Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края
от 11 августа 2021 г. N 1298
"Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края субсидии казачьим обществам"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 13 ноября 2020 года N 1575 "Об утверждении муниципальной программы Петровского городского округа Ставропольского края "Межнациональные отношения, профилактика правонарушений, терроризма и поддержка казачества" (в редакции от 10 марта 2021 N 381) администрация Петровского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края субсидии казачьим обществам.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Конкурсной комиссии по отбору казачьих обществ для предоставления субсидий за счет средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края.
3. Утвердить прилагаемый состав Конкурсной комиссии по отбору казачьих обществ для предоставления субсидий за счет средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 08 октября 2019 г. N 2006 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края субсидии казачьим обществам в рамках подпрограммы "Муниципальная поддержка казачества" муниципальной программы Петровского городского округа Ставропольского края "Межнациональные отношения, профилактика правонарушений, терроризма и поддержка казачества" на реализацию деятельности по военно-патриотическому, духовно-нравственному, гражданскому воспитанию личности, развитию и сохранению казачьей культуры, традиций и обычаев на территории Петровского городского округа Ставропольского края".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Петровского городского округа Ставропольского края Сергееву Е.И.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа".
Глава Петровского городского округа Ставропольского края |
А.А. Захарченко |
Утвержден
постановлением администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 11 августа 2021 г. N 1298
Порядок
предоставления за счет средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края субсидии казачьим обществам
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления субсидий за счет средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края (далее - бюджет округа) казачьим обществам на реализацию деятельности по военно-патриотическому, духовно-нравственному, гражданскому воспитанию личности, развитию и сохранению казачьей культуры, традиций и обычаев на территории Петровского городского округа Ставропольского края (далее - субсидия, Порядок).
2. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств бюджета округа, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в размере, установленном решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - администрация) в установленном порядке на предоставление субсидии в рамках реализации муниципальной программы Петровского городского округа Ставропольского края "Межнациональные отношения, профилактика правонарушений, терроризма и поддержка казачества", утвержденной постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 13 ноября 2020 г. N 1575.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период (проекта решения Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края о внесении изменений в решение Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период).
4. Субсидии предоставляются казачьим обществам по результатам конкурсного отбора программ мероприятий казачьих обществ на реализацию деятельности по военно-патриотическому, духовно-нравственному, гражданскому воспитанию личности, развитию и сохранению казачьей культуры, традиций и обычаев на территории Петровского городского округа Ставропольского края на основании заявок казачьих обществ на предоставление субсидии (далее - заявка), при условии соответствия казачьих обществ требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка.
5. Субсидии предоставляются казачьим обществам на:
- организацию и проведение культурно-массовых мероприятий с участием казачьих обществ или объединений;
- организацию и проведение спортивных мероприятий с участием казачьих обществ или объединений;
- приобретение оргтехники, канцтоваров, мебели и спортинвентаря (боксерских рингов, татами, силовых тренажеров, экипировки для единоборств и учебного стрелкового оружия).
6. Порядок проведения конкурсного отбора:
6.1. Конкурсный отбор осуществляется Конкурсной комиссией по отбору казачьих обществ для предоставления субсидий за счет средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края (далее - Комиссия), образуемой администрацией в соответствии с подпунктом "з" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - общие требования).
6.2. Комиссия является коллегиальным органом и формируется из представителей органов и отделов администрации Петровского городского округа Ставропольского края, средств массовой информации, общественных организаций (объединений) в количестве не менее 11 человек. Состав комиссии и Положение о комиссии утверждаются постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края.
6.3. Организационно-техническое обеспечение проведения Конкурса осуществляет отдел социального развития администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - отдел социального развития).
6.4. Комиссия принимает решение о проведении Конкурса, определяет дату проведения, срок и место приема документов от казачьих обществ, размещает на едином портале и на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации) объявление о проведении конкурса в срок не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурса.
