Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Плавский район
от 05.08.2021 N 1013
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача акта
освидетельствования проведения основных работ по строительству
(реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства
с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
I. Общие положения
1.1 Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - административный регламент и муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2 Круг заявителей
2. Заявителями в рамках предоставления муниципальной услуги являются физические лица, имеющие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта, уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявители).
1.3 Требования к порядку информирования о
порядке предоставления муниципальной услуги
3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела градостроительства, дорожной деятельности, транспорта и связи управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Плавский район (далее - отдел), непосредственно предоставляющих муниципальную услугу с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет") на официальном сайте администрации муниципального образования Плавский район https://plavskiy.tularegion.ru/, региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области https://www.gosuslugi71.ru/ (далее - РПГУ), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) https://www.gosuslugi.ru/ (далее ЕПГУ).
4. Справочная информация о месте нахождения администрации муниципального образования Плавский район (далее - администрация):
301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43
Место нахождения отдела:
301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43.
Адрес официального сайта муниципального образования Плавский район: https://plavskiy.tularegion.ru .
Адрес электронной почты администрации: ased_mo_plavsk@tularegion.ru .
Телефон приемной администрации - 8 (48752) 2-24-04
Телефон начальника отдела - 8 (48752) 2-15-94
Телефоны специалистов отдела - 8 (48752)2-14-74
Факс администрации - 8 (48752) 2-23-41
График работы администрации и отдела:
с понедельника по четверг - с 9-00 ч. до 18-00 ч.;
в пятницу - с 9-00 ч. до 17-00 ч.;
обеденный перерыв - с 13-00 ч. до 13-48 ч.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
при личном обращении;
при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
по телефону.
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
информацию о месте нахождения и графике работы отдела;
сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;
информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
6. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
на РПГУ;
на ЕПГУ;
на официальном сайте муниципального образования Плавский район;
на информационных стендах;
в средствах массовой информации.
На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
7. Информация на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
8. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов освещены, просматриваемы, содержат актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом PT Astra Serif N 14 без исправлений.
9. В помещениях приема и выдачи документов Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту для ознакомления.
Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращается к ним на "Вы", проявляет спокойствие и выдержку, дает разъяснения. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
11. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленное им заявление.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги
12. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - акт освидетельствования).
2.2 Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
13. Муниципальную услугу предоставляет структурное подразделение администрации муниципального образования Плавский район, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - отдел градостроительства, дорожной деятельности, транспорта и связи.
В предоставлении услуги также участвуют: отдел делопроизводства и контроля администрации, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатами предоставления услуги является:
1) акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала (приложение N 2);
2) решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги/об отказе в предоставлении услуги (приложение N 3);
При подаче заявления на ЕПГУ, результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в Личный кабинет на ЕПГУ. Вместе с результатом предоставления муниципальной услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляется уведомление о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в органе, ответственном за предоставление муниципальной услуги, или в МФЦ.
Также заявитель может получить результат оказания муниципальной услуги в любом Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на территории Тульской области или ответственном за предоставление услуги органе - в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе, в случае если заявитель указал на ЕПГУ способ получения результата оказания услуги на бумажном носителе.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги
15. Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, - акт освидетельствования, выдается заявителю или его представителю лично под расписку или направляется заказным письмом с уведомлением в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления.
2.5 Нормативно правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года N 190-ФЗ;
3) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
8) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
9) Федеральный закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей";
10) Постановление Правительства РФ от 18.08.2011 N 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала";
11) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации".
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
17. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем в случае обращения за услугой "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала":
1) заявление о выдаче акта освидетельствования (заполняется интерактивная форма заявления на ЕПГУ) (приложение N 1);
2) документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости, технический паспорт);
3) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на земельный участок отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), а также в случае отсутствия указанных документов и сведений в органах исполнительной власти Тульской области, органах местного самоуправления, уполномоченных на управление и распоряжение земельными участками, находящимися в государственной, муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена).
6) правоустанавливающие документы на объект индивидуального жилищного строительства (при реконструкции данного объекта);
7) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя. При подаче заявления через ЕПГУ, такой документ должен быть подписан УКЭП нотариуса. Но также заявитель вправе приложить скан-копии такого документа при условии последующего заверения уполномоченным сотрудником ведомства при личном визите заявителя.
При подаче заявления о выдаче акта освидетельствования, заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.
Документы представляются в администрацию непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении администрации;
посредством ЕПГУ;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
18. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
1) Выписка из ЕГРН;
2) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
3) Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
4) Сведения о выданных сертификатах на материнский (семейный) капитал.
2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
1) Представление неполного комплекта документов.
2) Представленные в электронной форме документы содержат подтверждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления услуги.
3) Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4) Представленные документы утратили силу на момент обращения за получением услуги (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочие представителя).
5) Неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное).
6) Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
7) Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
8) Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
2.9 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) В ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен, кровли) установлено, что такие работы не выполнены либо выполнены не в полном объеме;
2) В ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства было установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, установленную на территории;
3) Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11 Порядок, размер и основания взимания
платы за предоставление муниципальной услуги
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги, и при
получении результата предоставления таких услуг
25. Максимальный срок ожидания заявителя (либо его представителя) в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.13 Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги
26. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня после подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства.
2.14 Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг
27. Центральный вход в здание администрации оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
28. В помещении администрации установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
29. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 2 мест.
30. На кабинете приема заявителей находится информационная табличка (вывеска) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
31. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствам вычислительной и электронной техники, печатающими и копирующими устройствами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
32. Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги согласно настоящему административному регламенту, включая:
1) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
2) содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
3) оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
5) возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменой кресла-коляски;
6) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;
7) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
8) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
9) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
10) оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
11) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также лица, владеющего жестовым языком;
12) обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
13) предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
14) предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
15) оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15 Показатели доступности и качества муниципальной услуги
33. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела при предоставлении муниципальной услуги. Определяется как отношение количества взаимодействий одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим административным регламентом;
2) Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления. Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству заявителей;
3) Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
4) Жалобы заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию, Правительство Тульской области за отчётный период;
5) Удовлетворённость заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией;
6) Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1 Исчерпывающий перечень административных процедур
34. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги:
1) Регистрация заявления (документов) о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Моментом завершения административной процедуры является факт получения результата по этой процедуре, и он же является основанием для перехода к следующей административной процедуре по муниципальной услуге.
Возможность получения муниципальной услуги посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность получения муниципальной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
3.2 Административная процедура "Регистрация заявления
(документов) о предоставлении муниципальной услуги"
35. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в администрацию, так же заявление может быть направлено в орган местного самоуправления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В электронной форме государственные и муниципальные услуги предоставляются способами, предусмотренными частью 2 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, официальных сайтов указанных органов в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
Срок административных действий - регистрация обращения. осуществляется течение 1 рабочего дня после подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства.
Административную процедуру "Регистрация заявления (документов) о предоставлении муниципальной услуги" предоставляет отдел делопроизводства и контроля администрации.
Сотрудник, ответственный за прием документов и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
2) проверяет правильность оформления заявления, проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) осуществляет регистрацию заявления и представленных документов.
Критерием принятия решения по административной процедуре "Регистрация заявления (документов) о предоставлении муниципальной услуги" является наличие заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в АСЭД "Дело".
3.3 Административная процедура "Формирование и
направление межведомственных запросов в органы и организации,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги"
36. Основание для начала административной процедуры.
При наличии полного пакета документов по перечню документов, указанных в пункте 17 части 2.6 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела, в случае необходимости по каналам межведомственного взаимодействия, осуществляет следующий межведомственный запрос:
1) выписка из ЕГРН;
Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры.
Административную процедуру "Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги" предоставляет отдел.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решения по административно процедуре является формирование и направление межведомственных запросов.
Результатом данной процедуры является сбор необходимой информации. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданных заявителем.
Способ фиксации. Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.
3.4 Административная процедура "Рассмотрение заявления о
предоставлении муниципальной услуги и подготовка информации"
37. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовка информации" при подаче письменного заявления лично заявителем в администрацию или направлении заявления с использованием почтовой связи.
Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовка информации" является получение письменного заявления уполномоченным специалистом отдела.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, составляет 2 рабочих дня.
Специалист отдела:
осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
осуществляет проверку всей имеющейся информации о земельном участке.
Сотрудники отдела организуют осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя, предварительно обговорив время и дату выезда посредством телефонной связи, по адресу почты (либо электронной почты, указанной в заявлении) либо согласуется при подаче заявления.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры. В случае отсутствия для отказа в предоставлении муниципальной услуги оснований, предусмотренных пунктом 20 части 2.8 раздела II настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в соответствии с заявлением, поступившим в отдел, готовит:
на бумажном носителе в двух идентичных экземплярах, акт освидетельствования.
Способ фиксации. Подготовленный на бумажном носителе в двух идентичных экземплярах, акт освидетельствования передается исполнителем на подпись начальнику отдела, инженеру отдела, которые подписывают акт освидетельствования. Подписанный акт освидетельствования направляется главе администрации (лицу, его замещающему), который рассматривает представленные документы, утверждает акт освидетельствования и передает указанные документы специалисту отдела делопроизводства и контроля для регистрации.
38. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 части 2.8 раздела II настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в соответствии с заявлением, поступившим в отдел, готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который направляется главе администрации (лицу, его замещающему).
