заявления и документов в МКУ.";
3) пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Максимальный срок регистрации заявления и документов на предоставление муниципальной услуги составляет два рабочих дня с даты подачи.";
4) пункт 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
В электронной форме Заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги Сайта в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги на Сайте в разделе "Личный кабинет";
получение результата предоставления муниципальной услуги на Сайте в разделе "Личный кабинет";
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте.";
5) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и проверки заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение Заявителя (либо его уполномоченного представителя) в МКУ с заявлением и документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист МКУ, которому решением руководителя МКУ поручено исполнение данной процедуры.
При отсутствии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, несоответствии заявления установленной форме специалист МКУ, принимая представленные получателем муниципальной услуги документы, устно уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии препятствий для принятия решения о назначении денежных выплат, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы, размещенной на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте, с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация Заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
В случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обращается представитель Заявителя, доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной или муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Представленные лицом, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска", заявление и документы регистрируются МКУ не позднее двух рабочих дней с даты их поступления.
МКУ передает документы лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Красноярска", в Управление не позднее двух рабочих дней с даты их регистрации.
Представленные МКУ документы регистрируются в Управлении не позднее двух рабочих дней с даты их поступления.
В случае личной подачи Заявителем заявления и документов Заявителю выдается расписка-уведомление.
В случае подачи заявления в электронном виде информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется автоматически в раздел "Личный кабинет жителя" на Сайте.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие у Заявителя (либо его уполномоченного представителя) и регистрация заявления и документов.
Продолжительность административной процедуры составляет четыре рабочих дня с даты поступления заявления и документов в МКУ.";
6) приложения 3, 5 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Исполняющий обязанности |
В.А.Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Красноярска от 13 августа 2021 г. N 220-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 24.03.2011 N 16"
Вступает в силу с 13 августа 2021 г.
Текст распоряжения опубликован в газете "Городские новости" от 25 августа 2021 г. N 93