7. В объявлении о проведении конкурса указываются:
а) срок проведения Конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
б) наименование места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты администрации Петровского городского округа Ставропольского края;
в) цели предоставления субсидии, а также результаты предоставления субсидии;
г) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение Конкурса;
д) требования к казачьим обществам в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
е) перечень документов, представляемых казачьими обществами для подтверждения их соответствия указанным требованиям; в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
ж) порядок подачи заявок казачьими обществами, форма заявки, прилагаемая к настоящему Порядку;
з) порядок отзыва заявок казачьими обществами, порядок возврата заявок казачьим обществам, определяющего в том числе основания для возврата заявок казачьим обществам, порядок внесения изменений в заявки казачьих обществ;
и) правила рассмотрения и оценки заявок казачьих обществ в соответствии с пунктами 18 и 19 настоящего Порядка;
к) порядок предоставления казачьим обществам разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
л) срок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
м) условия признания победителя Конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
н) дату размещения результатов Конкурса на едином портале, а также на официальном сайте администрации.
8. Казачье общество, претендующее на участие в конкурсе, должно соответствовать следующим требованиям:
1) государственная регистрация казачьего общества на территории Петровского городского округа Ставропольского края и осуществление деятельности на территории Петровского городского округа Ставропольского края;
2) реализация в соответствии со своими учредительными документами следующих видов деятельности:
- в сфере сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
- в области пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
- в сфере реализации патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
3) отсутствие у казачьего общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствие в отношении казачьего общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к казачьему обществу другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановления деятельности казачьего общества в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) отсутствие у казачьего общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки просроченной задолженности по возврату в бюджет округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами администрации, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Петровским городским округом Ставропольского края;
6) казачье общество на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
7) казачье общество на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не является получателем средств бюджета округа на основании иных нормативных правовых актов администрации на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка;
8) наличие согласия казачьего общества на осуществление администрацией и органами муниципального финансового контроля Петровского городского округа Ставропольского края проверок соблюдения казачьим обществом условий, целей и порядка предоставления субсидии и обязательство казачьего общества о включении согласия, указанного в настоящем подпункте, в договоры, заключаемые казачьим обществом с юридическими лицами, получающими средства из бюджета округа на основании данных договоров (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
9) наличие обязательства казачьего общества о соблюдении запрета приобретения за счет средств, полученных из бюджета округа, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и обязательства казачьего общества о включении в договоры, заключаемые казачьим обществом с юридическими лицами, получающими средства из бюджета округа на основании данных договоров, обязательства о соблюдении запрета, указанного в настоящем подпункте;
9. Для участия в конкурсе казачье общество представляет в отдел социального развития следующие документы:
1) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе;
2) согласие казачьего общества, предусмотренное подпунктом "8" пункта 8 настоящего Порядка, обязательства казачьего общества, предусмотренные подпунктами "8" и "9" пункта 8 настоящего Порядка;
3) согласие казачьего общества на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о казачьем обществе, о подаваемой заявке, иной информации о казачьем обществе, связанной с конкурсом;
4) копии учредительных документов казачьего общества и всех изменений к ним;
5) справку, подтверждающую на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки отсутствие у казачьего общества просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами администрации, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Петровским городским округом Ставропольского края;
6) справку, подтверждающую на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что казачье общество не получает средства бюджета округа на основании иных нормативных правовых актов администрации, на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка (в свободной форме);
7) справку, подтверждающую на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что казачье общество не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (в свободной форме);
8) справку, подтверждающую на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что деятельность казачьего общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанную атаманом казачьего общества и скрепленную печатью казачьего общества (при наличии);
9) смету расходов и план-график проведения мероприятий с указанием целей и задач, программы или положения о проводимых мероприятиях, планируемых результатов, сроков проведения мероприятия, объемов планируемых расходов (сметы), количество охватываемых мероприятиями лиц на бумажном носителе и в электронном виде и дополнительные материалы (копии благодарственных писем, Почетных грамот, газетных и иных публикаций) о предыдущей деятельности за истекший год;
10) сведения о казачьем обществе, содержащиеся в государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации.
11) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
12) документ, подтверждающий отсутствие у казачьего общества неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданный инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки получателя субсидии (далее - получателя) на налоговый учет на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
13) Казачье общество вправе предоставить самостоятельно:
сведения о наличии (отсутствии) у казачьего общества неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о казачьем обществе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения о казачьем обществе, содержащиеся в государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации.