Глава администрации (лицо, его замещающее) рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что отказ в предоставлении муниципальной услуги имеет правовые основания.
Глава администрации (лицо, его замещающее) утверждает отказ, передает указанные документы специалисту отдела делопроизводства и контроля администрации для регистрации.
3.5 Административная процедура "Выдача (направление) документов
по результатам предоставления муниципальной услуги"
39. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела делопроизводства и контроля (в случае подачи письменного заявления лично заявителем в администрацию или при направлении заявления по средствам почтовой связи) утвержденного главой администрации (лицом, его замещающим) акта освидетельствования, либо решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги/об отказе в предоставлении услуги.
Срок административных действий - 1 день со дня подписания акта освидетельствования.
Должностное лицо, ответственное за административную процедуру: специалист отдела.
Критерием принятия решения. Подготовленный и зарегистрированный акт освидетельствования.
Результат. Сообщение о готовности акта освидетельствования отправляется отделом делопроизводства и контроля почтой по указанному в заявлении почтовому адресу заказным письмом с уведомлением, что подтверждается реестром почтовых отправлений.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в реестре почтовых отправлений, подписанном и скрепленном печатью оператора почтовой связи, хранящемся в отделе делопроизводства и контроля.
При подаче заявления на ЕПГУ, результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в Личный кабинет на ЕПГУ.
3.6 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований
для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
40. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в администрацию заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в решении о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, допущенной администрацией при выдаче результата предоставления муниципальной услуги (далее - техническая ошибка).
При обращении с заявлением об исправлении технических ошибок заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:
- заявление об исправлении технической ошибки по форме приложения N 4 к административному регламенту;
- документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;
- выданный администрацией документ, в котором содержится техническая ошибка.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем, либо его уполномоченным представителем одним из способов, предусмотренных пунктом 35 настоящего административного регламента.
Решение об исправлении ошибки принимается администрацией.
Основания для отказа в исправлении технической ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, не предусмотрены.
Срок выдачи документа с исправленной технической ошибкой не превышает 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
При подаче заявления об исправлении технической ошибки посредством ЕПГУ, РПГУ, заявитель получает документ с исправленной технической ошибкой в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Оригинал документа, в котором содержится техническая ошибка, после выдачи заявителю такого документа с исправленной технической ошибкой не подлежит возвращению заявителю (его уполномоченному представителю).
3.7 Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам
предоставления Муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий
перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
41. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию заявления о выдаче дубликата градостроительного плана.
При обращении с заявлением о выдаче дубликата документа заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:
- заявление о выдаче дубликата документа по форме приложения N 5 к настоящему административному регламенту.
Заявление о выдаче дубликата документа подается заявителем, либо его уполномоченным представителем одним из способов, предусмотренных пунктом 35 настоящего административного регламента.
Решение о выдаче дубликата документа принимается администрацией.
Основания для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Срок выдачи дубликата документа не превышает 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче дубликата документа.
При подаче заявления о выдаче дубликата документа посредством ЕПГУ, РПГУ, заявитель получает дубликат документа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1 Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами
42. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
43. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами главы администрации, положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями.
44. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
45. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.
О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют главу администрации или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
46. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых, внеплановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
47. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
48. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
49. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3 Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
50. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации указанных документов.
51. Должностное лицо, ответственное за подготовку и оформление градостроительного плана земельного участка, несет персональную ответственность за данные действия.
52. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи указанных документов.
53. Персональная ответственность должностных лиц администрации определяется в соответствии с их должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
4.4 Требования к порядку и формам контроля над предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
54. Контроль, за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц,
муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
55. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действие (бездействие) должностных лиц администрации, повлекшие за собой нарушение прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Плавский район для предоставления муниципальной услуги.
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Плавский район для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Плавский район;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Плавский район;
ж) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Плавский район;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.2 Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения
и действия (бездействие) должностного лица
56. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, в установленном законом порядке, или в антимонопольной орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
57. Жалоба должна содержать:
а) наименование администрации, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
58. Основания для приостановления рассмотрения жалобы нормами действующего законодательства Российской Федерации не предусмотрены.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи календарных дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Администрация или должностное лицо при получении письменного обращения, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае поступления в администрацию или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию или соответствующему должностному лицу.
5.3 Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования
59. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является факт нарушения прав заявителя должностными лицами отдела при предоставлении муниципальной услуги.
5.4 Права заинтересованных лиц на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
60. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.5 Должностные лица, которым может быть направлена жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
61. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации главе администрации.
5.6 Сроки рассмотрения жалобы
62. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
Регистрация жалобы осуществляется в АСЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.
5.7 Результат досудебного (внесудебного) обжалования
63. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
64. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
65. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) признания жалобы необоснованной.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
65. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной, и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
66. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.