10. При представлении копий документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, страницы каждой копии должны быть пронумерованы, копии сброшюрованы, прошиты, заверены печатью казачьего общества (при наличии) и подписями атамана казачьего общества и главного бухгалтера казачьего общества. К заявке прилагается опись предоставленных документов.
11. Документы, предусмотренные подпунктами "1" - "9" пункта 9 настоящего Порядка, представляются казачьим обществом непосредственно в отдел социального развития однократно в срок не позднее даты окончания срока подачи заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса.
12. Отдел социального развития регистрирует заявку в день ее представления в администрацию в порядке очередности представления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации (далее - журнал регистрации заявок), и выдает казачьему обществу письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению при регистрации заявки.
13. Отдел социального развития в течение 5 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении казачьего общества:
сведения о наличии (отсутствии) у казачьего общества неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о казачьем обществе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения о казачьем обществе, содержащиеся в государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации.
Казачьи общества вправе представить документы, предусмотренные подпунктами "10" - "12" пункта 9 настоящего Порядка, самостоятельно одновременно с документами, предусмотренными подпунктами "1" - "10" пункта 9 настоящего Порядка.
При представлении казачьими обществами документов, предусмотренных подпунктами "10" - "12" пункта 9 настоящего Порядка, отдел социального развития межведомственные запросы не направляет.
14. Комиссия рассматривает документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, представленные казачьим обществом, в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока их приема, указанного в объявлении о проведении конкурса, на предмет их соответствия требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса, и по результатам рассмотрения заявок принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявки к участию в конкурсе;
2) об отклонении заявки.
15. Основаниями для принятия Комиссией решения об отклонении заявки являются:
несоответствие казачьего общества требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
несоответствие представленных казачьим обществом заявки и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса;
недостоверность представленной казачьим обществом информации, в том числе информации о его месте нахождения и адресе;
представление казачьим обществом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
В случае принятия Комиссией решения об отклонении заявки отдел социального развития в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет письменное уведомление казачьему обществу об отклонении заявки с указанием причин отказа.
16. Рассмотрение и оценка заявок проводится Комиссией в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в отдел социального развития. В случае, если на конкурс поданы документы от одного казачьего общества, и они отвечают всем установленным требованиям, Комиссия вправе принять решение о допуске казачьего общества к участию в конкурсе, как единственного участника. В случае несоответствия требованиям настоящего Порядка предоставленных документов от казачьих обществ, Комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся и объявляет повторное его проведение в соответствии с настоящим Порядком.
17. Комиссия признает участником конкурса казачье общество, соответствующее требованиям, указанным в пункте 8, предоставившее документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка.
18. Заявки на участие в Конкурсе, представленные казачьими обществами, оцениваются Конкурсной комиссией по балльной шкале оценки, по критериям, указанным в приложении 2 к настоящему Порядку.
Каждой заявке на участие в Конкурсе присваивается рейтинговый номер в порядке уменьшения количества набранных баллов (заявке на участие в Конкурсе, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый рейтинговый номер). В случае если нескольким заявкам на участие в Конкурсе присвоено одинаковое количество баллов, меньший рейтинговый номер присваивается заявке на участие в отборе, которая поступила позже других заявок.
На основании результатов оценки заявок на участие в Конкурсе Конкурсная комиссия формирует рейтинг таких заявок в порядке уменьшения количества полученных каждой заявкой баллов, присвоенных по каждому критерию, указанному в балльной шкале оценки проектов.
Победителем Конкурса признается участник отбора, заявка на участие в Конкурсе которого получила наибольшее количество баллов. Субсидия предоставляется в размере, установленном решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - администрация) в установленном порядке на предоставление субсидии в рамках реализации муниципальной программы Петровского городского округа Ставропольского края "Межнациональные отношения, профилактика правонарушений, терроризма и поддержка казачества", утвержденной постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 13 ноября 2020 г. N 1575.
При недостаточности объема имеющихся бюджетных ассигнований на очередной финансовый год субсидия предоставляется в размере остатка лимитов бюджетных обязательств.
19. Результаты оценки заявок на участие в Конкурсе оформляются протоколом оценки заявок, в котором указываются наименование Конкурса, дата, время и место проведения оценки заявок, сведения о заявках на участие в Конкурсе, допущенных к оценке, результаты оценки заявок членами Конкурсной комиссии, в том числе последовательность оценки заявок участников Конкурса, присвоенные заявкам на участие в Конкурсе значения по каждому из предусмотренных настоящим Порядком критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам рейтинговых номеров, наименование победителя Конкурса и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол оценки заявок подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, принявшими участие в оценке заявок.
20. Отдел социального развития в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии и о её размере размещает на едином портале и официальном сайте администрации информацию о результатах рассмотрения и оценки заявок, предусмотренную абзацами шестым - одиннадцатым подпункта "ж" пункта 4 общих требований.
21. Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в следующих случаях:
несоответствие представленных казачьим обществом документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной казачьим обществом информации в целях получения субсидии;
в связи с непрохождением критериев Конкурса (результатов оценки) рассмотренных заявок.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии отдел социального развития делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет казачьему обществу письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
22. В течение 2 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии и о её размере отдел социального развития направляет получателям письменные уведомления о предоставлении субсидии с указанием причитающегося размера субсидии и необходимости заключения с администрацией соглашения (вместе с проектом соглашения) в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом финансового управления администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее соответственно - соглашение, уведомление о заключении соглашения, финансовое управление).
В соглашение включается в случае уменьшения администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, положение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения заключает с администрацией соглашение или извещает администрацию об отказе от заключения соглашения.
Перечисление субсидии получателю осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в российской кредитной организации.
Перечисление субсидии осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения в размере, определенном в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
Не использованный по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет округа в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
23. В случае уменьшения или увеличения в текущем финансовом году объема средств бюджета округа, предусмотренных решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, размер субсидии подлежит перерасчету.
Отдел социального развития в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего уменьшение или увеличение объема средств на предоставление субсидии, производит перерасчет размера субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
Отдел социального развития в течение 3 рабочих дней со дня перерасчета размера субсидии направляет получателям письменные уведомления об уменьшении или увеличении в текущем финансовом году объема средств бюджета округа, предусмотренных решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, и заключении дополнительного соглашения к соглашению (вместе с проектом дополнительного соглашения к соглашению) в соответствии с новыми условиями.
Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с новыми условиями заключает с администрацией дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с новыми условиями или извещает администрацию об отказе от заключения дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с новыми условиями.
24. Показателем результативности использования субсидии устанавливается:
24.1 Количество участников мероприятий по военно-патриотическому, духовно-нравственному, гражданскому воспитанию личности, развитию и сохранению казачьей культуры, традиций и обычаев на территории Петровского городского округа Ставропольского края;
24.2. Количество мероприятий по военно-патриотическому, духовно-нравственному, гражданскому воспитанию личности, развитию и сохранению казачьей культуры, традиций и обычаев на территории Петровского городского округа Ставропольского края.
25. Отчет об использовании субсидии представляется в отдел социального развития ежеквартально до 15 числа следующего за отчетным кварталом месяца, но не позднее 31 декабря текущего года по формам согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Порядку.
Отчетность должна быть подписана атаманом казачьего общества и заверена печатью казачьего общества.
26. Отдел социального развития осуществляет оценку полноты предоставленной отчетности, результативности и эффективности использования субсидий, содержания информационного отчета и прилагаемых к нему материалов.
Предоставленная отчетность передается в отдел муниципальных закупок администрации Петровского городского округа Ставропольского края для проверки:
- соответствия предоставленного отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и полноты представленной информации;
- данных отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, со сметой (уточненной) расходов, документами, подтверждающими расходование данных средств;
- документов, подтверждающих совершение хозяйственных операций и расходование средств субсидий;
- своевременности возврата остатков средств субсидий.
27. Отчет может быть направлен получателем в администрацию в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
28. Получатели несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктом 9, 25, 27 настоящего Порядка, в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
29. Возврату в бюджет округа подлежит субсидия в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных органами муниципального финансового контроля Петровского городского округа Ставропольского края;
2) несоблюдения получателем требований, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
3) недостижения получателем значения результата и значения показателя, установленных пунктом 24 настоящего Порядка.
30. В случаях, предусмотренных подпунктами "1" и "2" пункта 29 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем в бюджет округа в полном объеме.
31. В случае недостижения получателем значения результата и значений показателей, установленных пунктом 24 настоящего Порядка, объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет округа, определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет округа в случае недостижения получателем значения результата и значения показателя, установленных пунктом 24 настоящего Порядка;
- размер субсидии, предоставленной получателю;
и
- коэффициенты возврата субсидии;
- поправочный коэффициент.
Коэффициенты возврата субсидии определяются по следующей формуле:
, где
- коэффициент возврата субсидии;
- фактически достигнутые значение результата и значение показателя "Количество участников мероприятий по военно-патриотическому, духовно-нравственному, гражданскому воспитанию личности, развитию и сохранению казачьей культуры, традиций и обычаев на территории Петровского городского округа Ставропольского края" на отчетную дату;
- значение показателя, установленные пунктом 24.1 настоящего Порядка.
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущены опечатки. Слова "пунктом 24.1 настоящего Порядка" следует читать как "подпунктом 24.1 настоящего Порядка"
, где
- коэффициент возврата субсидии;
- фактически достигнутые значение результата и значение показателя "Количество мероприятий по военно-патриотическому, духовно-нравственному, гражданскому воспитанию личности, развитию и сохранению казачьей культуры, традиций и обычаев на территории Петровского городского округа Ставропольского края" на отчетную дату;
- значение показателя, установленные пунктом 24.1 настоящего Порядка.
32. В случаях, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет округа в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:
отдел социального развития в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа муниципального финансового контроля Петровского городского округа Ставропольского края направляет получателю требование о возврате субсидии;
получатель производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от отдела социального развития требования о возврате субсидии.
При нарушении получателем срока возврата субсидии отдел социального развития принимает меры по взысканию указанных средств в местный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
33. Проверка соблюдения получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется отделом социального развития и органами муниципального финансового контроля Петровского городского округа Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
Ю.В. Петрич |
Приложение 1
к Порядку предоставления
за счет средств бюджета
Петровского городского округа
Ставропольского края
субсидии казачьим обществам
Заявка
на участие в конкурсе на предоставление за счет средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края субсидии казачьим обществам
Название казачьего общества |
|
|
Контактная информация |
|
|
Почтовый адрес (с индексом) |
|
|
Номер телефона/факса |
|
|
Адрес электронной почты |
|
|
Ф.И.О. атамана казачьего общества |
|
|
Адрес электронной почты руководителя |
|
|
Информация об организации - заявителе | ||
Полное название казачьего общества (согласно свидетельству о регистрации) |
|
|
Сокращенное название |
|
|
Номер свидетельства о государственной регистрации, дата его выдачи, название регистрирующего органа |
|
|
Ф.И.О. главного бухгалтера |
|
|
номер телефона |
|
|
адрес электронной почты |
|
|
Реквизиты заявителя: ИНН/ОГРН Наименование учреждения банка Местонахождение банка Расчетный счет Корреспондентский счет |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Основные направления деятельности (не более 5) |
|
|
Количество членов казачьего общества (данные приводятся по состоянию на последний отчетный период): |
|
|
Источники доходов казачьего общества и доля в (%) каждого источника: Членские взносы Благотворительные пожертвования Коммерческие организации Собственная хозяйственная деятельность Другое |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Казачье общество дает согласие на осуществление администрацией и органами муниципального финансового контроля Петровского городского округа Ставропольского края проверок соблюдения казачьим обществом условий, целей и порядка предоставления субсидии и обязательство казачьего общества о включении согласия, указанного в настоящем подпункте, в договоры, заключаемые казачьим обществом с юридическими лицами, получающими средства из бюджета округа на основании данных договоров (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах); Казачье общество обязуется соблюдать запрет на приобретение за счет средств, полученных из бюджета округа, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и обязательства казачьего общества о включении в договоры, заключаемые казачьим обществом с юридическими лицами, получающими средства из бюджета округа на основании данных договоров, обязательства о соблюдении запрета, указанного в настоящем подпункте; Казачье общество дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о казачьем обществе, о подаваемой заявке, иной информации о казачьем обществе, связанной с конкурсом.
Полноту и достоверность информации подтверждаю | ||
Руководитель заявителя: |
|
|
Ф.И.О. |
|
|
Подпись |
М.П. |
Приложение 2
к Порядку предоставления
за счет средств бюджета
Петровского городского округа
Ставропольского края
субсидии казачьим обществам
Балльная шкала оценки заявок
N |
Критерии |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
1. |
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации заявки, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
от 0 до 100 баллов |
2. |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов решения заявленных проблем) |
от 0 до 100 баллов |
3. |
Соотношение затрат на осуществление мероприятий заявки и ожидаемых результатов реализации |
от 0 до 100 баллов |
4. |
Объем собственных средств казачьего общества |
100 баллов - при объеме вкладываемых некоммерческой организацией собственных финансовых материальных ресурсов свыше 50 процентов от планируемых расходов на реализацию проекта; 50 баллов плюс 1 балл - за каждый процент при расходах на реализацию проекта от 11 до 50 процентов от планируемых расходов некоммерческой организации на реализацию проекта; 50 баллов - при расходах некоммерческой организации на реализацию проекта в размере 10 процентов от планируемых расходов некоммерческой организации на реализацию проекта |
5. |
Наличие положительных письменных отзывов органов государственной власти или органов местного самоуправления |
20 баллов - при наличии у некоммерческой организации одного положительного письменного отзыва; 40 баллов - при наличии у некоммерческой организации двух положительных письменных отзывов; 80 баллов - при наличии у некоммерческой организации трех положительных письменных отзывов; 100 баллов - при наличии у некоммерческой организации более трех положительных письменных отзывов |
Приложение 3
к Порядку предоставления
за счет средств бюджета
Петровского городского округа
Ставропольского края
субсидии казачьим обществам
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия на "__" _________ 20__ г.
Наименование Получателя:
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя |
Код строки |
Код направления расходования Субсидии |
Сумма |
|
отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Остаток субсидии на начало года, всего: |
100 |
x |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
потребность в котором подтверждена |
110 |
x |
|
|
подлежащий возврату в бюджет округа |
120 |
|
|
|
Поступило средств, всего: |
200 |
x |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
из бюджета округа |
210 |
x |
|
|
дебиторской задолженности прошлых лет |
220 |
x |
|
|
выплаты по расходам, всего: |
300 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
выплаты персоналу, всего: |
310 |
0100 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
закупка работ и услуг, всего: |
320 |
0200 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего: |
330 |
0300 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего: |
340 |
0420 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
выбытие со счетов: |
350 |
0610 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
перечисление средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (если нормативным актами предусмотрена возможность такого размещения целевых средств), всего: |
360 |
0620 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего: |
370 |
0810 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
иные выплаты, всего: |
380 |
0820 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
выплаты по окончательным расчетам, всего: |
390 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
возвращено в бюджет округа, всего: |
400 |
x |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
израсходованных не по целевому назначению |
410 |
x |
|
|
в результате применения штрафных санкций |
420 |
x |
|
|
Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего: |
500 |
x |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
требуется в направлении на те же цели |
510 |
x |
|
|
подлежит возврату |
520 |
x |
|
|
Руководитель Получателя
(уполномоченное лицо) _________ ________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _____________ _______________ __________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
"__" ___________ 20__ г
Приложение 4
к Порядку предоставления
за счет средств бюджета
Петровского городского округа
Ставропольского края
субсидии казачьим обществам
Отчет
о достижении значений показателей результативности по состоянию
на "__" ___________ 20__ года
Наименование Получателя:
Периодичность: квартальная, годовая
Наименование показателя |
Наименование проекта (мероприятия) |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
наименование |
код |
||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Количество участников мероприятий по военно-патриотическому, духовно-нравственному, гражданскому воспитанию личности, развитию и сохранению казачьей культуры, традиций и обычаев на территории Петровского городского округа Ставропольского края |
|
чел. |
792 |
1000 |
|
|
|
Количество мероприятий по военно-патриотическому, духовно-нравственному, гражданскому воспитанию личности, развитию и сохранению казачьей культуры, традиций и обычаев на территории Петровского городского округа Ставропольского края |
|
шт. |
796 |
3 |
|
|
|
Руководитель Получателя
(уполномоченное лицо) _________ ________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _____________ _______________ __________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
"__" ___________ 20__ г
Утверждено
постановлением администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 11 августа 2021 г. N 1298
Положение
о Конкурсной комиссии по отбору казачьих обществ для предоставления субсидий за счет средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы конкурсной комиссии по проведению отбора казачьих обществ для предоставления субсидий за счет средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края (далее соответственно - Конкурсная комиссия, Конкурс, казачье общество, субсидия).
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции конкурсной комиссии
3. Конкурсная комиссия создается в целях рассмотрения и осуществления оценки заявок на право получения казачьими обществами субсидии на реализацию деятельности по военно-патриотическому, духовно-нравственному, гражданскому воспитанию личности, развитию и сохранению казачьей культуры, традиций и обычаев на территории Петровского городского округа Ставропольского края (далее - заявка), и определения казачьего общества - победителя Конкурса.
4. Основными задачами Конкурсной комиссии являются:
1) создание равных условий, возможностей и конкурентности для казачьих обществ, а также обеспечение объективности, публичности, прозрачности проведения Конкурса;
2) объективное рассмотрение заявок и их оценка;
3) определение казачьего общества - победителя конкурса.
5. Конкурсная комиссия в соответствии с возложенными на нее основными задачами осуществляет следующие функции:
1) рассматривает заявки и осуществляет их оценку;
2) привлекает экспертов для проведения оценки заявок;
3) утверждает список заявок, допущенных к участию в Конкурсе, и список заявок, не допущенных к участию в Конкурсе;
4) определяет победителя Конкурса, формирует рейтинг заявок.
III. Права Конкурсной комиссии
6. Конкурсная комиссия имеет право:
1) приглашать казачьи общества на заседания Конкурсной комиссии для презентаций своих заявок и получения разъяснения по информации и документам, представленным в составе заявок;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организаций необходимую информацию и иные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Конкурсной комиссии;
3) приглашать на свои заседания экспертов.
IV. Состав Конкурсной комиссии и организация ее работы
7. Состав Конкурсной комиссии формируется из представителей органов и отделов администрации Петровского городского округа Ставропольского края, общественных организаций (объединений), образовательных организаций в количестве не менее 11 человек.
8. В случае если член Конкурсной комиссии лично (прямо и косвенно) заинтересован в результатах Конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, он обязан письменно проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.
Под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), членом Конкурсной комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член Конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
участие члена Конкурсной комиссии и (или) состоящих с ним в близком родстве или свойстве лиц (родителей, супругов, детей, братьев, сестер, а также братьев, сестер, родителей, детей супругов и супругов детей), граждан или организаций, с которыми член Конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями, в деятельности казачьего общества, являющегося участником Конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
наличие у члена Конкурсной комиссии и (или) состоящего с ним в близком родстве или свойстве лица (родителей, супругов, детей, братьев, сестер, а также братьев, сестер, родителей, детей супругов и супругов детей), граждан или организаций, с которыми член Конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями, договорных отношений с казачьим обществом, являющимся участником Конкурса;
получение членом Конкурсной комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член Конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями, денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от казачьего общества, являющегося участником конкурса;
участие члена Конкурсной комиссии и (или) состоящих с ним в близком родстве или свойстве лиц (родителей, супругов, детей, братьев, сестер, а также братьев, сестер, родителей, детей супругов и супругов детей), граждан, с которыми член Конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями, в работе казачьего общества, являющегося участником конкурса, в качестве добровольца (волонтера);
иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть конфликт между личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии и функциями Конкурсной комиссии.
9. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, указанных в пункте 8 настоящего Положения, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
приостановить участие члена Конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
рассмотреть заявки, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена Конкурсной комиссии или обстоятельства, способные повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, указанные в пункте 8 настоящего Положения, без участия члена Конкурсной комиссии в обсуждении таких заявок или в отсутствие члена Конкурсной комиссии на заседании Конкурсной комиссии;
заявить об отсутствии личной заинтересованности члена Конкурсной комиссии в результатах Конкурса.
Информация о наличии у члена Конкурсной комиссии личной заинтересованности в результатах Конкурса или обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, указанных в пункте 8 настоящего Положения, а также решения, принимаемые Конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
10. Конкурсная комиссия состоит из председателя Конкурсной комиссии, заместителя председателя Конкурсной комиссии, секретаря Конкурсной комиссии и членов Конкурсной комиссии.
11. Председатель Конкурсной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Конкурсной комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее основных задач;
2) определяет дату, время и место проведения заседания Конкурсной комиссии;
3) утверждает повестку заседания Конкурсной комиссии и порядок его проведения;
4) председательствует на заседаниях Конкурсной комиссии;
5) дает поручения членам Конкурсной комиссии и контролирует их исполнение;
6) подписывает протокол заседания Конкурсной комиссии и документы, связанные с ее деятельностью.
12. В период временного отсутствия председателя Конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Конкурсной комиссии.
13. Секретарь Конкурсной комиссии:
1) формирует проект повестки очередного заседания Конкурсной комиссии;
2) информирует членов Конкурсной комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Конкурсной комиссии и повестке очередного заседания Конкурсной комиссии не позднее чем за 3 календарных дня до даты заседания Конкурсной комиссии;
3) оформляет и подписывает протокол заседания Конкурсной комиссии;
4) осуществляет иные функции по обеспечению деятельности Конкурсной комиссии по поручению председателя Конкурсной комиссии.
14. Члены Конкурсной комиссии участвуют в заседаниях Конкурсной комиссии лично и не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
15. Формой работы Конкурсной комиссии является заседание Конкурсной комиссии.
Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов Конкурсной комиссии.
16. Члены Конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Конкурсной комиссии.
17. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании Конкурсной комиссии членов конкурсной комиссии. Каждый член Конкурсной комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии.
18. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания Конкурсной комиссии, который подписывается членами Конкурсной комиссии, участвующими в заседании Конкурсной комиссии.
19. В случае несогласия с принятым решением Конкурсной комиссии каждый член Конкурсной комиссии вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Конкурсной комиссии.
20. Организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии осуществляет отдел социального развития администрации Петровского городского округа Ставропольского края.
Управляющий делами администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
Ю.В. Петрич |
Утвержден
постановлением администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 11 августа 2021 г. N 1298
Состав
конкурсной комиссии по отбору казачьих обществ для предоставления субсидий за счет средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края
Сергеева Елена Ивановна |
заместитель главы администрации Петровского городского округа Ставропольского края, председатель конкурсной комиссии |
Сухомлинова Вера Павловна |
первый заместитель главы администрации - начальник финансового управления администрации Петровского городского округа Ставропольского края, заместитель председателя конкурсной комиссии |
Гетманская Наталья Александровна |
заместитель начальника отдела социального развития администрации Петровского городского округа Ставропольского края, секретарь конкурсной комиссии |
Члены конкурсной комиссии: | |
Бут Марина Алексеевна |
начальник отдела культуры администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
Костин Алексей Семенович |
председатель Петровского районного отделения Ставропольской краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (по согласованию) |
Манько Ольга Алексеевна |
директор муниципального казенного учреждения "Молодежный центр "Импульс" |
Мишура Николай Александрович |
начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
Павловская Лариса Владимировна |
руководитель филиала - главный редактор филиала государственного унитарного предприятия "Издательский дом "Периодика Ставрополья" - редакции газеты "Петровские вести" (по согласованию) |
Сухотько Анна Павловна |
начальник отдела опеки и попечительства администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
Туртупиди Наталия Ильинична |
начальник управления труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
Черниговский Василий Николаевич |
директор государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Светлоградский педагогический колледж" (по согласованию) |
Шевченко Наталья Анатольевна |
начальник отдела образования администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
Управляющий делами администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
Ю.В. Петрич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 11 августа 2021 г. N 1298 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края субсидии казачьим обществам"
Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Петровского городского округа Ставропольского края (www.petrgosk.ru)
Постановлением Администрации Петровского городского округа от 25 января 2023 г. N 51 настоящий документ признан утратившим силу со дня официального опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа" названного постановления